Bepx Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Как быть в следующей ситуации: переобувал переднее колесо. Перед тем как вставить колесо проверил передний тормоз (у меня гидро - мин. масло). То ли пережал то ли ещё что, в общем колодки "вылезли" и обратно не хотели возвращаться ((( Я потом широкой отверткой их "разводил". Вроде развёл, вставил колесо, прокрутил колесо - вращение вроде норм, только слегка ротор задевает какая то колодка. Теперь, собственно, вопрос: то, что я пережал передний тормоз, а потом отвёрткой "разводил" это потом как то скажется в дальнейшем или я вообще не правильно сделал ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 колодки встанут наместо сами. рекомендация- катать и не парицо. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) никаких проблем. маус, опередил :D Изменено 29 июня, 2011 пользователем ToRa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor123 Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 вопрос такой купил лесапед с ви брейками но видимо с моим весом перья задние расходятся нашел решение называется V-Brake Booster что то типа ГОРИЛЫ(та что на передней вилки)одевается поверх тормозов подскажите где у нас в городе можно купить или мож у кого валяется ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 тормозит плохо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor123 Опубликовано 1 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 тормозит плохо? да заднии перья расходятся (здоровья много вис приличный) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Народ, кто катает на роторах центерлок? Подумываю перейти на них. Интересует возможность снимать роторы для перевозки и хранения. Да и чисто внешне они мне нравятся, но есть сомнения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110sam Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 я катался, сравнить с болтами не могу ибо катался только на центрлоке. снимается легко с помощью съемника кассеты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) Не дребезжат/люфтят? На чайнике в паре отзывов были жалобы, что клёпка болтается. А ещё есть какой та иррациональных страх, что он раскрутится и КРОВЬ, КИШКИ...ээ..хотя в принципе ничего страшного произойти не должно. И ещё я слышал, что шимановские втулки под центерлок лишены одного из уплотнений со стороны ротора, относительно своих аналогов на болтах. На сайте шимано нет взрыв-схемы на такие втулок, к сожалению. Изменено 8 сентября, 2011 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 odissey катается на c-lock. спроси у него. Вообще C-lock лучше и давно это доказал. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110sam Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 ничего не люфтит. Для предотвращения внезапного откручивания и придумана контрагайка. Насчет втулок не знаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Если просто переход на цетрлоки, то овчинка выделки не стоит, а во тесли на пауке, тогда да. Жестче, не звенят, пафосные, особенно Saint Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadBike Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=7687 Этот диск под C-lock можно разобрать и прикрутить на 6 болтов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 MadBike Экономия до добrа не доводит! Это же диск на 203мм, куда его такой пихать то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadBike Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Как это куда, на лисапед :) Для моих целей 160 маловат, нужно хотя бы 185 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MELKIY Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Как это куда, на лисапед :) Для моих целей 160 маловат, нужно хотя бы 185 Стрит? Дёрт? ДХ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Как это куда, на лисапед :) Для моих целей 160 маловат, нужно хотя бы 185 Стрит? Дёрт? ДХ? ога. на гибриде Скотт............ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadBike Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Стрит? Дёрт? ДХ? Надо шире мыслить ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 :) 185 это настолько не практично для твоих целей, если только не на пауке будут роторы. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadBike Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Почему не практично и чем ротор на пауке лучше? P.S. мне просто мощность повысить надо, чтоб усилие меньше прикладывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Ну 185-е долбает править, гнутся они легче чем 160-е просто от того что ты по ним тормозишь. Замечено на формулах оро. на пауке большая жёсткость, один раз настроил и не паришь мозг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Random Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Ну 185-е долбает править, гнутся они легче чем 160-е просто от того что ты по ним тормозишь мы наверно все неправильно катаемся :lol: у меня 185 ротор стоял... самый дешевенький шимановский.... и хоть бы раз погнулся бракованный наверно попался :angry: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 12 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 какие лучше колодки на гидру органика или синтетика ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 12 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Хочешь гоняться? бери органику Хочешь раз в год менять колодки и нормально тормозить? бери простые :) Я даже гоняясь не использую органику, не хватит и на месяц мне. Хотяяя... не у всех же такой накат как у меня, вприципе можно наверно и органику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.