sss Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Ты наверное путаешь с прошлым байком Лены. Jamis был синий. я просто одновременно наблюдал и Jamis когда он был в обвесе и раму когда она была в упаковке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meaoow Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 ПазДравЛяю! УраУраУра) Спасибо! А Darkk'у, Krazymouse'у и Mister'у V - ваще огромнейшее спасибо!! Вы - супер! Велосипед сейчас стоит на приколе. Ждет новых деталек и окончательного выздоровления хозяйки. я просто одновременно наблюдал и Jamis когда он был в обвесе и раму когда она была в упаковке тссс! это была другая рама ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 14 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2011 (изменено) тссс! значит глаза меня всё таки не обманули и память тоже Изменено 14 марта, 2011 пользователем sss Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oobe Опубликовано 17 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2011 (изменено) Corratec Air Tech Glacier 10 года, куплен недавно Характеристики: http://www.trial-sport.ru/goods/51516/455810.html и http://www.corratec.de/en/bikes2010/mtb/full_suspension/air_tech_glacier.php Масса стоковая 12.9 кг Масса текущая (зимний вариант - шипы): около 14.5 кг Летом попробую чуточку уменшить ее. Седло Стоковое белое седло (Selle Italia XR) заменил на свое старое WTB. Надо с этим что-то делать. Педали Стандартные педали заменены на контакты Look Quarz Cro-Mo http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=21595 Выбирал их по массе, цене, и чтоб в грязи или снегу не заклинивали. Масса 278g грамм по сайту (самому нечем взвесить), а например Shimano 520 весят по сайту 415g. Сделаны из пластика. Конструкция такова, что подошва при езде ставится на педаль (на рамку), т.е. давление распределяется хорошо. Но отсюда и минус - не четкое положение ботинка(ноги) при встегивании - нога четко не становится в нужное "нейтральное" положение как на SPD педалях (шимано, wellgo), т.к. подошва ботинка туго трется о рамку педали, в то время как шип уже зацеплен. Приходится после встегивания подруливать ногами с усилием чтобы встать в нужную удобную позицию. Выстегиваться из-за соприкосновения подошвы ботинка с педалью не очень легко. По субъективным ощущениям в целом эти контакты чуточку хуже чем контакты wellgo мои предыдущие, или я просто еще не привык. По грязи не ездил еще, а снег не проблема. Геометрия рамы Не разбираюсь в этом (катит или не катит - вроде едет), но есть что сказать. Весь велосипед занижен, т.е. кареточный узел ниже, верхняя труба наклонена сильно (чуть ли не женский наклон). Вроде бы должна быть лучше управляемость при такой "низкой" посадке. Пока не заметил этого плюса. Заметил минус - там где раньше проезжал кочки большие без проблем, сейчас цепляюсь педалями :) Можно решить, поставив укороченные шатуны :D Спасибо форуму, разобрались, кареточный узел на стандартной высоте, просто сэг был увеличен из-за спускающего заднего амортизатора (см. раздел "Баги" ниже). Конструкция задней подвески Здесь странно торчащий задний амортизатор из центра подседельной трубы. Конструкция в отличии от других байков никакой роли не играет, какой бы байк не был, подвеска работает, отлично съедает ямы, кочки, трещины в асфальте и т.п., т.е. амортизирует, вмеру раскачивается. У заднего амортизатора есть а-ля "пропедал" блокировка (а у переднего регулировка Comression), соответственно на асфальте при включении блокировок раскачка меньше и напоминает жесткую раскачку как при езде на хард-тейле (там она тоже есть!). У конструкции заднего амортизатора и всех шарниров есть недостаток - на них летит все с заднего колеса (снег, грязь и т.п. - а летом наверное и пыль). Поэтому было сооружено самодельное мини-крыло закрывающее только амортизаторную и шарнирную часть: Баги 1. Мне не везет с рубашками тросиков, на прошлом байке все полопались. На этом в первую же поездку лопнула оплетка и слезла как кожа после загара с рубашки тросика заднего переключателя в районе изгиба, который изгибается при работе подвески байка. Возможно в этом причина периодических багов заднего переключателя. Однако я замотал его изолентой, но внутри же там все целое вроде бы, только внешняя оболочка лопнута. Чаще всего работает все четко, но иногда "начинается". Начинает "плясать" цепь между соседними звездами кассеты. Чаще всего происходит на большой тряске и быстрой скорости, когда хорошо работает подвеска и соответственно начинает сгибаться и разгибаться полулопнувший тросик (рубашка) идущий к заднему переключателю. 2. Задний амортизатор RockShock Monarch (СРАМовский) не любит холода ниже +5 (что подтверждается сообщениями на других форумах). В -10 он спускал несколько раз за поездку! В -2 градуса спустил со 120 до 100 psi за 10 километровую поездку. Изменено 18 марта, 2011 пользователем Oobe Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 (изменено) Както подсидельник низко, рама-то не велика? можно вопрос, зачем проезжать неровности в негоризонтальном положении шатунов? Изменено 18 марта, 2011 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Както подсидельник низко, рама-то не велика? можно вопрос, зачем проезжать неровности в негоризонтальном положении шатунов? ага, тот же вопрос возник)) ну и второй- при низком центре тяжести не управляемость лучше,а устойчивость...а сие две большие разницы, каг говорят в Одессе, друг мой)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 На таком агрегате, по моему, надо под неровностью понимать "100 метров колдобин" и для их преодоления педали крутить всё же придётся. Можно пользоваться ДХ техникой - проворачивать шатун градусов на 15 вперёд, а потом возвращать, не делая полного оборота. А если речь идёт о мелких неровностях, тогда да, шатуны горизонтально. Это по моему неплохая привычка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Кстати корратековцы не рисуют никаких заниженых кареток, можт сэг великоват? http://www.corratec.de/en/bikes2010/mtb/full_suspension/air_tech_glacier.php нормой провиса каретки для КК лисапедов считается 3см Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oobe Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 (изменено) можно вопрос, зачем проезжать неровности в негоризонтальном положении шатунов? Еду как на предыдущем байке по любым препятствиям, думая что можно крутить педали, не делая горизонтального положения, и в итоге цепляю педалями. Т..е. кажется что проеду, а в итоге цепляю. Както подсидельник низко, рама-то не велика? В магазине у форумчан спрашивал, нормально ли со стороны, и продавцов долго мучил и ездил. Фиг знает. По ощущениям вроде чуточку длинней моего предыдущего байка. По стендоверу тут все норм - верхняя труба сильно закошена. Вынос длинный, так что его можно будет чуть уменьшить при желании, пока желания не возникло. Кстати корратековцы не рисуют никаких заниженых кареток, можт сэг великоват? Я все понял! )) Это наверное я цеплялся в те моменты, когда амортизатор задний спуская доводил сэг до больших значений. Померил рулеткой расстояние до центра каретки от земли, вроде у Jamis и Корратека одинаковое. B) Изменено 18 марта, 2011 пользователем Oobe Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 ...Мне не везет с рубашками тросиков, на прошлом байке все полопались. На этом в первую же поездку лопнула оплетка и слезла как кожа после загара с рубашки тросика заднего переключателя в районе изгиба, который изгибается при работе подвески байка. Возможно в этом причина периодических багов заднего переключателя. Однако я замотал его изолентой, но внутри же там все целое вроде бы, только внешняя оболочка лопнута. Чаще всего работает все четко, но иногда "начинается". Начинает "плясать" цепь между соседними зве.... Может обратится в Триал? Рубашки и тросики вроде не в ходят в гарантийные обязательства магазина, но такой маленький их ресурс должен тебя возмутить. Как обращаются люди с кривым колесом, обнаруженным днем позже покупки нового байка, так и тебе , думаю стоит поговорить. Даже интересно каков будет ответ. Я бы сам сослался на низкие температуры )))) ага, тот же вопрос возник)) ну и второй- при низком центре тяжести не управляемость лучше,а устойчивость...а сие две большие разницы, каг говорят в Одессе, друг мой)) И устойчивость и управляемость!! И еще важно не прост занизить центр тяжести, а действительно сделать его центром!! оттого и пихают амортизаторы прорезая трубы рамы в середину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oobe Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 (изменено) Может обратится в Триал? Рубашки и тросики вроде не в ходят в гарантийные обязательства магазина, но такой маленький их ресурс должен тебя возмутить. Как обращаются люди с кривым колесом, обнаруженным днем позже покупки нового байка, так и тебе , думаю стоит поговорить. Даже интересно каков будет ответ. Я бы сам сослался на низкие температуры )))) А чем триал поможет? Я сам нарушаю гарантийные обязательства, в гарантии написано не использовать вел при отрицательных температурах. При моем обращении они будут только рады полностью снять меня с гарантии. По возможности заменю трос на другой, качественный, и даже продумываю как его можно проложить по-другому, чтобы радиус изгиба при работе подвески был больше - так меньше будет влияния амортизации на работу переключателя. Правда креплений в других местах на раме нет, возможно придется бОльшую часть троса крепить изолентой к раме... при низком центре тяжести не управляемость лучше,а устойчивость...а сие две большие разницы, каг говорят в Одессе, друг мой)) И устойчивость и управляемость!! И еще важно не прост занизить центр тяжести, а действительно сделать его центром!! оттого и пихают амортизаторы прорезая трубы рамы в середину. Соглашусь с NF. По аналогии, вспомните узкие высокие китайские микроавтобусы - как их кренит в поворотах, того и гляди перевернется. И вспомните какой-нибудь Феррари низенький, который буквально растекается по асфальту. Изменено 18 марта, 2011 пользователем Oobe Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 (изменено) тогда самые управляемые и устойчивые байки - лигерады :) Изменено 18 марта, 2011 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 А чем триал поможет? Я сам нарушаю гарантийные обязательства, в гарантии написано не использовать вел при отрицательных температурах. При моем обращении они будут только рады полностью снять меня с гарантии... Да, точно, у меня просто нет талона ))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeyl Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) У меня Stels Navigator 570 2008 года http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=1022392&hid=91529&suggest=1 Как я его купил: Поехал с отцом в Десткий Мир (сейчас Друджный Мир) покупать туфли, спустились вниз посмотреть и я увидел этот байк, он мне сразу понравился. Проконсультировались с продавцом. Решили брать его. Брал за 7200 руб. Его плюсы: Удобный, велосипед сел и поехал, ход вилки 80 мм. Двойной обод Минусы: Педали - пластмассовые, за 2 года сломались надо менять Тросики - заменил Нет дырок для крепления бутылкодержателя\насоса, но я сделал свои дырки. Отсутствие креплений для дисковых тормозов. Велосипед из ценового сегмента дешево и сердито :) Мне нравится этот велосипед очень. максимальную скорость на нем развивал 44 км\ч Изменено 22 марта, 2011 пользователем Alexeyl 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Вот. Дёшего и сердито. А то тут форумчане не могут решить, на что им потратить годовой заработок маленькой деревни - всё таки на титан или на карбон :D. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Empty Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Самое главное, что он НРАВИТСЯ :) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loop_73 Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 У меня Stels Navigator 570 2008 года http://market.yandex...91529&suggest=1 ... Педали - пластмассовые, за 2 года сломались надо менять Тросики - заменил на шимановские ХТR Я плакал. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeyl Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 В каком смысле плакал? тросики заменил на шимановские потому что других не было, забыл сказать, что заменил только задние, передние еще нормальные, педали не менял потому что главное покататься былое, недавно решил велоспортом заняться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 На этой стелсовской раме на форуме один человек вроде достаточно успешно в соревнованиях учавствовал. Правда поменял потом - тяжёлая больно она. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MELKIY Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) я со стелса начинал, с такого же) Хороший был велосипед за два года проехал около 5000 км потом он начал сыпаться... менял детальки потом раму, в итоге "новый" велосипед и собрал)))) я на нём даже в соревках участвовал, причём даже хорошо, а рекорд скорости на нём был 53км/ч В общем нормальный для начала велосипед Изменено 21 марта, 2011 пользователем Melkiy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loop_73 Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) В каком смысле плакал? У нас тут геноцид дешевых байков дело обычное Leva, 7200 - это дешевый байк? (Я весной 2009 GT Avalanche 2 за 10600 купил)У вас тут, может быть всё что угодно. А НАС тут обычно плачут, когда так издеваются над здравым смыслом. Покупать тросы XTR когда педали пластмассовые разваливаются... В общем нормальный для начала велосипед Ага, на нём ты гонки лучше ездил ) Изменено 21 марта, 2011 пользователем loop_73 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паша Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 В этом году-возможно сегодня, впервые попробую велосипед фирмы author. В прошлом году переживал, что на шоссейном велосипеде не всегда практично кататься на организуемые ПВД. На этот год планы шире. Обошлась мне эта модель 2009 года 24 дюймовой ростовки в октябре месяце прошлого года в 24950 р. Брал байк с велопитера. Раздел каталога: Гибридные велосипеды Производство: AUTHOR, 2009 Серия велосипедов: Велосипеды AUTHOR 09 серии CROSS (сравнение всех велосипедов этой серии) Количество скоростей: 27 Диаметр колес: 28 Рама (frame): Алюминиевый сплав 6061, тройное баттирование Вилка (fork): RST VITA TnL, пружинно-масляная, регулятор нагрузки, регулятор отскока, блокиратор, ход 60 мм Руль (handlebar): RITCHEY 20 mm подьем, 31.8 mm Вынос (stem, steer): RITCHEY Рулевая колонка (headset): RITCHEY Zero LogicInteg 1-1/8" (ahead) Передний перекл. (f.derrailleur): Shimano Deore LX Задний перекл. (r.derrailleur): Shimano Deore LX манетки (shifters): Shimano Deore LX, курковые Передняя втулка (hub Front): SHIMANO Deore 32 отв. для спиц Задняя втулка (hub rear): SHIMANO Deore 32 отв. для спиц Педали (pedal): AUTHOR односторонние клипсы Система (crankset): SHIMANO M521 48-36-26 170 / 175 mm cranks Каретка (bottom bracket): SHIMANO ES-25 Octalink splined Кассета (cassette): SHIMANO HG-50-911-34 Покрышки (tires): AUTHOR PANARACER Silk Road Cr Обода (rims): AUTHOR Argon Cross, 32 отв. для спиц Тормоза (brakes): Tektro MT-14, алюминиевые, V-образные Цепь (chain): SHIMANO HG-53 Седло (seadle, seat): AUTHOR Super Sport Подседельный штырь (seatpost): RITCHEY (31.6) Размер рамы (frame size): 24" Внешне байк понравился сразу, шильдики на рубашках тросиков почему-то вставили больше всего:) Ходовые качества добавлю позже. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Паша, грипсы как я понимаю не родные? как они тебе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паша Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Здесь все родное - стоковое. Крылья и багажник только добавил. Грипсы тоже родные. На ходу пока не пробовал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 23 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Здесь все родное - стоковое. Крылья и багажник только добавил. Грипсы тоже родные. На ходу пока не пробовал. просто грипсы очень похожи на эти http://cgi.ebay.com/Cycling-Bicycle-BIKE-HANDLEBAR-BAR-GRIPS-NEW-/290547774658?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item43a5ff34c2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.