Перейти к содержанию

Колесо (обода, втулки, спицы): вопросы,


MadBike

Рекомендуемые сообщения

Ставить динамо втулку стоит только если потом будешь пользоваться энергией с нее, а это - либо покупка спец фары, либо собирать электрику с выпрямителями. Если нет - то проще поставить хорошую втулку на промах. Это как минимум будет легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько сейчас стоит бюджетная но хорошая втулка на прома Попутно вопрос а чем 32 спицы круче 36?) выглядит поинтересней, вес -20гр. В чем выгода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

под вес до сотни без разницы 36/32/28. это личный опыт. тот же личный опыт говорит, что под 36 и 28 значимо меньший выбор ободов присутствует))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько сейчас стоит бюджетная но хорошая втулка на прома Попутно вопрос а чем 32 спицы круче 36?) выглядит поинтересней, вес -20гр. В чем выгода.

Если нужна таковая - могу забарыжить новатек 041 тысячи за полторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько сейчас стоит бюджетная но хорошая втулка на прома Попутно вопрос а чем 32 спицы круче 36?) выглядит поинтересней, вес -20гр. В чем выгода.

Frostik, сейчас меня, вероятно, засмеют, но общий смысл следующий: чем меньше спиц, тем более "гоночное" (легкое, аэродинамичное) колесо. У меня на шоссере спиц спереди вообще 16 (восьмерки - дело обычное на наших дорогах :( ), видел в интернете велосипеды вообще с 8 спицами. Ни у кого не возникнет вопросов о предназначении, например, вот этого экспоната: http://3.bp.blogspot.com/-vcutQm6mG50/UsKywpHAkNI/AAAAAAAAHN8/kLFop1ICftg/s1600/DSCN7455.JPG

 

С другой стороны, чем больше спиц, тем лучше колесо держит нагрузку и тем оно надежней. Поэтому у турингов спиц больше, чем у большинства шоссеров - им нужно везти больше груза и не подвести в критический момент. https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/0b/Light_Touring_Bicycle.JPG

 

Однако и то и другое - крайности, выбирать все равно придется исходя из того, какую пару втулка-обод приобрести будет финансово целесообразно. Где-то есть крутые втулки с хорошей скидкой, где-то - легкие обода по вкусной цене, и как на зло, число спиц у них обязательно окажется разным ;)

 

P.S. А вообще какой смысл втулки на агрессоре менять? Обслужил и катайся. Резину еще есть смысл поставить полегче и поглаже, а вот от смены втулки глупо откровений ожидать.

Изменено пользователем Енотовод
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не толст и не экстремален, то и 24 спицы на хорошем колесе будут достаточно. Турингу с 36 спицами приятно то, что можно без проблем ехать даеж потеряв их часть xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Енотовод Нуу примерно так я и думал )

А что не так с агрессором, как не задам вопрос про апгрейд всегда получаю примерно одно "А на кой оно надо на агресоре" но пардоньте алавянчи же гредят.. И потом я могу эти плюшки на другой вел поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Енотовод Нуу примерно так я и думал )

А что не так с агрессором, как не задам вопрос про апгрейд всегда получаю примерно одно "А на кой оно надо на агресоре" но пардоньте алавянчи же гредят.. И потом я могу эти плюшки на другой вел поставить.

Остальное уехало в "Рамы" http://omskvelo.ru/index.php?/topic/25536-рамы/page__st__165

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Может кто знает где можно поменять сам трещёточный механизм у втулки?

sun-ringle-m72-pro-sl-ratchet-ring-n-a.jpg

 

А то после репейника там всё сломалось и восстановлению не подлежит. Покупать новую втулку, переспицовывать не хочется.

 

Конечно можно самому купить инструмент для замены трещёточного кольца hug ratchet ring tool кольцо, инструмент и барабан, но вдруг на месте могут такой сервис предложить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня есть подозрение что кольцо на фиксаторе резьбы стоит и варварские методы не помогут извлечь трещётку. ну и плюс мне новое кольцо нужно, вдруг у кого в наличии есть, что бы не ждать пока с китаю доедет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фиксатор там вряд ли сильно мешать будет, оно и без него неслабо затянуто) идейка: приварить к кольцу железяку и крутить. при сварке как раз соединение прогреется. ну и само-собой

1406653262_1710619372.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто знает где можно поменять сам трещёточный механизм у втулки?

sun-ringle-m72-pro-sl-ratchet-ring-n-a.jpg

 

А то после репейника там всё сломалось и восстановлению не подлежит. Покупать новую втулку, переспицовывать не хочется.

 

Конечно можно самому купить инструмент для замены трещёточного кольца hug ratchet ring tool кольцо, инструмент и барабан, но вдруг на месте могут такой сервис предложить?

 

у меня была аналогичная беда со втулкой санрингл. очень не хотелось ее менять. однако цена на съемник, кольцо, собачки и пружину получилась порядка 4 тыс. цена новой втулки. была заменена целиком на ДТ.

 

вот для ДТ пришлось делать съемник, потому что он стоит ~40e. (это к вопросу, есть ли смысл искать съемники в омских сервисах). так вот, к чему я. открутить старретчет удалось, но только после того, как мастер уперся в стол, на котором тиски с зажатым съемником, а я уперся в колесо. так что про зубило тебе верно говорят.

 

в общем, мой совет-если что-то типа новатека-меняй втулку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняй втулку.

тут такой момент. если стоимость замены кольца будет сопоставима со стоимостью пересборки колеса, то можно купить новые втулки и перекинуть внутренности, а не менять втулку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняй втулку.

тут такой момент. если стоимость замены кольца будет сопоставима со стоимостью пересборки колеса, то можно купить новые втулки и перекинуть внутренности, а не менять втулку

 

ты серьезно думаешь добыть съемник бесплатно? а ты оптимист.

я бы советовал ориентироваться на ~800-1000 за изготовление железки. без него ты внутренности не перекинешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты серьезно думаешь добыть съемник бесплатно? а ты оптимист.

почему бесплатно? принесу втулки/кольцо в мастерскую и там за денежку поменяют.

и я оптимист:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы советовал ориентироваться на ~800-1000 за изготовление железки.

правда так дорого выйдет за три железки, две из которых можно выпилить напильником, а третью сделать дрелью и напильником если сильно не придираться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще раз. в Ригеле (а это самая классно оснащенная мастерская Омска) таких съемников не было и нет. потому что замена храпового кольца это настолько редкая операция, что ради нее не стоит покупать весьма недешевый съемник.

поэтому съемник на ДТ я заказывал сам. и теперь он в Ригеле есть.

 

далее. если ты всерьез думаешь обработать напильником металл, который не сомнется при таком усилии-ты и правда оптимист. попробуй. потом вместе посмеемся. :lol:

 

открутить старретчет удалось, но только после того, как мастер уперся в стол, на котором тиски с зажатым съемником, а я уперся в колесо.

 

я не особенно хилый парень, мастер тоже. думаю, достаточно для понимания усилия приложенного? :D железный стол, набитый хламом, крутился по мастерской на ура.

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

весьма недешевый съемник.

34 доллара с одной стороны не малая сумма http://www.ebay.com/itm/24-30-36-Teeth-Star-Ratchet-Rear-Hub-Lock-Ring-Nut-Removal-Installation-Tool-/272089792438

с другой стороны это инструмент не на один раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

весьма недешевый съемник.

34 доллара с одной стороны не малая сумма http://www.ebay.com/itm/24-30-36-Teeth-Star-Ratchet-Rear-Hub-Lock-Ring-Nut-Removal-Installation-Tool-/272089792438

с другой стороны это инструмент не на один раз

 

в общем, я тебя не буду уговаривать, не устраивают мои шишки- набей свои, это безусловно веселее. :) не забудь потом отчитаться :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменили мне обод под V-brake, а он целиком крашеный, в том числе и место под тормоза. Естественно, тормозит чуть лучше, чем никак. Вопрос: это вообще нормально? Просто ждать, пока краска сотрется, или браться за наждачку? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, что да... :unsure:

 

Тут шутка вот в чем: на ободе маркировка SHINING A-M4, но поиск в интернете дает несколько другой внешний вид этих ободов:

 

1395829749_04429.jpg

 

Мой обод просто глухо весь черный, и надписи нанесены скромно, белым шрифтом, и даже не краской, а нашлепаны самоклеящейся пленкой. Хотя внешний вид обода вполне соответствует. Но фрезерованная полоса выкрашена, как и весь остальной обод.

Изменено пользователем Alexandr_VV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...