Перейти к содержанию

Посоветуйте,пожалуйста,ВЕЛОСИПЕД


sayanochka

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, велосипед. Нужен велик для катания по городу, но в основном для выезда на природу. В моделях я не очень разбираюсь, поэтому, наверное, всё равно какой модели, лишь бы он был надежным другом ))) Чтобы не часто ломался, мог выдержать далекие поездки. Был не слишком тяжелым. Вес у меня 45 кг., рост 170. Может быть сейчас зимой можно приобрести где-то велик подешевле. Ценовой диапазон до 6-8 тысяч. Заранее Благодарю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бюджет нужен больше 10 тысяч.

Лучше всего для новичка будет аваланч

Вот или вот

Изменено пользователем VovanSSS
  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бюджет нужен больше 10 тысяч.

Лучше всего для новичка будет аваланч

Вот или вот

Спасибо) А велик с наличием амортизатора можете посоветовать? Или такие модели все тяжелые? Просто по ощущениям, на велике с амортизатором мягче ездить по кочкам)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бюджет нужен больше 10 тысяч.

Лучше всего для новичка будет аваланч

Вот или вот

 

Или агрессор (дешевле), только вот с креплениями для багажника там не всё так хорошо, как у аваланча, а ведь байк планируется для загородных пвд.

 

Дешевле разве что старки в К4 (например, к тому же он вроде как в наличии).

 

А вообще, sayanochka, сходить бы вам в триал и посмотреть, что у них осталось из прошлогоднего ассортимента. Повезет, если там окажется что-нибудь такое, например. Сам так байк обновил год назад - шел в январе мимо триала, зашел посмотреть байки, увидел аваланч и не смог уйти без него :) Обошелся он в 17к вместо почти 28к в сезон, т.к. цена была снижена + скидка по карте (кстати, по карте скидка может быть весьма значительной, так что не стесняйтесь попросить карту у форумчан)

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень советую ДВУХПОДВЕС - http://trial-sport.ru/goods/51516/574904.html

Подобно такой б\у можно найти за 10-15 тыс, но оно того стоит, 2 аморта лучше чем 1 ,лол

Потом еще спасибо скажешь

Изменено пользователем Negate
  • -1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бюджет нужен больше 10 тысяч.

Лучше всего для новичка будет аваланч

Вот или вот

 

Или агрессор (дешевле), только вот с креплениями для багажника там не всё так хорошо, как у аваланча, а ведь байк планируется для загородных пвд.

 

Дешевле разве что старки в К4 (например, к тому же он вроде как в наличии).

 

А вообще, sayanochka, сходить бы вам в триал и посмотреть, что у них осталось из прошлогоднего ассортимента. Повезет, если там окажется что-нибудь такое, например. Сам так байк обновил год назад - шел в январе мимо триала, зашел посмотреть байки, увидел аваланч и не смог уйти без него :) Обошелся он в 17к вместо почти 28к в сезон, т.к. цена была снижена + скидка по карте (кстати, по карте скидка может быть весьма значительной, так что не стесняйтесь попросить карту у форумчан)

 

Спасибо) Обязательно, схожу посмотрю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень советую ДВУХПОДВЕС - http://trial-sport.ru/goods/51516/574904.html

Подобно такой б\у можно найти за 10-15 тыс, но оно того стоит, 2 аморта лучше чем 1 ,лол

Потом еще спасибо скажешь

 

Спасибо за ответ! Выглядит, по крайней мере, велл здорово, мне нравится))) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С задним амортизатором не нужен вам девушка. По крайней мере сейчас. Да и минимальный бюджет в 3 раза больше вами заявленного должен быть.

 

Если подходить эстетически к вопросу, и без потери качества, то я тоже за ТАКОЙ вариант.

Но если удастся поднять ценовую планку и все же купить Аваланч, это будет замечательно, он сильно превосходит остальные варианты в технической оснастке.

Изменено пользователем NF
  • +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NF полностью прав

Был у меня первый вел - подвес

100 км с трудом на нём проезжал

После подвеса, хардтейл показался мне самолётом.

Сейчас почти собрал себе ригид на будущее лето.

  • +1 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы еще посоветовал подождать до января. в триале в этом месяце уже 2 года подряд большие скидки на летнее (ну на велы точно). А еще если карточку кто одолжит, то вообще хорошо будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, велосипед. Нужен велик для катания по городу, но в основном для выезда на природу. В моделях я не очень разбираюсь, поэтому, наверное, всё равно какой модели, лишь бы он был надежным другом ))) Чтобы не часто ломался, мог выдержать далекие поездки. Был не слишком тяжелым. Вес у меня 45 кг., рост 170. Может быть сейчас зимой можно приобрести где-то велик подешевле. Ценовой диапазон до 6-8 тысяч. Заранее Благодарю)

 

ИМХО,наилучший вариант для Вас, это какой-то велосипед из продуктовой линейки Stels,а дальше будет видно. ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вес 45, рост 170.... При такой парусности боковой ветер сдует с дороги нафиг :)))

 

(Не обижайтесь, это шутка) Завидую я так :)

Было бы чему завидовать) Правда ведь сдует))) :)

  • +1 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покупать лучше всего до начала февраля, самые большие скидки, еще что-то осталось из прошлого года. В триале ничего нет, недавно навещал его по делам сноубордическим, в наличии дорогие двухподвесы, GT больших размеров и прочие кони узкого назначения. Двигайтесь в К4, там больше выбора пожалуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайдите в детский мир. Серьёзно. Там бывают интересные модели от stels.

 

Только я советую сначала посмотреть, сразу не настраиваться на покупку. Стелс это бюджетная марка, у них много плохих моделей.

 

Я бы советовал выбирать по таким критериям, даже если ценник будет больше 10к:

Алюминиевая рама

Только передний аммортизатор

Ободные тормоза

Скоростей строго не меньше, чем 24

Двойные обода

Не зубастые и не широкие покрышки

Красивый цвет

 

Можно выбрать несколько понравившихся моделей, которые есть в наличии, а тут подскажут какая лучше.

  • +1 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня в чемпионе велики смотрел, насчет наличия совсем бюджетных моделей ни скажу, я не обратил внимания, но зато узнал что там можно купить велосипед в рассрочку без переплаты, нужно внести лишь 20 или 25% первоначальный взнос, точно не помню.

Удобно когда сразу нет, а переплачивать за кредит не хочется :)

  • +1 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот хороший вариан: http://www.championnet.ru/catalog.html?310&nid=2518&bid=&pid=18296

С моей дисконтной картой цена будет в районе 15 к.

 

Вот вариант подешевле, но заметно хуже: http://www.championnet.ru/catalog.html?310&nid=2518&bid=&pid=18289

Со скидкой выйдет 12к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покупать лучше всего до начала февраля...

Покупать нужно уже сегодня, за 10-5 дней до НГ ценники подрастут, а после так вообще. Не удивляйтесь, если зайдя, скажем в ТРиал-спорт, 10 тысячная модель будет стоить 11.5-12 т.руб, к примеру.

Изменено пользователем NF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем БОЛЬШОЕ спасибо за ответы !!! :) Это здорово, что в Чемпионе есть рассрочка без переплат, можно посмотреть тогда модели и подороже. В общем примерно сориентировалась по критериям отбора, это:

 

Алюминиевая рама

Только передний амортизатор

Скоростей не меньше, чем 24

 

По некоторым пунктам есть вопросы, может мне кто-нибудь пояснить:

Какие всё-таки нужны тормоза? Ободные или дисковые (Если можно, пожалуйста с пояснением)

Что такое двойные обода?

Какие все-таки нужны покрышки? Не зубастые и не широкие или наоборот? ))) (Если можно, пожалуйста тоже с пояснением)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие всё-таки нужны тормоза?

Ну тут примерно такой расклад, среди дисковых можно выделить гидравлику и механику. На дворе уже почти 2013 год, весь мир ездит на гидравлике. средняя цена со скидкой велосипедов укомплектованных гидрой будет от 16-18 и выше. Это mongoose tyax comp или merida tfs 300d на вскидку. Ободные тормоза от дисковых отличаются скоростью торможения и самим ощущением. Если проводить параллели с телефонами, то ободные- это старые, но надежные кнопочники, дисковые- новые сенсорные с емкостным приятным дисплеем.

 

Что такое двойные обода?

http://www.velomotomagazin.ru/images/yst_velo/obod/obod2.jpg

двойной обод- это обод сконструированный с внесением дополнительных ребер жесткости во внутренней части обода для уменьшения деформации обода при нагрузках. Простыми словами: если вы врежетесь на большой скорости в бордюр или, не дай Бог, спикируете вниз с высокого уступа, обод либо вообще не погнется либо погнется не так сильно как это могло было быть с одинарным. Прочнее обод- меньше восьмерок.

 

Какие все-таки нужны покрышки?

http://t3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRwQOAD0bHpuCsRmkOluyAJI90KfuyQ4aDB8v3AxQaY6YeGQGuq0Zn6j9JacA

вот это зубастая покрышка, высокий протектор большое расстояние между "зубами". Такого рода протектор будет сильно шуметь на асфальте и гасить скорость по прямой.

 

http://schwalbe.ru/img/Furious%20Fred%20+_b.jpg

а вот это не зубастая покрышка. протектор частый, мелкий, по бокам акцент на высокие протекторы для лучшего сцепления на поворотах.

 

как правило в основном велосипеды комплектуют злыми, зубастыми колесами для придания антуража агрессивности профилю велосипеда, что вызывает обильное слюновыделение у новичков. Выбор резины в последнюю очередь, ведь её всегда можно поменять.

 

Можно найти нечто среднее между первым и вторым вариантом, по прямой потеря скорости будет не такой значительной, плюс можно побороздить по грязюке.

http://www.coloradocyclist.com/img/product/full/k/kenfgsfz.jpg

Изменено пользователем Leksik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ободные тормоза от дисковых отличаются скоростью торможения и самим ощущением. Если проводить параллели с телефонами, то ободные- это старые, но надежные кнопочники, дисковые- новые сенсорные с емкостным приятным дисплеем.

А вот ща начнется очередной глобальный спор.

Много раз было сказано что в одной ценовой категории ободные тормоза будут лучше дисков

И плиз не надо сравнивать ободные тормоза с кнопочными телефонами

Изменено пользователем PaVKa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие всё-таки нужны тормоза? Ободные или дисковые (Если можно, пожалуйста с пояснением)

Многое зависит от модели велосипеда, в частности от модели тормоза. Есть "что бы были", а есть действительно работающие тормоза.

Но запомните: Если перед вами 2 велосипеда, один на ободных, другой на дисковых, а цена у них одинаковая, будьте уверены, второй вариант хуже. Т.к дисковое оборудование сложнее в производстве и в нем больше деталей. При всем равном остальном, велосипед с ними должен стоить на порядок дороже.

Какие все-таки нужны покрышки? Не зубастые и не широкие или наоборот? ))) (Если можно, пожалуйста тоже с пояснением)

К этому вопросу не стоит подходить слишком трепетно, покрышки легко меняются по желанию на более подходящую по протектору, и это не сильно накладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ободные тормоза от дисковых отличаются скоростью торможения и самим ощущением. Если проводить параллели с телефонами, то ободные- это старые, но надежные кнопочники, дисковые- новые сенсорные с емкостным приятным дисплеем.

А вот ща начнется очередной глобальный спор.

Много раз было сказано что в одной ценовой категории ободные тормоза будут лучше дисков

И плиз не надо сравнивать ободные тормоза с кнопочными телефонами

Кнопочные телефоны явно лучше дисковых ))

В озвученной ценовой категории ободные тормоза скорее всего смысл имеют. Сам долго был поклонником v-brake, но времена поменялись и если смотреть байк от 20-25, то там уже диски вменяемые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...