Перейти к содержанию

Стоит ли покупать "ашанбайк"


calkoff

Рекомендуемые сообщения

Сам в свое время 2 сезона откатал на стелсе двухподвесе и между прочим был счастлив, пока рама не начала скрипеть подо мною(видать перевалил кретический вес)))). Сейчас(велу 5 лет) на нем матрасит по грунтовкам теща и тоже не особо страдает, а наоборот с восторгом делится как уделывает односельчанок на уралах и ашан-хардтейлах. Да и аообще, чем меньше мы знаем о вещи, которой владеем - тем больше доставляет удовольствия пользование ей ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не рекламы ради, Триал, один из магазинов, где попросту любой самый дешевый велосипед будет рабочим, в отличие от оптовочных. Велосипед на котором человек будет кататься а не заниматься исправлением недоделок так называемых китайских инженеров. Что бы довести до ума, часто приходится вложить больше чем сразу купить нормальный + еще самому прямые руки прикладывать приходится, если таковые имеются.

 

У меня никогда не было ашана, после Урала, в 2000х пересел на GT с гидарвликой, купленный с рук, и с удовольствием доводил до совершенства велосипед, а не исправлял ошибки.

Считаю, что у каждой вещи есть минимальная цена. И убежден, что лучше остаться голодным еще на денек, чем купить сомнительный беляш за 9.80 руб(по сегодняшним ценам).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2013 в 18:19, calkoff сказал:

Я купил себе Racer 10-222. Покупкой остались довольны.

 

  Показать контент

 

Для себя я понял что такие велосипеды брать можно, и даже нужно, набить руку так сказать.

После прочтения 1/3, я подумал, что вывод будет иной... ошибался. B)

Дешёвая альтернатива

Изменено пользователем Andy_White
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.08.2013 в 19:07, NF сказал:

Считаю, что у каждой вещи есть минимальная цена. И убежден, что лучше остаться голодным еще на денек, чем купить сомнительный беляш за 9.80 руб(по сегодняшним ценам).

Солидарен с вами NF!

Это бомба замедленного действия!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС сам себе противоречит, велосипед это всёже техническое средство передвижения, в том числе и по дорогам, а значит всё должно быть исправным и хотябы с минимальным, но запасом прочности. Если тормоза разваливаются на ходу, а впереди может быть не только бордюр, а автомобиль или человек, или мама с коляской. Как ты потом объяснять будешь ситуацию мамочке? нет друзья, уж лучше подкопить денег и купить самый просто хардтэйл, мериду например на вибрейках, можно уложиться в 11-12 тысяч, но там хоть всё затянуто прямыми руками и детали не мнутся под своим же весом, и кстати не нужно перебирать узлы и менять покрышки, такие велосипеды катят сразу. Я теперь ещё раз убедился, Ашан - это лотерея, повезёт/не повезёт. Упоси господь моих близких от этого металолома

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ашан - норм вариант для людей с прямыми руками, любящими всё крутить. Итог покупателей, не интересующихся обслуживанием предсказуемо печален.

 

Считаю, что покупка ашана имеет право на жизнь. Более того, считаю, что стоит брать именно с дисковыми тормозами (со стандартным креплением конечно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня даже есть яркий пример - один родственник взял себе за 5000 штерн моушен 1.0. Благодаря тому, что проблемы начались буквально на второй день - стал гораздо лучше разбираться что к чему и теперь в состоянии провести хотя бы минимальное обслуживание. Этакий конструктор для подростка))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2013 в 04:53, Nicord сказал:

Ашан - норм вариант для людей с прямыми руками, любящими всё крутить.

Ну... штобы нахрен это любление отбить.Было у меня такое гуано, выкинул и забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Ашан - норм вариант для людей с прямыми руками, любящими всё крутить.

 

30килаграмовую раму хоть как крути (хоть передом хоть задом) она все равно лучше ездить не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.08.2013 в 04:53, Nicord сказал:

Ашан - норм вариант для людей с прямыми руками, любящими всё крутить. Итог покупателей, не интересующихся обслуживанием предсказуемо печален.

 

Считаю, что покупка ашана имеет право на жизнь. Более того, считаю, что стоит брать именно с дисковыми тормозами (со стандартным креплением конечно).

 

Это как брать жигули классику, возраст которых приближается к возрасту владельца. Оно вроде и ездит иногда, но зачем такое счастье.

 

С ашаном четырежды случалось западло, каждый раз на удалении от цивилизации на пару тройку часов пешей прогулки.

1) В чистом поле раскрутилась каретка. Подкручивал обратно руками раз в 500 метров. Пока доехал - каретка на выброс, чудом не потерявшиеся шарики многогранники тоже.

2) Лопнул тормозной трос на спуске.

3) Заклинившая рулевая. Опорный подшипник из фольги на выброс.

4) (Могу напороть в терминологии здесь.) Рассыпавшаяся трещотка, звёзды и колесо вращаются независимо друг от друга в любом направлении. Иногда обломки встают удачно и получается фиксед.

 

Бонусы:

1) Необслуживаемая вилка, цокает на каждой мелочи, адовые люфты. Честно пытался туда залезть, медитировал около двух часов, светил фонарём в ноги, штаны снять не смог.

2) За смешной пробег края руля выгнулись вниз под моими богатырскими 70 килограммами. Стоит отметить, что я всего-лишь опирался на них руками, а не садился опой.

3) Адовый скрип заднего "ароматизатора", лечится только цельным купанием в ВДшке, помогало дня на два. Можно наверное в машинном масле погуще искупать, но зачем такой кусок овна на раме?

4) Цельнопластиковые шифтеры. Да целиком. Да и стопорные механизмы в них тоже.

5) Полная замена кубиков искаропки на шарики.

6) Адовая посадка

7) Тактический чугуний

9) Не менее тактические пластилиний и фольгий.

10) Общее ощущение что сейчас что-то нае.

11) Стоимость запасных частей и работ(из расчета стоимости собственного трудового часа) близка к стоимости велосипеда.

 

Внимание вопрос: стоит ли новый готовый продукт того, чтобы перед началом эксплуатации менять в нём все подшипники, смазки, протягивать соединения?

После этого возить с собой полный набор ключей для всех узлов, запасные подшипники и детали, потому что "ну а вдруг чо".

Изменено пользователем EDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  EDD сказал:

Это как брать жигули классику, возраст которых приближается к возрасту владельца. Оно вроде и ездит иногда, но зачем такое счастье.

Наверное затем, чтобы на этом счастье помидоры с дачи возить.

 

Зачем покупать ашан, а потом эксплуатировать как полноценный велосипед? На нём по парку надо ездить, по городу в пределах разумного и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.08.2013 в 10:56, Nicord сказал:

Зачем покупать ашан, а потом эксплуатировать как полноценный велосипед? На нём по парку надо ездить, по городу в пределах разумного и т.п.

воот!

а за те же 5.5-8 тр можно взять бодрую БУшку, например-

стелс/форвард/формат (нормальные серии), ЖТ агрессор, трек (третьей серии),....

и эксплуатировать уже как "полноценный" велосипед :)

 

имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была возможность пощупать/повертеть в руках ашаны. и скажу что ашан ашану рознь. даже от экземпляра к экземпляру качество бывает сильно плавает.

кое что вообще не нравилось. двухподвесы всякие, с амовилкой и подобное.

а некоторые модели прямо выбивались из общего строя. аккуратные, сделаны хорошо, собраны тоже, ничего лишнего в комплектации и стоимость соответствующая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.08.2013 в 10:56, Nicord сказал:
  EDD сказал:

Это как брать жигули классику, возраст которых приближается к возрасту владельца. Оно вроде и ездит иногда, но зачем такое счастье.

Наверное затем, чтобы на этом счастье помидоры с дачи возить.

При условии что это счастье не встанет на якорь где-нибудь в районе дачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  EDD сказал:

При условии что это счастье не встанет на якорь где-нибудь в районе дачи.

У тех знакомых, кто их так эксплуатирует - нормально всё с тарантайкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10.08.2013 в 18:17, Nicord сказал:
  EDD сказал:

При условии что это счастье не встанет на якорь где-нибудь в районе дачи.

У тех знакомых, кто их так эксплуатирует - нормально всё с тарантайкой.

Я не доказываю, что такой план не имеет права на существование, просто он несколько нерационален.

 

1) Автомобиль того же возраста, что и владелец. Что-то в среднем такое http://omsk.drom.ru/lada/2108/11826619.html 45000 р.

2) Замена жидкостей, расходников. Примерно 5000 руб за всё.

3) ОСАГО по этому калькулятору http://auto.mail.ru/info/osago.html для меня. 5924 руб. Берем 6000 +пачку влажных салфеток или любой необходимой мелочевки.

4) Никогда не был на даче дальше 40км от города, туда-обратно 80 + завоз гуманитарной кабачково-помидорной помощи условной бабезине 20 км = 100км. Берем божеский расклад расхода АИ-92 8л\100км. 27.50 * 8 = 220 рублей за поездку. Допустим мы съездили на дачу только дважды, один раз закопать, второй раз биться за урожай, в промежутке оно росло исключительно б-жьей волей. 440 рублей

Итого:45000+5000+6000+440+60(для ровного счета)= 56500 рублей.

 

Берем прайс отсюда: http://www.unis-lada.ru/taxi/gruzovoe. Считаем что картошки и помидоров выросло полуторку(машина 1.5 тонны). Семян мы завезли тоже поторы тонны. Те же 2 ходки в год.

Подача машины - 50 руб

Мы поехали из города в час-пик и выезжали 2 часа + 2 часа въезжали в город обратно - 300*4 = 1200 руб.

От черты города до дачи и обратно 60км - 60*17 = 1020руб.

Итого за две ходки в год: 50*2+1200*2+1020*2=4540 рублей в год.

 

56500/4540 = 12 с лишним лет езды на грузовом автомобиле на дачу без необходимости покупать топливо, делать страховки, проходить комиссии, копаться в пепелаце зимой под подъездом(стоимость стоянки или гаража в расчет не включена).

Все расчеты делались в святой надежде на СТАБИЛЬНОСТЬ цен на услуги, топливо и дорожные поборы. Между поездками на дачи пепелац хранится в парижской палате мер и весов, поэтому тлену и разложению не подвержен. В качестве источника принималась первая ссылка из гугла по нехитрым запросам "ОСАГО КАЛЬКУЛЯТОР 2013 БЕЗ СМС", "ОМСК ГРУЗОВОЕ ТАКСИ" и т.д.

Изменено пользователем EDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EDD, велосипед тоже можно в прокат взять. и будет это гораздо дешевле. но если вдруг захочешь на рождественскую покатушку отправится, то будет epic fail.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такой логикой не то, что старую машину покупать невыгодно - вообще любую. На такси да на автобусе и то дешевле кататься получается.

 

У меня кстати велосипедный пробег стабильно 20-60 рублей/километр в разные годы был. Я получается и велосипед зря купил - невыгодно.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.08.2013 в 08:33, Nicord сказал:

С такой логикой не то, что старую машину покупать невыгодно - вообще любую.

Зачастую да, но для всех юзкейсов.

Пример(реальный): от дома до работы мне ехать 20 минут на трамвае или 15 минут на велосипеде в объезд всех оживленных магистралей. На машине при условии соблюдения ПДД меньше 30 минут не получалось. Машина нафиг не встала. Любая.

Контрпример(условный): я живу в коттеджном поселке Тихая Красноярка Ультраделюкс. И на работу мне пилить либо на автобусе от соседней деревни, либо на своем транспорте. Машина нужна. Надежная и не сношающая мозг.

 

Оффтоп закончен.

Давайте придём к каноничному определению ашана и выделим его отличительные черты, может я тут зря счетами на всю нить щелкаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nicord, вот когда появится своя семья, тогда поймёшь для чего нужна машина ;)

 

когда ребёнок зимой в -40 (не дай Бог, конечно) заболеет, на автобусе повезёшь? Жену скатать куда-нибудь (мега, ашан, etc ...), перевезти вещи, да и просто когда в дождь не охота плыть по тротуарам на работу :D

 

машина тоже имеет в какой то мере степень свободы

 

имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...