FAZer Опубликовано 25 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 ближе к концу августа вроде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comrade_Crazy Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 Кто знает, на Конева работает мастерская? Отзывы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 27 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2015 неделю назад заходил в магазин, видел что работает мастерская. услугами не пользовался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comrade_Crazy Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Итак, мастерская в ТД "На Конева". Надо выправить некритичную "восьмёрку" на заднем колесе Campagnolo Zonda. День первый: Время 19:40 (рабочий день до 20:00) - технический перерыв. Никого нет, закрыто. День второй: Время 19:20 - открыто. - Ребята, колесо поправим? - Поправим, но придётся оставить до завтра. - Хорошо. Переписали телефон. День третий: Всё готово. Цена вопроса 150 рублей (прайс на форуме/сайте устарел). Восьмёрки действительно нет. Но дома обнаружил, что несколько плоских спиц повёрнуты винтом. Спицы выправил сам, восьмёрка не появилась. ВЕРДИКТ. Бюджетная мастерская, молодые, в меру приветливые ребята. Качество ремонта - время покажет. ЗЫ: Денис, ГДЕ ТЫ?)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UF4K Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Итак, мастерская в ТД "На Конева". зато рядом с домом , да ? В Райд надо было ехать! или к Павло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 несколько плоских спиц повёрнуты винтом :blink: :D это новые технологии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
colorex Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 (изменено) Не советую обращаться к мастеру на Конева! Не честный, не квалифицированный и матом облажил когда понял, что легкого бобла ему не видать. Да и рабочее место у него -свалка мусора и грязь. Изменено 6 августа, 2015 пользователем colorex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 как зовут то мастера? а то может в мастерской он не один Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegts Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 как зовут то мастера? а то может в мастерской он не один Переспицевали колесо "на конева", претензий пока нет. Посмотрел, вроде все в норме. Мастера зовут Алексей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanzoid Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 А кто у нас умеет перебирать фоксовские вилки (fit factory) и имеет правильные масла для них? Нужно почистить/поменять масло в штанах и в воздушной камере (в демпфер лезть не нужно, и он закрытый). Тот же вопрос для заднего аморта фокс (аналогично в демпфер лезть не нужно). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 у Ригеля видел в работе фоксы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoT Опубликовано 13 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2015 Есть ещё на багдашке мастерская Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedryaz Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 (изменено) Народ, а в какой мастерской могут кареточный узел под новый стандарт перерезать (новый, в смысле дюймовый ) и стакан отторцевать Изменено 16 сентября, 2015 пользователем fedryaz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mister V Опубликовано 16 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 В Ригеле точно есть торцеватель стакана, а про резьбу не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серьга Опубликовано 17 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 (изменено) Денис мне делал с дюймовой на метрическую. Под дюймовку вроде тоже была. Тебе под стартон небось? Главное чтобы металла хватило. Изменено 17 сентября, 2015 пользователем Серьга Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedryaz Опубликовано 19 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2015 Денис мне делал с дюймовой на метрическую. Под дюймовку вроде тоже была. Тебе под стартон небось? Главное чтобы металла хватило. Ну да, чтоб в стартон хорошую каретку установить Денис мне делал с дюймовой на метрическую. Под дюймовку вроде тоже была. Тебе под стартон небось? Главное чтобы металла хватило. А это зачем такой маневр? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серьга Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Конкретно который? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedryaz Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Конкретно который? Дюймовую резьбу перерезать на метрическую. В старых великах была метрическая, сейчас у всех дюймовая. Вот не понял зачем современный стандарт менять на старый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серьга Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 (изменено) Просто убил резьбу в кареточном узле. Можно было сделать только с увеличением диаметра. Метрическая - итальянская, шоссейная кстати. Тоже распространена, каретки даже на Конева есть. Изменено 25 сентября, 2015 пользователем Серьга Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 это ты титан угробил? :blink: :blink: :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серьга Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Ну зачем же такие страхи да еще тут нагнетать) Давно это было, алюминтиевая рама. Да да если за кареткой плохо следить, а еще если она стоковая и так себе - можно напрочь угробить резьбу в кареточном узле, так что другая каретка не держится просто! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedryaz Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 неужели каретку никто не перерезал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серьга Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) Так каретку или узел? Ответил же узлы Денис делает. Возьми по тел. и позвони! Изменено 25 сентября, 2015 пользователем Серьга Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedryaz Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Денис предложил так вкрутить. Мне это не подходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedryaz Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Так каретку или узелел? Ответил же узлы Денис делает. Возми по тел. и позвони! Ни каретку, и не узел, а резьбу под кареточный узел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.