S@ruman Опубликовано 6 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 (изменено) CotK, брал на Али ВВ7 с HS1 - всё путём, до сих пор лежат, т.к. купил хорошую гидравлику, а продавать ВВ7 рука не поднимается, отличные тормозилки Изменено 6 апреля, 2017 пользователем S@ruman 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 8 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 (изменено) вопрос решенный. купил тормозуху ДОТ4, а на тормозах обнаружил надпись "ДОТ 4/ДОТ5.1" и неясно что залито. путем гуглежа выяснилось,что жидкости 4 и 5.1 совместимы, но дот 5 нет, у него другая основа. подтвердили Разница в минимальной температуре кипения. ДОТ5 стоит особняком, все остальное взаимозаменяемо и смешиваемо Изменено 8 апреля, 2017 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sugar_ser Опубликовано 8 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Вот статья переведенная по жидкостям Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salat Latyk Опубликовано 16 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Поставил задний калипер через адаптер, есть сомнения - подошёл ли он? так и должно быть? а именно - колодка будет касаться не полностью, где-то на 95%, верхняя "длинная" сторона будет не задействована. Ниже фотографии и схема: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nomad Опубликовано 16 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Неправильно конечно, у Дениса есть мега инструмент для отрезания лишнего с адаптера при этом он ещё выравнивается в плоскости по отношению к оси. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salat Latyk Опубликовано 16 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 (изменено) Неправильно конечно, у Дениса есть мега инструмент для отрезания лишнего с адаптера при этом он ещё выравнивается в плоскости по отношению к оси. Переставил ротор на перед (он пока у меня один) на вилке "родной" адаптер - ситуация 1 в 1, вот инженеры - творят что хотят. Вилка у велосипеда не стоковая. Если у меня вел на вибрейках, а есть и на дисках (BR-M445 160/160) - неужели у него уникальные адаптеры или конструкция калипера устроена иначе, т.е. приближена к грани ротора? Сколько стоит услуга отрезания??? Изменено 16 апреля, 2017 пользователем CotK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 16 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 совет: забить и катацо. совершенно ничего страшного. если сильно парит вопрос- поменять шайбы под калипером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salat Latyk Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Проведу обкатку новых тормозов, а там видно уже будет, к следующему сезону может быть отдам на выравнивание (кстати одна сторона стоит 400 руб.). А сейчас на укорачивание гидролинии надо будет записаться. Nomad и krazymouse, благодарю за мнение и неравнодушие! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frostik Опубликовано 8 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2017 Ребят у кого есть набор для прокачки тормозов (Avid jyicy) Очень надо сегодня прокачать П.с. и очень желательно на левом берегу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ExScorpio Опубликовано 31 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 Люди помогите с проблемой: Купил в прошлом году новый велосипед, GT Avalanche Comp, на них стояли тормоза Promax Decipher, покатался я примерно месяц. После чего велик был поставлен в закрытое помещение в подъезде, этакий гараж. И вот в мае вытащил его, а тормоза не сжимаются, и колеса заблокированы, как будто внутри давление увеличилось и выдавило колодки и сами ручки тормозов... Звонил в сервис, сказали можно выбрасывать и лучше ставить шимано 355. Дайте Совет, можно ли что то сделать, типа раскрутить что бы масло вышло или же ничего нельзя сделать??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 31 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 я бы посоветовал отдать в сервис, потому что по телефону редко кто другой диагноз поставит 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 1 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2017 Promax Decipher, Выброси этот шлак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote Опубликовано 2 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 Promax Decipher, Выброси этот шлак. И купи отличне недорого тормоза :) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drew Опубликовано 3 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2017 Promax Decipher, Выброси этот шлак. И купи отличне недорого тормоза :) Надумаешь менять, могу забрать промаксы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloyboo Опубликовано 3 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 Вопрос по дисковым тормозам. Надо ли их притирать и каким образом? Поставил Спереди вместо ВИ дисковый тормоз. Тектровский вибрейк хватал намертво в сухую погоду, дисковая новая механика похуже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 3 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 (изменено) Вопрос по дисковым тормозам. Надо ли их притирать и каким образом? Поставил Спереди вместо ВИ дисковый тормоз. Тектровский вибрейк хватал намертво в сухую погоду, дисковая новая механика похуже. с горочки пройдись пару раз и норм будет. а вообще вибрейки резиновые, плюс рычаг гигантский, они априори лучше бюджетных дисков хватать будут. тем более, что диски наверняка на полиметаллических колодках. Изменено 3 июля, 2017 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloyboo Опубликовано 3 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 Вибрейки только в в ливень да по мокрой траве хуже тормозили , в остальных случаях хватали намертво. Если бы не отсутствие вилок под ви на 27.5 колеса не убирал бы их. А на диски какие лучше брать колодки ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 3 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 (изменено) смотря чего ты от них хочешь. дорого, недолговечно, но очень цепко- органические колодки(наполнение- графит и подобные материалы). менее цепко, более долговечно-композитные sintered (с наполнением из металлической стружки). притрутся и нормально будет, не кипишуй. Изменено 3 июля, 2017 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fam Опубликовано 3 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 А мне клещевые меньше нравятся. Может они у меня плохо настроены, но они частенько зажимают обод и мешают двигаться, болтаются в гнезде... Наверное я не умею их настроить правильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloyboo Опубликовано 3 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 А мне клещевые меньше нравятся. Может они у меня плохо настроены, но они частенько зажимают обод и мешают двигаться, болтаются в гнезде... Наверное я не умею их настроить правильно. Я сдв проехал 138км на одних задних вибряках никого не догнал и не убрался. Ничего не терло. Их надо тоже уметь настраивать и следить за ободом на наличие восьмерок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 3 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 (изменено) сдв можно проехать ваще без тормозов, такой себе показатель) Изменено 3 июля, 2017 пользователем mardos 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloyboo Опубликовано 3 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 (изменено) сдв можно проехать ваще без тормозов, такой себе показатель) Предлагаю быть примером в следующем году ) только при одном условии. Ехать с группой а не одному Ps: пример привел как показатель того что ви имеют право на жизнь при должном обслуживании. Лично у меня с ними никаких проблем ) Изменено 3 июля, 2017 пользователем zloyboo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 3 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 А мне клещевые меньше нравятся. Может они у меня плохо настроены, но они частенько зажимают обод и мешают двигаться, болтаются в гнезде... Наверное я не умею их настроить правильно. Я сдв проехал 138км на одних задних вибряках никого не догнал и не убрался. Ничего не терло. Их надо тоже уметь настраивать и следить за ободом на наличие восьмерок. Ну так речь то не про вибрейки, а про клещевые. Как на шоссейниках! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zloyboo Опубликовано 3 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 (изменено) Клещи так клещи . Уверен там тоже ничего сложного и все решается правильной настройкой. Изменено 3 июля, 2017 пользователем zloyboo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енотовод Опубликовано 3 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 (изменено) У клещей как раз настройка очень простая и не требует особых навыков. Единственная проблема - со временем тормоза становятся более тугими, колодки перестают как надо возвращаться в исходное положение после торможения. Видели болтающийся тросик на верхней трубе шоссеров? Это обычно оно. Лечится переборкой и очисткой. Изменено 4 июля, 2017 пользователем Енотовод Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.