FAZer Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 (изменено) одно дело максимум, другое дело на этом максимуме двигаться хоть немного долгое время.Я к тому, что с 32 звездой меня не передачи ограничивают на ровном, а здоровье ) Изменено 2 мая, 2017 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thewu Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 там же каденс адовый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 у меня каденс 90 это 36км/ч, 100 - 40км/ч я не думаю, что 100 это адовый каденс, я на нём не забалтываюсь 140 это да 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 там же каденс адовый нормальный там каденс) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 32/11 при каденсе 100 это 40 км/ч на 29 колёсах. Для мтб кмк заглаза. При попутном ветре просто легче будет. Где ехать с такой скоростью или выше длительное время на мтб я не представляю. А на короткое время можно и до 50 км/ч раскрутить. Доказано Фазером Так что норм ясчитаю 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 2 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2017 (изменено) У меня 30 впереди, но она стоит нас bcd64,такшта... Вверх 27_30, дальше никак. Вниз на серьёзные горки мало, сегодня пешочком топал. Господ теоретиков приглашаю вьпокатушку с Винсом, там все разъяснят:-) :-) :-) Изменено 2 мая, 2017 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 "пересел" с грипшифта на триггерную манетку... бе. наверное привыкну, но тоска по грипу накрывает на каждом светофоре. отвык я так пальцы оттопыривать. теперь вопрос, это же тема "вопросы"! что делать? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sugar_ser Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 "пересел" с грипшифта на триггерную манетку... бе. наверное привыкну, но тоска по грипу накрывает на каждом светофоре. отвык я так пальцы оттопыривать. теперь вопрос, это же тема "вопросы"! что делать? ) Пересел на ХТ8000? Тут на мании говорят, что условно совместима с грибами. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thewu Опубликовано 3 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 теперь вопрос, это же тема "вопросы"! что делать? ) 7 лет откатал на грибах, в прошлом году пересел на триггеры (трансмиссия скопом досталась), еще и только под большой палец триггеры, хотя мож они щас все такие, я не разбираюсь в их многообразии)). По-началу плевался, но потом привык и теперь даже подумываю, что на триггерах где-то и удобнее бывает. Сил меньше тратишь на переключение, пульс ниже :D Дело привычки в общем-то все это. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
konstantin-33 Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Сначала катал с грип-шифтом - норм. только иногда при вставании на педали по инерции переключал скорость. После убития её поставил тригер - норм. Положение кисти почти такое же. Со временем даже удобнее стало. Привычка приходит со временем.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Дело в том, что были у меня раньше триггеры, много и разных. И сразу несколько велов, на одном грибы, на другом манетки. И как то было пофиг, на чём ездить... А тут, прям печаль и скорбь. Надеюсь пройдёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Долго ездил на грибах, потом пересел на триггеры. И назад не хочу:;короткое касание пальцем куда проще, чем движение всей кистью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mister V Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 А еще на триггерах можно одновременно тормозить и переключаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thewu Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 короткое касание пальцем куда проще, чем движение всей кистью. это пока пальцы не онемели от изнеможения :) Извечный спор Грибы VS Манетки) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 4 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Я никого не пытаюсь убедить- это просто мой опыт. :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 5 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 как обычно, всё оказалось очень просто. манетка стояла сильно близко, поэтому приходилось растопыривать пальцы. немного подрегулировал и всё встало на свои места, стало удобно. но! )) чтоб стало удобно, её (манетку) пришлось отодвинуть от тормозной ручки подальше, те ближе к выносу. и теперь не удобно держаться узким хватом, у выноса. руль то узкий (50+), люблю я узкие рули. :) в общем пока как то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 5 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 руль то узкий (50+), люблю я узкие рули. :) в общем пока как то так. ставь широкий) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drew Опубликовано 5 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Есть вел GT Avalanche Comp с нижней проводкой тросика к заднему переключателю. Т.е. вся грязь летит на голый трос. После пробега в 400-500 км заметил, что задний переключатель (Deore) перестал работать нормально, а после 800 стало вообще мрак. Пришлось поменять трос и и рубашку. Только гложут меня мысли - а нормально ли это? На сколько хватит нового комплекта? Не стоило ли сделать рубашку целиком, от манетки до переключателя? К слову, на старом аваланче с верхней прокладкой тросов такой беды не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 5 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Есть вел GT Avalanche Comp с нижней проводкой тросика к заднему переключателю. Т.е. вся грязь летит на голый трос. После пробега в 400-500 км заметил, что задний переключатель (Deore) перестал работать нормально, а после 800 стало вообще мрак. Пришлось поменять трос и и рубашку. Только гложут меня мысли - а нормально ли это? На сколько хватит нового комплекта? Не стоило ли сделать рубашку целиком, от манетки до переключателя? К слову, на старом аваланче с верхней прокладкой тросов такой беды не было. цельная рубашка = счастье 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Drew Опубликовано 5 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Почему тогда производители велосипедов об этой формуле не знают? Рубашки - не самый дорогой компонент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 5 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Почему тогда производители велосипедов об этой формуле не знают? Рубашки - не самый дорогой компонент. Потому что это лишние граммы! ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 5 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 Почему тогда производители велосипедов об этой формуле не знают? Рубашки - не самый дорогой компонент. ну какбэ у сплошных рубах не только плюсы, но и минусы имеются) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 5 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 ну какбэ у сплошных рубах не только плюсы, но и минусы имеются)типа? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sugar_ser Опубликовано 5 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 ну какбэ у сплошных рубах не только плюсы, но и минусы имеются)типа? :) Может трение внутри рубашки имеется ввиду? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 5 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2017 (изменено) В говнолине грязь и так и так набьется, соединение у рубашки с переклоком вроде не герметичное :lol: И рубашка, в отличии от упоров на раме, сжимается. У меня сталюга бывала по уши в говнах, переключало всегда нормально, осенью в снегу замерзала кассета и я ехал на синглспиде, но с рубахами разрезными никогда проблем не было. Возможно оно изнашивается быстрее, но кого это волнует. А в сплошную рубашку тормозяки попадала вода и я хз как её оттуда извлекать, быстро высыхать она отказывалась и в холода я ездил без заднего тормоза :D Через неделю проблема пропала, видимо таки просохло. Изменено 5 мая, 2017 пользователем mardos Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.