Перейти к содержанию

Тормоза


Ta-Snatch

Рекомендуемые сообщения

Давлением. Можно компрессором или просто хорошим велонасосом (предпочтительно напольным). Только надо их завернуть во что-нибудь, чтобы тормозную жидкость не разбрызгать, когда поршень вылетит.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) У меня с давление не проканало, вытащил хирургическими инструментами. На цилиндрах даж и следа нет, что очень хорошо =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давлением. Можно компрессором или просто хорошим велонасосом (предпочтительно напольным). Только надо их завернуть во что-нибудь, чтобы тормозную жидкость не разбрызгать, когда поршень вылетит.

Так это что надо еще какой-то переходинк мутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, можно плотно прижать и лишние дырки пальцем заткнуть. Во всяком случае напольному насосу давления хватает. Правда на ручке придётся попрыгать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите,тормоза Avid Elixir 5 хорошие? кто-нибудь пользовался? интересует надежность и неприхотливость. и цена за них в 165$(пара) адекватная либо завышена? Или за эти деньги можно вариант получше выбрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите,тормоза Avid Elixir 5 хорошие? кто-нибудь пользовался? интересует надежность и неприхотливость. и цена за них в 165$(пара) адекватная либо завышена? Или за эти деньги можно вариант получше выбрать?

 

за практически такие же деньги можно на ебее порыбачить- мой улов

а вообще пятерки вроде не ругают.

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вчера поствил калипер Avid Juicy 3 на адаптер Avid Rear 160 на вилку, при роторе Shimano XT 180. Встало идеально, ничего не пришлось подгонять. Даже лапки колодок резать не пришлось, хотя я собирался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, теория теорией, а я очковал. Зазор от адаптера до ротора в миллиметр-два где то. Хотя это наверное свойства вилки со втулкой конечно. Просто не ожидал, что сразу всё встанет и заработает. Прокачать их ещё надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Такой вопрос, тормоза tectro auriga pro, течь между половинами калипера, разобрал - прокладка норм, собрал, стянул, все-равно текут((( де взять прокладки что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос, тормоза tectro auriga pro, течь между половинами калипера, разобрал - прокладка норм, собрал, стянул, все-равно текут((( де взять прокладки что делать?

проверить герметичность резинок у поршней и банджо фитингов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос, тормоза tectro auriga pro, течь между половинами калипера, разобрал - прокладка норм, собрал, стянул, все-равно текут((( де взять прокладки что делать?

проверить герметичность резинок у поршней и банджо фитингов.

с поршнями все ок. что такое банджо фитинг - не знаю :blush: в собранном и прокаченном виде видно не вооруженным глазом как минералка при нажатии на ручку сочится в щель между половинками, в итоге минералка и там, где колодки и снаружи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как выправить гнутый ротор XT SM-RT78 ? причем нормально гнут, при свободном вращении хорошо задевает колодки, что быстро тормозит это самое вращение колеса

post-6982-0-15176300-1332950846_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Минералка? Дорого?

 

Ты где нашёл такую дорогую минералку? :) Приезжай, налью тебе за скромное вознаграждение. :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минералка? Дорого?

 

Ты где нашёл такую дорогую минералку? :) Приезжай, налью тебе за скромное вознаграждение. :)

В К4. НУ ещё этой на один раз хватит :) Теперь хоть есть к кому обратиться по поводу маслица, за вознаграждение. :P ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет. Вопрос у меня по гидравлике авид джуси 3. В прошлом сезоне заметил что колодки стали плохо отходить назад, когда тормозную ручку отпускаю. Зазор между колодками и ротором уменьшился, что очень сильно повлияло на накат. Сначала подумал на колодки (они и правда стёрлись) - купил новые. Даже ротор один новый купил. Решил даже промыть калипер задний. И вот, машинка промыта, собрана, новый ротор установлен, колодки поставлены, тормоз прокачан - а колодки всё равно хреново отходят назад (зазора между ротором и колодками вообще нету). НИзнаю теперь что делать =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Вопрос у меня по гидравлике авид джуси 3. В прошлом сезоне заметил что колодки стали плохо отходить назад, когда тормозную ручку отпускаю. Зазор между колодками и ротором уменьшился, что очень сильно повлияло на накат. Сначала подумал на колодки (они и правда стёрлись) - купил новые. Даже ротор один новый купил. Решил даже промыть калипер задний. И вот, машинка промыта, собрана, новый ротор установлен, колодки поставлены, тормоз прокачан - а колодки всё равно хреново отходят назад (зазора между ротором и колодками вообще нету). НИзнаю теперь что делать =(

Это известная проблема J3, проблема именно в уплотнителях мастер цилиндра! качество очень плохое, разбухают и\или пропускают гряь во внутрь, реже травят. Так же, в добавок, ручки еще грешат кривой отливкой посадочных мест. Замена резинок поможет решить ситуацию, а лучше заменить всю ручку целиком. Тормоза бюджетные и очень капризные, у кого работают - тому очень повезло, как правило и будут работать дальше. Рекомендую избавится от этих и приобрести хотя бы J5, а лучше что то из новых типа Элексиров, или модели других фирм, например Формула.

Juicy%203.jpeg

 

Дай угадаю, проблема проявила себя после полугода использования?? Да кстати, калиппер можно не вскрывать, он должен быть в норме))))

Изменено пользователем NF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на Formula Oro K18 похожая проблема. Передний тормоз работает нормально, колодки отходят. Задний тормоз когда настраиваешь (специально колодки разводил, потому что они были сильно близко к ротору и терлись о него) все нормально, пару раз нажмёшь/прокатишься и зазор между ротором и колодками практически отсутствует. Тормоза новые, на воздух не похоже (при нажатии ручка заднего не продавливается сильнее чем передний, который работает нормально). Возможно из-за того, что гидролинию не укорачивал и она с некоторым запасом перед рулём загибается. Есть мысль развести колодки и приоткрыть болтик на ручке (вдруг лишняя тормозная жидкость :D). Подскажите, чем такая работа может быть вызвана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дай угадаю, проблема проявила себя после полугода использования?? Да кстати, калиппер можно не вскрывать, он должен быть в норме))))

 

Два сезона откатал на этих тормозах, вот счас начали капризничать только. С задним тормозом я разобрался, на очереди передний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...