Перейти к содержанию

Политота


Colnagin

Рекомендуемые сообщения

57 минут назад, Андрей СВ сказал:

И че? речь шла про ми 10 и про совсем другой винт. Вы сами не понимаете, что пишете. вы полностью подтвердили мои слова. что вместо деревянного винта сделать винт композитный это как два пальца. но у нас будут этими пальцами в носу ковырять, и потом говорить, что вот мол санкции и вертолеты не могут летать.

У вас явно проблемы. если в одном абзаце больше одной мысли, то вы теряетесь. есть две проблемы. что одни не хотят делать из композита. а другие разучились делать из фанеры.  и то и другое плохо. и не надо пытаться подменить понятия. 


ты некрофил чтоли?

у тебя вертолет крохотной серии, который с 69 года не производится, и дрочево с деревянным винтом
тебя есть готовый пул запчастей на него, сертифицированных и произведенных, кончатся запчасти ну и ладно, потихоньку будет становиться все меньше и меньше вертолетов.
сейчас есть ми 26 с гораздо большей грузоподъемностью и винт там в разы лучше, и серия вертолетов там больше.
и спрашивается нахуя делать винты под ми 10 если ты можешь делать нормальные винты под ми 26?
 

Изменено пользователем DeCru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, krazymouse сказал:

загоревшись-заблокировала двери, заперев водителя внутри.

Напомните мне, с какого года отечественный автопром занимается тем же самым?

 

 

1 час назад, krazymouse сказал:

ли написать, как круто Маск двигает космонавтику, забыв упомянуть, что у него почему-то практически нет патентов в этой сфере

Чел дешево посылает в космос грузы. Нафига ему патенты? Что бы что? 
Роскосмос может только кабеля лажевые выпускать с помощью стекломойных за 20кусков в месяц, потом эти ракеты падают почемуто. Даже низнаю почему.

 

 

12 минут назад, DeCru сказал:

у тебя вертолет крохотной серии, который с 69 года не производится, и дрочево с деревянным винтом

Ну кароч понятно, злые Украинцы летают на штучном самолете, возят грузы, пока его не разрушила спец. операция.
А так же делают, продают и сами летают на русланах по всему миру. А мы вертолетик починить не можем, лул.

Русланы у нас делались, даже. Потом, когда пошел путинский подъем, самолеты видимо нам стали не актуальны)))
https://ru.wikipedia.org/wiki/Авиастар
"

До 2004 года на предприятии выпускались тяжёлые военно-транспортные самолёты Ан-124 «Руслан».

"

Изменено пользователем VovanSSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, VovanSSS сказал:

Ну кароч понятно, злые Украинцы летают на штучном самолете, возят грузы, пока его не разрушила спец. операция.
А так же делают, продают и сами летают на русланах по всему миру. А мы вертолетик починить не можем, лул.


Я понимаю ты тоже некрофил, историю про бмв мы уже слышали
Но ты когда-нибудь пробовал сначала дочитать абзац до конца, прежде чем цитировать?

ми 10 не нужен, отстаньте от него

З.Ы. и да на украине производят меньше 4% от всех деталей на АН-24, и если бы не бумажки и международная бюрократия, то Русланов на изи можно было бы уже давно собирать целиком в России, кто мешает, прально, Киев. Но ты наверное и так об этом знаешь, так же и про то что маск сидит на подсосе у оборонки сша, поэтому он спокойно себе делает шоу и выделывается со своими убыточными компаниями

Изменено пользователем DeCru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, DeCru сказал:

ми 10 не нужен, отстаньте от него

Ты видимо не понимаешь, что есть НАЗНАЧЕНИЕ техники
Что одно для перевозки груза снаружи, второе для перевозки внутри. Иди почитай.

К тому же очень удобно делать вещи без зч и не поддерживать их. Ваш вертолет больше не летает ибо ресурсы зч подошли к концу а новых мы больше не делаем?
Ну вот возьмите новый вертолет. Но он мне не подходит! Отлично, деньги в кассу и уходите, следующий! 
Чет еще там маус визжал про то какие вещи одноразовые, меняете свой визг на каждой странице, какие забавные. 

 

еще нужно понимать что зч к старой вертушке будут стоить куда меньше чем новая вертушка. Но вас это разве волнует?) 

Изменено пользователем VovanSSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, VovanSSS сказал:

Ты видимо не понимаешь, что есть НАЗНАЧЕНИЕ техники
Что одно для перевозки груза снаружи, второе для перевозки внутри. Иди почитай.

К тому же очень удобно делать вещи без зч и не поддерживать их. Ваш вертолет больше не летает ибо ресурсы зч подошли к концу а новых мы больше не делаем?
Ну вот возьмите новый вертолет. Но он мне не подходит! Отлично, деньги в кассу и уходите, следующий! 
Чет еще там маус визжал про то какие вещи одноразовые, меняете свой визг на каждой странице, какие забавные. 


Т.е. ты утверждаешь что ми 26 не может транспортировать ничего тяжелого на внешней подвеске? :DDDDDDDDDDDDDD
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, DeCru сказал:

Т.е. ты утверждаешь что ми 26 не может транспортировать ничего тяжелого на внешней подвеске? :DDDDDDDDDDDDDD

ты так и не выкупил разницы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, VovanSSS сказал:

ты так и не выкупил разницы


это ты не выкупаешь того что есть морально устаревшая техника
в бой на 34ках нынче не идут
и ты не сидишь и не смотришь в элт монитор
и телефон у тебя мобильный и не проводной с крутилкой
ми-10 создавался ради грузоподъемности, и все, его деклассировали, он стал НЕНУЖЕН с появлением ми-26

И я очень удивлен что твоя 40 летняя бмв так и не научила тебя тому что поддержание в рабочем состоянии морально устаревшей техники это капец как затратно
Либо, научила, но просто ты как мудак форсишь идею в духе "я страдал из за своей тупости и поэтому все должны"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, DeCru сказал:

ми-10 создавался ради грузоподъемности

че она такая низка тогда?
А, оказывается его делали для монтажа чего-то на высоте. А не для перевозки какого-то говна на подвесе. Внезапно это немного разные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, VovanSSS сказал:

че она такая низка тогда?
А, оказывается его делали для монтажа чего-то на высоте. А не для перевозки какого-то говна на подвесе. Внезапно это немного разные вещи.


год производства посмотри потому что))

тогда еще не было мобильных кранов типо LTM 11200, и на небоскребах своих кранов на крыше тоже не было
а какую-нибудь лопасть для ветряного генератора с ми-26 пристыковать в разы легче чем с ми-10, ну и всякие куски опор ЛЭП, антенн, башен тоже без проблем заходят

image.thumb.png.f8909a46e1ac6990144285a149a84d17.png
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, DeCru сказал:

 а какую-нибудь лопасть для ветряного генератора с ми-26 пристыковать в разы легче чем с ми-10, ну и всякие куски опор ЛЭП, антенн, башен тоже без проблем заходят

Да, ага, именно по этому у ми10 есть снизу эта пупырка, а у 26 нет, нинужна
Ми-10: первый «летающий кран»

 

 

 

Щас ты нагуглишь что есть Ми-26ТМ  но вот фотке ниодной)))

Изменено пользователем VovanSSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, VovanSSS сказал:

Да, ага, именно по этому у ми10 есть снизу эта пупырка, а у 26 нет, нинужна
Ми-10: первый «летающий кран»

Щас ты нагуглишь что есть Ми-26ТМ  но вот фотке ниодной)))


ага и подвес нельзя сделать внутри, и сдвижное днище, действительно

image.thumb.png.6bd6de1346a07d3316e480caad451af8.png

Изменено пользователем DeCru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень удобно было бы, если бы ты изучал сначала вопрос перед тем как начинать шутить несмешные шутки, и выставлять себя умственно отсталым))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, DeCru сказал:

очень удобно было бы, если бы ты изучал сначала вопрос перед тем как начинать шутить несмешные шутки, и выставлять себя умственно отсталым))

Я же несколько страниц говорил тебе, что некоторые люди не в состоянии освоить матчасть темы, по которой они что то пытаются доказать. 

И от того, что ты тратишь своё время, ничего не изменится. 

Хотя если тебе просто скушно... 

Но и в этом случае лучше пойди прокатись. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, krazymouse сказал:

Я же несколько страниц говорил тебе, что некоторые люди не в состоянии освоить матчасть темы, по которой они что то пытаются доказать. 

И от того, что ты тратишь своё время, ничего не изменится. 

Хотя если тебе просто скушно... 

Но и в этом случае лучше пойди прокатись. 


ну пока еще не сильно накаляет) но прям на грани)
в любом случае один не поймет, зато остальные хоть чутка минимально знаний по теме зацепят
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу срача про вертолёты:

 

Ми10 нёс внутри 3 тонны, на подвеске 12 при собственной сухой массе 27.

Ми26 при массе 28 берёт 20 тонн что внутрь, что на подвеску. 

 

А так-то да, технологии винтов деревянных утрачены, просрали полимеры... 

 

max_g360_c12_r3x4_pd20.thumb.jpeg.9e3b91e5f0ca0965568e0b5e60be5374.jpeg

 

Это так, для понимания масштаба. Снизу тот самый, деревянный

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А идиотам, неспособным открыть вики, что то доказывать - это из БДСМ-игр занятие. 

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, VovanSSS сказал:

До 2004 года на предприятии выпускались

Дособирались :

 

После 1995 года, в связи с тяжёлой экономической обстановкой в стране, производство самолётов Ан-124 было прекращено. На КиАПО оставался недостроенным один самолёт № 03-03, В Ульяновске стояли недостроенные № 08-01, 08-02, 08-03.

Киевский завод в 2000 году начал достраивать самолёт № 03-03, который планировала выкупить российская авиакомпания «Атлант-Союз». В 2003 году самолёт Ан-124-100 с зав. № 19530502843 покинул сборочный цех, прошёл полный цикл лётных испытаний и был продан украинской стороной Объединённым Арабским Эмиратам, в АК «Maximus Air Cargo», место базирования — аэропорт Дубай.

Три самолёта восьмой серии также достроены и переданы в эксплуатацию. О8-01 RA-82079 в 2000 году выкупила АК «Волга-Днепр». В 2004 достроены ещё два — № 08-02 RA-82080 (АК «Полёт») и № 08-03 RA-82081 (АК «Волга-Днепр»). Ещё три самолёта: два Ан-124-100М и один военный Ан-124 в стадии постройки (законсервированы на стапеле). "Вики"

Если бы КиАПО не забрал всю документацию по всем самолетам "Ан" у России, глядишь собирали  бы дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там же сейчас все зависит чисто от бюрократии

image.thumb.png.5a7660dcafd17726f35fe7161a15dd35.png

так что в нынешнее время проще Запорожье забрать, а потом Киев, даже если в первом живого производства движков немае буде, то забрав Киев вместе с КБ Антонова можно легализовать любые изменения для использования на международных перелетах и импортозамещать движки хоть до усрачки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Nicord сказал:

лол


а че лол то
и Харьков заберут и Одессу, Запорожье, Днепр, Полтаву, Кривой Рог и Киев.
тут какбэ уже давно все решено и твои европейские друзья уже никак этого не изменят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

> Boeing сокращает производство самого массового самолета ввиду отсутствия российского титана

 > Наряду с этим при сборке американских летательных машин широко используется особая фреза, которую до недавнего времени закупали на белгородском предприятии "Скиф-М". Однако в связи с санкционной политикой Белого дома поставки таких инструментов прекратились, что также сильно замедлит производственный процесс. Внутренний рынок США пока не в состоянии производить такие фрезы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, DeCru сказал:


а че лол то
и Харьков заберут и Одессу, Запорожье, Днепр, Полтаву, Кривой Рог и Киев.
тут какбэ уже давно все решено и твои европейские друзья уже никак этого не изменят

А Флориду или Калифорнию можно мне?

 

Screenshot_20220611-150429_VK.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Danko сказал:

А Флориду или Калифорнию можно мне?

 

Screenshot_20220611-150429_VK.jpg


не, калифорнии и флориды увы не будет(
в калифорнии вон бомжей вагон, которые привыкли к халявным айфонам и пособиям по 700-1250 баксов и бенз по космическим ценам https://gasprices.aaa.com/?state=CA
прикинь потом дармоедов этих кормить, нафиг надо, никто не впишется в такой план

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...