Leva Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Какой вес рамы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 (изменено) Странно видеть узний руль с сочетании с таким ходом вилочке. или это издержки фотографии? ) вилка 120, а руль <560? Изменено 10 июня, 2013 пользователем FAZer 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALeX_69 Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Руль 600мм.А в чем проявляется странность? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 А с такой высокой вилкой удобно въезжать? Предположу, что при столь высоком росте, исходя из размера рамы, 120 ка в самый раз? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 ростовка рамы компенсируется не высотой вилки, а высотой стакана )) руль 600 нормальне, просто показалось, что он короче 560мм. можт и вилка не 120? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyGT Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 У меня ща 120 и 560, что принципиально не так? :) Хотя широкий руль я уже заказал, но не по причине что с этим сильно плохо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 вопрос целесообразности. если отталкиваться от потребностей, то 120 нужна для тех случаев, когда 100 мало и обычно, если 100 хода мало - то и 56см тоже становится маловато :) на самом деле ничё страшного в этом нету 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stepan1 Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 а мне только что грязную дискотеку в коробочке принесли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Уряяяяя! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stepan1 Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 ага :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALeX_69 Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 (изменено) Раму взвешать лично не получилось, но доверяя http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=99&t=124742 вместе с рулевой,подседельным зажимом и петухом 1775 гр. Изменено 10 июня, 2013 пользователем ALeX_69 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ReMarik Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 а это мой "Турист" 1984 гв. спасибо Pavlo за его вклад в проект новой жизни "Туриста" (купленного кстати здесь же). 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3ak Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 стильно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ovsepyan Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Идея такой раскраски была придумана самим, или что-то вдохновило? А краска не будет на шатунах стираться? Просто вдруг Вы еще лаком покрыли ее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 а это мой "Турист" 1984 гв. спасибо Pavlo за его вклад в проект новой жизни "Туриста" (купленного кстати здесь же). Прикрепленное изображение: DSC_5578.JPGПрикрепленное изображение: DSC_5616.JPG так то не плохо, только вот тема для этого :) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Краска на ободах выдаёт гуманитарный подход )) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Просто мысли Вчерась катнул по кантрийной трассе. Поскольку кросс-кантри мне не слишком интересно, катал в основном по техничным участкам. Должен сказать - не то, не нравится как байк идёт. С поднятым седлом неудобно. У меня конечно и навыка особо нет, но и желания осваивать именно кантрийную технику тоже никакого нет. Эх, в следующий раз второй подседельный штырь с собой брать буду - с опущенным седлом всё это проходится проще и прикольнее. Прям в каждой поездке ощущаю, как же остро мне необходим регулируемый подседел. Вдобавок постоянно носило переднее колесо, чего раньше у меня не было. Путём умозрительных заключений пришёл к выводу, что всеми виной короткий вынос - 60мм. Переднее колесо недогружено оттого и болтается. Раньше я просто стоя больше эти места проезжал, оттого не замечал ничего такого. Сейчас вот обленился, всё на подвеску сваливаю, всё на подвеску. Опять же на дороге впервые в жизни почувствовал, что мне не хватает места развернуться на байке при езде стоя - короток он. Хотя рама самая длинная из всех, что у меня были, но с таким выносом не получается развернуться. В принципе езду по асфальту я всерьёз не рассматриваю, но сам факт несколько удивил. В итоге опять вылезают проблемы универсальности. С опущенным седлом и коротким выносом на спуске байк едет бодре шустре молодёжне. Но мне же потом 10 км до дому ещё ехать. Если я ленюсь менять седло, то на спуске байк идёт начинает плохо поворачивать, падает манёвренность. С поднятым седлом на асфальте же байк теряет в скорости, наяривать быстро уже неудобно - скрючиваться приходится. Самый смак, когда переходишь с рабочего темпа езды (20-25км/ч) на прогулочный (5-10км/ч). В этот момент очень хочется выпрямить спину. Руль далеко, седло неудобное и вообще рулёжка сильно дёрганая. А когда вваливаешь седло ощущается как офигенски удобное, а руль даже и подальше можно было бы (на плоскости). Эх, не совместишь бобра с ослом. Но я всё-таки планирую достигнуть свой идеал - байк должен быть оснащён регулируемым подседелом и не должен ездить по городу. Для перемещения до места катания байк должен добираться на машине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 регулируемый подсидельник в последнее время стал дефолтным для средних подвесов. удивлён что ты им не оснастился! ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 На финальных этапах сборки тупо кончились деньги. Вообще он был в списке покупок с самого начала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост krazymouse Опубликовано 28 июня, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Просто мысли Должен сказать - не то, не нравится как байк идёт. отчего я не удивлен? 16 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 отчего я не удивлен? От того, что ты Крейзимаус и невнимательно читаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 :DИгорь. Это уже не первый раз, когда читаю именно эти слова и именно от тебя :) Помнится 2 года назад, перед тем как собрал Kinesis было то же самое и то же самое ты писал Кириллу. ;) Ты - самый неопределённый персонаж ЦР :) В хорошем смысле. Нравится читать твои хреносоздательные посты)) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) Ладно, перефразирую, чтобы было понятнее. 1. Байк собирался как трейловый. Предусматривается эксплуатация с коротким выносом, опущенным седлом. Места езды - раскатанные лесные тропы, склоны без больших дропов и т.п. Тут он великолепен. 2. Чтобы доехать на место мне приходится поднимать седло. На асфальте байк коротковат для езды, не хватает места для активного педалирования, особенно стоя. 3. Если я еду не только вниз, а вниз-вверх то оставляю седло поднятым. В этом случае при подъёмах из-за короткого выноса недогружается переднее колесо (если я сижу на седле), есть риск кувырнуться назад, приходится наклоняться. На спусках (если я сижу на седле) опять же недогружается переднее колесо и его мотает из стороны в сторону. Ну а наклоняться вперед, чтобы его загрузить мне просто уже неудобно. Просто никогда раньше не обращал внимание на развесовку байка при разных выносах. Старался ставить максимально короткий по соображениям управляемости и прыгучести. Проблема решается если я еду стоя - тут я могу смещением корпуса регулировать распределение веса. Ну а удобнее всего это делать с опущенным седлом - оно мне периодически в спину или ногу впивается своим острым носом. Потому и хочется заиметь регулируемый подседел, чтобы прям ваще можно было на ходу режим работы менять. Кстати, кто-нибудь в курсе, когда уже в продажу поступят регулируемые подседелы с изменяемым углом седла в разных положениях? Изменено 28 июня, 2013 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Хардтейл карбоновый нужен тебе. Скилл катания освоить нужно так же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) Не, хардтейлы мне больше не интересны, не важно из чего и как они изготовлены. Только подвеска, только хардкор! Кстати, а где стандартное предложение купить фэтбайк? Изменено 28 июня, 2013 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.