Jump to content

Втулки, каретки, рулевые: вопросы,


Coyote

Recommended Posts

как разобрать втулку (переднюю) на промах

d7c9_12.JPG

 

я одну крышку (может пыльник это) сворачиваю шестигранником, а чтоб свернуть вторую уже видимо инструмент спец.нужен (большой шестигранник вроде как) или есть другие способы? если спросите зачем, то вообще в новой втулке, когда вращаю ее, чувствую пальцами легкое тык тык тык. хочу вытащить подшипники и покрутить их в отдельности. Они вообще вынимаются?

Link to comment
Share on other sites

Они выпрессовывваются, вытащить не получится. Втулка должна сначала прикататься, чтобы было ясно какая она.

Link to comment
Share on other sites

имеешь ввиду, что пока не стоит ее ковырять?

если новые втулки, то лучше не ковырять. нужно же нормально выпрессовать, а потом запрессовать

Link to comment
Share on other sites

Какой ширины втулки на советском туристе?

спереди 100

сзади 125 должно быть

Link to comment
Share on other sites

имеешь ввиду, что пока не стоит ее ковырять?

Еще как стоит! На моих новых втулках подшипники были криво запрессованы и плохо вращались.

Все выпрессовал и запрессовал обратно без каких-либо проблем ;)

 

P.S. только молотком не надо выколачивать, это не наш метод, это варварство))

Link to comment
Share on other sites

Очень глюпий вопрос. Какой ширины втулки на советском туристе?

на моем туристе 101,5впереди и 119сзади... :huh:

Link to comment
Share on other sites

Женя, Илья, лучше расскажите конкретно как проделывать эту "нехитрую" операцию.

да да, расскажите

 

Эту нехитрую операцию я проделал с помощью обычных тисов. Для выпресовки достаточно подобрать кусок трубки нужного диаметра и упереть ее в торец втулки чтоб подшипник мог легко выйти, зажимаем все это в тиски, в одну губку упирается трубка в другую ось втулки, сдавливаем и ось выталкивает под-к внутрь трубки, ставим трубку с другой стороны и таким же макаром осью выталкиваем второй под-к.

Между осью и губкой тисов лучше подложить деревяшку или текстолит, чтобы торец не покоцать.

С запресовкой я немного поизвращался)) Выточил пару втулок, чтоб во внутренний диаметр могла войти ось, а внешний совпадал с диаметром под-ка, таким образом при запресовке эти втулки давили на подшипники по всей плоскости(и на обойму и на втулку), в результате никаких перекосов.

 

Для собранных колес конечно такой метод не подходит) Там будет нужна выжимка, которую я на данный момент доделываю.

 

P.S, Ну как-то так, не силен я в написании инструкций, мне проще показать :)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Прошу помощи. Решил сделать своему коню техобслуживание. Снял шатуны с системой. И зачем-то решил снять каретку (картридж на квадрат) и почистить её. После того как я её снял и поставил обратно, закрутив чашки как указывалось на bike-repair.ru, каретка стала хуже вращаться и создалось такое ощущение, что шарикам что-то мешает. Немного открутил чашки с двух сторон. Вращение стало лучше. Вопрос, все ли я правильно сделал? Да, и нормально ли, что при закручивании правой чашки приходилось прилагать большие усилия?

Link to comment
Share on other sites

Прошу помощи. Решил сделать своему коню техобслуживание. Снял шатуны с системой. И зачем-то решил снять каретку (картридж на квадрат) и почистить её. После того как я её снял и поставил обратно, закрутив чашки как указывалось на bike-repair.ru, каретка стала хуже вращаться и создалось такое ощущение, что шарикам что-то мешает. Немного открутил чашки с двух сторон. Вращение стало лучше. Вопрос, все ли я правильно сделал? Да, и нормально ли, что при закручивании правой чашки приходилось прилагать большие усилия?

если у тебя действительно стоит картридж, то он неразборный и чистить там что либо негде.

если ты чистил, то у тебя просто обычная кетайская каретка под квадрат. естественно, перетянув конуса чашками, ты ее поджал.

моя рекомендация- прикупить на конева картридж и пользоваться не парясь ни о каретке, ни о ее чистке следующие 10 тысяч км...

Link to comment
Share on other sites

Ситуация такая - разобрал каретку SLX. Протёр до чего смог дотянуться. Как я понимаю смазка была прозрачная, сейчас она серая. Особенно с внутренней стороны. Убрал все излишки. Вот думаю стоит ли промыть подшипник керосином например или достаточно просто убрать попавший песок и уже можно её закрыть?

Link to comment
Share on other sites

я если меняю смазку, то полностью, с промывкой

если смазка родная в нормальном состоянии и "песка" там нет, то можно просто добавить новой и не заморачиваться

Edited by sss
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Здравствуйте.

Снял каретку, измерил ее, размер 73*127, шлицы под квадрат. На заднем колесе стоит кассета Shimano CS-HG30-8I.

Вопрос в следующем, какую посоветуете прикупить каретку, систему шатунов и задний переключатель ? Велик "ашан".

Бюджет до 2,5 тысяч рублей максимум.

Вообще, возможно ли уложиться в такой бюджет, чтобы железо выдержало пару лет и не рассыпалось.

Велик летом эксплуатируется по городу, но не только по асфальту, пру на нем не разбирая дороги, ям и бордюров когда опаздываю на работу.

Link to comment
Share on other sites

а смысл? Что-то сломалось? Что конкретно? Если все целое, то лучше отложите эти 2,5 тыс. на покупку нормального велосипеда

P.S. ашанов 24 скоростных на кассете еще не встречал. Не подскажите что за модель?

Link to comment
Share on other sites

ашан с небольшими переделками, кассета меняна, переклюк тоже, колеса какие то с двойным ободом, было так сказать небольшое вмешательство.

каретка начала шуметь, чувствуется что в ней что то не то, как шарики перекатываются с заеданиями, предполагаю что подшипникам все.

А на системе шатунов звезды слишком острые стали, сточились, и на самых шатунах посадочные места немного разбиты, было дело люфтили немного, а подтянуть нечем было, на каретке тоже самое квадраты скруглились чуток.

Link to comment
Share on other sites

Сходите в торговый-дом-на-конева там и каретку можно купить назамену и систему буджетненькую присмотреть и цены хороши.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

просьба произвести диагностирование по фотографии:

 

sku_108182_1.jpg

- Model: AEST YMHU32T-05/06

- Color: Red + silver

- Material: Titanium alloy + AL6061-T6 aluminum

- Spoke holes: F 16 x 2 / R 16 x 2

- Sealed bearings: F 2 / R 4

- O.L.D: F 100mm / R 135mm

- P.C.D: F 61mm / R 61mm

- Axle: F 9 x 108mm / R 10 x 145mm

- F.T.F: F 60mm / R 57mm

- Offset: F 6.8mm / R 8mm

- Pawls: 3

- CNC machine and anodized

- High strength with light weight

 

информации по ним не нашел.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...