Дарт Вейдер Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 гибрид, это гуд!!! поздравляю с обновкой!!! имхо. ещёб ригидку туда, и вообщеб конфетка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паша Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 Спасибо! Теперь с Энакиным можно с большей смелостью кататься в Чернолучье. Ригид-действительно спорно. ИМХО-если уж ригид-то циклокросс. А это пока мажорство-шоссер и циклокросс в одни руки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 6 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2010 А я только в феврале выложу примерно свой сюда =) Ато ещё не доделан нифига байк =) Паша, поздравляю с обновкой =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 У меня на байке Срам-шимано-санрейс замешаны в заднем переключении :) работает восхитительна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dyadya Mitya Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) Рама карбоновая 18'' (вкл. карбо флягодерж, петух) Вилка Rock Shox Sid Team 100mm Рулевая Cicle King Крышка рулевой Carbotec Седло Selle Italia SLR KIT Carbonio Flow 125g Перекл передний Shimano XTR FD-M970 34,9 (нижний хомут) Перекл задний SRAM X0 Манетки тригеры SRAM X0 Подседельник MEREK monocoque carbon 31,6x350 Зажим подседельный TOKEN 08L 34,9 mm Руль TIOGA Carbo 580mm, d 31.8mm Рога PRO Alloy SL Вынос FSA OS-99 110mm Обода Mavic 717 Втулки Shimano XTR Спици DT Swiss Competition Покрышки: перед Schwalbe Rocket Ron 2.1; зад Schwalbe Racing Ralph 2.1( Maxxis MaxxLite 310 1.95 тренировочные) Кассета Shimano XT FC-M770 11-32 Педали Exustar PM-25 Система FSA Afterburner Mega Exo+ каретка Грипсы Titec Тормоза Avid single digit SL Тормозные ручки Avid speed dial SL Цепь Shimano XT CN-HG93 (108 links) + SRAM Power link Рубашки+тросики Goodridge Вес 9.65 кг. Изменено 9 ноября, 2010 пользователем Dyadya Mitya Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 (изменено) Вес 9.7 кг. ахахахаха, ты шутишь?! у меня стальной Жамис Дракон на вибрейках, на LX, с дурацким седлом весит 10.33 кг, на каких-то 600 грамм тяжелее твоего карбонового болида с Сидом (!), седлом СЛР. Ты шутишь?? Ахахаха. Моя прелесть: рама Jamis Drakon Pro 2000г Reynolds 853 Вилка Mosso жёсткая Рулевая безрезьбовая Крышка рулевой металлическая ))))) Седло паршивый Цыклодезайн из Триал-Спорта Перекл передний Shimano LX Перекл задний Shimano XT Манетки триггеры Shimano XT Подседельник Ritchey comp 27.2, 350mm Зажим подседельный Нонейм руль\вынос Easton EA50 25.4, вынос 120мм Обода Alexrims Crostini 1.2 Втулки Shimano Deore hb-530 Спицы чёрные Покрышки: Maxxis Krossmark 26x2.1 Кассета Shimano hg 61-9 11-32 Педали Shimano SPD-520 Система XT+ каретка Грипсы WTB Lock-On Тормоз Avid single digit 5 Тормозная ручка Avid Цепь Shimano XT CN-HG93 Рубашки+тросики Вес 10.33 кг. Изменено 27 октября, 2010 пользователем Andrei Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dyadya Mitya Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Да какие уж тут шутки Твоя регидная вилка, это почти килограмм разницы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Да какие уж тут шутки Твоя регидная вилка, это почти килограмм разницы. Ну не килограмм. Моссо весит около 600г. А Сид 1600г по твоему? Просто странно ты используешь SL компоненты, а в результате - байк лишь на 300 грам перевалил через 10кг. А я навесил на чугуниевую раму всякого барахла + хомут для фонаря и задний кубический стопсигнал и не достаю до 10кг всего 300 грамм (поставить короткий вынос. нормальное седло, снять "свет") Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Да ничо там Сл нету особо, нормальные рабочие кампаненты, нормальный рабочий вес :) на раме/палках/системе/колёсах можно скинуть килограмма полтора, но это же будет намного дороже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 нормальный рабочий вес :) на раме/палках/системе/колёсах можно скинуть килограмма полтора, но это же будет намного дороже. а зачем на раме\палках скидывать? они ж кар-бо-но-вые! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alcaphone Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 а зачем на раме\палках скидывать? они ж кар-бо-но-вые! Немного непонял вашу мысль. Вы стремитесь к малому весу или к карбону? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Немного непонял вашу мысль. Вы стремитесь к малому весу или к карбону? это была не мысль , а сарказм, чёрт тебя подери Телефон. Я -конкретно, не стремлюсь к карбону или малому весу, потому что обе эти цели одинаково утопичны, это как гонка вооружений. да, мой горный, легче шоссейного на килограмм. я сделал это, но кататься, а особенно гонять КК на нём я немогу, потому что рама слишком жёсткая, меня выматывает тряска - кросс-кантри это ведь не только подъёмы, но и спуски мать их.Основная же мысль , не понятая вами по скудоумию, или флуда ради - не обязательно собирать Чудище из карбона с ХТЯ по кругу, можно собрать Железного Дрыгуна на говно-компонентах и проигрыш в весе не такой уж значительный. Конечно, ехать гонку комфортнее с амо-вилкой, и карбоновая рама смягчает тряскку, но сталь работает не хуже. Я заметил, что на тяжёлом байке я качу неотвратимо как танк , меня не колбасит на кочках, байк не козлит и не брыкается. Так что вес лучше "скинуть" на колёсах, это чувствуется очень сразу, а рама и палки - это дело вкуса. Теперь понЯл? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moderator Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Основная же мысль , не понятая вами по скудоумию, или флуда ради - не обязательно собирать [...] Предупреждение за нарушение п.2.5 правил форума. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSK Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Расскажу немного о своем веле. Марка - BMC SLC01 Pro Machine, 2007 года выпуска. Вес - 6.950 гр. Вот на бревете КОТ его осмотрел - КОТ написал что он 8000 евро стоит - Поправочка - на самом деле в 2007 году новым стоил 7000 долларов. BMC Астана в 2007 году проехала только полсезона из-за допинговых дел и весь штат и ту команду фактически закрыли. Новая команда уже была Йохана Брюнеля с его велоспонсором - TREK. BMC - досрочно рассторг спонсорство и распродавал велы команды. У топ гонщиков было по 3 именных велосипеда для групповых гонок и 1 разделочный. 3 шоссейных делились на тренировочный, гоночный и запасной. Тренировочный в среднем за сезон проходит до 20-25 тысяч. Гоночный около 10-15. Запасной - максимум 1000 км. В общем, благодаря другу - профессиональному гонщику, мне достался тренировочный вел Андреаса Клодена(Призера Тур де Франс и Олимпийских Игр). Вел мне обошелся в 4000 евро. При этом вся навеска Campagnolo Super Record была полностью новая. Так же в комплекте были педали Look Carbon и большой чехол для перевозки вела тоже Look. До этого ездил на алюминевом веле с навеской Durace и Ultegra. Катался для пробы на топовых TREK Madonne, Wheelier, Colnago - но все таки выбор сделал в пользу BMC. Мой вес в 95 кг отлично держит. В горах идет отлично. Спуски на нем отлично проходятся. Геометрия хорошо позволяет "писать" повороты и вкладываться в профиль. В общем очень доволен этой машинкой! с карбоновыми высокопрофильными колесами весит 6.5 кг! С низкопрофильными итого меньше. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSK Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 К шоссейнику купил BMC - маунтинбайк(совсем зафанател от BMC). Еще не доставили-жду. BMC Team Elite TE03 12.2 кг - вот такой - BMC Взял без колес и седла за 900$ руб. Буду ставить другую вилку и колеса(разом 700 грамм минусом) Так что уже заранее выставляю вилку на продажу - Rock Shox Recon SL 100mm Седло-вынос-руль-подседел - тоже меняю по расчетам еще минус 600 грамм. Итого расчитываю на 10.9-11 кг Ближе к весне подумаю - может кассету-систему-цепь поменяю. Так что возможно будет полу-дербан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alcaphone Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) SSK, на шоссейнике есть надпись Астана? Тогда видимо у тебя я сидел на колесе летом с набережной и до конца первой трамвайной в портартуре. Так вот, что за казакстанский гонщик тренируется в Омске :) Изменено 28 октября, 2010 пользователем alcaphone Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 прелести шоссера оценить не могу- не катался))) но вел - красавец))) вернее, велы- красавцы))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 В общем, благодаря другу - профессиональному гонщику, мне достался тренировочный вел Андреаса Клодена(Призера Тур де Франс и Олимпийских Игр). отличный велик! на бревете КОТ его осмотрел - Кот на него тогда чуть не кончил! :D зы Кирилл, когда уже своим новым титанобайком похвастуешь!? )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colnagin Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Прошу прощения за офф. А тема про историю ваших/наших байков у нас существует? История в плане эволюции, какой был первый байк, второй, третий и т.д. Если нет, то наверно было бы интересно такую создать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 существует. вело эволюция чтоли называется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 А тема про историю ваших/наших байков у нас существует? http://omskvelo.ru/index.php?/topic/6503-%d0%b2%d0%b5%d0%bb%d0%be%d1%8d%d0%b2%d0%be%d0%bb%d1%8e%d1%86%d0%b8%d1%8f/page__hl__%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 (изменено) зы Кирилл, когда уже своим новым титанобайком похвастуешь!? )))) Серег, он на 60% старый,чем тут хвастать то? новые трубы: верхняя,подседельная и рулевая. мне кстати срочно нужна внешняя рулевая туда.... хотя... придет время- поглядим. Изменено 29 октября, 2010 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 как и ожидалось, гораздо динамичней гибрида, странная (отвык уже) посадка. наконец то,вобщем))) соскучился по нему)) ЗЫ:вес 12 кг. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Красавец! Надо красные грипсы, имхо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 Красавец! Надо красные грипсы, имхо. ну понятно что надо, оранжевые и ротор остались от Апельсинки. Да, еще белое седло не в тему. Классику черную ИМХО сюда надо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.