Nicord Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) Это тебе он маленький, а мне так даже малость большеват:). Про подседел попозднее напишу, хочу подольше на нём покатать для формирования впечатлений. Я в свою очередь катнул на спеше. Правда дюже страшно было ехать - контактные площадки сколзкие, сам он высокий, руль узенький да ещё и дорогущий. Потому катил потихоньку. Но подвеска впечатлила. Сэга реально нет, но она умудряется работать и на полном серьёзе отрабатывает препятствия! Изменено 8 июля, 2013 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oobe Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 И я прокатился на зелененьком. Мягче проходит всякую трясучку чем мой Спеш. Правда аморт был в мягком режиме, отсюда видимо и раскачка в горки есть. Стоя как Фазер если и заезжал, то не смотрел я на аморт, а вот сидя раскачивается, правда очень не сильно. В общем целом мне понравилось. Хороших подвесов больше в городе :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) У меня в амморте невыключаемый пропедал, так что совсем в диван не получится его превратить. Можно ещё давление на пару десятков пси скинуть, тогда будет намного мягче, но качается сильнее и перестаёт вваливать. А ещё я вчера катнул на фудзи (которые на чейне продаются). Чёрт возьми, какая же мягкая эта FSR-подвеска! Байк выглядит бодро, хотя я на них раньше на сайте не смотрел ибо думал, что марка непонятная. Вообще в жизни норм, катит. Не знаю как насчёт лихих заездов, а для покататься по бездорожию годен. Изменено 8 июля, 2013 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Я заизжал на блокированном )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Я один раз забыл выключить блокировку - начал скакать на заблокированном. Благо, что заметил быстро. Ох как оно всё сопеть начало, когда удар шёл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 соблазнители. раму подвеса чтоли взять :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 соблазнители. я как то тоже разок попробовал )) едешь как на диване кайфово, но хард не променяю на сосиску :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nvr Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Я заизжал на блокированном )) О ну так не интересно, на локе и ашан в гору заедет) Я один раз забыл выключить блокировку - начал скакать на заблокированном. Благо, что заметил быстро. Ох как оно всё сопеть начало, когда удар шёл. Так и задумано, оно специально сопит, чтобы не разлететься :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Так и задумано, оно специально сопит, чтобы не разлететься Не, эт понятно, но звуки душераздирающие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Старый вынос никто не купил, так что я решил для пробы воткнуть его обратно. Стало просторнее. Удобнее педалировать, удобнее ездить. Пропала гиперактивная рулёжка, теперь с этим всё нормально. То, чего опасался не произошло - дёргается байк точно так же как и раньше. То есть никак не дёргается. Одно плохо - все испытания на плоскости проводил. Не знаю как байк поведёт себя на спуске, не было времени в карьёр закатить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 27 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 (изменено) Ребятки, всем добра. Сфотографировал таки свою колесницу, теперь выкладываю. Держит агрессивную езду, выжил после дерта на зеленке, дестка кульбитов, последний был полетом на высоте 2 метров, с последующим приземлением в ствол березы, в 4 метрах от точки запуска :D Дропы по полметра не проблема, хорошо катит по асфальту и лесенкам, по грунтовке еще лучше, по брусчатке и щебенке норм, по песочку терпимо но не фонтан, в адских говнах не бывал. Тяжеленький :) Рама: Giant Snap 18" (2012) Вилка: SR Suntour XCR MLO 26" (2011) Вынос: Giant Sport alloy ahead 15dgr rize Руль: Steel 600x25,4mm 25mm rize Седло: Giant Sport Trail Подседельный штырь: Aluminum 30.9x300mm Тормоза перед: Shimano BR-M 446 Hydraulic Ротор: Shimano Deore RT61 6-Bolt (160мм) Тормоза зад: отсутствуют Система: Shimano Deore M590 Triple (44-32-22) Кассета: Shimano SLX HG80 9 Speed (11-32) Цепь: Shimano Deore XT HG93 9 Speed Chain (114 звеньев) Педали: Wellgo LU-A15 Шифтеры: Shimano Deore M590 3x9 (Пара - Перед и Зад) Передний переключатель: Shimano Deore M590 (верхний) Задний переключатель: Shimano Saint M800 Тросы: Shimano MTB/Road Gear Cable Inner Оплетка: Shimano XT/XTR Gear Cable Outer Покрышки: Kenda Kranium 26x2.10 Камеры: Rubena D 07-TAS 26x1.50-2.10 Обода: Mavic EX325 Disc Спицы: непомню :D Втулка перед: Shimano XT M756 Втулка зад: Shimano Saint M800 Изменено 27 июля, 2013 пользователем DeCru 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 прикольный винегретик. Поздравляю! сколько весит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 вес в районе 14-15 :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@ruman Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Дособирал свой Forward 1100, цель была выйти из 12кг, что и было достигнуто. Рама: Forward 1100 (2012), 17" Вилка: RockShox SID '04 Вынос: FSA (AL7005) (Китай) Рулевая: Neco Руль: FSA Carbon 660mm (Китай) Манетки: Shimano Deore SL-M511 Тормозные ручки: Promax Задний переключатель: Shimano Deore LX RD-M581 9sp Передний переключатель: Shimano Alivio Каретка: Shimano Deore SM-BB51 Система: Shimano Deore M590 Triple (22-32-44T) Кассета: Shimano Deore CS-HG50-9 (11-32T) Втулка перед: Undefined, 36H, V-Brake only Втулка зад: Undefined, 36H, V-Brake only Цепь: Shimano Deore CN-HG53 (114L) Тормоза перед: Shimano Deore BR-M530 (V-Brake) Тормоза зад: Radius RA35D (V-Brake) Обод перед: Matrix 550 (36H) Обод зад: Rainbow DH-18 (36H) Покрышки: Michelin XC Hard Terrain Подседел: FSA Carbon 31.6х350 (Китай) Седло: Sporttourer Zoo Flow Special Edition Рога: FSA Carbon (Китай) Грипсы: ESI Chunky Педали: Wellgo LU-984 Крылья: SKS полноразмерные, под карбон Вес:11.7кг 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 S@rumyan во сколько диета форварда обошлась? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@ruman Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 S@rumyan во сколько диета форварда обошлась? Это скорее диета Трека3700, от него остались колеса, тормоза, система, цепь. Вкратце около 10к Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Дособирал свой Forward 1100, просится прямой руль, имхо. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@ruman Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 просится прямой руль, имхо. специально взял райзер, нравятся они мне :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 хозяин барин :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 S@rumyan во сколько диета форварда обошлась? Это скорее диета Трека3700, от него остались колеса, тормоза, система, цепь. Вкратце около 10к норм, летает как ракета теперь поди? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@ruman Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 норм, летает как ракета теперь поди? Едет неплохо, ага :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyGT Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Да, руль и рога, установленные под аццким углом не в тренде, а так все круто) Бюджетно и хорошо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S@ruman Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Угол рогов еще не регулировал, только прикрутил примерно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) Эх, всё-таки подвеска - друг человека! Сегодня после недельного перерыва опять сел на байк, да покатил на зелёный остров. В этот раз слушал музыку (что делаю редко), да вдобавок весьма бодрую. В итоге что то припёрло мне раскатать там один спуск с песчаными включениями, которого я опасался и на котором всегда тормозил. Вообще я к тому моменту уже порядком наездился...но уж что то заело во мне:). После первых пары спусков я понял, что можно идти разными траекториями. На пятом спуске переднее колесо подвернулось и я чудесно начал метаться из стороны в сторону по спуску, пока наконец кое как не выровнял велосипед, попутно отложив кирпичей на маленький мавзолей. Следующий десяток спусков я провобовал проходить в разных местах, под разными углами. Спуске на пятнадцатом-шестнадцатом я не вписался в траекторию и решил немого проехать по траве. Не, ну а то такого? Проблема оказалась в том, что в траве спряталась нехилая куча утрамбованного песка сантиметров 30 высотой. Вот тут я отложил кирпичей уже на большой мавзолей:). Но ничего, вилка + опущенное седло + техника езды ВНЕЗАПНО выручили меня и я даже не укувыркался никуда. Оставшиеся пятнадцать спусков я прикатывал кочку в качестве трамплина:). Ни в жизнь бы не стал так заморачиваться без музыки и регулируемого подседела. Ну и без подвески разумеется. Музыка дала настрой, а подседел удобство прохождения. Там как бы впадина с подъёмом на противоположной стороне, так что набора высоты не происходит. Опустил седло - скатился - тут же поднялся по инерции - поднял седло - поехал на новый круг. На один заход секунд 20. Прикольно:). Пробовал проходить с поднятым седлом - не интересно. Так сложнее, опаснее и совсем не весело. Изменено 30 июля, 2013 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Блин, у меня как у собачки Павлова начинается слюноотделение, когда я вижу байки из коллекции 2014 Norco. Какие они офигенские... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.