Random Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 фулкапроновая найнеровилка а не боишься? :o рама подсидел кучка втулок я бы уже очканул :lol: :lol: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 В Кирилле видимо умер пилот-испытатель. Поэтому он раз раз разом проверяет на прочность китайские поделки :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 (изменено) А вот когда я вижу вилку с ходом 120 мм и меньше на таперном штоке, вот тогда я то же думаю, что им именно воняет. а когда ты видишь кароновый лайтовый ригид на таперном штоке?? Алехандро,подите ф пень! :D я отвлеченно размышляю. Ну да, тут без вариантов, согласен полностью - это полный абзац!!! Глядишь маркетологи еще и 15 ось на эту вилку воткнуть ибо так жестче и прочнее. Изменено 30 декабря, 2011 пользователем NF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Хуже. Это двадцатка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 таперные штоки прошу прощения за мою не грамотность, но что это? просто вилочка за 110 долларов т.е. получается что тебе понравилась именно эта вилка и ты думаешь впихнётся ли в 1 1/8 рулевую? как 1 1/8 впихивают в 1 дюймовую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 (изменено) прошу прощения за мою не грамотность, но что это? То же самое, что я уже вставлял. Tapered Steerer = конусный шток. Изменено 30 декабря, 2011 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Задача: После замены рамы на аналогичную, последняя потяжелела на 200гр за счет наварок усилений. Рулевая колонка со стальными чашками и крупными подшипниками весит 420 гр. Стоит ли покупать лайтовую рулевую колонку, если разницы в этих лишних 200 гр рамы физически я не заметил, но успел расстроится т.к в другие железки, пытаясь скинуть эти 200 гр, я вбухал прилично бабла?? Причем рама меняется снова, и вновь на ту же модель(только целую ), надеюсь в будущей не будет прироста в массе на еще столько же. Конкретики больше не будет. задача так и остается с X, Y и Z. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 (изменено) кста, таперед есть и в шоссе. под видом лучшей торсионки Изменено 30 декабря, 2011 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Под видом лучшей торсонки в шоссе появились рули на 35. Кстати, извиняюсь, что в прошлый раз путал людей и писал, про 50мм. Уж очень жирным руль выглядит:). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) И всё же, конструкция втулок DT Swiss меня восхищает. С инженерной точки зрения очень красиво. При условии, что оно сделано из хорошей стали, прочность будет чудовищная. Конструкция элементарная - два зубчатых диска и две пружинки. Чтобы что то сломалось, надо либо сточить зубы дисков, либо вырвать шлицы в алюминиевом теле втулки (если алюминиевом. там тоже какя то промежуточная проставка, которая вроде вывинчивается и тоже поддаётся замене). И то и другое представляется малореальным, особенно второе. Это единственный известный мне механизм зацепления, позволяющий выполнить его замену. В других втулках хоть что то да останется от старого механизма. Например если каким то образом разбито посадочное место собачки, то всё, приплыли. Тут же конструкция позволяет поменять целиком сразу весь механизм. Причём делается это чуть ли не голыми руками. Сразу представляется такая картина - в степи ВНЕЗАПНО у тебя прекращает работать барабан. Педали крутятся в холостую. Ты снимаешь колесо, снимаешь барабан, вытаскиваешь храповый механизм и выкидываешь его нахрен кладёшь в карман, а на его место ставишь абсолютно новый. Не знаю других втулок, для которых можно взять в дорогу запасной механизм зацепления. Разве что брать с собой запасные собачки и запасной барабан. Ну и все расходники доступны. По этим соображениям я когда то покупал Nukeproof - если что сломаешь, то можно купить запчасть. Для бюджетных втулок так не сделаешь. Цена запасного храпового механизма DT Swiss порядка 1000 рублей. Но если на вас наложено проклятие... Вообще обычно у них ломаются новые механизмы на 36 точек зацепления. Старые, на 18 точек вроде не ломались. Если я правильно понял, новые идут только как дополнительная опция. Вот так выглядит более чугунистая, родная фигулька: Изменено 24 января, 2012 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) Nicord, а что это за модель втулки и сколько она примерно стоит? Изменено 24 января, 2012 пользователем sss Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Конкретно по моделям я не углублялся, вроде у всех ттакие внутренности. Втулки DT Swiss дорогие, думаю в среднем тыщ от пяти за штуку (заднюю). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 кста, таперед есть и в шоссе. под видом лучшей торсионки Такое же объяснение я видел и для mtb. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 (изменено) И всё же, конструкция втулок DT Swiss меня восхищает. С инженерной точки зрения очень красиво. при условии,что человек знает- о чем пишет - все прекрасно. но как то так получается,что втулки 370 серии имеют конструкцию с 2 собачками, о чем написано и на чейне и на БК.де. и именно 370 втулку советует к приобретению,да... DT Swiss. Крутая у них система зацепления всё же:). http://www.bike-components.de/products/info/p17611_370-MTB-Disc-Center-Lock-Schnellspanner-10x135-HR-Nabe-.html умный чилавег,начитанный. анженер. яркий пример того, что неважно знать предмет,важно "иметь мнение". тьфу бл%. противно. апдейт- отмечена одна странность-список минусующих совпадает со списком *умных,начитанных,ярко "имеющих мнение"*. что, ребятки- правда глазоньки колет? ;) Изменено 26 января, 2012 пользователем krazymouse 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Будь проще, Кирилл:). Тебя что угодно из себя может вывести, как я посмотрю. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 при чем тут я? это уже тренд такой- неважно,что ты не понимаешь в предмете. важно "иметь мнение" и с умным видом задвигать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 (изменено) выиграл аукцион на втулку DT SWISS зад. по подтвержденным сведениям владельца такой ктулхи с веломании-это ДТ240 135х10мм спеш. отличается цветом и отсутствием оригинальной маркировки. рад, очень рад.ценник получился смешной до икоты. есть лишняя. Изменено 28 января, 2012 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bepx Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Вопрос про рулевую. Я так понимаю сейчас время интегрированных, полуинтегрированных и конических рулевых. На сколько акутальна обычная рулевая, у которой подшипники наружу выходят ? Имеется ввиду что подойдут ли в неё современные вилки ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Конечно. Но вообще рама определяет рулевую. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bepx Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Конечно. Но вообще рама определяет рулевую. можно по-подробнее ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 (изменено) Не понимаю вопроса честно говоря. У рамы есть рулевая труба. У рулевой трубы есть размер и вид исполнения. К этому размеру могут подойти только определённые стандарты рулевых. Вилка тут почти ничего не определяет, если только она не конусная или резьбовая. Я со всеми рамами имел внешние подшипники. У новой тоже внешние. Так что вовсе они никакие не устаревшие. Может речь идёт о карбоновых рамах? Там вроде обычно интегрированные и полуинтегрированные рулевые. Они легче наверное. Изменено 9 февраля, 2012 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bepx Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 ой, сори, перепутал понятия :) имел ввиду рулевой стакан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110sam Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 такой вопрос. можно ли в раму с полуинтегрированной рулевой вставить только подшипники от обычной рулевой (то есть без чашек)? другими словами: можно ли перекинуть рулевую со одной рамы (внешние чашки) на другую, не заморачиваясь при этом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T@viloc Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 такой вопрос. можно ли в раму с полуинтегрированной рулевой вставить только подшипники от обычной рулевой (то есть без чашек)? другими словами: можно ли перекинуть рулевую со одной рамы (внешние чашки) на другую, не заморачиваясь при этом? уже сталкивался с таким вопросом, ставил с Камы на NOrdway чашки из под каретки, т.к. подшипники консервационная смазка "съела" за 2 года в общем заменил на дешевый аналог купленный в "Спартаке" за 8р. Вроде пока мест всё пашет)))))))))) ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 (изменено) как разобрать заднюю втулку DT 340 ? разобрался это оно. Изменено 11 февраля, 2012 пользователем krazymouse 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.