Перейти к содержанию

Политота


Colnagin

Рекомендуемые сообщения

Согласен с Duke Nukem

Мы с женой кстати сели и посчитали а во сколько вообще обходится владение нам нашим автомобилем, и вообще период его окупаемости

И выходит что владение машиной (у нас малолитражка) обходится примерно так же как и не владение ей!!! а по факту удобнее. Период окупаемости примерно лет 10.

 

И расчёта исходили так что в рабочий день на дорогу нам с женой надо примерно в среднем 150 рублей (жене ехать с пересадкой транспортом). и мне иногда приходилось бы тоже. в месяц получается 150*22=3300 только на поездки с работы и домой, сюда же следует приплюсовать скажем поездки куда нибудь на выходные (кино и по магазинам), обратно (после магазинов) было бы такси, добавим сюда ещё 1000 итого получается 4300 рублей

Заправить бак бензина нам в машину (в среднем 33 литра обычно заправляю) выходит 1130 АИ-92 по 34,25

 

Этих 33 литров зимой хватает обычно на 2 недели, летом почти 3 недели. Также сюда входят поездки в гипермаркеты вечером или на выходной или так по мелочи в кино. берём что бензина хватает на 2 недели итого в месяц получается около (пусть будет с запасом) 2500 рублей на бензин.

 

Разница составляет в месяц зимой 4300-2500=1800 зимой, летом больше. Итого в год примерно выходит 21600 рублей. Этих денег как раз хватает примерно на Налог + страховку + ТО раз в год (автомобиль новый) годовой пробег около 7-8 тысяч км + замену деталей вышедших из строя. Так как автомобиль не дорогой то и запчасти соответственно тоже.

 

Теперь о дальних поездках. В прошлом году ездили на алтай на нашей машине в 4 :) на дорогу туда и обратно вышло 6000 рублей на 4!! + то что поездили по алтаю ещё ушло на бензин около 2000, но это удобно и ты никуда не привязан. сколько бы вышло если бы ехали без машины на поезде или автобусе и потратили бы передвигаясь по алтаю я боюсь даже считать но думаю раза в 2 больше. А это уже в окупаемость входит. В этом году тоже куда нибудь собираемся ехать...

 

PS если подходить к вопросу разумно то владение автомобилем обходится примерно также как и не владение им, но тут вопрос сколько ты готов заплатить за удобство и комфорт и необходимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Duke Nukem

Мы с женой кстати сели и посчитали а во сколько вообще обходится владение нам нашим автомобилем, и вообще период его окупаемости

 

а где амортизация? где стоимость самой машины? это все входит в цену владения. странно ты как то считаешь)))) :)

 

вообще, если у нас в городе будут ездить на авто только те, кому реально без него никак, то пробок не будет никогда. потому что это не более 30% частных авто.

у меня сейчас машины нет, она не нужна- такси проще и дешевле. будет ребенок- машина появится, потому что она станет нужна. но опять же, это будем решать и считать исходя из полных данных.

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы про службу такси когда-нибудь слышали? Сколько мешков с цементом можно провезти на такси за стоимость среднестатистической тачки? Или такси - для богатеев?

 

Такси стоит копейки, со всего города отправляют системники, мониторы, тв... Они там загружают, я тут ловлю <_<

Клиентов иногда в глаза не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про некоторые неудобства от такси уже выше писали люди. Дополню. Бывают периоды,когда езжу на такси часто. В день рождения пыталась уехать с работы к друзьям,из центра в центр,три остановки. Но было около -25,плюс я с пакетами, решила ткскзть шикануть :D. Время подачи в итоге было минут 20, но куда.. Сначала меня пытались убедить, что названный мной адрес находится на другой стороне дороги. Я сказала, что спорить со мной не надо, я там четыре года работаю и знаю где что находится,и переходить без пешеходника дорогу, уж простите, не буду. Потом он поехал объезжать и пропал нафик. Все эти уточнения производились на морозе, со снятой перчаткой и пакетами в руках. В помещение не заходила, так как мне, наивной, казалось что он вот вот подъедет. В итоге на это мозговыносттельство ушёл час, и когда он наконец нашёлся и заявил чтр стоит где надо (хотя видно его там не было), я уже зашла греться в офис, сказала ему спасибо не надо, и чуть не заревела от отчаяния. Час,один тупой человек убил час моего времени в день рождения! Потом правда приехал очень приятный дядечка, который довез в честь праздника за полтос :), но это не отменяет первого.

А совсем недавно двадцать минут не могла уехать из аэропорта (!!!), где априори должны стоять машины всегда. А поскольку через часа три мне было нужно идти на работу,то каждая украденная у сна минута ощущалась как серпом по фаберже :(. Ну и ещё мне несколько раз хамили,куда без этого))).

Соббсно я к чему. К тому что не всегда такси панацея. Своя повозка она и есть своя повозка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Соббсно я к чему. К тому что не всегда такси панацея. Своя повозка она и есть своя повозка.

 

 

когда такси стукнули на улице-ты вышла и села в другое такси.

когда такси утром занесено снегом-это не твои проблемы.

когда такси запер идиот во дворе-ты села в другое такси.

когда два одиночества встретились на узкой улице-ты вышла и далее по тексту.

 

некоторых неудобства своей повозки тоже имеют место быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда такси утром занесено снегом-это не твои проблемы.

ага, вот только после снежной ночи у таксистов множитель х3, если проехать 10км за 450 рублей это не проблема, то окай :lol:

Изменено пользователем mardos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соббсно я к чему. К тому что не всегда такси панацея. Своя повозка она и есть своя повозка.

 

Справедливости ради надо заметить, что в обоих описанных ситуациях наличие своей повозки ситуацию бы не изменило: в ДР обычно едут на работу без машины - с авто лишний гемор, особенно если кто поздравит когняком или вискарем, и в аэропорту тебя твоя машина ждать не будет, будет стоять у дома на стоянке.

Т.е. в этих случаях выход только один - друг с автомобилем.

 

А так - да, возможность выбора между собственным авто и такси - это всегда хорошо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда такси утром занесено снегом-это не твои проблемы.

ага, вот только после снежной ночи у таксистов множитель х3, если проехать 10км за 450 рублей это не проблема, то окай :lol:

 

а сколько стоит пробиться к авто, выкопать его, согреть, и добраться до работы вовремя? и реально ли это? :rolleyes: и да, если учесть цену авто в стоимости его владения, то такси оказывается не так уж и дорого :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сколько стоит пробиться к авто, выкопать его, согреть, и добраться до работы вовремя?
Ужасы рассказываешь, как-будто у нас снежный апокалипсис каждую неделю.

Этой зимой вообще ниразу ничего не откапывал.

Кстати зачем греть-то? )

при условии живого нелакшери тарантаса, постоянно разъезжать такси выходит в разы дороже, если конечно не брать всякие демпинг предложения юберов итд.

у нас "народные" машины дешевеют медленно. Потери при перепродаже не ужасают (а иногда и отсутствуют )) )

 

Такси - как запасной вариант, да норм.

 

Даже велосипедисту нужна машина что бы возить в ней лисапед.

Фточку! а ещё лыжы!

нам путешествие в Нск вышло в 3200 по бензину, туда, сюда и там гоняли по городу два дня :) Это примерно на полторы штуки дешевле плацкарта + электрички/метро/автобусы туда-сюда.

К тому же - не надо думать где кинуть вещи, как таскать с собой баул и фэтбайк :)

А ещё, самое главное, сидишь себе в тепле и с музычкой, как заправский соцыопат, и никто твои ноги плечами в проходе не задевает.

Это справедливо и для внутригородских поездок. Тарантас по городу дешевле маршруток )

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не учитывается еще один вариант после снегопада - машина ИЗ ГАРАЖА! smile.gif В этом случае одни плюсы! Только нужно будет почистить снег прямо перед воротами. Да, и полный привод подключить, чтобы отъехать от гаража.. Ну и резины зимнюю повыше поставить, чтобы не буксовать. Ну и чтобы все это добро нормально по городу ехало, нужен мотор мощный. Мотор мощный - он же и жрет мощно, значит надо еще и на заправку заскочить залиться. Ну а если мотор мощный, то налог и ОСАГО снимут с тебя последние штаны... Да и у работы нормально не запаркуешся, два раза по кругу проезжать приходится в поисках свободного пятачка...

 

А может ну их эти личные автомобили и такси вызвать?!! laugh.gif

Изменено пользователем Duke Nukem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас придёт Андрей55 скажет что, согласно японской и американской школе менеджмента, просто мы мало зарабатываем, раз паримся за расходы бензина и осаги :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас придёт Андрей55 скажет что, согласно японской и американской школе менеджмента, просто мы мало зарабатываем, раз паримся за расходы бензина и осаги :lol:

 

Он уже говорил, что если ты тратишь на бензин больше 0.2 промилле своего месячного дохода, то ты живёшь не по средствам (хотя я возможно что-то перепутал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас придёт Андрей55 скажет что, согласно японской и американской школе менеджмента, просто мы мало зарабатываем, раз паримся за расходы бензина и осаги :lol:

 

Это происходит из-за размеров жабы, у каждого она своя, и не всегда ее существование связано с размером доходов. Может и небогатый человек щедро раскидывать деньги, а богатый, наоборот, будет каждую копейку подсчитывать!

 

ПС. А здесь Эндрю скажет, что потому первый и небогатый, а второй - богатый tongue.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сколько стоит пробиться к авто, выкопать его, согреть, и добраться до работы вовремя?
Ужасы рассказываешь, как-будто у нас снежный апокалипсис каждую неделю.

Этой зимой вообще ниразу ничего не откапывал.

Кстати зачем греть-то? )

 

в контексте разговора про заснеженные просторы обсуждалось. я думал, ты все читаешь.

при условии живого нелакшери тарантаса, постоянно разъезжать такси выходит в разы дороже, если конечно не брать всякие демпинг предложения юберов итд.

у нас "народные" машины дешевеют медленно. Потери при перепродаже не ужасают (а иногда и отсутствуют )) )

Это справедливо и для внутригородских поездок. Тарантас по городу дешевле маршруток )

 

при условии наличия. а вот если сначала надо выложить *00000 рублей на оный живой тарантас-то условия разительно меняются.

 

ну и в целом- машины как компьютеры: во многом решают проблемы, которых не было до их появления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при условии наличия. а вот если сначала надо выложить *00000 рублей на оный живой тарантас-то условия разительно меняются.
Ну купил я б/у приус за 500, через несколько лет продам за 450 в худшем случае. На бенз уходит значительно больше чем на амортизацию.

Если брать новый ренджровер и продавать его через 3года - тогда да.

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при условии наличия. а вот если сначала надо выложить *00000 рублей на оный живой тарантас-то условия разительно меняются.
Ну купил я б/у приус за 500, через несколько лет продам за 450 в худшем случае. На бенз уходит значительно больше чем на амортизацию.

Если брать новый ренджровер и продавать его через 3года - тогда да.

 

я сильно сомневаюсь, что за несколько лет авто падате в цене на 10% :) впрочем, это все детали.

 

основная моя мысль в том, что значение личного транспорта жестко переоценено в свете морали общества потребления. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывают разные ситуации. У меня один знакомый в Москве принципиально с утра едет на работу на авто полтора часа через пробки, хотя поход пешком - 20 минут прогулочным шагом :) ...

У меня жена, пока в декрет не ушла, я ещё и её на работы завозил - итого 38 км мне на работу выходило. Однако, обе точки так дебильно расположены, что общественным транспортом ехать каждому часа полтора (Это подумать страшно - три с гаком часа в день !!!). А так час туда - час с хвостиком обратно.

Если есть дитё - без машины плохо, а у меня их два :) , так, что рассуждать вот машина там не нужна - нужна!!!, не надо всех равнять - автомобиль не роскошь. А по поводу пробок - если человек идиот, он пробку создаст и из велосипедов, многое упирается в воспитание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу пробок - если человек идиот, он пробку создаст и из велосипедов, многое упирается в воспитание

 

на дороге проблема в том, что ты зависишь от всех этих идиотов. :) а насчет авто- я уже писал, что согласен с тем, что авто нужно когда оно действительно нужно. :)

 

лечение транспортного коллапса в Омске лежит в ограничении стада личных авто и улучшении ОТ. других путей просто нет, нравится вам это или не очень)

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это конечно интересно и познавательно, но у нас тут капитализм, а значит рынок определяет, что мы будем использовать.

Сейчас общественный транспорт проигрывает конкуренцию личному автомобилю вчистую. Ровно как и удобство тротуаров, по которым приходится ходить до остановки или до работы.

И мне все-таки кажется, что выигрывать ОТ должен как минимум не только за счет повышения цены владения автомобилем, а в большей мере за счет удобства использования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сильно сомневаюсь, что за несколько лет авто падате в цене на 10% :) впрочем, это все детали.

основная моя мысль в том, что значение личного транспорта жестко переоценено в свете морали общества потребления. :)

сходи на дром, проверь :) иногда вообще не падает, а дорожает :D

Из моих знакомых никто авто на последние не покупал.

Например товарищ недавно купил рядом со мной квартирке за 7,5ккр, ездит на фокусе2 )

лечение транспортного коллапса в Омске
как не странно почти произошло путём регулировки светофоров, установки камер и мал-мал починенным дорогам.

Ещё бы развязочку на Конева - 70 лет!

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например товарищ недавно купил рядом со мной квартирке за 7,5ккр, ездит на фокусе2 )

я речь веду о среднем звене, например о тех, кто плотно забивает своими машинами Щербанева и Газетный-там работает народу ровно на 4 автобуса, но они делают крайне неприятной жизнь всех возле своей работы.

 

лечение транспортного коллапса в Омске
как не странно почти произошло путём регулировки светофоров, установки камер и мал-мал починенным дорогам.

Ещё бы развязочку на Конева - 70 лет!

 

улучшение условий для авто - всегда компенсируется увеличением его числа. это аксиома отражена в посте, с которого пошла плясать губерния. расширение дорог и оптимизация развязок-это как аспирин при воспалении легких- температуру собьет, но процесс не остановит.

еще нигде не решили проблему путем расширения дорог, кроме США, где исходно все строилось в расчете на преимущественно частное авто. у нас город спланирован без расчета семья=машина(а то и две), поэтому пока пытаются строить город для автомобиля-у нас всегда будет жопа.

давно ли сделали дублера для 10 лет? свободно было года два, потом расширенная до 4 полос Омская так же начала вставать в часы пик. :)

 

ЗЫ. кстати, о каком решении транспортной проблемы ты вещаешь? мосты как стояли- так и стоят, судя по тому, что я видел последний раз. =) наш район регулярно движется со скоростью пешего. сейчас вот подснежники еще выйдут на дороги и все снова вернется на круги своя

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ. кстати, о каком решении транспортной проблемы ты вещаешь?

За мой 5летний стаж за рулём по городу стало ездить гораздо быстрее. мёртвых пробок считай и нет. Метромост раньше в конце дня просто превращался в -40минут жизни.

Теперь же (несмотря на то, что это риальне проблемное место) проезжается минут за 15.

От меня в нефты всегда можно доехать без пробок.

К южному выезду из Омска - впринципе тоже нигде реальных заторов нет (спасибо камерам на Масленикова например)

хотя машин за эти годы стало больше.

На велосипеде меня пробки как не задевали так и не задевают )

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это справедливо и для внутригородских поездок. Тарантас по городу дешевле маршруток )

чоэта. мне до работы что то вроде 10км, при пробках скока там кареты самоходные кушают бенза? пускай у тебя экономичная бибика и жрет 10 в городе. Это литр до работы, что уже сильно дороже маршрутки и в формулу надо добавить шанс аварий, расходники и износ всего пепелаца :D

Изменено пользователем mardos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...