Перейти к содержанию

Обзорчики моих велосипедных ништяков


map

Рекомендуемые сообщения

Купил бы за 200-300 руб,такое седло,пружины наверно стальные.

 

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

 

ну в целом, мечтать не вредно, продолжай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брукс - это красота, надежность, комфорт и гармония задницы с байком и пользователя с миром :)

 

О! У меня 888-е сообщение за 5 лет! :D

Изменено пользователем PERETZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, я думаю любое кожанное седло спустя некоторое время приобретает форму попы хозяина. а Брукс это просто раскрученный бренд который ничем не отличается от наших ураловских седел советской эпохи.

просто аналогов на рынке нет вот народ бабки и тратит. китайцы прочухают, что и тут можно зарабатывать и начнут делать bruks :)

 

 

Костя, ты же Брукс в руках не держал, но делаешь смелые заявления.

 

ХВЗшное седло. изменилась только передняя пружина.

f20130508165343-img_0730.jpg

 

а вот брукс

13142.jpg

 

разница очевидна. в бруксе работает натянутая кожа, в бруксоподобных поделках кожа просто лежит на металлической раме.

 

китайцы уже делают "брукс" он же "селле монте граппа". я привозил себе-это не брукс, это как раз советский урал. седло было снято после первой поездки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в бруксе работает натянутая кожа,

Надо сделать фото моих ХВЗшных сёдел. Один в один твоя фотография брукса, разве что фона из коробки нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в бруксе работает натянутая кожа,

Надо сделать фото моих ХВЗшных сёдел. Один в один твоя фотография брукса, разве что фона из коробки нет.

 

я не сталкивался с безрамными. но не отрицаю их теоретическое существование =)

на оранжевом одно время чувак пытался банчить новыми седлами ХВЗ, все кончилось проданными 3-5 седлами. не та кожа, не та форма, не та работа. после нескольких одинаковых отзывов все умерло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этой звездой можно вообще не пользоваться успокоителем? И цепь не будет слетать?

теоретически да.

как будет на самом деле, скоро увидим :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстате, звёзды розданы, а ну-ка давайте отчоты!!

 

по идее такие звёздочке неплохо было бы дополнить шэдоу+/забыл как называетсясрамом с муфтой

 

 

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХВЗшное седло. изменилась только передняя пружина.

f20130508165343-img_0730.jpg

Я ездил с таким седлом. Пару дней. Потом начала адски болеть спина. Видимо из-за того, что оно качается во все стороны. Хотел его без пружин поставить - рамка оказалась из какой-то мягкой проволоки. Ужаснулся. Убрал подальше на полку и не доставал больше.

Изменено пользователем 0x29a
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хо хо, вот и у меня есть ништяки!

 

1) Адаптер для обычных вилок в конусный стакан. В принципе ничего особенного.

 

2) Задний перекл Shimano SLX с длинной лапой и муфтой. Муфта понятно зачем, а лапа длинная для привода 38-24х11-36. Знаю, что народ при такой комбинации использует среднелап, но у меня есть мысли, что когданибудьвозможноваще я поставлю себе расширитель кассеты, если таких звёзд не хватит.

 

3) Самое козырное - грипсы ODI Longneck. Всё-же отказался я от Еси и решил заценить на чём школота-стритота катает. Грипсы для BMX дешевле и вроде как мягче. Пальпацией могу заявить - риальне мягкие! Без лок-онов, боюсь что могут проворачиваться. Тогда планирую проволочкой подмотать.

 

post-2213-0-36129900-1395932378_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Задний перекл Shimano SLX с длинной лапой и муфтой. Муфта понятно зачем,

 

для Мауса, который не в теме: зачем муфта? что это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это переклюк серии Shadow+. Шедоу это геометрия при которой перекл частично спрятан под перо, а + это наличие муфты.

 

Муфта фрикционная, позволяет лапке двигаться в сторону натяжения цепи, но лишает её возможности двигаться в сторону провисания цепи (типа храпового механизма короче). Есть только на переклах 10ск. Имеет два положения - выкл (перекл ведёт себя как обычный) и вкл.

 

У срама есть аналог под названием type2. Суть та же, тоже два положения, но режимы другие. В одном муфта работает, а в другом лапка блокируется (для удобства обслуживания цепи или снятия колеса).

 

Судя по отзывам, технология шимано лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Судя по отзывам, технология шимано лучше.

 

я подумывал взять ZEE 10 на срам 9 скоростной. отговорили ватным затянутым переключением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я подумывал взять ZEE 10 на срам 9 скоростной. отговорили ватным затянутым переключением.
правильно, манетки срам ниочень. надо всё менять
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня они всецело устраивают уже 5 лет. и будут устраивать,пока будет возможность покупать такие же. :D у меня апгрейдизм прошел, я исцелился! иногда правда, перелопачиваю кучу сайтов, бормоча:хочется чего- то новенького, чтоб...ух!

в итоге покупаю расходники на след сезон и успокаиваюсь =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фрикционные муфты созданы для гашения колебаний цепи и для возможности отказаться от успокоителя, как минимум от нижнего ролика. Тебе оно вообще неактуально.

 

А мне это существенно, в прошлом году цепь хоть и не часто, но стабильно слетала на системе (на DH-трассе в основном). Всё-же коротколапый Х-7 не способен нормально удерживать цепь без успокоителя с нижним роликом. В этом году у меня будет система с двумя звёздами, вопрос натяжения становится ещё более актуальным. В принципе других вариантов у меня не было - ХХ1 для меня слишком дорогой, NW-звезду я поставить не могу опять же из-за желания иметь две звезды на системе и получить годную проходимость (в этом году байк потолстеет до 15кг и поплюшевеет, так что без мелкой звезды я вообще ввех никуда не заеду). Успокоитель под две звезды имеет смысл ставить только в горы, у нас он будет пустой тратой денег и сил. Так и живём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скоро тоже похвастаюсь) Вот соберу весь набор для кастомчика) Для зарядки - Кастом на раме форвард Quadro 818 (2012) года) Красивенький будет,Беленький, необычный)

Изменено пользователем Илюша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем обзорчик, а скорее просто внезапная идея хреносоздавательста. Имеем большой задний габарит с креплением типа "хомут с червяком", причем хомут пластиковый:

 

post-691-0-42356200-1396191794_thumb.jpg

 

 

Разбираем конструкцию на детальки, получаем отдельно хомут, винт с рукояткой и сам габарит с площадкой:

 

post-691-0-48687500-1396191877_thumb.jpg

 

 

Также имеем китайский подседел с двухболтовым креплением. Соединяем родным болтом площадку и подседел:

 

post-691-0-56832600-1396191800_thumb.jpg post-691-0-83175100-1396191803_thumb.jpg

 

 

На выходе получаем жестко закрепленный габарит с возможностью снятия (стандартная функция площадки).

 

post-691-0-98045400-1396191805_thumb.jpg

 

 

Бонусом получаем хомут, который просто создан для того, чтобы держать на вилке ус крыла:

 

post-691-0-28277100-1396192041_thumb.jpg

 

 

Итого: купив два одинаковых габарита, получаем два классных хомута на вилку, задний габарит и запасной задний габарит с площадкой smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...