Random Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Какраз? пока какраз) до ума буду доводить уже после выезда на асфальт) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Саша, поздравляю! но какойто он странный +1, не совсем обычный :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 А вес? весов нету :( как будет в рабочем состоянии, съезжу в мануфактуру.. там вроде весы были) я свой тоже не взвешивал.. но спиц у меня на любом колесе поменьше твоего ))) :P под седел пиленный брал? или там нулевый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeyl Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) Я наконец-то собрал то, что хотел. Даже самому не вериться. Хар-ки: Рама GT Avalanche 3.0 ('06) Вилка Surly 1x1 Вынос и руль Ritchey 31.8 Подседельный штырь Zoom 27.2*350 Седло Cycledesign (На самом седле снизу написано Velo. 270*130 Титановые рамки) Грипсы силиконовые GT Манетки Shimano Deore M530 Тормозные ручки Avid fr-5 Система Shimano FC-M442 Каретка Shimano ES-25 Цепь Shimano Deore HG-53 Кассета SunRace Переклюки перед\зад Shimano Deore m510\m511 Колеса: Втулка перед. Shimano Deore LX M585 (Cl) Втулка зад. Shimano FH-RM65 (Cl) Обода Rainbow DS21 Спицы ноу нейм Педали Shimano m505 Тормоза Shimano M416 Роторы Shimano Centerlock 160\180 Покрышки Michlein Country dry2 P.S. Вес где-то 12,5 кг. Но нужны весы точные электронные. Самому точный вес интересен. Изменено 7 апреля, 2012 пользователем Alexeyl 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeyl Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 будет желание поменяешь Дальше можешь поэкспериментировать с посадкой и пильнуть шток вилки. из минусов - насос на раме я из-за бюджета кассету взял. СЛХ буду позже ставить У ригидов шток лучше не пилить, тем более он уже пилен. Лучше с колечками экспериментировать. Насос на раме для меня наоборот удобство. Снять никогда не проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) Насос и вправду лучше тогойт, они там умирают быстро и отваливаются внезапно. проверено. если барабан - сталь, то забей на слх, сам езжу на санрейсах Добро пожаловать на стезю твёрдовилочников ) Изменено 14 марта, 2012 пользователем FAZer 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Я наконец-то собрал то, что хотел. Даже самому не вериться. Трансмиссия деор, кроме кассеты. Кассету на сезон взял SunRace. Дискавые тармаза, 27 скарастей, без 2 араматизаторов :lol: :D P.S. Вес где-то 12,5 кг. Но нужны весы точные электронные. Самому точный вес интересен. А я бы вибряки поставил и шинки по уже и понакатистей, вел бы вАще валил. Системку XT, и кассету до 28 зубов не более. И все равно вел классный, ригиды рулят. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 не, нормально, щас универсальный сетап. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack V Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Добро пожаловать на стезю твёрдовилочников ) Насколько стальные ригид вилки лучше аналогичных из алюминия производства моссо? Моссо не прижилась, на трайган денег жалко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Вообще не в курсе, на моссо не ездил :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack V Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Вообще не в курсе, на моссо не ездил :) И слава Богу, по асфальту нормально, но по грунтам утомляет моментально. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
thewu Опубликовано 14 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 Я наконец-то собрал то, что хотел. Даже самому не вериться. Молодчик, дал раме новую жизнь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leksik Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Собственно вот он! все пожелания здесь 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Итак, мой байк наконец готов. Назначение пепелаца: ПВД, легкий туризм. Рама: титан Рапид Монстр 18 дюймов усиленная только под диски, под резину до 2,5 Вилка: Rock Shox Reba RL Dual Air 100 мм Вилсет, подседел, руль, рулевая, шильдик на рулевой стакан, защита пера: Нюкепруф Трансмиссия: 3х10, переклюки ХТ, остальное СЛХ Грипсы: Эргоны Педали: Шимано ХТ Седло: Брукс Тормоза: ББ7 Рубашки: Нокон Резина: Швальбы Смарт Сам Эво 2,1 Камеры: Фосс Подседельный хомут и эксцентрики: Хоуп Вынос: Фунн Комп: КэтЭй с каденсом Не установлены: - багажник титановый - крылья симпла - флягодержатель с фляжкой (еще выбираю...) СПАСИБО ОГРОМНОЕ: Андрею (ака Andrey) за консультации (огромный объем!) и подбор комплектующих по просторам инета, а также за финальную сборку груды запчастей в единый слаженно работающий байк! Алексу (ака Alex214) за покраску титановой рамы в стиле Нюкепруфа! Игорю (ака Nicord) за проданный им вилсет, ставший основой байка! Фирме Рапид за титановую раму и титановый багажник! Дополнительные пояснения: 1. Покраска титановой рамы вызвана нелюбовью к родному цвету титана, т.е. чистой воды вкусовщина. Никаких иных разумных и логических причин не было. 2. Мною был сменен ник. Дело в том, что я вошел в первый раз на форум по какому-то мелкому уже неважному вопросу. И зарегился так же временно. Новый же ник - дань старой древней игрухе, в которую я резался в далекие годы. Возможно именно из-за ее стилистики я сразу сходу и безоговорочно запал на комплектующие фирмы Нюкепруф. 3. Качество фоток далеко от идеала, фотографировал второпях широкоугольником. Соответственно, из-за этого и искажения. Перефотывать лениво. 14 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Вот это рога! Всем рогам рога! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) Жэсть, даунхильный 760мм(надеюсь что 760 а не 800) райзер с рогами на кк-хардтейле ) это вообще лучшее за полгода. 2,2кг эндуро колёса - тоже зачётно. байк собраный из соображений монобрендовости - это всегда радует, но обычно для сборки "КК" лисопедов не выбирают даунхильные бренды а тут, да ещё и с учётом мцм-монстра - можно лихо дропать пролёты. но реба хиловата и верхняя труба высоковата ) Мною был сменен ник. Дело в том, что я вошел в первый раз на форум по какому-то мелкому уже неважному вопросу. И зарегился так же временно. Новый же ник - дань старой древней игрухе, в которую я резался в далекие годы. а какой старый ник? Изменено 4 апреля, 2012 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 - Рога мошьнятские, согласен. Когда по фоткам на чейне выбирал, показалось, что поменьше будут. Сам долго сидел их и рассматривал. Но - удобные. Поезжу, попробую... - Руль уже пиленый. - Выбор колес определялся моим весом. Сейчас 95 кг. Самый легкий сетап прошлого лета - 85. Плюс велоштаны на багажнике. Прикинь нагрузочку. Старый ник указан в подписи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Старый ник указан в подписи А они не у всех отображаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximko Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Старый ник указан в подписи А они не у всех отображаются. Бывший ник - Михаил61 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Вау! Аппарат впечатляет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 - Выбор колес определялся моим весом. Сейчас 95 кг. Самый легкий сетап прошлого лета - 85. Плюс велоштаны на багажнике. Прикинь нагрузочку. обычных нормальных колёс бы хватило вполне, Крейзимаус вон ездит на достаточно обычных колёсах в томчисле и с багажником )) руль пилен до скольки? до 600? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 - Выбор колес определялся моим весом. Сейчас 95 кг. Самый легкий сетап прошлого лета - 85. Плюс велоштаны на багажнике. Прикинь нагрузочку. обычных нормальных колёс бы хватило вполне, Крейзимаус вон ездит на достаточно обычных колёсах в томчисле и с багажником )) руль пилен до скольки? до 600? до 750 ))))) Duke Nukem велосипед отличный, 100% эксклюзив!! Руль, все равно кажется, лучше по короче сделать, не удобно жеж будет на дальняк в ПВД крутить, с широко расставленными руками. Еще интересен вес пепелаца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) думаю гдета 12,5-13? Изменено 4 апреля, 2012 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МитричЪ Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 рога где были куплены? можете ссылку дать на них в каком нибудь интернет магазине? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серьга Опубликовано 4 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) http://www.chainreactioncycles.com/Brands.aspx?BrandID=353&CategoryID=70 Так устроит? Сам вот для ПВД и дальных странствий год наза поставил Ergon GC3 Series - Standard. В итоге даже в городе лень снимать. на столько они удобные и рука меньше устает. Изменено 4 апреля, 2012 пользователем Серьга Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.