Перейти к содержанию

Наши байки. Отзывы. Описание. Характеристики.


PIOneer

Рекомендуемые сообщения

Ты наверное путаешь с прошлым байком Лены. Jamis был синий.

я просто одновременно наблюдал и Jamis когда он был в обвесе и раму когда она была в упаковке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПазДравЛяю! УраУраУра)

Спасибо! А Darkk'у, Krazymouse'у и Mister'у V - ваще огромнейшее спасибо!! Вы - супер!

Велосипед сейчас стоит на приколе. Ждет новых деталек и окончательного выздоровления хозяйки.

 

я просто одновременно наблюдал и Jamis когда он был в обвесе и раму когда она была в упаковке

тссс! это была другая рама ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тссс!

значит глаза меня всё таки не обманули и память тоже

Изменено пользователем sss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Corratec Air Tech Glacier 10 года, куплен недавно

Характеристики: http://www.trial-sport.ru/goods/51516/455810.html и http://www.corratec.de/en/bikes2010/mtb/full_suspension/air_tech_glacier.php

Масса стоковая 12.9 кг

Масса текущая (зимний вариант - шипы): около 14.5 кг

Летом попробую чуточку уменшить ее.

post-365-0-11883800-1300396397_thumb.jpg

Седло

Стоковое белое седло (Selle Italia XR) заменил на свое старое WTB. Надо с этим что-то делать.

Педали

Стандартные педали заменены на контакты Look Quarz Cro-Mo http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=21595

post-365-0-41260100-1300396835_thumb.jpg

Выбирал их по массе, цене, и чтоб в грязи или снегу не заклинивали. Масса 278g грамм по сайту (самому нечем взвесить), а например Shimano 520 весят по сайту 415g. Сделаны из пластика. Конструкция такова, что подошва при езде ставится на педаль (на рамку), т.е. давление распределяется хорошо. Но отсюда и минус - не четкое положение ботинка(ноги) при встегивании - нога четко не становится в нужное "нейтральное" положение как на SPD педалях (шимано, wellgo), т.к. подошва ботинка туго трется о рамку педали, в то время как шип уже зацеплен. Приходится после встегивания подруливать ногами с усилием чтобы встать в нужную удобную позицию. Выстегиваться из-за соприкосновения подошвы ботинка с педалью не очень легко. По субъективным ощущениям в целом эти контакты чуточку хуже чем контакты wellgo мои предыдущие, или я просто еще не привык. По грязи не ездил еще, а снег не проблема.

Геометрия рамы

Не разбираюсь в этом (катит или не катит - вроде едет), но есть что сказать. Весь велосипед занижен, т.е. кареточный узел ниже, верхняя труба наклонена сильно (чуть ли не женский наклон). Вроде бы должна быть лучше управляемость при такой "низкой" посадке. Пока не заметил этого плюса. Заметил минус - там где раньше проезжал кочки большие без проблем, сейчас цепляюсь педалями :) Можно решить, поставив укороченные шатуны :D

Спасибо форуму, разобрались, кареточный узел на стандартной высоте, просто сэг был увеличен из-за спускающего заднего амортизатора (см. раздел "Баги" ниже).

Конструкция задней подвески

Здесь странно торчащий задний амортизатор из центра подседельной трубы. Конструкция в отличии от других байков никакой роли не играет, какой бы байк не был, подвеска работает, отлично съедает ямы, кочки, трещины в асфальте и т.п., т.е. амортизирует, вмеру раскачивается. У заднего амортизатора есть а-ля "пропедал" блокировка (а у переднего регулировка Comression), соответственно на асфальте при включении блокировок раскачка меньше и напоминает жесткую раскачку как при езде на хард-тейле (там она тоже есть!).

У конструкции заднего амортизатора и всех шарниров есть недостаток - на них летит все с заднего колеса (снег, грязь и т.п. - а летом наверное и пыль). Поэтому было сооружено самодельное мини-крыло закрывающее только амортизаторную и шарнирную часть:

post-365-0-59321100-1300397614_thumb.jpg

Баги

1. Мне не везет с рубашками тросиков, на прошлом байке все полопались. На этом в первую же поездку лопнула оплетка и слезла как кожа после загара с рубашки тросика заднего переключателя в районе изгиба, который изгибается при работе подвески байка. Возможно в этом причина периодических багов заднего переключателя. Однако я замотал его изолентой, но внутри же там все целое вроде бы, только внешняя оболочка лопнута. Чаще всего работает все четко, но иногда "начинается". Начинает "плясать" цепь между соседними звездами кассеты. Чаще всего происходит на большой тряске и быстрой скорости, когда хорошо работает подвеска и соответственно начинает сгибаться и разгибаться полулопнувший тросик (рубашка) идущий к заднему переключателю.

2. Задний амортизатор RockShock Monarch (СРАМовский) не любит холода ниже +5 (что подтверждается сообщениями на других форумах). В -10 он спускал несколько раз за поездку! В -2 градуса спустил со 120 до 100 psi за 10 километровую поездку.

post-365-0-72028600-1300396487_thumb.jpg

Изменено пользователем Oobe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Както подсидельник низко, рама-то не велика?

можно вопрос, зачем проезжать неровности в негоризонтальном положении шатунов?

 

 

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Както подсидельник низко, рама-то не велика?

можно вопрос, зачем проезжать неровности в негоризонтальном положении шатунов?

 

 

 

ага, тот же вопрос возник))  ну и второй- при низком центре тяжести не управляемость лучше,а устойчивость...а сие две большие разницы, каг говорят в Одессе, друг мой))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На таком агрегате, по моему, надо под неровностью понимать "100 метров колдобин" и для их преодоления педали крутить всё же придётся. Можно пользоваться ДХ техникой - проворачивать шатун градусов на 15 вперёд, а потом возвращать, не делая полного оборота. А если речь идёт о мелких неровностях, тогда да, шатуны горизонтально. Это по моему неплохая привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати корратековцы не рисуют никаких заниженых кареток, можт сэг великоват?

 

http://www.corratec.de/en/bikes2010/mtb/full_suspension/air_tech_glacier.php

 

нормой провиса каретки для КК лисапедов считается 3см

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно вопрос, зачем проезжать неровности в негоризонтальном положении шатунов?

Еду как на предыдущем байке по любым препятствиям, думая что можно крутить педали, не делая горизонтального положения, и в итоге цепляю педалями. Т..е. кажется что проеду, а в итоге цепляю.

 

Както подсидельник низко, рама-то не велика?

В магазине у форумчан спрашивал, нормально ли со стороны, и продавцов долго мучил и ездил. Фиг знает. По ощущениям вроде чуточку длинней моего предыдущего байка. По стендоверу тут все норм - верхняя труба сильно закошена. Вынос длинный, так что его можно будет чуть уменьшить при желании, пока желания не возникло.

 

 

 

Кстати корратековцы не рисуют никаких заниженых кареток, можт сэг великоват?

Я все понял! )) Это наверное я цеплялся в те моменты, когда амортизатор задний спуская доводил сэг до больших значений.

 

Померил рулеткой расстояние до центра каретки от земли, вроде у Jamis и Корратека одинаковое. B)

Изменено пользователем Oobe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Мне не везет с рубашками тросиков, на прошлом байке все полопались. На этом в первую же поездку лопнула оплетка и слезла как кожа после загара с рубашки тросика заднего переключателя в районе изгиба, который изгибается при работе подвески байка. Возможно в этом причина периодических багов заднего переключателя. Однако я замотал его изолентой, но внутри же там все целое вроде бы, только внешняя оболочка лопнута. Чаще всего работает все четко, но иногда "начинается". Начинает "плясать" цепь между соседними зве....

Может обратится в Триал? Рубашки и тросики вроде не в ходят в гарантийные обязательства магазина, но такой маленький их ресурс должен тебя возмутить. Как обращаются люди с кривым колесом, обнаруженным днем позже покупки нового байка, так и тебе , думаю стоит поговорить. Даже интересно каков будет ответ. Я бы сам сослался на низкие температуры ))))

 

ага, тот же вопрос возник))  ну и второй- при низком центре тяжести не управляемость лучше,а устойчивость...а сие две большие разницы, каг говорят в Одессе, друг мой))

И устойчивость и управляемость!! И еще важно не прост занизить центр тяжести, а действительно сделать его центром!! оттого и пихают амортизаторы прорезая трубы рамы в середину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может обратится в Триал? Рубашки и тросики вроде не в ходят в гарантийные обязательства магазина, но такой маленький их ресурс должен тебя возмутить. Как обращаются люди с кривым колесом, обнаруженным днем позже покупки нового байка, так и тебе , думаю стоит поговорить. Даже интересно каков будет ответ. Я бы сам сослался на низкие температуры ))))

А чем триал поможет? Я сам нарушаю гарантийные обязательства, в гарантии написано не использовать вел при отрицательных температурах. При моем обращении они будут только рады полностью снять меня с гарантии. По возможности заменю трос на другой, качественный, и даже продумываю как его можно проложить по-другому, чтобы радиус изгиба при работе подвески был больше - так меньше будет влияния амортизации на работу переключателя. Правда креплений в других местах на раме нет, возможно придется бОльшую часть троса крепить изолентой к раме...

 

при низком центре тяжести не управляемость лучше,а устойчивость...а сие две большие разницы, каг говорят в Одессе, друг мой))

И устойчивость и управляемость!! И еще важно не прост занизить центр тяжести, а действительно сделать его центром!! оттого и пихают амортизаторы прорезая трубы рамы в середину.

Соглашусь с NF. По аналогии, вспомните узкие высокие китайские микроавтобусы - как их кренит в поворотах, того и гляди перевернется. И вспомните какой-нибудь Феррари низенький, который буквально растекается по асфальту.

Изменено пользователем Oobe
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем триал поможет? Я сам нарушаю гарантийные обязательства, в гарантии написано не использовать вел при отрицательных температурах. При моем обращении они будут только рады полностью снять меня с гарантии...

Да, точно, у меня просто нет талона )))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Stels Navigator 570 2008 года http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=1022392&hid=91529&suggest=1

Как я его купил:

Поехал с отцом в Десткий Мир (сейчас Друджный Мир) покупать туфли, спустились вниз посмотреть и я увидел этот байк, он мне сразу понравился. Проконсультировались с продавцом. Решили брать его. Брал за 7200 руб.

Его плюсы:

Удобный, велосипед сел и поехал, ход вилки 80 мм.

Двойной обод

Минусы:

Педали - пластмассовые, за 2 года сломались надо менять

Тросики - заменил

Нет дырок для крепления бутылкодержателя\насоса, но я сделал свои дырки.

Отсутствие креплений для дисковых тормозов.

Велосипед из ценового сегмента дешево и сердито :)

Мне нравится этот велосипед очень. максимальную скорость на нем развивал 44 км\ч

Изменено пользователем Alexeyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот. Дёшего и сердито. А то тут форумчане не могут решить, на что им потратить годовой заработок маленькой деревни - всё таки на титан или на карбон :D.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня Stels Navigator 570 2008 года http://market.yandex...91529&suggest=1

...

Педали - пластмассовые, за 2 года сломались надо менять

Тросики - заменил на шимановские ХТR

Я плакал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком смысле плакал?

тросики заменил на шимановские потому что других не было, забыл сказать, что заменил только задние, передние еще нормальные, педали не менял потому что главное покататься былое, недавно решил велоспортом заняться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этой стелсовской раме на форуме один человек вроде достаточно успешно в соревнованиях учавствовал. Правда поменял потом - тяжёлая больно она.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я со стелса начинал, с такого же) Хороший был велосипед за два года проехал около 5000 км потом он начал сыпаться... менял детальки потом раму, в итоге "новый" велосипед и собрал)))) я на нём даже в соревках участвовал, причём даже хорошо, а рекорд скорости на нём был 53км/ч

В общем нормальный для начала велосипед

Изменено пользователем Melkiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком смысле плакал?

У нас тут геноцид дешевых байков дело обычное

Leva, 7200 - это дешевый байк? (Я весной 2009 GT Avalanche 2 за 10600 купил)

У вас тут, может быть всё что угодно.

А НАС тут обычно плачут, когда так издеваются над здравым смыслом.

Покупать тросы XTR когда педали пластмассовые разваливаются...

post-2120-0-47185900-1299258518_thumb.jpg

 

В общем нормальный для начала велосипед

Ага, на нём ты гонки лучше ездил ) Изменено пользователем loop_73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом году-возможно сегодня, впервые попробую велосипед фирмы author.

В прошлом году переживал, что на шоссейном велосипеде не всегда практично кататься на организуемые ПВД.

На этот год планы шире.

Обошлась мне эта модель 2009 года 24 дюймовой ростовки в октябре месяце прошлого года в 24950 р.

Брал байк с велопитера.

Раздел каталога:	Гибридные велосипеды
Производство:	AUTHOR, 2009
Серия велосипедов:	Велосипеды AUTHOR 09 серии CROSS   (сравнение всех велосипедов этой серии)
Количество скоростей:	27
Диаметр колес:	28
Рама (frame):	Алюминиевый сплав 6061, тройное баттирование
Вилка (fork):	RST VITA TnL, пружинно-масляная, регулятор нагрузки, регулятор отскока, блокиратор, ход 60 мм
Руль (handlebar):	RITCHEY 20 mm подьем, 31.8 mm
Вынос (stem, steer):	RITCHEY
Рулевая колонка (headset):	RITCHEY Zero LogicInteg 1-1/8" (ahead)
Передний перекл. (f.derrailleur):	Shimano Deore LX
Задний перекл. (r.derrailleur):	Shimano Deore LX
манетки (shifters):	Shimano Deore LX, курковые
Передняя втулка (hub Front):	SHIMANO Deore 32 отв. для спиц
Задняя втулка (hub rear):	SHIMANO Deore 32 отв. для спиц
Педали (pedal):	AUTHOR односторонние клипсы
Система (crankset):	SHIMANO M521 48-36-26 170 / 175 mm cranks
Каретка (bottom bracket):	SHIMANO ES-25 Octalink splined
Кассета (cassette):	SHIMANO HG-50-911-34
Покрышки (tires):	AUTHOR PANARACER Silk Road Cr
Обода (rims):	AUTHOR Argon Cross, 32 отв. для спиц
Тормоза (brakes):	Tektro MT-14, алюминиевые, V-образные
Цепь (chain):	SHIMANO HG-53
Седло (seadle, seat):	AUTHOR Super Sport
Подседельный штырь (seatpost):	RITCHEY (31.6)
Размер рамы (frame size):	24"

Внешне байк понравился сразу, шильдики на рубашках тросиков почему-то вставили больше всего:)

Ходовые качества добавлю позже.

post-908-0-02956800-1300855061_thumb.jpgpost-908-0-60588800-1300855104_thumb.jpgpost-908-0-92268500-1300855121_thumb.jpgpost-908-0-27811600-1300855139_thumb.jpgpost-908-0-34554000-1300855160_thumb.jpgpost-908-0-90532100-1300855182_thumb.jpgpost-908-0-81911700-1300855202_thumb.jpgpost-908-0-48500600-1300855223_thumb.jpgpost-908-0-18208100-1300855244_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь все родное - стоковое. Крылья и багажник только добавил. Грипсы тоже родные. На ходу пока не пробовал.

просто грипсы очень похожи на эти http://cgi.ebay.com/Cycling-Bicycle-BIKE-HANDLEBAR-BAR-GRIPS-NEW-/290547774658?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item43a5ff34c2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...