Перейти к содержанию

Стоит ли покупать "ашанбайк"


Рекомендуемые сообщения

Сам в свое время 2 сезона откатал на стелсе двухподвесе и между прочим был счастлив, пока рама не начала скрипеть подо мною(видать перевалил кретический вес)))). Сейчас(велу 5 лет) на нем матрасит по грунтовкам теща и тоже не особо страдает, а наоборот с восторгом делится как уделывает односельчанок на уралах и ашан-хардтейлах. Да и аообще, чем меньше мы знаем о вещи, которой владеем - тем больше доставляет удовольствия пользование ей ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не рекламы ради, Триал, один из магазинов, где попросту любой самый дешевый велосипед будет рабочим, в отличие от оптовочных. Велосипед на котором человек будет кататься а не заниматься исправлением недоделок так называемых китайских инженеров. Что бы довести до ума, часто приходится вложить больше чем сразу купить нормальный + еще самому прямые руки прикладывать приходится, если таковые имеются.

 

У меня никогда не было ашана, после Урала, в 2000х пересел на GT с гидарвликой, купленный с рук, и с удовольствием доводил до совершенства велосипед, а не исправлял ошибки.

Считаю, что у каждой вещи есть минимальная цена. И убежден, что лучше остаться голодным еще на денек, чем купить сомнительный беляш за 9.80 руб(по сегодняшним ценам).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я купил себе Racer 10-222. Покупкой остались довольны.

 

 

тормоза ватные, скорость маленькая, ехать тяжело.

перебрал втулки переднего и заднего колеса.

решил сменить покрышки,

стал перебирать другие узлы.

коронка державшая шарики была деформирована,

нижний подшипник был не правильно поставлен и зажат. Пришлось заменить

Роторы были кривые, выровнял отрегулировал, стало все отлично.

Выравнивать их приходилось постоянно, ибо после пары дней катания они принимали исходную форму.

Решил заменить роторы.

Ротор не подходит по отверстиям к моему креплению

прикрепил немного не по штатным креплениям, велосипед ехал, что еще для счастья надо?

Нажав на передний тормоз, он сначало схватился, а потом пропал.

адаптер больше похож на пластилин, и резьба на нем просто сорвалась

Между тем погнулся сам петух, переключатель искорежен, и половина спиц на колесе.

я все поправлю ибо пока новый байк в планы не входит...

 

 

Для себя я понял что такие велосипеды брать можно, и даже нужно, набить руку так сказать.

После прочтения 1/3, я подумал, что вывод будет иной... ошибался. B)

Дешёвая альтернатива

Изменено пользователем Andy_White
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю, что у каждой вещи есть минимальная цена. И убежден, что лучше остаться голодным еще на денек, чем купить сомнительный беляш за 9.80 руб(по сегодняшним ценам).

Солидарен с вами NF!

Это бомба замедленного действия!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС сам себе противоречит, велосипед это всёже техническое средство передвижения, в том числе и по дорогам, а значит всё должно быть исправным и хотябы с минимальным, но запасом прочности. Если тормоза разваливаются на ходу, а впереди может быть не только бордюр, а автомобиль или человек, или мама с коляской. Как ты потом объяснять будешь ситуацию мамочке? нет друзья, уж лучше подкопить денег и купить самый просто хардтэйл, мериду например на вибрейках, можно уложиться в 11-12 тысяч, но там хоть всё затянуто прямыми руками и детали не мнутся под своим же весом, и кстати не нужно перебирать узлы и менять покрышки, такие велосипеды катят сразу. Я теперь ещё раз убедился, Ашан - это лотерея, повезёт/не повезёт. Упоси господь моих близких от этого металолома

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ашан - норм вариант для людей с прямыми руками, любящими всё крутить. Итог покупателей, не интересующихся обслуживанием предсказуемо печален.

 

Считаю, что покупка ашана имеет право на жизнь. Более того, считаю, что стоит брать именно с дисковыми тормозами (со стандартным креплением конечно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня даже есть яркий пример - один родственник взял себе за 5000 штерн моушен 1.0. Благодаря тому, что проблемы начались буквально на второй день - стал гораздо лучше разбираться что к чему и теперь в состоянии провести хотя бы минимальное обслуживание. Этакий конструктор для подростка))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ашан - норм вариант для людей с прямыми руками, любящими всё крутить.

Ну... штобы нахрен это любление отбить.Было у меня такое гуано, выкинул и забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ашан - норм вариант для людей с прямыми руками, любящими всё крутить.

 

30килаграмовую раму хоть как крути (хоть передом хоть задом) она все равно лучше ездить не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ашан - норм вариант для людей с прямыми руками, любящими всё крутить. Итог покупателей, не интересующихся обслуживанием предсказуемо печален.

 

Считаю, что покупка ашана имеет право на жизнь. Более того, считаю, что стоит брать именно с дисковыми тормозами (со стандартным креплением конечно).

 

Это как брать жигули классику, возраст которых приближается к возрасту владельца. Оно вроде и ездит иногда, но зачем такое счастье.

 

С ашаном четырежды случалось западло, каждый раз на удалении от цивилизации на пару тройку часов пешей прогулки.

1) В чистом поле раскрутилась каретка. Подкручивал обратно руками раз в 500 метров. Пока доехал - каретка на выброс, чудом не потерявшиеся шарики многогранники тоже.

2) Лопнул тормозной трос на спуске.

3) Заклинившая рулевая. Опорный подшипник из фольги на выброс.

4) (Могу напороть в терминологии здесь.) Рассыпавшаяся трещотка, звёзды и колесо вращаются независимо друг от друга в любом направлении. Иногда обломки встают удачно и получается фиксед.

 

Бонусы:

1) Необслуживаемая вилка, цокает на каждой мелочи, адовые люфты. Честно пытался туда залезть, медитировал около двух часов, светил фонарём в ноги, штаны снять не смог.

2) За смешной пробег края руля выгнулись вниз под моими богатырскими 70 килограммами. Стоит отметить, что я всего-лишь опирался на них руками, а не садился опой.

3) Адовый скрип заднего "ароматизатора", лечится только цельным купанием в ВДшке, помогало дня на два. Можно наверное в машинном масле погуще искупать, но зачем такой кусок овна на раме?

4) Цельнопластиковые шифтеры. Да целиком. Да и стопорные механизмы в них тоже.

5) Полная замена кубиков искаропки на шарики.

6) Адовая посадка

7) Тактический чугуний

9) Не менее тактические пластилиний и фольгий.

10) Общее ощущение что сейчас что-то нае.

11) Стоимость запасных частей и работ(из расчета стоимости собственного трудового часа) близка к стоимости велосипеда.

 

Внимание вопрос: стоит ли новый готовый продукт того, чтобы перед началом эксплуатации менять в нём все подшипники, смазки, протягивать соединения?

После этого возить с собой полный набор ключей для всех узлов, запасные подшипники и детали, потому что "ну а вдруг чо".

Изменено пользователем EDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как брать жигули классику, возраст которых приближается к возрасту владельца. Оно вроде и ездит иногда, но зачем такое счастье.

Наверное затем, чтобы на этом счастье помидоры с дачи возить.

 

Зачем покупать ашан, а потом эксплуатировать как полноценный велосипед? На нём по парку надо ездить, по городу в пределах разумного и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем покупать ашан, а потом эксплуатировать как полноценный велосипед? На нём по парку надо ездить, по городу в пределах разумного и т.п.

воот!

а за те же 5.5-8 тр можно взять бодрую БУшку, например-

стелс/форвард/формат (нормальные серии), ЖТ агрессор, трек (третьей серии),....

и эксплуатировать уже как "полноценный" велосипед :)

 

имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была возможность пощупать/повертеть в руках ашаны. и скажу что ашан ашану рознь. даже от экземпляра к экземпляру качество бывает сильно плавает.

кое что вообще не нравилось. двухподвесы всякие, с амовилкой и подобное.

а некоторые модели прямо выбивались из общего строя. аккуратные, сделаны хорошо, собраны тоже, ничего лишнего в комплектации и стоимость соответствующая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как брать жигули классику, возраст которых приближается к возрасту владельца. Оно вроде и ездит иногда, но зачем такое счастье.

Наверное затем, чтобы на этом счастье помидоры с дачи возить.

При условии что это счастье не встанет на якорь где-нибудь в районе дачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При условии что это счастье не встанет на якорь где-нибудь в районе дачи.

У тех знакомых, кто их так эксплуатирует - нормально всё с тарантайкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При условии что это счастье не встанет на якорь где-нибудь в районе дачи.

У тех знакомых, кто их так эксплуатирует - нормально всё с тарантайкой.

Я не доказываю, что такой план не имеет права на существование, просто он несколько нерационален.

 

1) Автомобиль того же возраста, что и владелец. Что-то в среднем такое http://omsk.drom.ru/lada/2108/11826619.html 45000 р.

2) Замена жидкостей, расходников. Примерно 5000 руб за всё.

3) ОСАГО по этому калькулятору http://auto.mail.ru/info/osago.html для меня. 5924 руб. Берем 6000 +пачку влажных салфеток или любой необходимой мелочевки.

4) Никогда не был на даче дальше 40км от города, туда-обратно 80 + завоз гуманитарной кабачково-помидорной помощи условной бабезине 20 км = 100км. Берем божеский расклад расхода АИ-92 8л\100км. 27.50 * 8 = 220 рублей за поездку. Допустим мы съездили на дачу только дважды, один раз закопать, второй раз биться за урожай, в промежутке оно росло исключительно б-жьей волей. 440 рублей

Итого:45000+5000+6000+440+60(для ровного счета)= 56500 рублей.

 

Берем прайс отсюда: http://www.unis-lada.ru/taxi/gruzovoe. Считаем что картошки и помидоров выросло полуторку(машина 1.5 тонны). Семян мы завезли тоже поторы тонны. Те же 2 ходки в год.

Подача машины - 50 руб

Мы поехали из города в час-пик и выезжали 2 часа + 2 часа въезжали в город обратно - 300*4 = 1200 руб.

От черты города до дачи и обратно 60км - 60*17 = 1020руб.

Итого за две ходки в год: 50*2+1200*2+1020*2=4540 рублей в год.

 

56500/4540 = 12 с лишним лет езды на грузовом автомобиле на дачу без необходимости покупать топливо, делать страховки, проходить комиссии, копаться в пепелаце зимой под подъездом(стоимость стоянки или гаража в расчет не включена).

Все расчеты делались в святой надежде на СТАБИЛЬНОСТЬ цен на услуги, топливо и дорожные поборы. Между поездками на дачи пепелац хранится в парижской палате мер и весов, поэтому тлену и разложению не подвержен. В качестве источника принималась первая ссылка из гугла по нехитрым запросам "ОСАГО КАЛЬКУЛЯТОР 2013 БЕЗ СМС", "ОМСК ГРУЗОВОЕ ТАКСИ" и т.д.

Изменено пользователем EDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EDD, велосипед тоже можно в прокат взять. и будет это гораздо дешевле. но если вдруг захочешь на рождественскую покатушку отправится, то будет epic fail.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такой логикой не то, что старую машину покупать невыгодно - вообще любую. На такси да на автобусе и то дешевле кататься получается.

 

У меня кстати велосипедный пробег стабильно 20-60 рублей/километр в разные годы был. Я получается и велосипед зря купил - невыгодно.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такой логикой не то, что старую машину покупать невыгодно - вообще любую.

Зачастую да, но для всех юзкейсов.

Пример(реальный): от дома до работы мне ехать 20 минут на трамвае или 15 минут на велосипеде в объезд всех оживленных магистралей. На машине при условии соблюдения ПДД меньше 30 минут не получалось. Машина нафиг не встала. Любая.

Контрпример(условный): я живу в коттеджном поселке Тихая Красноярка Ультраделюкс. И на работу мне пилить либо на автобусе от соседней деревни, либо на своем транспорте. Машина нужна. Надежная и не сношающая мозг.

 

Оффтоп закончен.

Давайте придём к каноничному определению ашана и выделим его отличительные черты, может я тут зря счетами на всю нить щелкаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nicord, вот когда появится своя семья, тогда поймёшь для чего нужна машина ;)

 

когда ребёнок зимой в -40 (не дай Бог, конечно) заболеет, на автобусе повезёшь? Жену скатать куда-нибудь (мега, ашан, etc ...), перевезти вещи, да и просто когда в дождь не охота плыть по тротуарам на работу :D

 

машина тоже имеет в какой то мере степень свободы

 

имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...