3ak Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 FAZer, эх, недотянул до 20к :) А если по делу , стоит менять мои колодки на картриджи, и если есть то где брать, и какие классом. При весе в 100кг тормозной путь немаленький Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3ak Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 (изменено) 110sam, отписал в ЛС Решены сразу два вопроса. Я нашел что искал и избавил 110sam от колодок :) Изменено 11 августа, 2011 пользователем 3ak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MamayOms Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 sss, Спасибо это как? есть подозрение что просто надо почистить смазать пыльники. Ну это когда в амортизаторе масла нет то шток свободно бегает от упора до упора. Попробую демпфером подрегулировать думаю поможет, просто клапан полностью отрыт был видимо и отскок быстрый из за этого. Штоки с пыльниками регулярно очищаю от грязи. А вот смазывать не пробовал. Думаю грязи больше налипать будет!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Штоки с пыльниками регулярно очищаю от грязи. А вот смазывать не пробовал. Думаю грязи больше налипать будет!? внутри надо смазывать маслом, а вот снаружи силиконкой брызгать, что бы меньше грязь и вода приставали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MamayOms Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 внутри надо смазывать маслом Так далеко я еще не забирался :) Надо изучить конструкцию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110sam Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 У меня v-brake тормоза на велосипеде. При торможении очень скрипят-свистят колодки об обод. Водители оборачиваются, прохожие шарахаются. Неловкие ощущения от этого. Как убрать скрип и нормально ли это? Колодки нужно выставить так, чтобы первой обода касалась дальняя (по направлению движения обода) часть колодки. Например можно во время затяжки колодок, зажать тормоза, подложив под ближнюю часть манетку 1 коп., после этого затянуть колодки. это гениально:) а я всё парился... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ниндзя-в-камышах Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 ... зажать тормоза, подложив под ближнюю часть манетку 1 коп... в начале шифтеры обзываем монетками, а, накрутив несколько тысяч на двух колесах, деньги превращаются в манетки :) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110sam Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 (изменено) деньги превращаются в манетки :) ага:) и такие опечатки даже не замечаются. а вот когда пишут о манетках через О - тонны ненависти! Изменено 11 августа, 2011 пользователем 110sam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ниндзя-в-камышах Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Деньги - грязь, а велосипед - святое! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Давеча настраивал задний переклюк - по науке, с высвобождением тросика из зажима. Обратил внимание на довольно свободно болтающуюся цепь. Думал подтянуть натяжитель - ан нет! Регулировки такой на моем переклюке не нашел (Торней 99 г.в.). Требуется ли в принципе регулировка натяжения или длины цепи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyGT Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Регулировки натяжения не бывает, длина цепи регулируется отсеканием некоторого числа ненужных звеньев 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 (изменено) Выжимка есть, уже ТО цепи проводил, сократить цепь смогу. Только надо ли? Необходимость определяется исключительно на глаз? ПыСы. http://www.bike-repair.ru/RD_tune.htm "5. Винт регулировки натяжителя цепи. На некоторых переключателях может отсутствовать." Изменено 12 августа, 2011 пользователем Michail61 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110sam Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 (изменено) agbike[/url]']Как определить необходимую длину цепи? Следует установить цепь на самые большие звезды спереди и сзади и укоротить цепь настолько, чтобы рамка натяжителя цепи была направлена почти горизонтально вперед и дать запас еще в два звена. В случае использования заднего переключателя с короткой рамкой, можно укоротить цепь еще на несколько звеньев. Но в этом случае цепь и переключатель могут быть повреждены при переключении на большие звезды с обеих сторон. Так как всегда есть шанс ошибиться, укорачивать цепь все же не рекомендуется. Если у вас двухподвесочный велосипед, то подбирать длину цепи необходимо в том положении задней подвески, в котором звезды системы и кассеты максимально удалены друг от друга. Изменено 12 августа, 2011 пользователем 110sam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 (изменено) ставишь цепь на большие звезды (3х1) выбираешь лишнее до упора (лапка перекла почти горизонтальна), потом отпускаешь на 2 полных звена- вот тебе нужная длина цепи **гы, опередили Изменено 12 августа, 2011 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChePochem Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 (изменено) от чего бывает такая беда, переключаешься на более высокую скорость (на заднем переклюке) а цепь как бы это объяснить..проваливается...т.е. эффект совершенно обратный происходит и иногда при езде на 3 звездочке (сзади) скорость самопроизвольно переключается..от чего такая беда*? Изменено 12 августа, 2011 пользователем ChePochem Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyGT Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 "5. Винт регулировки натяжителя цепи. Это не совсем натяжение цепи. В том смысле, что когда его крутишь, цепь конечно немного натягивается, но очень мало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 от ненастроенности перекла Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aBuaTop Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 от чего бывает такая беда, переключаешься на более высокую скорость (на заднем переклюке) а цепь как бы это объяснить..проваливается...т.е. эффект совершенно обратный происходит и иногда при езде на 3 звездочке (сзади) скорость самопроизвольно переключается..от чего такая беда*? Fazer сказал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liss fringe Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Подскажите пожалуйста! У меня байк Jamis durango 2.0 (модель 2008). Необходимо поменять каретку. В характеристиках написано что стоит Shimano ES25 Octalink. Не знаю ни ширину кареточной трубы, ни длину вала. На Конева есть каретка Shimano ВВ- ES25. шлиц. вал. 68*113. Вопросы. Какая каретка стоит на байке этой модели? Какая каретка подойдет? Подойдет ли вот эта коневская? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antoni0 Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Я рекомендовал бы всё-таки открутить старую и посмотреть, что на ней написано, а то там этих стандартов до ... матери ))) у меня тоже окталинк ВВ-ES25, но 68х118 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeyl Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 это все меряется линейкой. Ширина кареточной трубы меряется там, где написан номер рамы (т.е. снизу) (это куда вставляется каретка) обычно это 68 мм. Длина вала замеряется таким же способом (при скрученной системе) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Вопрос в том, чтобы узнать модель ничего не снимая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 модель узнавать не нужно, нужно длина вала/трубы и стандарт. выше написано как это узнать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Узнать открутив любой дурак сможет. Надо узнать не откручивая. Ну что тут, никто с дюранги каретку не снимал? Думается мне там вал 118 и каретка с конева не подойдёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
liss fringe Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 Спасибо ребята за ответы. Кирилл, ситуа в том, что сам я снять не знаю как. Хочу байк отдать вместе с купленной кареткой, чтобы мне ее поменяли. Игорь видно никто не снимал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.