Влад Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 А мне анализировать не нужно. я на всём этом катался. Правда на X0 мало катался Не могу всего сказать. Зато на XTR катался нормально Расскажи, плиз, краткие впечатления по линейкам оборудования Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximko Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 дайте совет, я хочу поменять переклюк передний у меня деор стоит, и на 42 зуба система хотел уровнем повыше заказать но они все на систему 44т мне сказали что скорее всего с моей системой нормально работать не будет он :( вот думаю может аливу поставить как он работает по сравнению с деором ? оборудование alivio классом ниже чем deore :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 дайте совет, я хочу поменять переклюк передний у меня деор стоит, и на 42 зуба система хотел уровнем повыше заказать но они все на систему 44т мне сказали что скорее всего с моей системой нормально работать не будет он :( вот думаю может аливу поставить как он работает по сравнению с деором ? оборудование alivio классом ниже чем deore :) блин об этом я и сам знаю что ниже :angry: , PS.вопрос больше не актуален, решил проблему с переклом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeyl Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Подскажите пожалуйста где можно купить колодки для дисковых тормозов Tektro IO? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 на конева посмотри на тектру были вроде , там много разных лежит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeyl Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 а примерно почем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 (изменено) точно сказать не могу но я как бы когда на свою тектру узнавал то чето около 300 рэ примерно за пару, тоесть на одну сторону вот номер магаза на конева звони узнавай ! 89136500721 с 10 до 20-00 ежедневно спроси у Андрея может у него есть http://omskvelo.ru/index.php?/topic/3580-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8/page__st__160__p__95214#entry95214 Изменено 7 августа, 2011 пользователем Lex Tishler Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeyl Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Еще один вопрос как заменить колодки на этих тормозах (Tektro IO) а то я мало понимаю в дисковых тормозах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 1)Снимаешь колесо 2) Вытаскиваешь колодки 3) Втавляешь новые 4) Ставишь колесо обратно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 1) Снимаешь колесомашинку\калиппер. 2) Вытаскиваешь колодки 3) Втавляешь новые 4) Ставишь колесомашинку\каллипер обратно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Дак эта ж ключ надо доставать! С колесом то проще. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger_Ilya Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Просто так телодвижений меньше. А калипер всёравно откручивать придётся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Не понимаю. Зачем откручивать калипер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Не понимаю. Зачем откручивать калипер? у меня новые колодки почти всегда чиркают диск, лечится регулировкой калипера, т.е. его один хрен трогать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 А. Ну с этой позиции да, есть смысл. Хотя я предпочитаю его без надобности не снимать. Фиксатор резьбы ломать (хотя обычно он и так разрушен) и вообще риск настройку положения сбить. Предпочитаю подкручивать регулировки самого калипера и выбирать положение оси колеса при установке, чтобы ничего не чиркало при затяжке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Предпочитаю подкручивать регулировки самого калипера на механике так и делаю :) вообще его не снимаю. а на гидравлике с их долбаной автоподводкой, без этой операции не обойтись Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steFF Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Nicord истину глаголет. Не надо его трогать лишний раз. Относительно диска регулируется сам калипер, а не колодки, ставится один раз, таким образом, чтобы диск был в середине прорези калипера, по ней и ориентируемся, но никак не по колодкам! Колодки сами найдут нужное положение. Если возникают проблемы, значит ротор кривой или один цилиндр до конца не уходит в корпус калипера. Если конечно вы поставили другие втулки (колеса), тогда может потребоваться смещение калипера, т.к. на разных втулках диск может стоять чуть левее/правее относительно вилки/рамы, а если просто меняете колодки, упаси вас аллах калипер двигать, это просто не нужно (при условии, что до этого он стоял по человечески, и старые колодки стёрлись равномерно). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 МагуроМарту и ультимейты - тоже не откручивал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 (изменено) Кста, насчёт Апекса и 105 :) и чудо аналитических анализов, приравнивающих Apex к Тиагре :) 105тка http://cgi.ebay.com/...=item2c5e31ead5 Apex http://cgi.ebay.com/...=item1c18269966 Нет в наличии http://www.chainreac...x?ModelID=51959 Итого - покатушечная группа, внезапно оказавшаяся дороже 105ой :) Изменено 8 августа, 2011 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEugeneMx Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Так Apex лучше 105-ой! Как и весь ряд SRAM-a лучше собратьев Shimano! И нифига он не покатушечный :) Одни ручки их чего стоят! И задний перекл да и передний. К тому же вот и вот ну и нет в наличии калиперов только будут 30 августа, это что повод его с чайна списывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 (изменено) :lol: :lol: :lol: я ваш фанат. ручки конечно лучше, многого стоят. Готовы к даблтапу? у "нас" тока Паша-Мап ездит на шоссейном сраме, насколько я знаю. Задний перекл - конечно лучше... чем? Apex, по позиционированию - покатушечная группа. не знаю почему вы это воспринимаете как минус. Изменено 8 августа, 2011 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEugeneMx Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 (изменено) Кроме даблтапа: они более легкие и удобные отдельная регулировка реач аджусмент тормозной и скоростной ручки скрытая подводка обоих тросиков тросик передач можно вывести как слева так и справа от ручки А еще они красивые! :D У всех задних переклов SRAM-a, как мтб так и шоссейных, одинаковая - очень хорошая продуманная конструкция. А главное отличительная особенность, наличие небольшой, простой детали в виде коромысла по которому заводиться тросик: что ведет к постоянному ровному его выходу на любой передаче, а не так как у всех шимано - когда тросик перегибается об край входного отверстия то в одну то в другую сторону. FAZer я до сих пор считаю тебя одним из наиболее адекватных посетителей данного форума... давай закончим этот, уже по сути, троллиг! :) у "нас" тока Паша-Мап ездит на шоссейном сраме, насколько я знаю. Ну вот надеюсь я буду следующим! :) Изменено 8 августа, 2011 пользователем xEugeneMx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Готовы к даблтапу? простите, а что это такое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xEugeneMx Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 (изменено) Ну у них если аккуратно нажать рычажок переключения скорости один раз то сбрасыват на меньшую звезду, а если задавить в туже сторону сильно, то переключает на большие звезды сразу на несколько. Изменено 8 августа, 2011 пользователем xEugeneMx Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Я радуюсь вашим суждениям об удобстве пистолетов Срам/качестве работы Микрошифта/говённости тиагры основанных на фотографиях и домыслах :) Предлагаю в следующих сериях разобрать, почему передние переключатели - неважно, и почему системы/цепи/кассеты Срам - намного лучше, чем шимано. Ну у них если аккуратно нажать рычажок переключения скорости один раз то сбрасыват на меньшую звезду, а если задавить в туже сторону сильно, то переключает на большие звезды сразу на несколько. ну не сразу на несколько, сначала-то на одну. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.