Coyote Posted August 31, 2011 Share Posted August 31, 2011 как разобрать втулку (переднюю) на промах я одну крышку (может пыльник это) сворачиваю шестигранником, а чтоб свернуть вторую уже видимо инструмент спец.нужен (большой шестигранник вроде как) или есть другие способы? если спросите зачем, то вообще в новой втулке, когда вращаю ее, чувствую пальцами легкое тык тык тык. хочу вытащить подшипники и покрутить их в отдельности. Они вообще вынимаются? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nicord Posted August 31, 2011 Share Posted August 31, 2011 Они выпрессовывваются, вытащить не получится. Втулка должна сначала прикататься, чтобы было ясно какая она. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Coyote Posted August 31, 2011 Author Share Posted August 31, 2011 имеешь ввиду, что пока не стоит ее ковырять? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sss Posted August 31, 2011 Share Posted August 31, 2011 имеешь ввиду, что пока не стоит ее ковырять? если новые втулки, то лучше не ковырять. нужно же нормально выпрессовать, а потом запрессовать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Coyote Posted August 31, 2011 Author Share Posted August 31, 2011 ок. прикатаю их, а там видно будет. если это косяк, то он вылезет наружу. пасиба Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ToRa Posted August 31, 2011 Share Posted August 31, 2011 барабан алюминиевый смотри не убей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nicord Posted August 31, 2011 Share Posted August 31, 2011 (edited) Очень глюпий вопрос. Какой ширины втулки на советском туристе? Edited August 31, 2011 by Nicord Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sss Posted August 31, 2011 Share Posted August 31, 2011 Какой ширины втулки на советском туристе? спереди 100 сзади 125 должно быть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MadBike Posted August 31, 2011 Share Posted August 31, 2011 имеешь ввиду, что пока не стоит ее ковырять? Еще как стоит! На моих новых втулках подшипники были криво запрессованы и плохо вращались. Все выпрессовал и запрессовал обратно без каких-либо проблем ;) P.S. только молотком не надо выколачивать, это не наш метод, это варварство)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ranger_Ilya Posted August 31, 2011 Share Posted August 31, 2011 Нормально там выпресовываются и впресовываются всё, не нужно делать из этого проблему. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zebr Posted August 31, 2011 Share Posted August 31, 2011 Очень глюпий вопрос. Какой ширины втулки на советском туристе? на моем туристе 101,5впереди и 119сзади... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leva Posted August 31, 2011 Share Posted August 31, 2011 Женя, Илья, лучше расскажите конкретно как проделывать эту "нехитрую" операцию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Coyote Posted September 1, 2011 Author Share Posted September 1, 2011 Женя, Илья, лучше расскажите конкретно как проделывать эту "нехитрую" операцию. да да, расскажите Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MadBike Posted September 1, 2011 Share Posted September 1, 2011 Женя, Илья, лучше расскажите конкретно как проделывать эту "нехитрую" операцию. да да, расскажите Эту нехитрую операцию я проделал с помощью обычных тисов. Для выпресовки достаточно подобрать кусок трубки нужного диаметра и упереть ее в торец втулки чтоб подшипник мог легко выйти, зажимаем все это в тиски, в одну губку упирается трубка в другую ось втулки, сдавливаем и ось выталкивает под-к внутрь трубки, ставим трубку с другой стороны и таким же макаром осью выталкиваем второй под-к. Между осью и губкой тисов лучше подложить деревяшку или текстолит, чтобы торец не покоцать. С запресовкой я немного поизвращался)) Выточил пару втулок, чтоб во внутренний диаметр могла войти ось, а внешний совпадал с диаметром под-ка, таким образом при запресовке эти втулки давили на подшипники по всей плоскости(и на обойму и на втулку), в результате никаких перекосов. Для собранных колес конечно такой метод не подходит) Там будет нужна выжимка, которую я на данный момент доделываю. P.S, Ну как-то так, не силен я в написании инструкций, мне проще показать :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
spektriks Posted October 20, 2011 Share Posted October 20, 2011 Прошу помощи. Решил сделать своему коню техобслуживание. Снял шатуны с системой. И зачем-то решил снять каретку (картридж на квадрат) и почистить её. После того как я её снял и поставил обратно, закрутив чашки как указывалось на bike-repair.ru, каретка стала хуже вращаться и создалось такое ощущение, что шарикам что-то мешает. Немного открутил чашки с двух сторон. Вращение стало лучше. Вопрос, все ли я правильно сделал? Да, и нормально ли, что при закручивании правой чашки приходилось прилагать большие усилия? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
krazymouse Posted October 20, 2011 Share Posted October 20, 2011 Прошу помощи. Решил сделать своему коню техобслуживание. Снял шатуны с системой. И зачем-то решил снять каретку (картридж на квадрат) и почистить её. После того как я её снял и поставил обратно, закрутив чашки как указывалось на bike-repair.ru, каретка стала хуже вращаться и создалось такое ощущение, что шарикам что-то мешает. Немного открутил чашки с двух сторон. Вращение стало лучше. Вопрос, все ли я правильно сделал? Да, и нормально ли, что при закручивании правой чашки приходилось прилагать большие усилия? если у тебя действительно стоит картридж, то он неразборный и чистить там что либо негде. если ты чистил, то у тебя просто обычная кетайская каретка под квадрат. естественно, перетянув конуса чашками, ты ее поджал. моя рекомендация- прикупить на конева картридж и пользоваться не парясь ни о каретке, ни о ее чистке следующие 10 тысяч км... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nicord Posted October 20, 2011 Share Posted October 20, 2011 Немного ослабить затяжку и забить на это дело. Перетянутый картридж тоже может плохо крутиться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
spektriks Posted October 20, 2011 Share Posted October 20, 2011 Спасибо, там действительно стоит картридж. Я просто не думал, что его можно перетянуть. :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nicord Posted October 24, 2011 Share Posted October 24, 2011 Ситуация такая - разобрал каретку SLX. Протёр до чего смог дотянуться. Как я понимаю смазка была прозрачная, сейчас она серая. Особенно с внутренней стороны. Убрал все излишки. Вот думаю стоит ли промыть подшипник керосином например или достаточно просто убрать попавший песок и уже можно её закрыть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sss Posted October 24, 2011 Share Posted October 24, 2011 (edited) я если меняю смазку, то полностью, с промывкой если смазка родная в нормальном состоянии и "песка" там нет, то можно просто добавить новой и не заморачиваться Edited October 24, 2011 by sss Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
МитричЪ Posted December 25, 2011 Share Posted December 25, 2011 Здравствуйте. Снял каретку, измерил ее, размер 73*127, шлицы под квадрат. На заднем колесе стоит кассета Shimano CS-HG30-8I. Вопрос в следующем, какую посоветуете прикупить каретку, систему шатунов и задний переключатель ? Велик "ашан". Бюджет до 2,5 тысяч рублей максимум. Вообще, возможно ли уложиться в такой бюджет, чтобы железо выдержало пару лет и не рассыпалось. Велик летом эксплуатируется по городу, но не только по асфальту, пру на нем не разбирая дороги, ям и бордюров когда опаздываю на работу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexeyl Posted December 25, 2011 Share Posted December 25, 2011 а смысл? Что-то сломалось? Что конкретно? Если все целое, то лучше отложите эти 2,5 тыс. на покупку нормального велосипеда P.S. ашанов 24 скоростных на кассете еще не встречал. Не подскажите что за модель? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
МитричЪ Posted December 25, 2011 Share Posted December 25, 2011 ашан с небольшими переделками, кассета меняна, переклюк тоже, колеса какие то с двойным ободом, было так сказать небольшое вмешательство. каретка начала шуметь, чувствуется что в ней что то не то, как шарики перекатываются с заеданиями, предполагаю что подшипникам все. А на системе шатунов звезды слишком острые стали, сточились, и на самых шатунах посадочные места немного разбиты, было дело люфтили немного, а подтянуть нечем было, на каретке тоже самое квадраты скруглились чуток. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAZer Posted December 26, 2011 Share Posted December 26, 2011 Сходите в торговый-дом-на-конева там и каретку можно купить назамену и систему буджетненькую присмотреть и цены хороши. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
krazymouse Posted December 27, 2011 Share Posted December 27, 2011 просьба произвести диагностирование по фотографии: - Model: AEST YMHU32T-05/06- Color: Red + silver - Material: Titanium alloy + AL6061-T6 aluminum - Spoke holes: F 16 x 2 / R 16 x 2 - Sealed bearings: F 2 / R 4 - O.L.D: F 100mm / R 135mm - P.C.D: F 61mm / R 61mm - Axle: F 9 x 108mm / R 10 x 145mm - F.T.F: F 60mm / R 57mm - Offset: F 6.8mm / R 8mm - Pawls: 3 - CNC machine and anodized - High strength with light weight информации по ним не нашел. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.