Jump to content
queems

Бассейн и прочие водные развлечения

Recommended Posts

Есть предложение идтить в открытый Альбатрос.

Там можно покачиваясь на воде наблюдать луну или ловить контрастный душ с неба... зависит от погоды)

В четверг 27го в 19.30. Стоит 150р. Шапочка(обязательно требуют)-тапочки-пакет для обуви.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

я могу сфоткать как-нить ту помойку, которую почему-то называют бассейном. много грязи плавает, дно бассейна волнами вздуло, пластик по швам кое-где разошелся, басик не мыли давно- донные швы черные от грязи.

Edited by krazymouse

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юки, Клево! Наконец-то. А то ведь четко попробуй подгадай, приедь, потом сиди жди начала и т.п.

А открытого бассейна нововведения коснутся?

--

А ведь это 1апр шутко? Жалко если так, реально удобно было бы

Edited by Oobe

Share this post


Link to post
Share on other sites

А за 4000 там месяц жить можно? Не бассейн, а такси какое-то (2 руб/мин).Фигня какая-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юки, Клево! Наконец-то. А то ведь четко попробуй подгадай, приедь, потом сиди жди начала и т.п.

А открытого бассейна нововведения коснутся?

--

А ведь это 1апр шутко? Жалко если так, реально удобно было бы

 

 

технически с карточной системой учета это реализовать вообще несложно. но на практике...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А открытого бассейна нововведения коснутся?

а об этом пусть разведуют фанаты открытого бассейна :D

 

А ведь это 1апр шутко? Жалко если так, реально удобно было бы

да вряд ли, просто назрела необходимость перемен, видимо.

 

А за 4000 там месяц жить можно? Не бассейн, а такси какое-то (2 руб/мин).Фигня какая-то.

выгодно тем, кто хотел бы ходить больше 3 раз в неделю.

Edited by Юки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кира, ты про открытый или закрытый?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот как будет оплачиваться Альбатрос с 1 апреля (отменили сеансы!!!):

post-7909-0-55281700-1459163052_thumb.jpg

Ваще халява!

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот как будет оплачиваться Альбатрос с 1 апреля (отменили сеансы!!!):

post-7909-0-55281700-1459163052_thumb.jpg

Ваще халява!

 

ООО! Круто! главное быстро раздеваться-одеваться) Списание начинается с прохода через турникет. Да, это большой плюс в сторону Альбатроса. Мне все нравилось в Альбатросе, кроме этих дурацких сеансов.

Edited by murka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кира, ты про открытый или закрытый?

 

последний раз были в открытом. что вижу- то пою.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кира, ты про открытый или закрытый?

 

последний раз были в открытом. что вижу- то пою.

а чо ж вы туда так стремитесь тогда? <_<

там беспределить проще?))

Share this post


Link to post
Share on other sites

мы ходим плескаться и отдыхать, а в открытом это можно делать никому не мешая.

 

просто последний раз как-то совсем печально было. особенно после повышения цен это стало заметно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня после 18-00 на пляж затона Зел.Острова. Купаемся пока ещё лето!!! Все желающие с великом велком )))

Edited by Ринат

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот как будет оплачиваться Альбатрос с 1 апреля (отменили сеансы!!!):

post-7909-0-55281700-1459163052_thumb.jpg

 

так тема оказалась шуткой или в дело пошла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не,реально поминутно теперь,как на картинке )).

Только неудобно что минимальная цена разового похода, если нет накопленных минут, стала 300р за 100 минут. И меньше купить нельзя.

Edited by Юки

Share this post


Link to post
Share on other sites

А че делается с непотраченными минутами? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×