Перейти к содержанию

Трансмиссия


Цепная Реакция

Рекомендуемые сообщения

одно дело максимум, другое дело на этом максимуме двигаться хоть немного долгое время.
Я к тому, что с 32 звездой меня не передачи ограничивают на ровном, а здоровье ) Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32/11 при каденсе 100 это 40 км/ч на 29 колёсах.

Для мтб кмк заглаза. При попутном ветре просто легче будет. Где ехать с такой скоростью или выше длительное время на мтб я не представляю. А на короткое время можно и до 50 км/ч раскрутить. Доказано Фазером

Так что норм ясчитаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 30 впереди, но она стоит нас bcd64,такшта... Вверх 27_30, дальше никак. Вниз на серьёзные горки мало, сегодня пешочком топал.

 

Господ теоретиков приглашаю вьпокатушку с Винсом, там все разъяснят:-) :-) :-)

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"пересел" с грипшифта на триггерную манетку...

бе.

наверное привыкну, но тоска по грипу накрывает на каждом светофоре.

отвык я так пальцы оттопыривать.

 

теперь вопрос, это же тема "вопросы"!

что делать? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"пересел" с грипшифта на триггерную манетку...

бе.

наверное привыкну, но тоска по грипу накрывает на каждом светофоре.

отвык я так пальцы оттопыривать.

 

теперь вопрос, это же тема "вопросы"!

что делать? )

 

Пересел на ХТ8000? Тут на мании говорят, что условно совместима с грибами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь вопрос, это же тема "вопросы"!

что делать? )

7 лет откатал на грибах, в прошлом году пересел на триггеры (трансмиссия скопом досталась), еще и только под большой палец триггеры, хотя мож они щас все такие, я не разбираюсь в их многообразии)). По-началу плевался, но потом привык и теперь даже подумываю, что на триггерах где-то и удобнее бывает. Сил меньше тратишь на переключение, пульс ниже :D Дело привычки в общем-то все это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала катал с грип-шифтом - норм. только иногда при вставании на педали по инерции переключал скорость. После убития её поставил тригер - норм. Положение кисти почти такое же. Со временем даже удобнее стало. Привычка приходит со временем..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что были у меня раньше триггеры, много и разных. И сразу несколько велов, на одном грибы, на другом манетки.

И как то было пофиг, на чём ездить...

А тут, прям печаль и скорбь.

Надеюсь пройдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго ездил на грибах, потом пересел на триггеры. И назад не хочу:;короткое касание пальцем куда проще, чем движение всей кистью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короткое касание пальцем куда проще, чем движение всей кистью.

это пока пальцы не онемели от изнеможения :)

Извечный спор Грибы VS Манетки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как обычно, всё оказалось очень просто.

манетка стояла сильно близко, поэтому приходилось растопыривать пальцы.

немного подрегулировал и всё встало на свои места, стало удобно.

но! ))

чтоб стало удобно, её (манетку) пришлось отодвинуть от тормозной ручки подальше, те ближе к выносу.

и теперь не удобно держаться узким хватом, у выноса.

руль то узкий (50+), люблю я узкие рули.

:)

 

в общем пока как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вел GT Avalanche Comp с нижней проводкой тросика к заднему переключателю. Т.е. вся грязь летит на голый трос. После пробега в 400-500 км заметил, что задний переключатель (Deore) перестал работать нормально, а после 800 стало вообще мрак. Пришлось поменять трос и и рубашку.

Только гложут меня мысли - а нормально ли это? На сколько хватит нового комплекта? Не стоило ли сделать рубашку целиком, от манетки до переключателя?

К слову, на старом аваланче с верхней прокладкой тросов такой беды не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вел GT Avalanche Comp с нижней проводкой тросика к заднему переключателю. Т.е. вся грязь летит на голый трос. После пробега в 400-500 км заметил, что задний переключатель (Deore) перестал работать нормально, а после 800 стало вообще мрак. Пришлось поменять трос и и рубашку.

Только гложут меня мысли - а нормально ли это? На сколько хватит нового комплекта? Не стоило ли сделать рубашку целиком, от манетки до переключателя?

К слову, на старом аваланче с верхней прокладкой тросов такой беды не было.

 

цельная рубашка = счастье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему тогда производители велосипедов об этой формуле не знают?

Рубашки - не самый дорогой компонент.

Потому что это лишние граммы! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему тогда производители велосипедов об этой формуле не знают?

Рубашки - не самый дорогой компонент.

ну какбэ у сплошных рубах не только плюсы, но и минусы имеются)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну какбэ у сплошных рубах не только плюсы, но и минусы имеются)
типа? :)

Может трение внутри рубашки имеется ввиду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В говнолине грязь и так и так набьется, соединение у рубашки с переклоком вроде не герметичное :lol: И рубашка, в отличии от упоров на раме, сжимается.

У меня сталюга бывала по уши в говнах, переключало всегда нормально, осенью в снегу замерзала кассета и я ехал на синглспиде, но с рубахами разрезными никогда проблем не было. Возможно оно изнашивается быстрее, но кого это волнует.

 

А в сплошную рубашку тормозяки попадала вода и я хз как её оттуда извлекать, быстро высыхать она отказывалась и в холода я ездил без заднего тормоза :D Через неделю проблема пропала, видимо таки просохло.

Изменено пользователем mardos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...