Ogion Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Интересно, каков шанс, что эта херь перья оторвет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Она вроде на ось крепится. Вообще в разных вариантах они бывают. Правда платить 300 евро за это не вижу смысла. По моему для пары поездок можно из двух ашан-колёс собрать и корзинки для продуктов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) Я имею в виду, что на поворотах телегу будет заносить и она будет давать неслабую нагрузку на ось, а значит и на перья. Или она вращается вокруг вертикальной палки с натписью BOB? Изменено 23 января, 2012 пользователем Ogion Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Их множество видов. Какие то из них могут подруливать, не вижу смысла обсуждать конкретно этот образец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oobe Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Тоже выбираю багажник, консольный, для своего двухподвеса, для поездки в Черногорию. Чтобы разгрузить спину (из рюкзака часть вещей положить на багажник). Смущает вес, багажник с сумкой - минимум лишний 1 кг веса. Это сильно будет смущать меня при возможности использования этого же сетапа в бреветах (тоже чтоб спину разгружать, т.к. 10 часов с рюкзаком не айс). Т.е. либо без багажника легче, но все на спине, либо с багажником, тяжелее, но спине легче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Грузить спину по соображениям экономии веса снаряжения - несерьёзно. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) На подрамную сумку смотри, если не страшно что рама не выдержит, а лучше на второй байк. Еще можешь на телеги смотреть или на друзей (рабов) Второй тоже карбоновый. А про друзей-рабов ты тонко подметил? Поедешь со мной на первомай? :-) а вообще капрон и багажник- вещи, находящиеся, по моему скромному мнению, на различных ветвях велоэволюции. Вот тут я про приемущество титана соглашусь на 100% Но в приоритетах дальние походы не стоят, а разок съездить хочется. Это сильно будет смущать меня при возможности использования этого же сетапа в бреветах (тоже чтоб спину разгружать, т.к. 10 часов с рюкзаком не айс). Т.е. либо без багажника легче, но все на спине, либо с багажником, тяжелее, но спине легче. Вода в гидраторе на позвоночник не сильно давит. Покушать - ты тоже с собой не 7 банок тушенки везешь. Для поездки на 10 часов большой нужды в багажнике не вижу. Хотя, возможно, и будет удобнее. А вот спальник, палатка и запас еды на 3-4 дня в рюкзак не влезут. Изменено 23 января, 2012 пользователем Dmitry Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oobe Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Dmitry, так может тебе карбоновый консольник нужен? :D http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=35096 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oobe Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) Вода в гидраторе на позвоночник не сильно давит. Покушать - ты тоже с собой не 7 банок тушенки везешь. Для поездки на 10 часов большой нужды в багажнике не вижу. Хотя, возможно, и будет удобнее. А вот спальник, палатка и запас еды на 3-4 дня в рюкзак не влезут. Согласен, что полезность минимальная, т.к. я 200км ездил лишь с одним гидратором практически (остальное на заправках-магазинчиках брал). Но иногда хочется взять запасную одежду (куртку), еще воды, чуть еды и т.п. А в черногории придется всю одежду с собой возить несколько дней. А тебе для палатки, еды на 3-4 дня я не уверен, что консольный багажник поможет. Он же на 7-10 кг лишь рассчитан, а в случае с карбоном так и того меньше. Но я не знаю, сколько весит палатка и т.п., но консольный явно выглядит не подходящим для этого. В лучшем случае сумка влезет. Отзыв с французского о консольнике который выше сообщением я показал: Я проверить это продукт для Парижа Брест Париже 2011 года. Возможность взять несколько материалов, в случае механических проблем и легкую одежду, чтобы бороться с погодой .... Изменено 23 января, 2012 пользователем Oobe Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 А тебе для палатки, еды на 3-4 дня я не уверен, что консольный багажник поможет. Он же на 7-10 кг лишь рассчитан, а в случае с карбоном так и того меньше. Но я не знаю, сколько весит палатка и т.п., но консольный явно выглядит не подходящим для этого. В лучшем случае сумка влезет. Отзыв с французского о консольнике который выше сообщением я показал: Я проверить это продукт для Парижа Брест Париже 2011 года. Возможность взять несколько материалов, в случае механических проблем и легкую одежду, чтобы бороться с погодой .... На 100% не спасет, но помочь может. В этом основной вопрос и заключается. Спальник и одежда занимают большой объем и весят мало и теоретически идут в консольник. Тушенка - придется таскать за плечами. Интересно было бы узнать есть ли у кого-то на форуме опыт таких поездок чтобы выяснить лимиты таких решений. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) первое: руль. нормальная сумка на руле это 3-5 литров. второе: рама. подрамная сумка-это место для самого тяжелого. сумку можно заказать любой конфигурации. третье: пространство от подседела в сторону руля над верхней трубой рамы- нам немного места, но оно есть и его можно использовать(сумка) четвертое: консольник. и только пятое уже- заплечник. апдейт: есть еще мини-штаны для верхней трубы рамы, по сторонам от рулевого стакана. бояться не стоит- техничные треки вам на груженом веле не ехать. Изменено 24 января, 2012 пользователем krazymouse 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oobe Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Спасибо крейзимаус, хорошие варианты, кому-то пригодятся. У меня с двухподвесом вариантов на один меньше: подрамная сумка не вариант - у меня там система задней подвески расположена. На руль - хороший вариант, поищу такие сумки на чейне (видел, но не приглядывался к ним). ХОтя наверное консольного багажника хватило бы, 6-8 кг для одежды хватит. У меня ведь не карбон) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) карбон никарбон, какая разница труба из какого материала сломается? Изменено 24 января, 2012 пользователем FAZer 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 а каг рулится с сумкой на руле? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Думаю не очень. С сумкой не ездил, но с 50 килограммами на руле ездить доводилось. Управляемость не очень. Но по прямой нормалёк:). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серьга Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) Смотря какой сумкой. Осенью, в поездке вдоль моря был опыт езды с чужой нарульной сумкой 300*200*200 примерно. Там лежала зеркалка, фонарики, ветровка и еще куча мелочевки килограмма на 3, если не соврать. По началу интересные впечатления, потом привыкаешь. Очень полезная штукень, скажу я вам )) Фотик всегда под рукой - этого точно, мне не хватало. Раньше зеркалку приходилось или в заплечнике таскакть или вообще в велоштанах , соответственно оперативности никакой, да порой и просто лень лезть было. Когда в городе снял, даже казалось лисапед странно едет, чего то не хватало. Вот, кстати обзорчик той самой сумочки на нашем форуме: http://omskvelo.ru/index.php?/topic/8262-%d1%81%d1%83%d0%bc%d0%ba%d0%b0-%d0%bd%d0%b0-%d1%80%d1%83%d0%bb%d1%8c/ Видел живьем еще несколько аналогов, Exustar BBH31Q оказалась очень продуманной. Поставил бы ей 4,5 по 5ти бальной системе). Ну это уже скорее в другую тему. Хотя как знать, багажники на переднее колесо мы еще не обсуждали? ;) Изменено 24 января, 2012 пользователем Серьга 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxwells demon Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 По поводу поведения велосипеда с "гружёным" рулём. По воспоминаниям с детства, грузить руль "советского" дорожника хоть чем - верный путь для падения и дикая усталость в руках. Потому с огромным недоверием относился к советам Мыша вешать что-то на руль ;) Пока... В общем, собрался прокатиться по саргатским озёрам - Рыбалово, Курёма, Тобол-Кушлы, ну и так далее. Начал паковаться... Лодка, палатка, спальник, удочки, сменка, жратва... Ну хоть тресни - ведро вешать некуда :lol: Повесил, зацепив за вынос и уперев на руль. Болтается. Сложил в него мелочёвку, типа аптечки, запчастишки, кастрюль, дождевых куртки/штанов (в самую дождень в августе попёрся). Не болтается. С ужасом думал как рулить буду, и через сколько времени отвалятся руки. А фиг вам, граждане товарищи. Рулилось даже комфортнее, чем с голым рулём. В следующие дни переместил туда же ещё и бутылку минералки с печенюшками. :) В общем, моё мнение - лучше 5 кило на руле, чем 2 на спине. :lol: 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oobe Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 А где еще кроме чейна есть консольные багажники? А то на чейне только выбор среди одного производителя (Topeak). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gold Angel Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 в омских магазинах спорттоваров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 все еще продается на веломании хороший титано-багажник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серьга Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 (изменено) Вытянул обсуждение из темы про подготовительные выезды . Решил еще немного обмуслоить с народом знающим. У меня тоже были не поладки с багажниками, тогда то уже изобрел лисапед с дисковыми тормозами. я переделал и ушло за один час работы. Саша, ты меня извини, но ты извращенец А че нельзя было какую втулку подставить, раздвинув ноги багажника??? Нахрена уменьшать несущую способность металла? И так, судя по картинке, ноги багажника тоненькие до невозможности Ты, что думаешь, что я из обычного прутика гнул и приварил. ага щас! Свойство прочности багажника не потерял ни сколько. Все расчитано. Этот прутик(который приварил для под дискового тормоза), взято от рукоятки домкрата. Он каленый. Попробуй согни его. Я эго гнул, знаешь как мучился. А все остальное,ноги от велосипедного багажника. А площадка от мотоциклетнего багажника. Есть еще и шинка, который идет к крепление подседельного штыря. Только боковые из обычного прутика (на фото эго нету, я его потом добавил). И варил спецальными электродами, которые варят для оборудования. Он прочнее, чем обычные электроды. Вот так вот!!! А вот насчет втулки,который ты мне говоришь. Меня интересует. что за втулка, который можно раздвинув ноги багажника? Минусы решения со втулкой и раздвига стоек багажника - возникает внизу выламывающий момент, может болт поломать, который через втулку проходит. Если этот прут достаточно жесткий (в варианте сем-а), я бы наверно предпочел его решение. В общем к чему привела это наноразработка многие видели своим глазами, жалко фотку не успели сделать. Так, что если бы Юра предпочел это вариант - далеко бы не уехали ) Нееее, каленая рукоятка домкрата действительно уцелела, но что то с багажником пошло не так. Очевидцы отпишитесь. Изменено 11 мая, 2012 пользователем Серьга Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей СВ Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Похоже в мире что-то изменилось. помню у моего брата в детстве был велосипед салют. багажник рассчитан килограмм кажется на 15-20. сделан был он из проволочек толщиной не больше 5 миллиметров, так погнулся он только под моим весом, а я весил тогда уже за 40 килограмм. да и погнулся не с первого раза а где-то через год периодических катаний меня на багажнике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ниндзя-в-камышах Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Велики "Сделано в СССР" были круче, чем космический корабль "Made in Russia" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 11 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2012 Купил багажник из Дюральки на оптаре за 400рупий. протестировал на 15кг и расколбасе, пришлось правда колхозить верхние крепы к раме, но ничего :) всё гуд. скоро новые выезды. проверим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foa67 Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Похоже в мире что-то изменилось. помню у моего брата в детстве был велосипед салют. багажник рассчитан килограмм кажется на 15-20. сделан был он из проволочек толщиной не больше 5 миллиметров, так погнулся он только под моим весом, а я весил тогда уже за 40 килограмм. да и погнулся не с первого раза а где-то через год периодических катаний меня на багажнике. У меня багажник от туриста из проволки ~ 5 мм. и тормаза дисковые, Сделал кронштейник и проехал с рюкзаком все переалы всё ОК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.