Перейти к содержанию

Наши байки. Отзывы. Описание. Характеристики.


PIOneer

Рекомендуемые сообщения

кароче надо брать фэт и втыкать в него кроликодыры и кнарды

 

я считаю это разумный компромисс между фэтаме и найнераме

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждого свой идеальный байк =)

 

Давайте подождём, к чему ж придёт Игорь. Своей проект по сборке универсального туристически-тренировочного байка закончил, тоже долго к этому шёл. :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это 100% взяли в магазе на время пофотаца! ) там ещё кренковынос

 

общественное сознание относица к этим колёсам как к дорогому дизайнерскому говну. можт завидуют?

 

 

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дегассер хотел брать себе кренки, после покупки мавиков, но передумал B)

Это было давно и вовсе неправда.

Игорь, вижу, но ты же не перестанешь после этого говорить подобного рода вещи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно было бы понаблюдать в замочную скважину, как Никорд выбирает себе спутницу жизни =)

Поздно уже выбрал, теперь он и ей байк собирает :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форуме что то скучно, надо делать свежий вброс обзор.

 

Вообще были мысли по апгрейду пары деталек, но сейчас я что то в раздумьях что в какую сторону менять. Не могу разобраться с настройками.

 

Во первых не могу выставить сэг, главным образом на амморте.

40% ~100пси - очень мягко, но не едет.

35% ~120-130- мягко, но медленно.

30% ~140-150пси- жёстковато, но едет.

20% ~160пси - очень жёстко, но вваливает!

 

При сэге 35% блокировка подвески на ровном асфальте даёт +1 или +2 км/ч скорости. Но не потому, что подвеска чего то там жрёт, айдрайв дюже скромен. Просто блокировка возвращает седло в крутильное положение (наверное на сантиметр выше), байк становится выше и ехать проще. Чего чего, а необходимость регулировки угла и высоты седла при настройке заднего аммортизатора это для меня блин новость. Не, логично, просто как то не дорос ещё. Надо будет попробовать всё в комплексе покрутить.

 

Трансмиссия по прежнему доставляет. Без успока вменяемый чейнлайн, лучше едется (+2 км/ч), сочетания 38х11-34 хватает везде и всегда. На подвесе я стал заезжать в горки, на которые на ригиде и хардтейле заоходил пешком - просто прикольнее стало заезжать:). На самом длинном выходном на подвесе с топталками на заблокированной подвеске я взял ту БОЛЬШУЮ И СТРАШНУЮ ГОРКУ с пульсом на 10 ударов меньше чем на ригиде с планетаркой и контактами (186 против 196 в прошлом году). Тренированность опять же тоже повыше, но ненамного. Адово я опять же я не вваливаю, так что не приходится впадать в панику, когда группа едет 25 км/час, а у меня уже последняя передача стоит (такое было по дороге в чернолучье, на асфальте). Пусть для нашего форума это слабенький результат, но я вчера вниз по 7-й северной раскрутил 48,5 км/ч, что для меня есть личный рекорд.

 

Сравнивал поведение байка с низким и высоким седлом. Проверку вёл в условиях over 9000 ямок, кустиков и поворотиков. С низким седлом едет веселее, быстрее (участок за 2:30, против 2:40 с поднятым), но тяжелее - работают другие мышцы. Опять же так проще брать злобные подъёмы, наяривать стоя и вообще. С поднятым седлом можно также проехать...но неинтересно и без фана.

 

Столкнулся одновременно с двумя проблемами - большая колёсная база (хреново поворачивает) и гиперактивное руление. Ну с колёсной базой пофиг - никуда не денешься (1091 мм кстати). Хоть я и собираю в поворотах все ветки, кочки и кусты, зато на прямых склонах байк едет в режиме автопилота. Сравнивал с велосипедом на 5 см короче - где я работаю для прохождения поворота, короткий проскакивает ненапряжно. По этим же соображениям сомневаюсь насчёт идеи поставить более длинноходную вилку - ещё один сантиметр базы совсем плохо всё сделает.

 

А вот сверактивного руления раньше не замечал, не сталкивался с таким. Проявляется только при езде стоя с опущенным седлом, когда есть возможность двигать корпусом. Вынос длиннее не вариант, вынос короче наверное мне противопоказан, остаётся руль. Как думаете, если взять райзер пошишре, лучше станет? Сейчас вроде 700мм руль стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 звезды мне хватает до 63км/ч с моста по ветру. так что 38 вполне!

а вот 38-34 - мало. мне на 28-25 трудно подниматься к дороге на КК трассе. нехватает!

 

рзр пошире - попробуй! попроси 880мм с фэтти на время )

от себя - могу дать вынос на 140 для радикальных экспериментов

 

насчёт регулируемого подсидела - срочно бери в Ride пока они не кончились у поставщиков! могу занять денег до зорплаты

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...