Перейти к содержанию

Глупые вопросы


Shadow

Рекомендуемые сообщения

Да, но проще поставить кассету с 11зубьями.

 

ищи изделия фирмы TA, если 50*11 будет мало для твоей неудержимой мощи

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне с флайкси больше нравяца.

Я бы тоже там заказал, но оттуда исчезли подседелы диаметром 27,2. А длинной 400 они вообще не делают, если будет нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой ГВ, пуст ьи не в тему))) нужен аккумулятор на машину, сам в них нифигулички не разбираюсь, в общем на старенькую хонду(1997г.в.), стоит ли поикать б/у? или уже проще купить новый и не компасировать МОСК?)

З.Ы. если у кого-то есть в нормальном состоянии, рассмотрю вариант покупки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не компасировать МОСК

!!!

купить новый

 

чем больше ампер часов тем лучше. самый оптимальный вариант 75А/ч. по производителям ни чего посоветовать не могу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГВ: долго едет посылка, решил проверить трекер. смутило то, что после графы "передано таможне" посылка стала весить 0,000. однако, была передана на сортировочный пункт. это нормально? и нормально ли что она 4 дня летит (?!) (Домодедово) из Москвы до Омска? post-5694-0-20017500-1313839163_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем на старенькую хонду(1997г.в.)

это не старенькая

 

б/у? или уже проще купить новый и не компасировать МОСК?)

б/у только у своих (что бы знать реальное его состояние), если такого варианта нет, то новый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как залить на форум картинки чтобы они были как слайд-шоу читались? А то все еще не понял. Через какие хостинги? Привидите пример.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...нужен аккумулятор на машину...

По опыту эксплутации рекомендую наши отечественные, уже точно не помню названия вроде TUYMEN BATTERY, короче аккум тюменского производства, стоит очень не дорого по сравнению с зарубежными, а работает не хуже, зимой показал себя лучше предыдущего корейского ATLAS. На бензиновой машинке 75 А/ч будет более чем достаточно, у меня дизельная, там еще свечи накала при запуске работают поэтому брал на 90 А/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное чтоб генератор смог его зарядить))

 

 

Это все фигня)

 

Покупать самый большой, который влезет под капот, обратить внимание также на толщину клемм и их расположение (тонкие или толстые, прямое или обратное). Можно покупать тюменские и другие отечественные можно, стоят прилично дешевле, но практически ничем не хуже, если вообще хуже "понтовых". При покупке обратить внимание на дату изготовления (выплавлена на корпусе, брать посвежее). Покупать лучше в проверенном месте, например в аккумуляторном рае. Интересный факт, у ак.рая есть уличный контейнер на левобережном авторынке, там цены ниже чем во всей их сети, даже чем в их же соседнем павильоне на этом же рынке.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все фигня)

если вообще хуже "понтовых".

канешь не хуже... каг байк из ашан ничем не хуже стелса с оптовки.. если не лучьше...

че уж там говорить про гелевые акумы...

никто просто ток не пробовал просчитать под капотом? а генератор прикольно дымится и горит...(и стоит он даже с разбора, каг два акума)

про акумуляторный рай: там каг попадешь.. было 4 случая того каг там только заканчивался гарантийный срок( 3 года) акума тут же сдыхала... а вобще неплохи турецкие MUTLU, оптимально качество и цена.. бери 60-65.. вам хватит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное чтоб генератор смог его зарядить))

Это все фигня)

 

Будет постоянный недозаряд что приведет к быстрому выходу из строя аккумулятора.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное чтоб генератор смог его зарядить))

Это все фигня)

 

Будет постоянный недозаряд что приведет к быстрому выходу из строя аккумулятора.

с чего бы это? свинцовые батареи боятся полного разряда. в таком случае они могут обсыпаться. недозаряда боятся,аккумуляторы с эффектом памяти ( кислотные) , их надо полностью разряжать и до конца заряжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное чтоб генератор смог его зарядить))

Это все фигня)

 

Будет постоянный недозаряд что приведет к быстрому выходу из строя аккумулятора.

с чего бы это? свинцовые батареи боятся полного разряда. в таком случае они могут обсыпаться. недозаряда боятся,аккумуляторы с эффектом памяти ( кислотные) , их надо полностью разряжать и до конца заряжать.

 

Li-ion тоже не любят полный разряд и недозаряд.

Хотите сказать, что в свинцовых аккумуляторах нет кислоты? Они, вообще-то, свинцово-кислотные...

Изменено пользователем sergmefisto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем больше ампер часов тем лучше. самый оптимальный вариант 75А/ч. по производителям ни чего посоветовать не могу :)

А лучше от камаза. Ампер часов на 200. И на 24 вольта )

Слишком мощный аккумулятор, возможно, не будет успевать заряжаться, и это приведет к его быстрому выходу из строя. Да и генератор может не потянуть, как уже сказали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они, вообще-то, свинцово-кислотные.

это я описался :)

Почему кислотно-свинцовые батарейки так распространены? по тому что не прихотливы к циклическим заряд-разрядам, т.е получается ,что они практически всегда недозаряжены. и им все ровно- работают 5-7 лет стабильно.

 

А лучше от камаза. Ампер часов на 200

ну зачем утрировать? еще бы танковый предложил :D

И на 24 вольта

не наш формат.

 

не будет успевать заряжаться, и это приведет к его быстрому выходу из строя.

да кто вам такого наговорил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну зачем утрировать? еще бы танковый предложил

Танковые и камазовские почти идентичны. У танкового только крышечка потолще.

 

Почему кислотно-свинцовые батарейки так распространены? по тому что не прихотливы к циклическим заряд-разрядам, т.е получается ,что они практически всегда недозаряжены. и им все ровно- работают 5-7 лет стабильно.

А ещё потому, что меньше боятся холода. Мы помню рассчитывали характеристики электролита для аккумуляторов разных регионов. В машинах не очень разбираюсь, но разве автомобильные аккумуляторы не выбирают по температурному исполнению?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГВ: долго едет посылка, решил проверить трекер. смутило то, что после графы "передано таможне" посылка стала весить 0,000. однако, была передана на сортировочный пункт. это нормально?

 

ну таможенники коробочку отдали))) наверное,пустую))) biggrin.gif не дрейфь,просто иногда они считают,что заказчику вес не важен... или издеваются так....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве автомобильные аккумуляторы не выбирают по температурному исполнению?

особо нет, а в чем отличие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В зависимости от температуры региона выбирается плотность электролита. Для нашего кажется 1,28 надо. Чем севернее, тем больше кислоты требуется для работы, чем южнее, тем больше доливают дистилированной воды. Что, современные водители ареометрами не балуются? Там небольшой разброс в характеристиках, между регионами изменение на 0,1. Просто если батарея выпущена для более тёплого климата, у нас она работать будет плохо. Мы это на военке изучали, для танковых аккумуляторов. Давно было, могу что то путать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа. выскажите мне свои предположения,мысли и советы на тему устроения эксцентриковой каретки в обычной,стандартной кареточной трубе. плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В машинах не очень разбираюсь, но разве автомобильные аккумуляторы не выбирают по температурному исполнению?

 

неа. для температурных экстремалов есть так называемые гелевые аккумуляторы. они выдают максимум тока при любом морозе, полностью герметичны (могут быть закреплены даже вверх ногами - без проблем), и не боятся полного разряда в отличии от обычных (обычные от этого быстро умирают). только обычным зарядником их полностью не зарядишь - нужен мощный грузовой вариант.

секрет - в желеобразном наполнении батарей. ну еще некоторые фирмы применяют оригинальные технологии - у оптимы, например, свинцовые пластины закручены в рулоны, потому и аккумулятор похож по форме на склееные вместе пивные банки.

но дорогие, блин!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...