Sugar_ser Опубликовано 18 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 https://www.youtube.com/watch?v=T8kODEHjveA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emich Опубликовано 18 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 Согласен с Duke Nukem Мы с женой кстати сели и посчитали а во сколько вообще обходится владение нам нашим автомобилем, и вообще период его окупаемости И выходит что владение машиной (у нас малолитражка) обходится примерно так же как и не владение ей!!! а по факту удобнее. Период окупаемости примерно лет 10. И расчёта исходили так что в рабочий день на дорогу нам с женой надо примерно в среднем 150 рублей (жене ехать с пересадкой транспортом). и мне иногда приходилось бы тоже. в месяц получается 150*22=3300 только на поездки с работы и домой, сюда же следует приплюсовать скажем поездки куда нибудь на выходные (кино и по магазинам), обратно (после магазинов) было бы такси, добавим сюда ещё 1000 итого получается 4300 рублей Заправить бак бензина нам в машину (в среднем 33 литра обычно заправляю) выходит 1130 АИ-92 по 34,25 Этих 33 литров зимой хватает обычно на 2 недели, летом почти 3 недели. Также сюда входят поездки в гипермаркеты вечером или на выходной или так по мелочи в кино. берём что бензина хватает на 2 недели итого в месяц получается около (пусть будет с запасом) 2500 рублей на бензин. Разница составляет в месяц зимой 4300-2500=1800 зимой, летом больше. Итого в год примерно выходит 21600 рублей. Этих денег как раз хватает примерно на Налог + страховку + ТО раз в год (автомобиль новый) годовой пробег около 7-8 тысяч км + замену деталей вышедших из строя. Так как автомобиль не дорогой то и запчасти соответственно тоже. Теперь о дальних поездках. В прошлом году ездили на алтай на нашей машине в 4 :) на дорогу туда и обратно вышло 6000 рублей на 4!! + то что поездили по алтаю ещё ушло на бензин около 2000, но это удобно и ты никуда не привязан. сколько бы вышло если бы ехали без машины на поезде или автобусе и потратили бы передвигаясь по алтаю я боюсь даже считать но думаю раза в 2 больше. А это уже в окупаемость входит. В этом году тоже куда нибудь собираемся ехать... PS если подходить к вопросу разумно то владение автомобилем обходится примерно также как и не владение им, но тут вопрос сколько ты готов заплатить за удобство и комфорт и необходимость. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 18 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 (изменено) Согласен с Duke Nukem Мы с женой кстати сели и посчитали а во сколько вообще обходится владение нам нашим автомобилем, и вообще период его окупаемости а где амортизация? где стоимость самой машины? это все входит в цену владения. странно ты как то считаешь)))) :) вообще, если у нас в городе будут ездить на авто только те, кому реально без него никак, то пробок не будет никогда. потому что это не более 30% частных авто. у меня сейчас машины нет, она не нужна- такси проще и дешевле. будет ребенок- машина появится, потому что она станет нужна. но опять же, это будем решать и считать исходя из полных данных. Изменено 18 марта, 2017 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nomad Опубликовано 18 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 А вы про службу такси когда-нибудь слышали? Сколько мешков с цементом можно провезти на такси за стоимость среднестатистической тачки? Или такси - для богатеев? Такси стоит копейки, со всего города отправляют системники, мониторы, тв... Они там загружают, я тут ловлю <_< Клиентов иногда в глаза не вижу. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юки Опубликовано 18 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 Про некоторые неудобства от такси уже выше писали люди. Дополню. Бывают периоды,когда езжу на такси часто. В день рождения пыталась уехать с работы к друзьям,из центра в центр,три остановки. Но было около -25,плюс я с пакетами, решила ткскзть шикануть :D. Время подачи в итоге было минут 20, но куда.. Сначала меня пытались убедить, что названный мной адрес находится на другой стороне дороги. Я сказала, что спорить со мной не надо, я там четыре года работаю и знаю где что находится,и переходить без пешеходника дорогу, уж простите, не буду. Потом он поехал объезжать и пропал нафик. Все эти уточнения производились на морозе, со снятой перчаткой и пакетами в руках. В помещение не заходила, так как мне, наивной, казалось что он вот вот подъедет. В итоге на это мозговыносттельство ушёл час, и когда он наконец нашёлся и заявил чтр стоит где надо (хотя видно его там не было), я уже зашла греться в офис, сказала ему спасибо не надо, и чуть не заревела от отчаяния. Час,один тупой человек убил час моего времени в день рождения! Потом правда приехал очень приятный дядечка, который довез в честь праздника за полтос :), но это не отменяет первого. А совсем недавно двадцать минут не могла уехать из аэропорта (!!!), где априори должны стоять машины всегда. А поскольку через часа три мне было нужно идти на работу,то каждая украденная у сна минута ощущалась как серпом по фаберже :(. Ну и ещё мне несколько раз хамили,куда без этого))). Соббсно я к чему. К тому что не всегда такси панацея. Своя повозка она и есть своя повозка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 18 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 Соббсно я к чему. К тому что не всегда такси панацея. Своя повозка она и есть своя повозка. когда такси стукнули на улице-ты вышла и села в другое такси. когда такси утром занесено снегом-это не твои проблемы. когда такси запер идиот во дворе-ты села в другое такси. когда два одиночества встретились на узкой улице-ты вышла и далее по тексту. некоторых неудобства своей повозки тоже имеют место быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 18 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 (изменено) когда такси утром занесено снегом-это не твои проблемы. ага, вот только после снежной ночи у таксистов множитель х3, если проехать 10км за 450 рублей это не проблема, то окай :lol: Изменено 18 марта, 2017 пользователем mardos Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 18 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 Соббсно я к чему. К тому что не всегда такси панацея. Своя повозка она и есть своя повозка. Справедливости ради надо заметить, что в обоих описанных ситуациях наличие своей повозки ситуацию бы не изменило: в ДР обычно едут на работу без машины - с авто лишний гемор, особенно если кто поздравит когняком или вискарем, и в аэропорту тебя твоя машина ждать не будет, будет стоять у дома на стоянке. Т.е. в этих случаях выход только один - друг с автомобилем. А так - да, возможность выбора между собственным авто и такси - это всегда хорошо! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 18 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 когда такси утром занесено снегом-это не твои проблемы. ага, вот только после снежной ночи у таксистов множитель х3, если проехать 10км за 450 рублей это не проблема, то окай :lol: а сколько стоит пробиться к авто, выкопать его, согреть, и добраться до работы вовремя? и реально ли это? :rolleyes: и да, если учесть цену авто в стоимости его владения, то такси оказывается не так уж и дорого :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 18 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 (изменено) а сколько стоит пробиться к авто, выкопать его, согреть, и добраться до работы вовремя?Ужасы рассказываешь, как-будто у нас снежный апокалипсис каждую неделю.Этой зимой вообще ниразу ничего не откапывал. Кстати зачем греть-то? ) при условии живого нелакшери тарантаса, постоянно разъезжать такси выходит в разы дороже, если конечно не брать всякие демпинг предложения юберов итд. у нас "народные" машины дешевеют медленно. Потери при перепродаже не ужасают (а иногда и отсутствуют )) ) Такси - как запасной вариант, да норм. Даже велосипедисту нужна машина что бы возить в ней лисапед. Фточку! а ещё лыжы! нам путешествие в Нск вышло в 3200 по бензину, туда, сюда и там гоняли по городу два дня :) Это примерно на полторы штуки дешевле плацкарта + электрички/метро/автобусы туда-сюда. К тому же - не надо думать где кинуть вещи, как таскать с собой баул и фэтбайк :) А ещё, самое главное, сидишь себе в тепле и с музычкой, как заправский соцыопат, и никто твои ноги плечами в проходе не задевает. Это справедливо и для внутригородских поездок. Тарантас по городу дешевле маршруток ) Изменено 18 марта, 2017 пользователем FAZer 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 18 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 (изменено) Не учитывается еще один вариант после снегопада - машина ИЗ ГАРАЖА! В этом случае одни плюсы! Только нужно будет почистить снег прямо перед воротами. Да, и полный привод подключить, чтобы отъехать от гаража.. Ну и резины зимнюю повыше поставить, чтобы не буксовать. Ну и чтобы все это добро нормально по городу ехало, нужен мотор мощный. Мотор мощный - он же и жрет мощно, значит надо еще и на заправку заскочить залиться. Ну а если мотор мощный, то налог и ОСАГО снимут с тебя последние штаны... Да и у работы нормально не запаркуешся, два раза по кругу проезжать приходится в поисках свободного пятачка... А может ну их эти личные автомобили и такси вызвать?!! Изменено 18 марта, 2017 пользователем Duke Nukem 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юки Опубликовано 18 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 Щас придёт Андрей55 скажет что, согласно японской и американской школе менеджмента, просто мы мало зарабатываем, раз паримся за расходы бензина и осаги :lol: 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 18 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 Щас придёт Андрей55 скажет что, согласно японской и американской школе менеджмента, просто мы мало зарабатываем, раз паримся за расходы бензина и осаги :lol: Он уже говорил, что если ты тратишь на бензин больше 0.2 промилле своего месячного дохода, то ты живёшь не по средствам (хотя я возможно что-то перепутал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gurgen Опубликовано 18 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 А для чего Андрею авто? работы у него нет, дети взрослые,кайф... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 18 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 Щас придёт Андрей55 скажет что, согласно японской и американской школе менеджмента, просто мы мало зарабатываем, раз паримся за расходы бензина и осаги :lol: Это происходит из-за размеров жабы, у каждого она своя, и не всегда ее существование связано с размером доходов. Может и небогатый человек щедро раскидывать деньги, а богатый, наоборот, будет каждую копейку подсчитывать! ПС. А здесь Эндрю скажет, что потому первый и небогатый, а второй - богатый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 18 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 а сколько стоит пробиться к авто, выкопать его, согреть, и добраться до работы вовремя?Ужасы рассказываешь, как-будто у нас снежный апокалипсис каждую неделю.Этой зимой вообще ниразу ничего не откапывал. Кстати зачем греть-то? ) в контексте разговора про заснеженные просторы обсуждалось. я думал, ты все читаешь. при условии живого нелакшери тарантаса, постоянно разъезжать такси выходит в разы дороже, если конечно не брать всякие демпинг предложения юберов итд. у нас "народные" машины дешевеют медленно. Потери при перепродаже не ужасают (а иногда и отсутствуют )) ) Это справедливо и для внутригородских поездок. Тарантас по городу дешевле маршруток ) при условии наличия. а вот если сначала надо выложить *00000 рублей на оный живой тарантас-то условия разительно меняются. ну и в целом- машины как компьютеры: во многом решают проблемы, которых не было до их появления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 18 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 (изменено) при условии наличия. а вот если сначала надо выложить *00000 рублей на оный живой тарантас-то условия разительно меняются. Ну купил я б/у приус за 500, через несколько лет продам за 450 в худшем случае. На бенз уходит значительно больше чем на амортизацию.Если брать новый ренджровер и продавать его через 3года - тогда да. Изменено 18 марта, 2017 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 18 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 при условии наличия. а вот если сначала надо выложить *00000 рублей на оный живой тарантас-то условия разительно меняются. Ну купил я б/у приус за 500, через несколько лет продам за 450 в худшем случае. На бенз уходит значительно больше чем на амортизацию.Если брать новый ренджровер и продавать его через 3года - тогда да. я сильно сомневаюсь, что за несколько лет авто падате в цене на 10% :) впрочем, это все детали. основная моя мысль в том, что значение личного транспорта жестко переоценено в свете морали общества потребления. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VK Опубликовано 18 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 Бывают разные ситуации. У меня один знакомый в Москве принципиально с утра едет на работу на авто полтора часа через пробки, хотя поход пешком - 20 минут прогулочным шагом :) ... У меня жена, пока в декрет не ушла, я ещё и её на работы завозил - итого 38 км мне на работу выходило. Однако, обе точки так дебильно расположены, что общественным транспортом ехать каждому часа полтора (Это подумать страшно - три с гаком часа в день !!!). А так час туда - час с хвостиком обратно. Если есть дитё - без машины плохо, а у меня их два :) , так, что рассуждать вот машина там не нужна - нужна!!!, не надо всех равнять - автомобиль не роскошь. А по поводу пробок - если человек идиот, он пробку создаст и из велосипедов, многое упирается в воспитание Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 18 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 (изменено) по поводу пробок - если человек идиот, он пробку создаст и из велосипедов, многое упирается в воспитание на дороге проблема в том, что ты зависишь от всех этих идиотов. :) а насчет авто- я уже писал, что согласен с тем, что авто нужно когда оно действительно нужно. :) лечение транспортного коллапса в Омске лежит в ограничении стада личных авто и улучшении ОТ. других путей просто нет, нравится вам это или не очень) Изменено 18 марта, 2017 пользователем krazymouse 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 18 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 Все это конечно интересно и познавательно, но у нас тут капитализм, а значит рынок определяет, что мы будем использовать. Сейчас общественный транспорт проигрывает конкуренцию личному автомобилю вчистую. Ровно как и удобство тротуаров, по которым приходится ходить до остановки или до работы. И мне все-таки кажется, что выигрывать ОТ должен как минимум не только за счет повышения цены владения автомобилем, а в большей мере за счет удобства использования. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 18 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 (изменено) я сильно сомневаюсь, что за несколько лет авто падате в цене на 10% :) впрочем, это все детали.основная моя мысль в том, что значение личного транспорта жестко переоценено в свете морали общества потребления. :) сходи на дром, проверь :) иногда вообще не падает, а дорожает :DИз моих знакомых никто авто на последние не покупал. Например товарищ недавно купил рядом со мной квартирке за 7,5ккр, ездит на фокусе2 ) лечение транспортного коллапса в Омскекак не странно почти произошло путём регулировки светофоров, установки камер и мал-мал починенным дорогам.Ещё бы развязочку на Конева - 70 лет! Изменено 18 марта, 2017 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 18 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 (изменено) Например товарищ недавно купил рядом со мной квартирке за 7,5ккр, ездит на фокусе2 ) я речь веду о среднем звене, например о тех, кто плотно забивает своими машинами Щербанева и Газетный-там работает народу ровно на 4 автобуса, но они делают крайне неприятной жизнь всех возле своей работы. лечение транспортного коллапса в Омскекак не странно почти произошло путём регулировки светофоров, установки камер и мал-мал починенным дорогам.Ещё бы развязочку на Конева - 70 лет! улучшение условий для авто - всегда компенсируется увеличением его числа. это аксиома отражена в посте, с которого пошла плясать губерния. расширение дорог и оптимизация развязок-это как аспирин при воспалении легких- температуру собьет, но процесс не остановит. еще нигде не решили проблему путем расширения дорог, кроме США, где исходно все строилось в расчете на преимущественно частное авто. у нас город спланирован без расчета семья=машина(а то и две), поэтому пока пытаются строить город для автомобиля-у нас всегда будет жопа. давно ли сделали дублера для 10 лет? свободно было года два, потом расширенная до 4 полос Омская так же начала вставать в часы пик. :) ЗЫ. кстати, о каком решении транспортной проблемы ты вещаешь? мосты как стояли- так и стоят, судя по тому, что я видел последний раз. =) наш район регулярно движется со скоростью пешего. сейчас вот подснежники еще выйдут на дороги и все снова вернется на круги своя Изменено 18 марта, 2017 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 18 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 (изменено) ЗЫ. кстати, о каком решении транспортной проблемы ты вещаешь? За мой 5летний стаж за рулём по городу стало ездить гораздо быстрее. мёртвых пробок считай и нет. Метромост раньше в конце дня просто превращался в -40минут жизни. Теперь же (несмотря на то, что это риальне проблемное место) проезжается минут за 15. От меня в нефты всегда можно доехать без пробок. К южному выезду из Омска - впринципе тоже нигде реальных заторов нет (спасибо камерам на Масленикова например) хотя машин за эти годы стало больше. На велосипеде меня пробки как не задевали так и не задевают ) Изменено 18 марта, 2017 пользователем FAZer 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 18 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2017 (изменено) Это справедливо и для внутригородских поездок. Тарантас по городу дешевле маршруток ) чоэта. мне до работы что то вроде 10км, при пробках скока там кареты самоходные кушают бенза? пускай у тебя экономичная бибика и жрет 10 в городе. Это литр до работы, что уже сильно дороже маршрутки и в формулу надо добавить шанс аварий, расходники и износ всего пепелаца :D Изменено 18 марта, 2017 пользователем mardos Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.