Перейти к содержанию

Втулки, каретки, рулевые: вопросы,


Coyote

Рекомендуемые сообщения

 

А вот когда я вижу вилку с ходом 120 мм и меньше на таперном штоке, вот тогда я то же думаю, что им именно воняет.

а когда ты видишь кароновый лайтовый ригид на таперном штоке??

 

Алехандро,подите ф пень! :D я отвлеченно размышляю.

Ну да, тут без вариантов, согласен полностью - это полный абзац!!!

Глядишь маркетологи еще и 15 ось на эту вилку воткнуть ибо так жестче и прочнее.

Изменено пользователем NF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таперные штоки

:blink: прошу прощения за мою не грамотность, но что это?

 

просто вилочка за 110 долларов

т.е. получается что тебе понравилась именно эта вилка и ты думаешь впихнётся ли в 1 1/8 рулевую? как 1 1/8 впихивают в 1 дюймовую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошу прощения за мою не грамотность, но что это?

То же самое, что я уже вставлял. Tapered Steerer = конусный шток.

25iz0hk.jpg

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задача:

После замены рамы на аналогичную, последняя потяжелела на 200гр за счет наварок усилений.

Рулевая колонка со стальными чашками и крупными подшипниками весит 420 гр.

Стоит ли покупать лайтовую рулевую колонку, если разницы в этих лишних 200 гр рамы физически я не заметил, но успел расстроится т.к в другие железки, пытаясь скинуть эти 200 гр, я вбухал прилично бабла??

Причем рама меняется снова, и вновь на ту же модель(только целую :blush: ), надеюсь в будущей не будет прироста в массе на еще столько же. :rolleyes:

 

Конкретики больше не будет. задача так и остается с X, Y и Z.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под видом лучшей торсонки в шоссе появились рули на 35.

110b914143.jpg

 

Кстати, извиняюсь, что в прошлый раз путал людей и писал, про 50мм. Уж очень жирным руль выглядит:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

И всё же, конструкция втулок DT Swiss меня восхищает. С инженерной точки зрения очень красиво.

dt-swiss-240s-rear-hub-cut-away.jpg

При условии, что оно сделано из хорошей стали, прочность будет чудовищная. Конструкция элементарная - два зубчатых диска и две пружинки. Чтобы что то сломалось, надо либо сточить зубы дисков, либо вырвать шлицы в алюминиевом теле втулки (если алюминиевом. там тоже какя то промежуточная проставка, которая вроде вывинчивается и тоже поддаётся замене). И то и другое представляется малореальным, особенно второе.

 

Это единственный известный мне механизм зацепления, позволяющий выполнить его замену. В других втулках хоть что то да останется от старого механизма. Например если каким то образом разбито посадочное место собачки, то всё, приплыли. Тут же конструкция позволяет поменять целиком сразу весь механизм. Причём делается это чуть ли не голыми руками. Сразу представляется такая картина - в степи ВНЕЗАПНО у тебя прекращает работать барабан. Педали крутятся в холостую. Ты снимаешь колесо, снимаешь барабан, вытаскиваешь храповый механизм и выкидываешь его нахрен кладёшь в карман, а на его место ставишь абсолютно новый. Не знаю других втулок, для которых можно взять в дорогу запасной механизм зацепления. Разве что брать с собой запасные собачки и запасной барабан.

DSCF0667Medium.jpg

Ну и все расходники доступны. По этим соображениям я когда то покупал Nukeproof - если что сломаешь, то можно купить запчасть. Для бюджетных втулок так не сделаешь. Цена запасного храпового механизма DT Swiss порядка 1000 рублей.

 

Но если на вас наложено проклятие...

IMG_2026.jpg

Вообще обычно у них ломаются новые механизмы на 36 точек зацепления. Старые, на 18 точек вроде не ломались. Если я правильно понял, новые идут только как дополнительная опция.

 

Вот так выглядит более чугунистая, родная фигулька:

DT_star_ratchet2.jpg

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nicord, а что это за модель втулки и сколько она примерно стоит?

Изменено пользователем sss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно по моделям я не углублялся, вроде у всех ттакие внутренности. Втулки DT Swiss дорогие, думаю в среднем тыщ от пяти за штуку (заднюю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё же, конструкция втулок DT Swiss меня восхищает. С инженерной точки зрения очень красиво.

 

при условии,что человек знает- о чем пишет - все прекрасно. но как то так получается,что втулки 370 серии имеют конструкцию с 2 собачками, о чем написано и на чейне и на БК.де.

 

и именно 370 втулку советует к приобретению,да...

DT Swiss. Крутая у них система зацепления всё же:).

http://www.bike-components.de/products/info/p17611_370-MTB-Disc-Center-Lock-Schnellspanner-10x135-HR-Nabe-.html

 

умный чилавег,начитанный. анженер. яркий пример того, что неважно знать предмет,важно "иметь мнение".

 

тьфу бл%. противно.

 

 

апдейт- отмечена одна странность-список минусующих совпадает со списком *умных,начитанных,ярко "имеющих мнение"*. что, ребятки- правда глазоньки колет? ;)

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при чем тут я?

 

это уже тренд такой- неважно,что ты не понимаешь в предмете. важно "иметь мнение" и с умным видом задвигать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выиграл аукцион на втулку DT SWISS зад.

 

521058083_o.jpg

 

по подтвержденным сведениям владельца такой ктулхи с веломании-это ДТ240 135х10мм спеш. отличается цветом и отсутствием оригинальной маркировки.

рад, очень рад.ценник получился смешной до икоты.

 

есть лишняя.

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос про рулевую. Я так понимаю сейчас время интегрированных, полуинтегрированных и конических рулевых. На сколько акутальна обычная рулевая, у которой подшипники наружу выходят ? Имеется ввиду что подойдут ли в неё современные вилки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю вопроса честно говоря.

 

У рамы есть рулевая труба. У рулевой трубы есть размер и вид исполнения. К этому размеру могут подойти только определённые стандарты рулевых. Вилка тут почти ничего не определяет, если только она не конусная или резьбовая.

 

Я со всеми рамами имел внешние подшипники. У новой тоже внешние. Так что вовсе они никакие не устаревшие.

 

Может речь идёт о карбоновых рамах? Там вроде обычно интегрированные и полуинтегрированные рулевые. Они легче наверное.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой вопрос. можно ли в раму с полуинтегрированной рулевой вставить только подшипники от обычной рулевой (то есть без чашек)? другими словами: можно ли перекинуть рулевую со одной рамы (внешние чашки) на другую, не заморачиваясь при этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой вопрос. можно ли в раму с полуинтегрированной рулевой вставить только подшипники от обычной рулевой (то есть без чашек)? другими словами: можно ли перекинуть рулевую со одной рамы (внешние чашки) на другую, не заморачиваясь при этом?

уже сталкивался с таким вопросом, ставил с Камы на NOrdway чашки из под каретки, т.к. подшипники консервационная смазка "съела" за 2 года в общем заменил на дешевый аналог купленный в "Спартаке" за 8р. Вроде пока мест всё пашет)))))))))) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как разобрать заднюю втулку DT 340 ? разобрался

 

 

 

это оно.

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...