FAZer Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Да, но проще поставить кассету с 11зубьями. ищи изделия фирмы TA, если 50*11 будет мало для твоей неудержимой мощи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aBuaTop Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 FAZer, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 А мне с флайкси больше нравяца. Я бы тоже там заказал, но оттуда исчезли подседелы диаметром 27,2. А длинной 400 они вообще не делают, если будет нужно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jack V Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Подсидел заказан, всем спасибо за ответ, как только приедет подседел перехожу с Ritchey на FSA. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChePochem Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 такой ГВ, пуст ьи не в тему))) нужен аккумулятор на машину, сам в них нифигулички не разбираюсь, в общем на старенькую хонду(1997г.в.), стоит ли поикать б/у? или уже проще купить новый и не компасировать МОСК?) З.Ы. если у кого-то есть в нормальном состоянии, рассмотрю вариант покупки) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aBuaTop Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 не компасировать МОСК !!! купить новый чем больше ампер часов тем лучше. самый оптимальный вариант 75А/ч. по производителям ни чего посоветовать не могу :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Random Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 чем больше ампер часов тем лучше. самый оптимальный вариант 75А/ч. главное чтоб генератор смог его зарядить)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110sam Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 ГВ: долго едет посылка, решил проверить трекер. смутило то, что после графы "передано таможне" посылка стала весить 0,000. однако, была передана на сортировочный пункт. это нормально? и нормально ли что она 4 дня летит (?!) (Домодедово) из Москвы до Омска? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 в общем на старенькую хонду(1997г.в.) это не старенькая б/у? или уже проще купить новый и не компасировать МОСК?) б/у только у своих (что бы знать реальное его состояние), если такого варианта нет, то новый Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeyl Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Как залить на форум картинки чтобы они были как слайд-шоу читались? А то все еще не понял. Через какие хостинги? Привидите пример. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 ну приведите же! заливать надо непосредственно на форум, не через фотохостинги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technicien Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 ...нужен аккумулятор на машину... По опыту эксплутации рекомендую наши отечественные, уже точно не помню названия вроде TUYMEN BATTERY, короче аккум тюменского производства, стоит очень не дорого по сравнению с зарубежными, а работает не хуже, зимой показал себя лучше предыдущего корейского ATLAS. На бензиновой машинке 75 А/ч будет более чем достаточно, у меня дизельная, там еще свечи накала при запуске работают поэтому брал на 90 А/ч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyGT Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 главное чтоб генератор смог его зарядить)) Это все фигня) Покупать самый большой, который влезет под капот, обратить внимание также на толщину клемм и их расположение (тонкие или толстые, прямое или обратное). Можно покупать тюменские и другие отечественные можно, стоят прилично дешевле, но практически ничем не хуже, если вообще хуже "понтовых". При покупке обратить внимание на дату изготовления (выплавлена на корпусе, брать посвежее). Покупать лучше в проверенном месте, например в аккумуляторном рае. Интересный факт, у ак.рая есть уличный контейнер на левобережном авторынке, там цены ниже чем во всей их сети, даже чем в их же соседнем павильоне на этом же рынке. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Это все фигня) если вообще хуже "понтовых". канешь не хуже... каг байк из ашан ничем не хуже стелса с оптовки.. если не лучьше... че уж там говорить про гелевые акумы... никто просто ток не пробовал просчитать под капотом? а генератор прикольно дымится и горит...(и стоит он даже с разбора, каг два акума) про акумуляторный рай: там каг попадешь.. было 4 случая того каг там только заканчивался гарантийный срок( 3 года) акума тут же сдыхала... а вобще неплохи турецкие MUTLU, оптимально качество и цена.. бери 60-65.. вам хватит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanekk Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 главное чтоб генератор смог его зарядить)) Это все фигня) Будет постоянный недозаряд что приведет к быстрому выходу из строя аккумулятора. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aBuaTop Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 главное чтоб генератор смог его зарядить)) Это все фигня) Будет постоянный недозаряд что приведет к быстрому выходу из строя аккумулятора. с чего бы это? свинцовые батареи боятся полного разряда. в таком случае они могут обсыпаться. недозаряда боятся,аккумуляторы с эффектом памяти ( кислотные) , их надо полностью разряжать и до конца заряжать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergmefisto Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 (изменено) главное чтоб генератор смог его зарядить)) Это все фигня) Будет постоянный недозаряд что приведет к быстрому выходу из строя аккумулятора. с чего бы это? свинцовые батареи боятся полного разряда. в таком случае они могут обсыпаться. недозаряда боятся,аккумуляторы с эффектом памяти ( кислотные) , их надо полностью разряжать и до конца заряжать. Li-ion тоже не любят полный разряд и недозаряд. Хотите сказать, что в свинцовых аккумуляторах нет кислоты? Они, вообще-то, свинцово-кислотные... Изменено 21 августа, 2011 пользователем sergmefisto Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 чем больше ампер часов тем лучше. самый оптимальный вариант 75А/ч. по производителям ни чего посоветовать не могу :) А лучше от камаза. Ампер часов на 200. И на 24 вольта ) Слишком мощный аккумулятор, возможно, не будет успевать заряжаться, и это приведет к его быстрому выходу из строя. Да и генератор может не потянуть, как уже сказали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aBuaTop Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 Они, вообще-то, свинцово-кислотные. это я описался :) Почему кислотно-свинцовые батарейки так распространены? по тому что не прихотливы к циклическим заряд-разрядам, т.е получается ,что они практически всегда недозаряжены. и им все ровно- работают 5-7 лет стабильно. А лучше от камаза. Ампер часов на 200 ну зачем утрировать? еще бы танковый предложил :D И на 24 вольта не наш формат. не будет успевать заряжаться, и это приведет к его быстрому выходу из строя. да кто вам такого наговорил? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 ну зачем утрировать? еще бы танковый предложил Танковые и камазовские почти идентичны. У танкового только крышечка потолще. Почему кислотно-свинцовые батарейки так распространены? по тому что не прихотливы к циклическим заряд-разрядам, т.е получается ,что они практически всегда недозаряжены. и им все ровно- работают 5-7 лет стабильно. А ещё потому, что меньше боятся холода. Мы помню рассчитывали характеристики электролита для аккумуляторов разных регионов. В машинах не очень разбираюсь, но разве автомобильные аккумуляторы не выбирают по температурному исполнению? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 ГВ: долго едет посылка, решил проверить трекер. смутило то, что после графы "передано таможне" посылка стала весить 0,000. однако, была передана на сортировочный пункт. это нормально? ну таможенники коробочку отдали))) наверное,пустую))) не дрейфь,просто иногда они считают,что заказчику вес не важен... или издеваются так.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aBuaTop Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 разве автомобильные аккумуляторы не выбирают по температурному исполнению? особо нет, а в чем отличие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 В зависимости от температуры региона выбирается плотность электролита. Для нашего кажется 1,28 надо. Чем севернее, тем больше кислоты требуется для работы, чем южнее, тем больше доливают дистилированной воды. Что, современные водители ареометрами не балуются? Там небольшой разброс в характеристиках, между регионами изменение на 0,1. Просто если батарея выпущена для более тёплого климата, у нас она работать будет плохо. Мы это на военке изучали, для танковых аккумуляторов. Давно было, могу что то путать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 господа. выскажите мне свои предположения,мысли и советы на тему устроения эксцентриковой каретки в обычной,стандартной кареточной трубе. плиз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 21 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2011 В машинах не очень разбираюсь, но разве автомобильные аккумуляторы не выбирают по температурному исполнению? неа. для температурных экстремалов есть так называемые гелевые аккумуляторы. они выдают максимум тока при любом морозе, полностью герметичны (могут быть закреплены даже вверх ногами - без проблем), и не боятся полного разряда в отличии от обычных (обычные от этого быстро умирают). только обычным зарядником их полностью не зарядишь - нужен мощный грузовой вариант. секрет - в желеобразном наполнении батарей. ну еще некоторые фирмы применяют оригинальные технологии - у оптимы, например, свинцовые пластины закручены в рулоны, потому и аккумулятор похож по форме на склееные вместе пивные банки. но дорогие, блин! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.