Популярный пост calkoff Опубликовано 7 августа, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Здравствуйте, решил поделится опытом владения недорогого велосипеда. Аудитория форума такова, что все (или почти все) скажут что необходимо брать хороший фирменный велосипед. Давайте разберемся так ли это на примере моего опыта владения. А выводы каждый для себя сделает сам. Мое приобщение к велосипеду стало почти спонтанно, в один прекрасный миг захотели мы с моей прекрасной половинкой купит по велосипеду. И как два далеких от вело спорта человека, пошли в единственный известный нам на тот момент Триал. Сразу скажу что на велосипед мы не хотели много денег тратить по причине того что просто не знали до конца а нужен ли он, будет ли он стоять в гараже или без него жизнь станет бессмысленной. Бюджет был скромен около пятнадцати тысяч на два байка. Каково же было удивление когда увидели что на нашу сумму и на один то байк не хватит ))) Прокурировав авито и оптовку на левом берегу мы сделали выбор. Я купил себе Racer 10-222 а моя половинка Stels 610. Покупкой остались довольны. Но как то не задалось у нас. Конечно от велосипеда за 6200 не стоило ожидать чуда, и оно не свершилось. Велик сразу расстроил, тормоза ватные, скорость маленькая, ехать тяжело. Так и забросил я его в гараж. В этом году я решил дать ему второй шанс. Случайно для себя открыл данный форум. Долго и упорно читал темы и сделав выводы принялся за ТО велика. Первым делом перебрал втулки переднего и заднего колеса. Был немного удивлен тем что шарики подшипника оказались не квадратными, но смазки в них откровенно говоря не было. Да и зажаты они были до неприличия сильно. После этой манипуляции со втулками, велосипед стал ездить гораздо легче. Сражу же решил сменить покрышки, вместо злых, тяжелых и шумных innova 2,35 поставил полуслики schwalbe hurricane, и вело жизнь открылась новыми красками ))). Постепенно стал перебирать другие узлы. В каретке так же смазки не оказалось, да и коронка державшая шарики была деформирована, что не давала вращаться некоторым шарикам. Заменил, смазал, поехал. Когда снял вилку увидел что нижний подшипник был не правильно поставлен и зажат. Пришлось заменить подшипник. Смазки так же не было. Тут началось мое велосчастье. Понял что мне по душе больше асфальт, решил поменять систему на 48 вместо 42. Катался бед не зная, гордясь своим конем ))) Настала очередь тормозов. На веле стояли дисковая механика zoom. Не думаю что вам это о чем нибудь говорит, ибо даже гугл о них не знает. Не тормозили они по одной простой причине. Роторы были кривые как дембель в поезде. Выровнял отрегулировал, стало все отлично. Вот только одно но, Выравнивать их приходилось постоянно, ибо после пары дней катания они принимали исходную форму. Решил заменить роторы. Заказал на Ebay два ротора Avid. Пока ждал, не выдержал и купил один ротор Tectro у форумчанина на переднее колесо (торможу в основном передним колесом) и тут главный сюрприз. Ротор не подходит по отверстиям к моему креплению о_О Взгрустнул.... Положил ротор на полку и стал ждать роторы с Ebay, с надеждой что мне продали специфичный ротор ))). Когда пришли роторы, оказалось что и они не подходят. Позвонил Денису (спасибо за советы и рекомендации) оказалось что крепления сменить нельзя, прикрепил немного не по штатным креплениям, но держались надежно. Тормоза тормозили, велосипед ехал, что еще для счастья надо? Но сегодня произошло то что подвергнуто написать меня данную статью. Возвращаясь вечером домой по дворам (у меня стоят габариты и отражалки я на вечером на руки вешаю но все равно по дорогам вечерами стараюсь не ездить) мне пришлось объехать стоящую машину, а для этого запрыгнуть на бордюр. Скорость была примерено 20 км/ч. Нажав на передний тормоз, он сначало схватился, а потом пропал. Задним тормозить было поздно, и я со всего маху в бордюр. Летел и думал о том что я криворукий и плохо ротор прикрутил. Когда встал, и увидел маштаб пришедшего был в шоке. Ротор я прикрутил хорошо и надежно. Проблема была в том, что тот адаптер который накручиваетс на втулку сделан и алюминия который больше похож на пластилин, и резьба на нем просто сорвалась, обеспечив свободное вращение ротору отдельно от колеса. Между тем, велосипед упал на задний переключатель вдавив его в колесо, при этом погнулся сам петух, переключатель искорежен, и половина спиц на колесе. Дальше мы шли пешком. Понятное дело что все это поправимо, и я все поправлю ибо пока новый байк в планы не входит, но осадок остался. Для себя я понял что такие велосипеды брать можно, и даже нужно, для того что бы понять будите ли вы этим заниматься или нет, и что вам нужно от велосипеда. Набить руку так сказать. Но как только вы определитесь, лучше будет его сменить не затягивая. Хорошо бордюр, а если бы на дороге, да на перекрестке? У меня всё, спасибо что потратили время на прочтение 16 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Сам в свое время 2 сезона откатал на стелсе двухподвесе и между прочим был счастлив, пока рама не начала скрипеть подо мною(видать перевалил кретический вес)))). Сейчас(велу 5 лет) на нем матрасит по грунтовкам теща и тоже не особо страдает, а наоборот с восторгом делится как уделывает односельчанок на уралах и ашан-хардтейлах. Да и аообще, чем меньше мы знаем о вещи, которой владеем - тем больше доставляет удовольствия пользование ей ;) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Не рекламы ради, Триал, один из магазинов, где попросту любой самый дешевый велосипед будет рабочим, в отличие от оптовочных. Велосипед на котором человек будет кататься а не заниматься исправлением недоделок так называемых китайских инженеров. Что бы довести до ума, часто приходится вложить больше чем сразу купить нормальный + еще самому прямые руки прикладывать приходится, если таковые имеются. У меня никогда не было ашана, после Урала, в 2000х пересел на GT с гидарвликой, купленный с рук, и с удовольствием доводил до совершенства велосипед, а не исправлял ошибки. Считаю, что у каждой вещи есть минимальная цена. И убежден, что лучше остаться голодным еще на денек, чем купить сомнительный беляш за 9.80 руб(по сегодняшним ценам). 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy_White Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 (изменено) В 07.08.2013 в 18:19, calkoff сказал: Я купил себе Racer 10-222. Покупкой остались довольны. Показать контент тормоза ватные, скорость маленькая, ехать тяжело. перебрал втулки переднего и заднего колеса. решил сменить покрышки, стал перебирать другие узлы. коронка державшая шарики была деформирована, нижний подшипник был не правильно поставлен и зажат. Пришлось заменить Роторы были кривые, выровнял отрегулировал, стало все отлично. Выравнивать их приходилось постоянно, ибо после пары дней катания они принимали исходную форму. Решил заменить роторы. Ротор не подходит по отверстиям к моему креплению прикрепил немного не по штатным креплениям, велосипед ехал, что еще для счастья надо? Нажав на передний тормоз, он сначало схватился, а потом пропал. адаптер больше похож на пластилин, и резьба на нем просто сорвалась Между тем погнулся сам петух, переключатель искорежен, и половина спиц на колесе. я все поправлю ибо пока новый байк в планы не входит... Для себя я понял что такие велосипеды брать можно, и даже нужно, набить руку так сказать. После прочтения 1/3, я подумал, что вывод будет иной... ошибался. B) Дешёвая альтернатива Изменено 7 августа, 2013 пользователем Andy_White Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SweMmi Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 В 07.08.2013 в 19:07, NF сказал: Считаю, что у каждой вещи есть минимальная цена. И убежден, что лучше остаться голодным еще на денек, чем купить сомнительный беляш за 9.80 руб(по сегодняшним ценам). Солидарен с вами NF! Это бомба замедленного действия! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwerty55 Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 ТС сам себе противоречит, велосипед это всёже техническое средство передвижения, в том числе и по дорогам, а значит всё должно быть исправным и хотябы с минимальным, но запасом прочности. Если тормоза разваливаются на ходу, а впереди может быть не только бордюр, а автомобиль или человек, или мама с коляской. Как ты потом объяснять будешь ситуацию мамочке? нет друзья, уж лучше подкопить денег и купить самый просто хардтэйл, мериду например на вибрейках, можно уложиться в 11-12 тысяч, но там хоть всё затянуто прямыми руками и детали не мнутся под своим же весом, и кстати не нужно перебирать узлы и менять покрышки, такие велосипеды катят сразу. Я теперь ещё раз убедился, Ашан - это лотерея, повезёт/не повезёт. Упоси господь моих близких от этого металолома Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Ашан - норм вариант для людей с прямыми руками, любящими всё крутить. Итог покупателей, не интересующихся обслуживанием предсказуемо печален. Считаю, что покупка ашана имеет право на жизнь. Более того, считаю, что стоит брать именно с дисковыми тормозами (со стандартным креплением конечно). 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SlightlyMadVlad Опубликовано 8 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 У меня даже есть яркий пример - один родственник взял себе за 5000 штерн моушен 1.0. Благодаря тому, что проблемы начались буквально на второй день - стал гораздо лучше разбираться что к чему и теперь в состоянии провести хотя бы минимальное обслуживание. Этакий конструктор для подростка)) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gurgen Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 В 08.08.2013 в 04:53, Nicord сказал: Ашан - норм вариант для людей с прямыми руками, любящими всё крутить. Ну... штобы нахрен это любление отбить.Было у меня такое гуано, выкинул и забыл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sm1t Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 Цитата Ашан - норм вариант для людей с прямыми руками, любящими всё крутить. 30килаграмовую раму хоть как крути (хоть передом хоть задом) она все равно лучше ездить не будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EDD Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 (изменено) В 08.08.2013 в 04:53, Nicord сказал: Ашан - норм вариант для людей с прямыми руками, любящими всё крутить. Итог покупателей, не интересующихся обслуживанием предсказуемо печален. Считаю, что покупка ашана имеет право на жизнь. Более того, считаю, что стоит брать именно с дисковыми тормозами (со стандартным креплением конечно). Это как брать жигули классику, возраст которых приближается к возрасту владельца. Оно вроде и ездит иногда, но зачем такое счастье. С ашаном четырежды случалось западло, каждый раз на удалении от цивилизации на пару тройку часов пешей прогулки. 1) В чистом поле раскрутилась каретка. Подкручивал обратно руками раз в 500 метров. Пока доехал - каретка на выброс, чудом не потерявшиеся шарики многогранники тоже. 2) Лопнул тормозной трос на спуске. 3) Заклинившая рулевая. Опорный подшипник из фольги на выброс. 4) (Могу напороть в терминологии здесь.) Рассыпавшаяся трещотка, звёзды и колесо вращаются независимо друг от друга в любом направлении. Иногда обломки встают удачно и получается фиксед. Бонусы: 1) Необслуживаемая вилка, цокает на каждой мелочи, адовые люфты. Честно пытался туда залезть, медитировал около двух часов, светил фонарём в ноги, штаны снять не смог. 2) За смешной пробег края руля выгнулись вниз под моими богатырскими 70 килограммами. Стоит отметить, что я всего-лишь опирался на них руками, а не садился опой. 3) Адовый скрип заднего "ароматизатора", лечится только цельным купанием в ВДшке, помогало дня на два. Можно наверное в машинном масле погуще искупать, но зачем такой кусок овна на раме? 4) Цельнопластиковые шифтеры. Да целиком. Да и стопорные механизмы в них тоже. 5) Полная замена кубиков искаропки на шарики. 6) Адовая посадка 7) Тактический чугуний 9) Не менее тактические пластилиний и фольгий. 10) Общее ощущение что сейчас что-то нае. 11) Стоимость запасных частей и работ(из расчета стоимости собственного трудового часа) близка к стоимости велосипеда. Внимание вопрос: стоит ли новый готовый продукт того, чтобы перед началом эксплуатации менять в нём все подшипники, смазки, протягивать соединения? После этого возить с собой полный набор ключей для всех узлов, запасные подшипники и детали, потому что "ну а вдруг чо". Изменено 10 августа, 2013 пользователем EDD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 EDD сказал: Это как брать жигули классику, возраст которых приближается к возрасту владельца. Оно вроде и ездит иногда, но зачем такое счастье. Наверное затем, чтобы на этом счастье помидоры с дачи возить. Зачем покупать ашан, а потом эксплуатировать как полноценный велосипед? На нём по парку надо ездить, по городу в пределах разумного и т.п. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 В 10.08.2013 в 10:56, Nicord сказал: Зачем покупать ашан, а потом эксплуатировать как полноценный велосипед? На нём по парку надо ездить, по городу в пределах разумного и т.п. воот! а за те же 5.5-8 тр можно взять бодрую БУшку, например- стелс/форвард/формат (нормальные серии), ЖТ агрессор, трек (третьей серии),.... и эксплуатировать уже как "полноценный" велосипед :) имхо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 была возможность пощупать/повертеть в руках ашаны. и скажу что ашан ашану рознь. даже от экземпляра к экземпляру качество бывает сильно плавает. кое что вообще не нравилось. двухподвесы всякие, с амовилкой и подобное. а некоторые модели прямо выбивались из общего строя. аккуратные, сделаны хорошо, собраны тоже, ничего лишнего в комплектации и стоимость соответствующая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EDD Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 В 10.08.2013 в 10:56, Nicord сказал: EDD сказал: Это как брать жигули классику, возраст которых приближается к возрасту владельца. Оно вроде и ездит иногда, но зачем такое счастье. Наверное затем, чтобы на этом счастье помидоры с дачи возить. При условии что это счастье не встанет на якорь где-нибудь в районе дачи. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 EDD сказал: При условии что это счастье не встанет на якорь где-нибудь в районе дачи. У тех знакомых, кто их так эксплуатирует - нормально всё с тарантайкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EDD Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 (изменено) В 10.08.2013 в 18:17, Nicord сказал: EDD сказал: При условии что это счастье не встанет на якорь где-нибудь в районе дачи. У тех знакомых, кто их так эксплуатирует - нормально всё с тарантайкой. Я не доказываю, что такой план не имеет права на существование, просто он несколько нерационален. 1) Автомобиль того же возраста, что и владелец. Что-то в среднем такое http://omsk.drom.ru/lada/2108/11826619.html 45000 р. 2) Замена жидкостей, расходников. Примерно 5000 руб за всё. 3) ОСАГО по этому калькулятору http://auto.mail.ru/info/osago.html для меня. 5924 руб. Берем 6000 +пачку влажных салфеток или любой необходимой мелочевки. 4) Никогда не был на даче дальше 40км от города, туда-обратно 80 + завоз гуманитарной кабачково-помидорной помощи условной бабезине 20 км = 100км. Берем божеский расклад расхода АИ-92 8л\100км. 27.50 * 8 = 220 рублей за поездку. Допустим мы съездили на дачу только дважды, один раз закопать, второй раз биться за урожай, в промежутке оно росло исключительно б-жьей волей. 440 рублей Итого:45000+5000+6000+440+60(для ровного счета)= 56500 рублей. Берем прайс отсюда: http://www.unis-lada.ru/taxi/gruzovoe. Считаем что картошки и помидоров выросло полуторку(машина 1.5 тонны). Семян мы завезли тоже поторы тонны. Те же 2 ходки в год. Подача машины - 50 руб Мы поехали из города в час-пик и выезжали 2 часа + 2 часа въезжали в город обратно - 300*4 = 1200 руб. От черты города до дачи и обратно 60км - 60*17 = 1020руб. Итого за две ходки в год: 50*2+1200*2+1020*2=4540 рублей в год. 56500/4540 = 12 с лишним лет езды на грузовом автомобиле на дачу без необходимости покупать топливо, делать страховки, проходить комиссии, копаться в пепелаце зимой под подъездом(стоимость стоянки или гаража в расчет не включена). Все расчеты делались в святой надежде на СТАБИЛЬНОСТЬ цен на услуги, топливо и дорожные поборы. Между поездками на дачи пепелац хранится в парижской палате мер и весов, поэтому тлену и разложению не подвержен. В качестве источника принималась первая ссылка из гугла по нехитрым запросам "ОСАГО КАЛЬКУЛЯТОР 2013 БЕЗ СМС", "ОМСК ГРУЗОВОЕ ТАКСИ" и т.д. Изменено 11 августа, 2013 пользователем EDD 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Возможность в два часа ночи воскресенья отвезти поросят в соседний колхоз - бесценно. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 EDD, велосипед тоже можно в прокат взять. и будет это гораздо дешевле. но если вдруг захочешь на рождественскую покатушку отправится, то будет epic fail. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 (изменено) С такой логикой не то, что старую машину покупать невыгодно - вообще любую. На такси да на автобусе и то дешевле кататься получается. У меня кстати велосипедный пробег стабильно 20-60 рублей/километр в разные годы был. Я получается и велосипед зря купил - невыгодно. Изменено 11 августа, 2013 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gibon Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 ... Велосипедный пробег 20-60 руб,км ... Это прикол? :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Нет, это не прикол. Себестоимость езды это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mister V Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Он просто мало ездит (так сказать пока еще). Больше экспериментирует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EDD Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 В 11.08.2013 в 08:33, Nicord сказал: С такой логикой не то, что старую машину покупать невыгодно - вообще любую. Зачастую да, но для всех юзкейсов. Пример(реальный): от дома до работы мне ехать 20 минут на трамвае или 15 минут на велосипеде в объезд всех оживленных магистралей. На машине при условии соблюдения ПДД меньше 30 минут не получалось. Машина нафиг не встала. Любая. Контрпример(условный): я живу в коттеджном поселке Тихая Красноярка Ультраделюкс. И на работу мне пилить либо на автобусе от соседней деревни, либо на своем транспорте. Машина нужна. Надежная и не сношающая мозг. Оффтоп закончен. Давайте придём к каноничному определению ашана и выделим его отличительные черты, может я тут зря счетами на всю нить щелкаю. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bepx Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Nicord, вот когда появится своя семья, тогда поймёшь для чего нужна машина ;) когда ребёнок зимой в -40 (не дай Бог, конечно) заболеет, на автобусе повезёшь? Жену скатать куда-нибудь (мега, ашан, etc ...), перевезти вещи, да и просто когда в дождь не охота плыть по тротуарам на работу :D машина тоже имеет в какой то мере степень свободы имхо 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.