0x29a Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Впервые слышу, что для снега и грязи бывают специальные цепи 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bondserg18 Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 А с покрытием хромом, никелем тогда зачем делают? Не для красоты же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 А с покрытием хромом, никелем тогда зачем делают? Не для красоты же. Вам для синглспида/планетарки? Если нет, то специальных цепей нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bondserg18 Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 А с покрытием хромом, никелем тогда зачем делают? Не для красоты же. Вам для синглспида/планетарки? Если нет, то специальных цепей нет синглспид в планах на лето. Сейчас для снега и весной для грязи собрал мультиспид-найнер на меридовской раме. Все новое на месте кроме цепи. Цепь со старого велосипеда. Шимано. Ржавеет даже со смазкой. Не могу определиться с новой цепью. Видел на сайтах цепи с покрытием никель, хром. Как они отреагируют на повышенную влагу и грязь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 если цепью не пользоваться=она ржавеет. даже летом) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bondserg18 Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 если цепью не пользоваться=она ржавеет. даже летом) пользуюсь почти каждый день в данный момент Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badik Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 У меня самая простая цепь sram sp951. Смазывается shimano Wet Lube каждые 60 км (3 поездки). После поездок протирается Бумагой туалетной из Набережных челнов. С ноября цепь прошла 950 км. Следов ржавчины нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0x29a Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Что-то я особой разницы не заметил. Были и с покрытием, и без. Ходят одинаково - примерно 1500 - 2000 км (до состояния вхлам). То, что цепь ржавая снаружи - это по барабану. Главное чтобы внутри смазка была. А снаружи - это для красоты. У меня сейчас вообще голубенькая стоит :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bondserg18 Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 У меня самая простая цепь sram sp951. Смазывается shimano Wet Lube каждые 60 км (3 поездки). После поездок протирается Бумагой туалетной из Набережных челнов. С ноября цепь прошла 950 км. Следов ржавчины нет. Sram pс 951 скажем, не самая простая, но мне нравится. только она девятискоростная, а у меня 8. пойдет ли она на восьмискоростную. где можно в Омске купить быстро? Подскажите, плиз. Что-то я особой разницы не заметил. Были и с покрытием, и без. Ходят одинаково - примерно 1500 - 2000 км (до состояния вхлам). То, что цепь ржавая снаружи - это по барабану. Главное чтобы внутри смазка была. А снаружи - это для красоты. У меня сейчас вообще голубенькая стоит :) На мотоцикле не ржавеет, условия работы и обслуживание одинаковые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 . только она девятискоростная, а у меня 8. пойдет ли она на восьмискоростную. подойдёт. я на 971 цепи катаю при восьмискоростной трансмиссии. даже более доволен чем восьми скоростной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bondserg18 Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 . только она девятискоростная, а у меня 8. пойдет ли она на восьмискоростную. подойдёт. я на 971 цепи катаю при восьмискоростной трансмиссии. даже более доволен чем восьми скоростной. о кей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 попробуй KMC они есть узкие с антиржавчиной, хз тока как они в плане основных характеристик ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAUL Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 попробуй KMC они есть узкие с антиржавчиной, хз тока как они в плане основных характеристик ) КМС Gold (с прорезями в звеньях) на фэте прошла ~ 5700 км, растянулась, проскальзывала, была порвана неделю назад, заклёпана с -1 звено, вновь заработала и пока всё ещё живёт в ожидании смены трансмиссии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bondserg18 Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 попробуй KMC они есть узкие с антиржавчиной, хз тока как они в плане основных характеристик ) КМС много, какие конкретно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bondserg18 Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 попробуй KMC они есть узкие с антиржавчиной, хз тока как они в плане основных характеристик ) КМС Gold (с прорезями в звеньях) на фэте прошла ~ 5700 км, растянулась, проскальзывала, была порвана неделю назад, заклёпана с -1 звено, вновь заработала и пока всё ещё живёт в ожидании смены трансмиссии. Юзал Шиману где-то за 600 рублей. Прошла 1500 км вместе с кассетой Шимано. Сейчас мониторю. Снаружи вся ржавая. Надеваю на зубья звезд кассеты - заметно несовпадение роликов по шагу процентов на 10. То же на системе. Длина 10-ти звеньев - 124 мм. Длина одного, соответственно, 12.4 мм. Правда не слетала никогда. КМС Gold - какое покрытие у нее или она без покрытия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAUL Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 КМС Gold - какое покрытие у нее или она без покрытия? Без понятия, цвет под золото (10-ти скоростная), поставили по весне в мастерской, так как других не нашли. Вроде на Конева покупали. На данный момент в Триале ещё есть, только звенья без пазов и цена норм. У меня самая простая цепь sram sp951. Смазывается shimano Wet Lube каждые 60 км (3 поездки). После поездок протирается Бумагой туалетной из Набережных челнов. С ноября цепь прошла 950 км. Следов ржавчины нет. Вот взял и рассказал секрет полишинеля! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bondserg18 Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 КМС Gold - какое покрытие у нее или она без покрытия? Без понятия, цвет под золото (10-ти скоростная), поставили по весне в мастерской, так как других не нашли. Вроде на Конева покупали. На данный момент в Триале ещё есть, только звенья без пазов и цена норм. У меня самая простая цепь sram sp951. Смазывается shimano Wet Lube каждые 60 км (3 поездки). После поездок протирается Бумагой туалетной из Набережных челнов. С ноября цепь прошла 950 км. Следов ржавчины нет. Вот взял и рассказал секрет полишинеля! :) О кей. Завтра позвоню в Триал и Райд, а так же в Ашан насчет волшебной бумаги с родины КАМАЗ-Даккар. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 ненашел тему про каретки, напишу сюда, вроди как тож часть трансмисии :) По просьбе sss, распишу про свою каретку подробнее. Начнем, купил я значит лисапед кросовый с кареткой стандарта холовтек 2, но счастье мое длилось не долго.Каретка захрустела после 2 месяцев пользования, разобрали смазали, прошло еще пол месяца и появился люфт, заменил ту чашку вместе с подшипником которая люфтила. Прошло полтора месяца оба подшипника умерли. Заколебавшись с этой злосчастной кареткой, я решил курить форумы на эту тему.Первое ,что я нашел, это купить хорошую каретку за энную суму денег, уже поставил заказ но передумал ведь неизвестно сколько она проживет. Начал курить форумы дальше. Нашел что расточив чашки на один милиметр в глубину,можно будет поставить стандартные подшипники. Сперва искал на форуме чашки, а потом пошел купил кареточный ключ и отнес чашки токарю, разьяснив все по детально.Пришел к нему на следующий день и забрал чашки. Сходил в магазин „мир подшипников” который находиться на улице 10 лет октября. Купил подшипники по 100р за штуку. Пришел домой взлял головку подходящую по диаметру к внешнему кольцу подшипника и киянкой забил подшиник, смазал собрал, покрутил, остался доволен :) А сейчас когда пошипники прикатались крутиться вообше идеально :) З.Ы подшипник 61805-2rs, либо просто 6805-2rs. Эти подшипники стоят во многих узлах и агрегатах автомобиля и за их надежнось я не сомневаюсь. расскажи как ты выпрессовывал родные подшипники? а то, похоже подобную процедуру провернуть придётся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 из срамовской выбивал зубилом и молотком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимофей Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 подшипники 6805-2rs http://www.yarsnab.ru/base/1/186/ по 120р доставка прим 5 дней http://fbj-bearings.ru/ Завод по производству подшипников FBJ-International, расположенный в г. Осака, Япония Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 из срамовской выбивал зубилом и молотком не хотелось бы так по варварски подшипники 6805-2rs да подшипники не проблема найти, сложнее вытащить старые и выточить для новых место 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Ну токарь то вродь на форуме имеется, так что не такая уж и проблема. ну и тиски не помешают. НОРМАЛЬНЫЕ тиски. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Из любой каретки можно извлечь подшипник. Устанавливайте внешнюю обойму каретки в трубу равную ей по диаметру, но в которую может спокойно выдавится подшипник. И нагружайте внутренностную обойму, хоть ударно, хоть прессом. Внешняя же, во многих случаях не доступна при выпрессовке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 ну и тиски не помешают. НОРМАЛЬНЫЕ тиски. тиски нужны что бы запрессовывать, Из любой каретки можно извлечь подшипник. Устанавливайте внешнюю обойму каретки в трубу равную ей по диаметру, но в которую может спокойно выдавится подшипник. И нагружайте внутренностную обойму, хоть ударно, хоть прессом. Внешняя же, во многих случаях не доступна при выпрессовке. я не просто так спрашиваю. внутренняя обойма в общем-то тоже не сильно доступна. видимо давно в руках чашки не крутил и позабыл как оно в живую выглядит вот фото на котором видно как "замечательно" изнутри доступна внутренняя обойма Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 ... видимо давно в руках чашки не крутил и позабыл как оно в живую выглядит Так это жеж шиманоФские чашки, все становится доступно ударами под углом или изготовленным(возможно купленным, но не видел в продаже) специально съемником. Дело мастера боится И эт самое, чего ни так по жованны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.