Перейти к содержанию

Обзорчики моих велосипедных ништяков


map

Рекомендуемые сообщения

socket A,socket 939,socket AM2,socket AM+, socket AM3...slot 2,socket 8,socket 370,socket 423,socket 478,LGA 771,LGA 775,LGA 1150,LGA 1155,LGA 1156,LGA 2011.....

 

поглядели маркетологи велокомпаний на деятельность АМД и Интел и подумали- от же мы лоооохиии....

вот как надо! 5 стандартов рулевых, 10 стандартов колес, по 5 стандартов кареток-переклов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имел ввиду 30мм алюминиевую ось в правом шатуне. предпочтений в способах посадки чашек и подшипников кареток у меня пока нет, потому и спросил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поглядели маркетологи велокомпаний на деятельность АМД и Интел и подумали- от же мы лоооохиии....

Да ладно, там много маркетинга полезного, нежели вредного. Им же надо делать новые рамы ещё легче и жёстче, нужна была алюминиевая жирная ось системы и т.д. Тупой маркетинг это overdrive2, про каретки уже так однозначно не сказать, хотя их наплодили как кроликов. Не надо видеть тут всюду теорию заговоров:).

1ad912.png

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понимаю ваш сарказм. а может и не понимаю. 30мм ось объективно облегчает систему на 50г, а вот зачем для тросов скрытая проводка не понятно. а полуторный стакан эстетически вообще ужас. не модно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имел ввиду 30мм алюминиевую ось в правом шатуне.
тогда тебе подходит е.13 продающаяся в полцены на чейне.

и любая рама кроме шимано-прессфитов.

а какие преимущества у оси в правом шатуне?

 

я так понимаю в голове тотальная каша. рекомендую к прочтению стартовый пост в теме "Рамы"

 

 

 

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо видеть тут всюду теорию заговоров:).

 

на самом деле это просто ситуация-мечта маркетолога, чтобы при желании обновить что-то(например систему) человек обнаруживал несовместимость и плавно приходил к мысли про обновление вела.

 

разовью тему комп железа:

равно как сейчас, человек, у которого неисправна матплата LGA775 уже ничего не может сделать- он выбрасывает проц и память и покупает новую платформу.

потому что то,что продается- откровенный дешман не работающий стабильно, но по цене хороших матплат. а других вариантов нет.

 

итого-достаточно часто просто покупается новый комп. в 70% случаев,когда замена матплаты могла дать компу еще 3-5 лет стабильной жизни.

а ведь 775 сокет справляется с любой современной игрой при надлежащей карте(до сих пор гамаю без ограничений на кваде 2,8 и 4 гигах памяти) то есть он ничем субьективно не лучше того зоопарка -1150,1155,1156,2011 и тп и тд.

 

чем больше несовместимых стандартов-тем выше шанс на покупку комплекта вместо детали при поломке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь, я такие же рассуждения в геймдеве слышал - зачем меняют поколение видеокарт, когда старое ещё только на 70% реализовало свои возможности. А меняют по той же причине, по которой от паравозов отказались - не стоит цели выжать всё из техологии, стоит цель двинуться дальше.

 

Далеко за примером ходить не надо, я уверен, что олдскульные велокомпоненты со 100500 дырок в них весили соизмеримо с современными среднего ценового диапазона. И технически могли бы с ними конкурировать, но оно никому не надо. Ну кроме недовольных, у которых дома этих деталей мешок лежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Далеко за примером ходить не надо, я уверен, что олдскульные велокомпоненты со 100500 дырок в них весили соизмеримо с современными среднего ценового диапазона. И технически могли бы с ними конкурировать, но оно никому не надо. Ну кроме недовольных, у которых дома этих деталей мешок лежит.

 

ну в целом я не заметил у тебя нового велосипеда каждый раз, как тольок выходит новый стандарт. что в целом странно- при такой то позиции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня денег столько нет, чтобы велосипед так часто менять. У меня даже айфона новой модели нету! Да и старой в принципе тоже...

 

 

 

Справедливости ради в этом сезоне у меня в байке останутся только два старых стандарта - колёса на 26 и каретка на резьбе. Остальное всё как в лучших домах*:). Кстати по поводу кареток - я так и не понял в чём у них существенное отличие если честно.

 

* - имеются в виду нормальные дома. Я с подозрением отношусь к overdive2, интегрированным рулевым, прессуемым кареткам, рулям на 35, выносам нулевой длины, сверхплоским педалям без внутренней оси. И карбон, да, я с подозрением отношусь к карбону, как бы странно это ни выглядело в данном контексте.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня денег столько нет, чтобы велосипед так часто менять. У меня даже айфона новой модели нету! Да и старой в принципе тоже...

 

вот вот вот. про компы-вопрос вполне здравый-зачем менять то, что вполне устраивает? к велосипедам это относится так же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так не меняй, катайся дальше. Новые стандарты для новых покупателей, которые берут велосипед в магазине. Им пофиг какой там стандарт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ведь 775 сокет справляется с любой современной игрой при надлежащей карте(до сих пор гамаю без ограничений на кваде 2,8 и 4 гигах памяти) то есть он ничем субьективно не лучше того зоопарка -1150,1155,1156,2011 и тп и тд.

Я тут недавно ксеон под 771 сокет вкорячил в старушку asus p5q3 на 775, для бытовых нужд производительности за глаза. а еще на оловянче до сих пор катаю=(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

долго думал хвастаться или не хвастаться. решил все-таки поделиться. Почта России в наших краях работает сверх оригинально, вместо доставки на дом (насколько я понял именно такой способ доставки предусмотрен) на сайте ПР через полчаса после поступления посылки выставлен статус "неудачная попытка вручения" это 5 марта, а сегодня 10 марта сходил забрал посылку, а после обкатки обновок обнаружил вторичное извещение на посылку. мда...

 

В общем, забрал с почты коробку. в коробке:

- 4 шт. покрышки Continental Grand Prix 4000. надеюсь хватит на сезона два. судя по отзывам в интернете и личной рекомендации КОТа они не колятся. а вес довольно приятный около 225 грамм. Прошлое лето прошло на швальба ультремо. вес аналогичный, но на континентале есть небольшой протектор, вот и вся разница.

 

- 4 шт. покрышки Continental Speed King Cross. на подобной резине я еще не катал, летом попробую себя на кроскантри заездах. вообще покрышки брались для поездки на БайкалБайкТрофи. заявленный вес 383 грамма, фолдинговая. по отзывам в интернете хорошо держит по грунтам, и накат неплохой, будем посмотреть, как говорится.

+ запас велокамер на сезон или два.

 

- красные бонки на систему, еще один небольшой штрих к образу велосипеда. в стоке стояли красные/малиновые втулки, крышка выноса, эксцентрики, зажим подседела. теперь еще бонки, мелочь, а приятно для велофетишиста. тем более что прошлой весной я две штуки стоковые посеял.

 

- черно-красные подфляжники - 2 штуки. фляги красные, тож две штуки. было принято решение разгрузить спину и попробовать ездить бреветы без гидратора и вообюще без рюкзака. посмотрим, что из этого выйдет.

 

- черно-красные грипсы на байк - СРАМ. стоковые Х-миссион порвались, грипсы брались одни из дешевых, есть заглушки и площадки для ладоней. уже одеты на байк, не обкатал, но рукам приятнее, чем без подставки.

 

- пара педалей Shimano Klickpedale PD-M520. эти пойдут тоже на байк, уже после получения заказа подумал что надо было заказать контакты, но с широкой площадкой, чтобы и в обычной обуви ездить, а то по лесу ходить в контактных ботах негнущихся, можно и ноги поломать. буду периодически менять ну или прикуплю туринговые боты.

 

из мелочей - новая цепь 105, две пары тормозных колодок Jagwire Bremsschuhe Cross Pro Lite - колодки и колодки, сточу стоковые поставлю замену, две пары роликов в задний переключатель, родные уже превратились в сюрикены - острые зубцы. Новая обмотка на руль, опять же намотаю летом.

 

ну и самый главный ништяк из-за которого была сформирована вся посылка (когда стало ясно что курс евро резко поползет вверх было принято решение закупиться по максимуму и надолго :) ), велокомпьютер Sigma Rox 9.1 https://www.bike-components.de/products/info/p30079_Rox-9-1-Trainingscomputer.html

это мой первый велокомпьютер, поэтому долго его рассматривал, шшупал, листал инструкцию. на ощупь приятный софт-тач, внешне выглядит неплохо, дисплей крупный, есть подсветка. В принципе установка оказалось несложной, тем более что общие сведения о велокомпьютерах я знал из общения с более продвинутыми велосипедистами.

установил датчики, базу. были небольшие проблемы с датчиком каденса и магнитом. шатун у меня с выемкой с тыльной стороны. магнит там попросту болтается на стяжке, если поставить предложенную подставку то магнит стучит по перу. приколхозил кусочек пенки под магнит - заработало. с датчиком скорости проблем не было. поначалу хотел поставить базу велокомпьютера на вынос, затем решил что на руле будет органичнее, на выносе оставлю место под будущий навигатор. кстати народная супервелофара сигналы не глушит. специально посредь бела дня ездил с включенной фарой, только от холода стал подтормаживать интерфейс.

сделал пробный выезд на 10 км. судить пока рано, но мне понравилось, езда наполнилась дополнительной информацией, теперь не надо спрашивать с какой скоростью едем. длина окружности колеса еще не откалиброва - мерил рулеткой и без нагрузки, на 4 км по столбикам погрешность 230 метров. Датчик пульса работает даже сквозь кофту и куртку, наверное это нормально, но я удивился :) удалось загнать пульс на 90% от максимального, больше не пытался. настройки зон пульса выставляются автоматически после ввода возраста, пола, роста, веса и ширины плеч, три регулируемые зоны пульса. показывается сколько времени я ехал в какой зоне. Считает калории, тоже неплохо :) Альтиметр на нашей равнине кмк будет неактуален, в горах при возможности побалуюсь. Каденс 90-100 держать несложно, но как оказалось у меня привычка ездить с каденсом около 70, надо поработать над этим. Велокомпьютер какой-то своей формулой высчитывает мощность, на основании хода (сколько метров проходит велосипед за один оборот педалей) скорости и каденса, ну может еще каких-то показателей. Из минусов - единственный велосипед определяется как велосипед №2, хз почему так. в компе не нашел настроек на эту тему.

Надеюсь с помощью сего девайса бреветы будут проходиться эффективнее, да просто покатушки можно будет превратить в тренировки.

 

Если интересуют фото - сделаю завтра :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- 4 шт. покрышки Continental Grand Prix 4000. надеюсь хватит на сезона два. судя по отзывам в интернете и личной рекомендации КОТа они не колятся. а вес довольно приятный около 225 грамм. Прошлое лето прошло на швальба ультремо. вес аналогичный, но на континентале есть небольшой протектор, вот и вся разница.

У тебя четырехколёсный велосипед? )))

Сколько за сезон накатываешь на шоссере?

У меня эти конти прошли уже тыщщи 4 - как новенькие. Пока не колол ни разу (тьфу-тьфу-тьфу).

Что-то тяжеловаты, какая ширина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- 4 шт. покрышки Continental Grand Prix 4000. надеюсь хватит на сезона два. судя по отзывам в интернете и личной рекомендации КОТа они не колятся. а вес довольно приятный около 225 грамм. Прошлое лето прошло на швальба ультремо. вес аналогичный, но на континентале есть небольшой протектор, вот и вся разница.

У тебя четырехколёсный велосипед? )))

Сколько за сезон накатываешь на шоссере?

У меня эти конти прошли уже тыщщи 4 - как новенькие. Пока не колол ни разу (тьфу-тьфу-тьфу).

Что-то тяжеловаты, какая ширина?

 

велосипед двухколесный) но прошлым летом две покрышки у меня взорвались, причем одна на бревете, было очень обидно - теперь беру с запасом. если 4 тыщщи как новенькие то хорошо :) если я их в этом году не укатаю до следующего сезона пролежат, есть не попросят. а курс евро растет, так что лишними не будут.

сколько накатываю, а хз. велокомп только сегодня поставил :) но если считать по прикидкам - 50-60 км в неделю на работу - это 2500 км. бреветы 200, 300, 400, 150 из 600, 900 из 1200. на стреле вышло более 400 - это 3000. итого 5500. 500 можно накинуть на выезды по делам, покататься и т.п.

во, еще один отзыв о их антипрокольных свойствах :)

ширина 25 мм. тяжеловаты? О_о

 

БайкалТрофи на циклокроссе - вот показатель отваги!

 

а чего бы и нет? :) тем более что ходют слухи в интернетах что циклокроссеры были запрещены в гонках КК, ибо байкеров обходют. Попробую - узнаю, проверю :) Организатор гонки кстати разрешил участие на циклокроссере.

Изменено пользователем NaiGeR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я впитал пару отзывов про Байкал Трофи. там бойцы едут на подвесах или толстенных бигэплах

 

растрясёт!

 

а КК гонки на которых кроссеры обходят КК байки это не КК гонки ))

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я впитал пару отзывов про Байкал Трофи. там бойцы едут на подвесах или толстенных бигэплах

 

растрясёт!

 

а КК гонки на которых кроссеры обходят КК байки это не КК гонки ))

 

ну зато Байкал посмотрю :) в основном ради этого и еду :)

 

чтобы не растрясло - вторая обмотка и покрышки 35 мм. :D

а если без шуток, попробую себя, надеюсь не растрясет, привык уже ездить по колдоеббоинам, я как то больше переживаю за песчаные участки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NaiGeR Поздравляю с продвинутым компом. Я все на Sigma Sport ROX 10.0 GPS облизываюсь, но нигде не могу найти информации сколько времени он работает на одном заряде батареек, все-таки gps должн серьезное его высасывать.

 

А у меня сегодня пришел последний, даже не ништяк а просто педали.

и соответсвенно мой основной ништяк приобрел законченную форму.

 

 

спасибо)

а почему не хочешь навигатор отдельным девайсом да еще чтобы на батарейках?

 

а велосипед Агонь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и соответсвенно мой основной ништяк приобрел законченную форму.

Что по весу вышло? 7.5? :)

Изменено пользователем map
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...