yar Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Ставить динамо втулку стоит только если потом будешь пользоваться энергией с нее, а это - либо покупка спец фары, либо собирать электрику с выпрямителями. Если нет - то проще поставить хорошую втулку на промах. Это как минимум будет легче. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frostik Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 А сколько сейчас стоит бюджетная но хорошая втулка на прома Попутно вопрос а чем 32 спицы круче 36?) выглядит поинтересней, вес -20гр. В чем выгода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 под вес до сотни без разницы 36/32/28. это личный опыт. тот же личный опыт говорит, что под 36 и 28 значимо меньший выбор ободов присутствует)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 А сколько сейчас стоит бюджетная но хорошая втулка на прома Попутно вопрос а чем 32 спицы круче 36?) выглядит поинтересней, вес -20гр. В чем выгода. Если нужна таковая - могу забарыжить новатек 041 тысячи за полторы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Енотовод Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 (изменено) А сколько сейчас стоит бюджетная но хорошая втулка на прома Попутно вопрос а чем 32 спицы круче 36?) выглядит поинтересней, вес -20гр. В чем выгода. Frostik, сейчас меня, вероятно, засмеют, но общий смысл следующий: чем меньше спиц, тем более "гоночное" (легкое, аэродинамичное) колесо. У меня на шоссере спиц спереди вообще 16 (восьмерки - дело обычное на наших дорогах :( ), видел в интернете велосипеды вообще с 8 спицами. Ни у кого не возникнет вопросов о предназначении, например, вот этого экспоната: http://3.bp.blogspot.com/-vcutQm6mG50/UsKywpHAkNI/AAAAAAAAHN8/kLFop1ICftg/s1600/DSCN7455.JPG С другой стороны, чем больше спиц, тем лучше колесо держит нагрузку и тем оно надежней. Поэтому у турингов спиц больше, чем у большинства шоссеров - им нужно везти больше груза и не подвести в критический момент. https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/0b/Light_Touring_Bicycle.JPG Однако и то и другое - крайности, выбирать все равно придется исходя из того, какую пару втулка-обод приобрести будет финансово целесообразно. Где-то есть крутые втулки с хорошей скидкой, где-то - легкие обода по вкусной цене, и как на зло, число спиц у них обязательно окажется разным ;) P.S. А вообще какой смысл втулки на агрессоре менять? Обслужил и катайся. Резину еще есть смысл поставить полегче и поглаже, а вот от смены втулки глупо откровений ожидать. Изменено 20 июня, 2016 пользователем Енотовод Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 если не толст и не экстремален, то и 24 спицы на хорошем колесе будут достаточно. Турингу с 36 спицами приятно то, что можно без проблем ехать даеж потеряв их часть xD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frostik Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Енотовод Нуу примерно так я и думал ) А что не так с агрессором, как не задам вопрос про апгрейд всегда получаю примерно одно "А на кой оно надо на агресоре" но пардоньте алавянчи же гредят.. И потом я могу эти плюшки на другой вел поставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Енотовод Нуу примерно так я и думал ) А что не так с агрессором, как не задам вопрос про апгрейд всегда получаю примерно одно "А на кой оно надо на агресоре" но пардоньте алавянчи же гредят.. И потом я могу эти плюшки на другой вел поставить. Остальное уехало в "Рамы" http://omskvelo.ru/index.php?/topic/25536-рамы/page__st__165 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Может кто знает где можно поменять сам трещёточный механизм у втулки? А то после репейника там всё сломалось и восстановлению не подлежит. Покупать новую втулку, переспицовывать не хочется. Конечно можно самому купить инструмент для замены трещёточного кольца hug ratchet ring tool кольцо, инструмент и барабан, но вдруг на месте могут такой сервис предложить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 кмк только молоток и зубило. ну дремель ещё, чтоб запил сделать, в который зубило упирать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 у меня есть подозрение что кольцо на фиксаторе резьбы стоит и варварские методы не помогут извлечь трещётку. ну и плюс мне новое кольцо нужно, вдруг у кого в наличии есть, что бы не ждать пока с китаю доедет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 фиксатор там вряд ли сильно мешать будет, оно и без него неслабо затянуто) идейка: приварить к кольцу железяку и крутить. при сварке как раз соединение прогреется. ну и само-собой 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 приварить к кольцу железяку и крутить и выкинуть втулку :D 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Может кто знает где можно поменять сам трещёточный механизм у втулки? А то после репейника там всё сломалось и восстановлению не подлежит. Покупать новую втулку, переспицовывать не хочется. Конечно можно самому купить инструмент для замены трещёточного кольца hug ratchet ring tool кольцо, инструмент и барабан, но вдруг на месте могут такой сервис предложить? у меня была аналогичная беда со втулкой санрингл. очень не хотелось ее менять. однако цена на съемник, кольцо, собачки и пружину получилась порядка 4 тыс. цена новой втулки. была заменена целиком на ДТ. вот для ДТ пришлось делать съемник, потому что он стоит ~40e. (это к вопросу, есть ли смысл искать съемники в омских сервисах). так вот, к чему я. открутить старретчет удалось, но только после того, как мастер уперся в стол, на котором тиски с зажатым съемником, а я уперся в колесо. так что про зубило тебе верно говорят. в общем, мой совет-если что-то типа новатека-меняй втулку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 меняй втулку. тут такой момент. если стоимость замены кольца будет сопоставима со стоимостью пересборки колеса, то можно купить новые втулки и перекинуть внутренности, а не менять втулку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 меняй втулку. тут такой момент. если стоимость замены кольца будет сопоставима со стоимостью пересборки колеса, то можно купить новые втулки и перекинуть внутренности, а не менять втулку ты серьезно думаешь добыть съемник бесплатно? а ты оптимист. я бы советовал ориентироваться на ~800-1000 за изготовление железки. без него ты внутренности не перекинешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 ты серьезно думаешь добыть съемник бесплатно? а ты оптимист. почему бесплатно? принесу втулки/кольцо в мастерскую и там за денежку поменяют. и я оптимист:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 я бы советовал ориентироваться на ~800-1000 за изготовление железки. правда так дорого выйдет за три железки, две из которых можно выпилить напильником, а третью сделать дрелью и напильником если сильно не придираться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 (изменено) еще раз. в Ригеле (а это самая классно оснащенная мастерская Омска) таких съемников не было и нет. потому что замена храпового кольца это настолько редкая операция, что ради нее не стоит покупать весьма недешевый съемник. поэтому съемник на ДТ я заказывал сам. и теперь он в Ригеле есть. далее. если ты всерьез думаешь обработать напильником металл, который не сомнется при таком усилии-ты и правда оптимист. попробуй. потом вместе посмеемся. :lol: открутить старретчет удалось, но только после того, как мастер уперся в стол, на котором тиски с зажатым съемником, а я уперся в колесо. я не особенно хилый парень, мастер тоже. думаю, достаточно для понимания усилия приложенного? :D железный стол, набитый хламом, крутился по мастерской на ура. Изменено 26 июля, 2016 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 весьма недешевый съемник. 34 доллара с одной стороны не малая сумма http://www.ebay.com/itm/24-30-36-Teeth-Star-Ratchet-Rear-Hub-Lock-Ring-Nut-Removal-Installation-Tool-/272089792438 с другой стороны это инструмент не на один раз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 весьма недешевый съемник. 34 доллара с одной стороны не малая сумма http://www.ebay.com/itm/24-30-36-Teeth-Star-Ratchet-Rear-Hub-Lock-Ring-Nut-Removal-Installation-Tool-/272089792438 с другой стороны это инструмент не на один раз в общем, я тебя не буду уговаривать, не устраивают мои шишки- набей свои, это безусловно веселее. :) не забудь потом отчитаться :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 не забудь потом отчитаться :D это обязательно :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr_VV Опубликовано 30 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 Заменили мне обод под V-brake, а он целиком крашеный, в том числе и место под тормоза. Естественно, тормозит чуть лучше, чем никак. Вопрос: это вообще нормально? Просто ждать, пока краска сотрется, или браться за наждачку? :unsure: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 30 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 А он точно вибреечный? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr_VV Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 (изменено) Говорят, что да... :unsure: Тут шутка вот в чем: на ободе маркировка SHINING A-M4, но поиск в интернете дает несколько другой внешний вид этих ободов: Мой обод просто глухо весь черный, и надписи нанесены скромно, белым шрифтом, и даже не краской, а нашлепаны самоклеящейся пленкой. Хотя внешний вид обода вполне соответствует. Но фрезерованная полоса выкрашена, как и весь остальной обод. Изменено 1 августа, 2016 пользователем Alexandr_VV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.