Андрей СВ Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 вопрос. А как выковырять поршни, чтобы прочистить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) Давлением. Можно компрессором или просто хорошим велонасосом (предпочтительно напольным). Только надо их завернуть во что-нибудь, чтобы тормозную жидкость не разбрызгать, когда поршень вылетит. Изменено 16 февраля, 2012 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 :) У меня с давление не проканало, вытащил хирургическими инструментами. На цилиндрах даж и следа нет, что очень хорошо =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей СВ Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Давлением. Можно компрессором или просто хорошим велонасосом (предпочтительно напольным). Только надо их завернуть во что-нибудь, чтобы тормозную жидкость не разбрызгать, когда поршень вылетит. Так это что надо еще какой-то переходинк мутить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 16 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2012 Нет, можно плотно прижать и лишние дырки пальцем заткнуть. Во всяком случае напольному насосу давления хватает. Правда на ручке придётся попрыгать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arsi4 Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Подскажите,тормоза Avid Elixir 5 хорошие? кто-нибудь пользовался? интересует надежность и неприхотливость. и цена за них в 165$(пара) адекватная либо завышена? Или за эти деньги можно вариант получше выбрать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 (изменено) Подскажите,тормоза Avid Elixir 5 хорошие? кто-нибудь пользовался? интересует надежность и неприхотливость. и цена за них в 165$(пара) адекватная либо завышена? Или за эти деньги можно вариант получше выбрать? за практически такие же деньги можно на ебее порыбачить- мой улов а вообще пятерки вроде не ругают. Изменено 22 февраля, 2012 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Вчера поствил калипер Avid Juicy 3 на адаптер Avid Rear 160 на вилку, при роторе Shimano XT 180. Встало идеально, ничего не пришлось подгонять. Даже лапки колодок резать не пришлось, хотя я собирался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 ну так всё правильно, адаптер назад на 160(140), это адаптер на перёд на 180(160) они одинаковые ) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Ну, теория теорией, а я очковал. Зазор от адаптера до ротора в миллиметр-два где то. Хотя это наверное свойства вилки со втулкой конечно. Просто не ожидал, что сразу всё встанет и заработает. Прокачать их ещё надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlightlyMadVlad Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Такой вопрос, тормоза tectro auriga pro, течь между половинами калипера, разобрал - прокладка норм, собрал, стянул, все-равно текут((( де взять прокладки что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Такой вопрос, тормоза tectro auriga pro, течь между половинами калипера, разобрал - прокладка норм, собрал, стянул, все-равно текут((( де взять прокладки что делать? проверить герметичность резинок у поршней и банджо фитингов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlightlyMadVlad Опубликовано 24 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 Такой вопрос, тормоза tectro auriga pro, течь между половинами калипера, разобрал - прокладка норм, собрал, стянул, все-равно текут((( де взять прокладки что делать? проверить герметичность резинок у поршней и банджо фитингов. с поршнями все ок. что такое банджо фитинг - не знаю в собранном и прокаченном виде видно не вооруженным глазом как минералка при нажатии на ручку сочится в щель между половинками, в итоге минералка и там, где колодки и снаружи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bepx Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 как выправить гнутый ротор XT SM-RT78 ? причем нормально гнут, при свободном вращении хорошо задевает колодки, что быстро тормозит это самое вращение колеса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Random Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 к Ригелю... он исправит) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Чем он правит? Я не вкурсе, ребят © :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Random Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Чем он правит? оооо.... у него есть супер-пупер станок для таких вещей)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noname Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Что спокойно можно вкачивать в тормоза Tektro Auriga? Минералка дороговато выходит 300р за 100мл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Минералка? Дорого? Ты где нашёл такую дорогую минералку? :) Приезжай, налью тебе за скромное вознаграждение. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Noname Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Минералка? Дорого? Ты где нашёл такую дорогую минералку? :) Приезжай, налью тебе за скромное вознаграждение. :) В К4. НУ ещё этой на один раз хватит :) Теперь хоть есть к кому обратиться по поводу маслица, за вознаграждение. :P ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
March-Cat Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Всем привет. Вопрос у меня по гидравлике авид джуси 3. В прошлом сезоне заметил что колодки стали плохо отходить назад, когда тормозную ручку отпускаю. Зазор между колодками и ротором уменьшился, что очень сильно повлияло на накат. Сначала подумал на колодки (они и правда стёрлись) - купил новые. Даже ротор один новый купил. Решил даже промыть калипер задний. И вот, машинка промыта, собрана, новый ротор установлен, колодки поставлены, тормоз прокачан - а колодки всё равно хреново отходят назад (зазора между ротором и колодками вообще нету). НИзнаю теперь что делать =( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Punk_Oi! Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 March-Cat Поршни клинит, ящитаю, тут гуглить надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 (изменено) Всем привет. Вопрос у меня по гидравлике авид джуси 3. В прошлом сезоне заметил что колодки стали плохо отходить назад, когда тормозную ручку отпускаю. Зазор между колодками и ротором уменьшился, что очень сильно повлияло на накат. Сначала подумал на колодки (они и правда стёрлись) - купил новые. Даже ротор один новый купил. Решил даже промыть калипер задний. И вот, машинка промыта, собрана, новый ротор установлен, колодки поставлены, тормоз прокачан - а колодки всё равно хреново отходят назад (зазора между ротором и колодками вообще нету). НИзнаю теперь что делать =( Это известная проблема J3, проблема именно в уплотнителях мастер цилиндра! качество очень плохое, разбухают и\или пропускают гряь во внутрь, реже травят. Так же, в добавок, ручки еще грешат кривой отливкой посадочных мест. Замена резинок поможет решить ситуацию, а лучше заменить всю ручку целиком. Тормоза бюджетные и очень капризные, у кого работают - тому очень повезло, как правило и будут работать дальше. Рекомендую избавится от этих и приобрести хотя бы J5, а лучше что то из новых типа Элексиров, или модели других фирм, например Формула. Дай угадаю, проблема проявила себя после полугода использования?? Да кстати, калиппер можно не вскрывать, он должен быть в норме)))) Изменено 29 апреля, 2012 пользователем NF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergmefisto Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 У меня на Formula Oro K18 похожая проблема. Передний тормоз работает нормально, колодки отходят. Задний тормоз когда настраиваешь (специально колодки разводил, потому что они были сильно близко к ротору и терлись о него) все нормально, пару раз нажмёшь/прокатишься и зазор между ротором и колодками практически отсутствует. Тормоза новые, на воздух не похоже (при нажатии ручка заднего не продавливается сильнее чем передний, который работает нормально). Возможно из-за того, что гидролинию не укорачивал и она с некоторым запасом перед рулём загибается. Есть мысль развести колодки и приоткрыть болтик на ручке (вдруг лишняя тормозная жидкость :D). Подскажите, чем такая работа может быть вызвана? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
March-Cat Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Дай угадаю, проблема проявила себя после полугода использования?? Да кстати, калиппер можно не вскрывать, он должен быть в норме)))) Два сезона откатал на этих тормозах, вот счас начали капризничать только. С задним тормозом я разобрался, на очереди передний. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.