Перейти к содержанию

Тормоза


Ta-Snatch

Рекомендуемые сообщения

CotK, брал на Али ВВ7 с HS1 - всё путём, до сих пор лежат, т.к. купил хорошую гидравлику, а продавать ВВ7 рука не поднимается, отличные тормозилки

Изменено пользователем S@ruman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос решенный.

 

купил тормозуху ДОТ4, а на тормозах обнаружил надпись "ДОТ 4/ДОТ5.1" и неясно что залито. путем гуглежа выяснилось,что жидкости 4 и 5.1 совместимы, но дот 5 нет, у него другая основа.

 

подтвердили

 

Разница в минимальной температуре кипения.

dot-fluid-boiling-points.png

 

ДОТ5 стоит особняком, все остальное взаимозаменяемо и смешиваемо

brake-fluid-compatibility-chart.png

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Поставил задний калипер через адаптер, есть сомнения - подошёл ли он? так и должно быть? а именно - колодка будет касаться не полностью, где-то на 95%, верхняя "длинная" сторона будет не задействована. Ниже фотографии и схема:

post-5843-0-32253500-1492340842_thumb.jpg

post-5843-0-15258200-1492341079_thumb.jpg

post-5843-0-79602600-1492341092_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправильно конечно, у Дениса есть мега инструмент для отрезания лишнего с адаптера при этом он ещё выравнивается в плоскости по отношению к оси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправильно конечно, у Дениса есть мега инструмент для отрезания лишнего с адаптера при этом он ещё выравнивается в плоскости по отношению к оси.

Переставил ротор на перед (он пока у меня один) на вилке "родной" адаптер - ситуация 1 в 1, вот инженеры - творят что хотят. Вилка у велосипеда не стоковая. Если у меня вел на вибрейках, а есть и на дисках (BR-M445 160/160) - неужели у него уникальные адаптеры или конструкция калипера устроена иначе, т.е. приближена к грани ротора?

Сколько стоит услуга отрезания???

Изменено пользователем CotK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совет: забить и катацо. совершенно ничего страшного.

 

если сильно парит вопрос- поменять шайбы под калипером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проведу обкатку новых тормозов, а там видно уже будет, к следующему сезону может быть отдам на выравнивание (кстати одна сторона стоит 400 руб.). А сейчас на укорачивание гидролинии надо будет записаться. Nomad и krazymouse, благодарю за мнение и неравнодушие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Люди помогите с проблемой: Купил в прошлом году новый велосипед, GT Avalanche Comp, на них стояли тормоза Promax Decipher, покатался я примерно месяц. После чего велик был поставлен в закрытое помещение в подъезде, этакий гараж. И вот в мае вытащил его, а тормоза не сжимаются, и колеса заблокированы, как будто внутри давление увеличилось и выдавило колодки и сами ручки тормозов... Звонил в сервис, сказали можно выбрасывать и лучше ставить шимано 355. Дайте Совет, можно ли что то сделать, типа раскрутить что бы масло вышло или же ничего нельзя сделать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вопрос по дисковым тормозам. Надо ли их притирать и каким образом? Поставил Спереди вместо ВИ дисковый тормоз. Тектровский вибрейк хватал намертво в сухую погоду, дисковая новая механика похуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по дисковым тормозам. Надо ли их притирать и каким образом? Поставил Спереди вместо ВИ дисковый тормоз. Тектровский вибрейк хватал намертво в сухую погоду, дисковая новая механика похуже.

 

с горочки пройдись пару раз и норм будет. а вообще вибрейки резиновые, плюс рычаг гигантский, они априори лучше бюджетных дисков хватать будут. тем более, что диски наверняка на полиметаллических колодках.

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вибрейки только в в ливень да по мокрой траве хуже тормозили , в остальных случаях хватали намертво. Если бы не отсутствие вилок под ви на 27.5 колеса не убирал бы их. А на диски какие лучше брать колодки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотря чего ты от них хочешь. дорого, недолговечно, но очень цепко- органические колодки(наполнение- графит и подобные материалы). менее цепко, более долговечно-композитные sintered (с наполнением из металлической стружки).

 

притрутся и нормально будет, не кипишуй.

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне клещевые меньше нравятся. Может они у меня плохо настроены, но они частенько зажимают обод и мешают двигаться, болтаются в гнезде... Наверное я не умею их настроить правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне клещевые меньше нравятся. Может они у меня плохо настроены, но они частенько зажимают обод и мешают двигаться, болтаются в гнезде... Наверное я не умею их настроить правильно.

Я сдв проехал 138км на одних задних вибряках никого не догнал и не убрался. Ничего не терло. Их надо тоже уметь настраивать и следить за ободом на наличие восьмерок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сдв можно проехать ваще без тормозов, такой себе показатель)

Изменено пользователем mardos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сдв можно проехать ваще без тормозов, такой себе показатель)

Предлагаю быть примером в следующем году ) только при одном условии. Ехать с группой а не одному

Ps: пример привел как показатель того что ви имеют право на жизнь при должном обслуживании. Лично у меня с ними никаких проблем )

Изменено пользователем zloyboo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне клещевые меньше нравятся. Может они у меня плохо настроены, но они частенько зажимают обод и мешают двигаться, болтаются в гнезде... Наверное я не умею их настроить правильно.

Я сдв проехал 138км на одних задних вибряках никого не догнал и не убрался. Ничего не терло. Их надо тоже уметь настраивать и следить за ободом на наличие восьмерок.

Ну так речь то не про вибрейки, а про клещевые.

Как на шоссейниках!

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клещи так клещи . Уверен там тоже ничего сложного и все решается правильной настройкой.

Изменено пользователем zloyboo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У клещей как раз настройка очень простая и не требует особых навыков. Единственная проблема - со временем тормоза становятся более тугими, колодки перестают как надо возвращаться в исходное положение после торможения. Видели болтающийся тросик на верхней трубе шоссеров? Это обычно оно. Лечится переборкой и очисткой.

Изменено пользователем Енотовод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...