Coyote Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 пасиб. ну а с бубном эт само собой :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 решил резину поменять, вопрос такой - все просто, снял колесо, содрал покрышку, поставил новую, накачал, колесо на место? Есть какие-нибудь нюансы о которых новичок может не знать? Поставить резину задом-наперёд:). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coyote Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 это я держу в уме ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiki Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 а что будет оптимальнее и менее затратнее - собрать самому двух подвес или купить готовый ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Купить готовый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Если есть возможность - купить готовый канешна. Часто просто нет такой возможности )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiki Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Эх нада думать, но если брать готовый то за него придется платить растоможку, да и готовый нада будет перебирать некоторые вещи убрать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bepx Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 назрел очередной глупый вопрос: на просторах интернета наталкивался на фразы типа "... рамы бывают всякие: динамичные, юркие, маневренные и т.п. ..." в связи с этим интересуюсь в чем/как проявляются все эти "свойства" рам байков ? О_о Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Динамичная рама динамично едет. Юркая рама юркая. Всегда ваш К.О. Чтобы понять, проще на чужом велосипеде прокатиться. Только надо помнить, что не только в раме дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 чтобы была юркость ака манёвренность. Гонщики берут раму на 1-2 размера меньше. :) От жёсткости рамы тож много че зависит. И т.д. и т.п. Но больше от райдера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bepx Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 в общем как обычно - не разбив яиц яишницу пожаришь ... <_< Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 в общем как обычно - не разбив яиц яишницу пожаришь ... <_< обьясняю более длинно и надеюсь,понятно. короткая рама,с меньшим углом рулевого стакана,как правило, более маневренна,устойчива в поворотах маленького радиуса, что позволяет вести байк по трассе очень прихотливой траекторией,петлять меж деревьев в лесу и тп. длинная рама менее маневренна, радиусы поворота у нее больше, но она более комфортна на трассе/грунтовке,не требующей резких и быстрых маневров- курсовая устойчивость выше. рамы типа Сомы Юриной или моего Рыжего позволяют едва ли не дремать на трассе, крутя педали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SDolgov Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 В последнее время стал барахлить передний переключатель. С большим трудом закидывает цепь на большую звезду (приходится на манетке ручку подальше нажимать и придерживать пока цепь не перейдет). Переключатель простенький - Shimano M310. На первый взгляд вроде только два болтика регулировочных увидел H и L. Манетки - комбо-ручки ACERA. Соответственно регулировки натяжения тросика со стороны манетки нет (хотя вдруг я чего-то не понимаю и ошибаюсь). Что делать? :) Собственно плохо переключается наверное из-за растяжения тросика, но как его тут регулировать-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 немного покрутить регулятор натяжения на манетке против часовой 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyGT Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Ну если на самой манетке нет регулятора, то просто на самом переключателе подтянуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SDolgov Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 На манетке нет регулятора натяжения. А на переключателе подтянуть - это как? Ослабить винт, держащий тросик и маленько его подтянуть? Винтики H и L не трогать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) Н винт чуть выкрутить, трос чуть подтянуть. Изменено 12 мая, 2011 пользователем Leva Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Чорная пупка по центру картинке на правой манетке - регулятор. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChePochem Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) вот и от меня парочка глупых вопросов)))) махнул неглядя свой Agressor 2009 на Avalanche 3.0 Disc (2008) все потрогал, все потрес, вроде все нормально, но смутило пара вещей которые как я думаю решаются простым "надо подтянуть" 1- немного провисший тросик переключения передач на задних звездочках, т.е. чтоб переключиться с 8 на 7 звездочку надо аж пару раз щелкнуть 2- тормозная ручка, в состоянии тормоза, сильно близко прижимается к Грипсе, тем самым очень давя на пальцы 3- цепть слегка трется о переключатель скоростей у передних звездочек(боясь обозвать неправильно, сфотал и ткнул туда стрелочкой) действительно ли все делается "простым подтягиванием"?))) и если я завтра сам не соОбражу как это сделать...можно ли попросить помощи у шарика?)) кстати, кто катается на подобных велосипедах, ет у них у всех покрышки при езде так гудят?) P.S. сори за качество фото, фоткал на телефон уже вечером около подъезда. Изменено 12 мая, 2011 пользователем ChePochem Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Прикатывай к шарику. Народ поможет. Всё подтягивается :) Может и сам смогу доползти до шара. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 ну насчет троса то да надо подтянуть и настроить переклюк я думаю ) и терка передняя тоже лечиться настройкой переклюка, хотя я сам до сих пор не могу свой настроить ((на малых звездах трет рамку мож кто поможет настроить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zay Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) В книге: Современный велосипед (Зеркало) на странице 274 подробно описана настройка переключателей. p.s. Обновил ссылки, добавил зеркало. Изменено 12 мая, 2011 пользователем zay Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VDV-S Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Что то не качается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ниндзя-в-камышах Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 В книге: Современный велосипед на странице 274 подробно описана настройка переключателей. не отдает файло - жму "скачать", а он меня на главную страницу выкидывает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zay Опубликовано 12 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2011 Вебфайл в последнее время совершенно не радует. Перезалил на два других файл-хостинга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.