MELKIY Опубликовано 25 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 (изменено) 30.12.12 в 19.00 У Тобольских ворот. Изменено 16 декабря, 2012 пользователем MELKIY 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мааленькая Черепаха 661STi Опубликовано 25 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 рано, 29го как минимум, а лучше 30го Про 31ое молчу уже че там) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximko Опубликовано 25 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Чем ближе к НГ тем меньше у людей времени - оливье нарезать, на корпоративке бухнуть и тд но я студентота, поэтому за любой кипишь, кстати прогноз погоды радует :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 25 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 кааааааааарпаративама минавала.так шта вираятна,я с вами............... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dasha Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 30 не вариант....басейн круче будет...поехли 28 или 29... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bepx Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 я за то, чтобы народу поболее было B) а сам в любое время :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mister V Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Я за 28е или 30е (даже лучше). 29 не смогу - корпоратив. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 (изменено) Опрос открывайте уже. Только единую россию писать не надо, ибо итог предсказуем :lol: Изменено 26 декабря, 2011 пользователем steFF 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться