Перейти к содержанию

ДВИЖЕНИЕ В ГОРОДЕ или выходить ПО ОДНОМУ


Рекомендуемые сообщения

awad, это ты зачинщик этого диспута и белотрусый гонщик?

нед.))) я просто пытаюсь понять в чем так люди любят обвинять всех и грешить тут же сами. а стоит то только уважать других быть вежливым...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего спорите на ровном месте? Велосипедисту в описанной ситуации следовало знать правила проезда перекрестков, проехать вслед за машиной и не выпендриваться.

 

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает,
а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.

Велосипедной дорожка там разве была? Никто не обязан ему уступать, когда он вылазит справа под колеса! Уже много раз повторялись, по уму он должен проехать перекресток за машиной (хотя бы потому что в описанной ситуации он делит с авто место "ближе к правому краю проезжей части" /см. п. 8.6/, а водитель не обязан уступать ему дорогу).

Да, если его намотают на колеса, то ГИБДД может и водителя привлечь, потому что он "не убедился в безопасности маневра" и бла-бла. Но велосипедиста эти оговорки в ПДД не оправдывают. Твои движения должны быть безопасны и понятны тем, кто едет с тобой рядом.

 

Вопрос вежливости опять же не на стороне велосипедиста. Если он хотел, чтобы его пропустили, он мог просто вылезти вперед перед машиной, обозначить себя и свои намерения по дальнейшим действиям. И ему бы уступили наверняка. И в таком случае при наезде ПДД однозначно не на стороне водителя, т.к. он заранее видел велосипедиста.

Изменено пользователем Estor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае лучше занять машиноместо позади авто с включенным поворотником, и проехать прямо, когда оно повернёт своей дорогой, ну или взять чуть левее.

 

 

Вот это правильно, сам так же делаю и никаких проблем еще не возникало.wink.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего спорите на ровном месте? Велосипедисту в описанной ситуации следовало ...........

 

+100500

 

к слову. лежащему на дороге трупу воистине покуй, прав он или виновен, он просто мертв.

пожалуйста- будьте осторожны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

awad, правила, вступившие в силу 1 марта 2009 года не регламентируют движение в 1 метре от бордюра. Если есть желание проверить - могу показать, бумажные разумеется. Вполне допускаю что так было не всегда. Очевидно что более ранние редакции ПДД сейчас представляют исключительно академический интерес, а ссылка на них указывает на некомпетентность.

По сути - Comrade Crazy изложил верно, а Estor и steFF столь же верно резюмировали. Добавлю что

1.2

«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

 

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

 

9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

 

из чего ясно следует что если велосипед движется позади другого транспортного средства, он и только он обязан соблюдать необходимый интервал и дистанцию. Не уверен что тебя видят/пропускают, или что интервал достаточен - не лезь. Если хочется проехать безопасно - займи место в потоке, на полосе, причем перед той машиной из которой тебя 100% видно и которая тебя пропускает.

Если тебя обогнали и через тебя повернули направо - виноват обогнавший, ровно по тем же самым пунктам ПДД.

 

И не надо ставить шрифт больше стандартного. Тем кому нужен такой шрифт недалеко до азбуки Брайля, и на дороге им делать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

awad, правила, вступившие в силу 1 марта 2009 года не регламентируют движение в 1 метре от бордюра. Если есть желание проверить - могу показать, бумажные разумеется. Вполне допускаю что так было не всегда. Очевидно что более ранние редакции ПДД сейчас представляют исключительно академический интерес, а ссылка на них указывает на некомпетентность...

По сути - Comrade Crazy изложил верно, а Estor и steFF столь же верно резюмировали.

...И не надо ставить шрифт больше стандартного. Тем кому нужен такой шрифт недалеко до азбуки Брайля, и на дороге им делать нечего.

Вот он, глас народа! forester +1, всё правильно сделал!;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.2

«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

 

Полистал ПДД и наткнулся на такой пункт:

 

"8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает."

 

Получается, что если речь идет не про перекрестки, а про поворот на прилегающую территорию, то автомобиль все-таки должен уступить всем лезущим между ним и обочиной велосипедистам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначное правило безопасности движения для велосипедиста:

Не объезжать ТС с включённым левым поворотником слева и, что ещё более важно с правым поворотником справа. Нужно ехать прямо - займи ряд позади поворачивающей машины и жди пока она повернёт.

Это же так просто, каким же надо быть тупарем, чтобы это ниасиливать ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.2

«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

 

Полистал ПДД и наткнулся на такой пункт:

 

"8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает."

 

Получается, что если речь идет не про перекрестки, а про поворот на прилегающую территорию, то автомобиль все-таки должен уступить всем лезущим между ним и обочиной велосипедистам?

Поворот с Масленникова на Жукова точно не съезд с дороги. А вот если велосипедист щемится справа от машины, которая вообще-то по всем правилам стоит в правом ряду и поворачивает направо - то скорее всего нарушение рядности за велосипедистом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначное правило безопасности движения для велосипедиста:

Не объезжать ТС с включённым левым поворотником слева и, что ещё более важно с правым поворотником справа. Нужно ехать прямо - займи ряд позади поворачивающей машины и жди пока она повернёт.

 

Я бы даже усилил..Не обгоняй машину перед поворотом направо справа если она в крайнем правом ряду..Независимо от включенного поворотника...Подожди пока она или повернет или поедет прямо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы даже усилил..Не обгоняй машину перед поворотом направо справа если она в крайнем правом ряду..Независимо от включенного поворотника...Подожди пока она или повернет или поедет прямо..

или так: Не обгоняй. :rolleyes:

 

p.s. простите, не удержался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полистал ПДД и наткнулся на такой пункт:

 

"8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает."

 

Получается, что если речь идет не про перекрестки, а про поворот на прилегающую территорию, то автомобиль все-таки должен уступить всем лезущим между ним и обочиной велосипедистам?

Да нет, немного не так

 

1.2

...

«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменять направление движения или скорость.

 

4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части ..... При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут ... идти в один ряд по краю проезжей части ... .

 

24.2. Велосипеды, ... должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.

 

Смысл в том что автомобиль должен убратся с дороги во дворы как можно быстрее, чтобы не занимать полосу и не мешать движению по ней. При этом если раз"езд затруднен, например проезд узкий и оттуда кто-то выезжает, то приоритет имеет то транспортное средство которое заезжает с дороги на прилегающую территорию. Но если по обочине или по краю проезжей части двигается пешеход или по обочине двигается велосипедист - водитель обязан их пропустить. Если велосипедист двигается по проезжей части - ему с"езжающий тоже должен уступить дорогу, как того требует пункт 8.4.

При выезде же на дорогу необходимо уступить дорогу всем, в том числе и велосипедистам, потому как велосипед - это транспортное средство.

"Лезущий между ним и обочиной велосипедист" при этом нарушает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все единогласно сошлись в одном: не лезь под мащину справа перед перекрёстком и на нем, особенно, если включен указатель поворота. Предлагаю закрыть дискуссию, ибо переливаем из пустого в порожнее))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сегодня имел честь наблюдать новое явление в городе. Англичане-пешеходы. Двигаясь по Кр.Пути мне на встречу попался мужик, который спокойно шел себе по дороге. Заметив меня он явно занервничал и максимально принял к тротуару, но так и не ушёл с дороги. Товарищи, ну это уже просто ппц!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выехал вчерась с утреца в хорошем настроении, с целью потренироваться на Черлаке км 50, а потом по городу, в прогулочном темпе км 20, типа заминки. Первая часть мероприятия прошла без приключений (вторая, в принципе тоже, но пара-тройка нюансов все же возникла). Ничего страшного не случилось, но так... в формате наблюдения что-ли...

 

Дело в том, что последнее время я в городе по дорогам не езжу (огородный матрас, на работу-с работы не считается), стараюсь в основном по трассе туда-сюда, вспотел и домой. А тут решил прокатиться, посмотреть не поубавилось ли дебилов на городских улках. Оказалось нифига не поубавилось :lol:

 

1. Бабушка англичанка-дачница. Матрашу потихоньку по объездной дороге от ул. Барабинской мимо завода техуглерода. Прёт родимая. Говорю вежливо, бабушка, ваша половина дороги ТАМ (показываю пальцем). Поняла. Но её манёвр объезда меня слева, с выездом на середину встречной полосы, с последующим пересечением по диагонали всей проезжей части, на взирая на машины, меня повеселил несказанно :D

 

2. Товарищ на тоёте функарго, повернувший со встречки налево перед моим носом, предварительно пропустив встречный автомобиль, а меня нет, хотя если сравнить скорость на тот момент (около 40), то я и то авто, которое он пропустил, двигались с одной скоростью и этого нельзя было не понять.

Если велосипедист едет за машиной и не отстает, значит скорость у него, сцуко ТАКАЯ ЖЕ! Чё так трудно врубиться? Почему машину пропускать надо а велосипед не обязательно? Или он думал, что у меня тормозной парашют в заднем кармане?

 

В общем-то ничего не случилось, да и не могло случится, т.к. я был готов к торможению, да и место для маневра оставалось, чем я и воспользовался в экстренном порядке. Но я спрашиваю КАКОГО УХА Я ДОЛЖЕН ОТТОРМАЖИВАТЬСЯ, КОГДА ИМЕЮ ПОЛНОЕ ПРАВО ЕХАТЬ ПРЯМО, С УВЕРЕННОСТЬЮ, ЧТО СОГЛАСНО ПРАВИЛАМ И ЛОГИКЕ МЕНЯ ОБЯЗАНЫ ПРОПУСТИТЬ?!!

Конечно, как я написал выше, реальная угроза могла быть, если бы я не был готов к торможению, но т.к. всё обошлось, в принципе можно было забить и поехать дальше, !НО! я подумал КАКОГО ЧЁРТА??? Если этот баклан сейчас так сделал, сколько раз он это еще повторит, а сколько уже так делал? А последствия какие могут быть? Вывод: НАДО УЧИТЬ!

 

Дорога на которую он свернул была далеко не идеального качества, потому догнал легко. Вежливо, на ходу, стучу в окошко. Говорю (ору, т.к. форточки закрыты) Что, овен, совсем фаломорфировал что-ли?!!

Он едет.

Я поорал-поорал, убедился, что меня увидели и услышали (я всегда так делаю :) ), ну развернулся и отвалил.

Только отъехал, оглянулся, смотрю остановился. Ругаться желание уже пропало, думаю щас просто поговорим, объясню в чем проблема и почему так делать нельзя.

Снова разворачиваюсь, качусь назад к машине, думаю сейчас вылезет поговорим, а он гад меня в зеркало увидел, как дёрнул от меня по колдобинам :lol: А нафига останавливался тогда? Таким образом делаю вывод, что он воспринял всё вышесказанное в свой адрес, как должное :)

 

3. Еще один британец на урале на ул. Лескова.

Вежливое замечание, стеклянный взгляд, никакой реакции. Вывод: кроме русского матерного большинство этих дятлов вообще ничего не понимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а меня вчера наоборот пропустили встречные при повороте налево с Кирова на 26 рабочую (попутным не мешал). Может конечно и испугал своим видом и маневром, но все рано приятно. Постояли попропускали друг друга культурно и разъехались.

P.S. Можете начинать мну ругать, за то что я такой негодяй.

Изменено пользователем SPIRIT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2. Товарищ на тоёте функарго, повернувший со встречки налево перед моим носом, предварительно пропустив встречный автомобиль, а меня нет, хотя если сравнить скорость на тот момент (около 40), то я и то авто, которое он пропустил, двигались с одной скоростью и этого нельзя было не понять.

Если велосипедист едет за машиной и не отстает, значит скорость у него, сцуко ТАКАЯ ЖЕ! Чё так трудно врубиться? Почему машину пропускать надо а велосипед не обязательно? Или он думал, что у меня тормозной парашют в заднем кармане?

 

 

От автомобиля ему бы прилетело при таком маневре будь здоров, а это ремонт за свой счет. Велосипедист бы причинил минимальные повреждения его авто, то что могли быть тяжкие телесные мало кого волнует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...то что могли быть тяжкие телесные мало кого волнует.

Это понятно, но в той ситуации, с большей долей вероятности, "тяжкие телесные", могли быть у него :ph34r: :lol:

Правильно сделал, что вовремя съ%&@*$я.

 

ИМХО если остановился, так имей мужество вылезти из машины и расставить точки над "Ё", если считаешь, что прав. А если сваливаешь бздиловато, то кто-ты после этого? Или уж тогда бы не тормозил вовсе, а сделал вид что не заметил да и ехал бы себе дальше.

А так получается, что человек признал себя ослом, да еще трусом оказался.

Хотя бы открыть форточку и просто спросить "в чем дело" или извиниться, если не прав, это уже был бы достойный поступок, а так... чмордяй и лошара в общем <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таких как Стас с десяток набрать , выдать жилеток ярких и в городе через месяц зауважали бы велосипедистов , а англичане вымерли бы.vinsent.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

steFF, есть подозрение, что габариты человека едущего на велосипеде часто недооцениваются. А когда велосипедист подходит ближе к окошку и распрямляется из низкой посадки...

 

А вообще объяснять это ИМХО правильно. На прошлой неделе передо мной на Масленникова со двора выскочил таксист, причем он выезжал сразу в самый левый ряд не сбавляя скорости. Я из далека увидев его желтый колпак насторожился (т.к. адекватных таксистов единицы) и поэтому просто спокойно оттормозился перед его выскакивающей бочиной. Но 4-й ряд ему не помог т.к. я сразу выехал еще левее (на островок безопасности), благо дорога была совсем свободна и нагнал его на ближайшем светофоре. Остановился перед его окошком, слез с байка, постучался. Он опустил на 2 см, видимо осознавая свою вину ожидал сразу в нос. Но я ввиду своей крайней доброты просто высказал ему все хорошее, о его манере езды, он кивал, пожимая плечами, и обещал быть внимательнее, сказал что «не заметил». Реально же он меня прекрасно видел т.к. даже несмотря на темное утро, на дороге где столько фонарей + 110 люмен у меня на руле в мигающем режиме невозможно не заметить. Надеюсь, что после этого он в следующий раз подумает, прежде чем вылезти перед велосипедистом, полагая что "куда денется - пропустит" и "да не догонит, я ж на быстрой тачке".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я считаю, что не существует средств, не караемых законом, для воспитания подобных индивидуумов.

а незаконными средствами как то.... не докажешь потом,что он овен, а не ты...

я бы и рад стукнуть в бочину его, но не успеваю подготовиться,чтоб слегонца....huh.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод: кроме русского матерного большинство этих дятлов вообще ничего не понимает.

 

Это Родина моя! Всех люблю на свете я! :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...