Перейти к содержанию

Трансмиссия


Цепная Реакция

Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, da.gluck сказал:

 

Вы согласны с тем, что кардан надежнее цепи, а закрытые системы без попадания образива в смазку работают надежней открытых?

Это все работает, но не на вело.
Можно сделать закрытые масляные ванны и кучу сальников, но какова будет эффективность? 
Так же будет жирный плюс в цене ибо точность изготовления и куча деталей 

Изменено пользователем VovanSSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, da.gluck сказал:

Все карданные передачи идут в закрытом кожухе, кто-то делает кардан прям в пере. По поводу скорости и эффективности, возможно планетарка это не самая эффективная передача, но в сумме кардан + планетарка будет +- тоже самое, что и обычная передача, только мы получаем полностью закрытую не требующую обслуживания системы, с минимальным износом и максимальной надежностью.

Блин, ну это ж так просто кмк.

 

Кому ты кардан ставить хочешь? Покатушечникам? Им на всю жизнь хватит вечной дешманской сингловой цепи с планетаркой. Увлеченным катальцам? Им не нужен ресурс на тысячу лет, износ трансмиссии отлично совпадает с желанием перейти на что то новое. Профикам? им ваще чхать на ресурс, достаточно один этап проехать. 


При этом легкий капронвоый кардан будет пипец как дороже цепи. Но кардан возможно имеет теоретическое право на жизнь в будущем, не очень близком будущем.

 

С планетаркой совсем глупость. Текущие планетарки чугунные, жрут мощность, лениво работают и я не уверен что переживут спортивные нагрузки даже если все предыдущие тезисы не учитывать, я не видел прецедентов вливания в планетарку полуторакиловатт мощи гонщега. Я оч сомневаюсь что современные технологии могут эти минусы вылечить.

 

Пиньен работает над своим коробасом не покладая рук уже скока лет, но он всё ещё для людей со специфичными вкусами.

Изменено пользователем mardos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, VovanSSS said:

Это все работает, но не на вело.
Можно сделать закрытые масляные ванны и кучу сальников, но какова будет эффективность? 
Так же будет жирный плюс в цене ибо точность изготовления и куча деталей 

 

Я бы сказал, что зависит от подшипников, ну и да - не берите дешевое, керамический или карбоновый кардан вряд ли будет плохим. Для понимания - просто посмотрите на цепь, сколько деталей в цепи и переключателях, вопросы отпадут сами собой.

1 minute ago, mardos said:

Блин, ну это ж так просто кмк.

 

Кому ты кардан ставить хочешь? Покатушечникам? Им на всю жизнь хватит вечной дешманской сингловой цепи с планетаркой. Увлеченным катальцам? Им не нужен ресурс на тысячу лет, износ трансмиссии отлично совпадает с желанием перейти на что то новое. Профикам? им ваще чхать на ресурс, достаточно один этап проехать. 


При этом легкий капронвоый кардан будет пипец как дороже цепи. Но кардан ещё имеет теоритическое право на жизнь в будущем, не очень близком будущем.

 

С планетаркой совсем глупость. Текущие планетарки чугунные, жрут мощность, лениво работают и я не уверен что переживут спортивные нагрузки даже если все предыдущие тезисы не учитывать, я не видел прецедентов вливания в планетарку полуторакиловатт мощи гонщега. Я оч сомневаюсь что современные технологии могут эти минусы вылечить.

 

Пиньен работает над своим коробасом не покладая рук уже скока лет, но он всё ещё для людей со специфичными вкусами.

 

Мой набор кардан + планетарка отлично подойдет для туризма на многие тысячи километров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 minutes ago, FAZer said:

А почему кстате ремень нельзя закрыть цельным кожухом?

 

 

Да можно, но зачем? Ремень же вообще говно - не больше 80% после пол года использования дает, если раньше не растянется, так, чисто понты.

Изучил вопрос внимательней, можно ставить натяжитель, тогда больше, но это же сингл спид, верно? а значит нужна планетарка, а значит... кпд системы будет наименьшее из предложенных вариантов. Ну и опять же - мы рассматриваем необслуживаемую эффективную систему, а зачем закрывать ремень? Он же без масла, а если ремень в масле... Я че-то такого даже не припомню, но пусть даже так, то тогда эффективность передачи усилия ниже, он же проскальзывать будет.

Изменено пользователем da.gluck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, da.gluck сказал:

 

Я бы сказал, что зависит от подшипников, ну и да - не берите дешевое, керамический или карбоновый кардан вряд ли будет плохим. Для понимания - просто посмотрите на цепь, сколько деталей в цепи и переключателях, вопросы отпадут сами собой.

 

Мой набор кардан + планетарка отлично подойдет для туризма на многие тысячи километров.

Ну да, ведь цепь и переключалки продающиеся в каждом совхозе совсем не подходят для туризма и не ходят тысячи километров. Толь экзотические игрушки, это совсем другое дело!

 

 

Керамический кардан это пять. Из санфаянса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, mardos said:

Ну да, ведь цепь и переключалки продающиеся в каждом совхозе совсем не подходят для туризма и не ходят тысячи километров. Толь экзотические игрушки, это совсем другое дело!

 

 

Керамический кардан это пять. Из санфаянса?

 

Ну да... Понятное что он не весь будет из керамики. Тормоза на 911 Порше видели? Тоже самое. Вопрос в распространении, чем больше производителей будут делать - тем легче будет купить, ну и да, производители постараются сделать это недолговечным - они же капиталисты, но в любом случае такой вариант гораздо надежнее, даже если сделать кардан из алюминия.

 

Ну и да, парни - я не обижаюсь на минусы, когда аргументов нет ?

Изменено пользователем da.gluck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, da.gluck сказал:

 

А я-то думаю, че Rohloff никто не берет, дешевый пипец, говно какое-то - еще дураки гарантию на 100 000 км дают, вот же ж тупые немцы ? Да и Shimano со своими Alfine и Nexus, да ну... Бред какой-то ? То ли дело взял Deore - 5 тыщ отъездил - в помойку, на цепи 5 тыщ отъездил - в помойку, а когда говном забилось крутить надо на 20% упорнее, ну оно да, понятно, кто инженер в целом-то ? Я тут смотрел про велики на ремне - думаю, Ваш вариант ?

 

недалекий инженерный друг мой. вы вообще видели ролофф вживую? я за 10 лет велосипедности-нет.

 

что же до деор на пять тыщ- так вы вообще, получается, полный чайник ничего не знаете...  кассета деор ходит нормально 10-12 тыс км. цепь до 10. и это мой личный опыт.  и почти 5000 км на альфине тоже мой личный опыт. 

 

а вы сколько проехали на планетарке и кардане, прастити? ноль км, но мнение имеете? ну-ну...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, da.gluck сказал:

 

Мой набор кардан + планетарка отлично подойдет для туризма на многие тысячи километров.

 

WOOW!! а можно фотку вашего вела с карданом и планетаркой? прошедшего многие тысячи километров в режиме туризм? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ща он ещё пиньен нагуглит, во восторга будет. Это же ПОЛНОСТЬЮ закрытая система передач! Раз в мильен километров масло за 5 минут сменил и готово, вау. И ремни у них качественные и ходят огромное количество килмоетров, даже камнями не рвутся. Идеально!

Изменено пользователем mardos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, krazymouse said:

 

WOOW!! а можно фотку вашего вела с карданом и планетаркой? прошедшего многие тысячи километров в режиме туризм? 

 

Я имел в виду теоретический набор - конечно у меня такого нет. Мы тут рассматриваем возможные варианты трансмиссий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, mardos сказал:

и даже если все предыдущие тезисы не учитывать, я не видел прецедентов вливания в планетарку полуторакиловатт мощи гонщега

 

если на альфине переключаться не сбрасывая нагрузки на педали(в идеале не останавливая вращение), то ей придет абзац за пару тысяч, прецеденты есть. хрустит она адово в таком раскладе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, krazymouse said:

 

недалекий инженерный друг мой. вы вообще видели ролофф вживую? я за 10 лет велосипедности-нет.

 

что же до деор на пять тыщ- так вы вообще, получается, полный чайник ничего не знаете...  кассета деор ходит нормально 10-12 тыс км. цепь до 10. и это мой личный опыт.  и почти 5000 км на альфине тоже мой личный опыт. 

 

а вы сколько проехали на планетарке и кардане, прастити? ноль км, но мнение имеете? ну-ну...

 

Вы понимаете, многие вещи не обязательно держать в руках или пробовать на вкус, если люди, которые уже это сделали за нас - для этого и созданы форумы и видеосервисы, и когда мне говорит человек с экрана, который проехал 200 000 км на велосипеде о том, что втулка Рохлофф отлично подходит для путешествий - я склонен ему верить больше, чем всему форуму, потому что он уже точно побывал во всех ситуациях. Вам же не надо лететь в космос, чтобы убедиться, что там вакуум, или надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, da.gluck сказал:

 

Я имел в виду теоретический набор - конечно у меня такого нет. Мы тут рассматриваем возможные варианты трансмиссий.

 

вы имеете глупость доказывать всем, что вариант, который вы никогда в глаза не видели- лучше. а когда вам задают вопрос- откуда такая уверенность, вы сливаетесь.

 

вопросов больше не имею. интереса спорить с треплом тоже. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, krazymouse said:

 

если на альфине переключаться не сбрасывая нагрузки на педали(в идеале не останавливая вращение), то ей придет абзац за пару тысяч, прецеденты есть. хрустит она адово в таком раскладе.

 

Если на феррари поехать на картошку - есть придет конец. Ну, наверное, да, но Вы прочитайте инструкцию, не поленитесь, Вы же не переключаете сразу по 5 передач на своей системе, или переключаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, da.gluck сказал:

когда мне говорит человек с экрана, который проехал 200 000 км на велосипеде о том, что втулка Рохлофф отлично подходит для путешествий - я склонен ему верить больше, чем всему форуму, потому что он уже точно побывал во всех ситуациях. Вам же не надо лететь в космос, чтобы убедиться, что там вакуум, или надо?

 

maxresdefault.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 minutes ago, krazymouse said:

 

вы имеете глупость доказывать всем, что вариант, который вы никогда в глаза не видели- лучше. а когда вам задают вопрос- откуда такая уверенность, вы сливаетесь.

 

вопросов больше не имею. интереса спорить с треплом тоже. ?

 

Во-первых, я Вас не оскорблял, во-вторых, Ваше мнение очень важно для меня, в-третьих, я как инженер могу обосновать вещи основываясь на принципах механики, а Вы кроме как "цепь легко проедет 10 тысяч" - нет.

Изменено пользователем da.gluck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, da.gluck сказал:

 

Если на феррари поехать на картошку - есть придет конец. Ну, наверное, да, но Вы прочитайте инструкцию, не поленитесь, Вы же не переключаете сразу по 5 передач на своей системе, или переключаете?

даж забавен твой подход к жизни. Я вот под нагрузкой переключаю по 5 передач, люто трещит, хрестит, но мне надо заехать в эту горку прям щас, а не через 20 секунд.У тебя ж ЭНДУРО! байк, ты должен знать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Just now, krazymouse said:

 

maxresdefault.jpg

 

 

 

Я понял - смотрите рекламу калгона лучше, он лучше чистит зубы, чем колгейт.

Just now, mardos said:

даж забавен твой подход к жизни. Я вот под нагрузкой переключаю по 5 передач, люто трещит, хрестит, но мне надо заехать в эту горку прям щас, а не через 20 секунд.У тебя ж ЭНДУРО! байк, ты должен знать. 

 

Так и планетарка переключит, вопрос в том, сколько она проживет, как и Ваша передача.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, da.gluck сказал:

 

Во-первых я Вас не оскорблял, во-вторых, Ваше мнение очень важно для меня, в-третьих, я как инженер могу обосновать вещи основываясь на принципах механики, а Вы кроме как "цепь легко проедет 10 тысяч" - нет.

1. это не оскорбление, а констатация факта.

2. цепь при должном уходе ходит 10 тысяч. я не могу обосновать это уравнениями, только сказать,что у меня такое было. конечно же, то, что можно потрогать руками- ваще ерунда. 

3. окей, обоснуйтте на принципах механики КПД роллоф и КПД классики. желательно вывести суммарно соотношение КПД/цена/вес ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, da.gluck сказал:

 

 

Так и планетарка переключит, вопрос в том, сколько она проживет, как и Ваша передача.

 

нет, она будет хрустеть, трещать, но пока не сбросишь усилие-она не переключится. но может заклинить. это не докажешь принципами механики ? только личным опытом.

 

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, da.gluck сказал:

Так и планетарка переключит, вопрос в том, сколько она проживет, как и Ваша передача.

тож в интернете прочитал? ничо моей передаче страшного не будет, может чутка ресурс падает, цепь порвать можно в самом крайнем случае, что чинится за 5 минут. А так же замена моей трансмиссии это плановая задача, делается за 20 минут в домашних условиях и не требует переспицовки колеса, лол. 

 

Ещё небось и перекос цепи вреден?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, da.gluck сказал:

 

Вчера разговаривал с маусом - он меня критиковал за то, что я не читаю, что пишут собеседники, Вы - классический пример того как делают многие на этом форуме, но я процитирую сам себя:


Ты посмотри на пример своего велокардана с минимумом потерь, там открытая конструкция
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...