Перейти к содержанию

Глупые вопросы


Shadow

Рекомендуемые сообщения

вроде нет, но кто то говорил что можно заколхозить его на 9

Если из 10ск колхозить, то будет достаточно 2х шайбочек в район колесиков подо.ранных так, чтоб цепь свободно помещалась между пластинами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в ширине цепи дело. У переключателей Dyna-sys (10ск) ход троса 1:1. У шимано 9ск 2:1, но можно шимановский перекл Dyna-sys исползовать с 9 ск манектой SRAМ, они имеют такой же ход тросса (1:1). Но 10скоростная система SRAM уже имеет ход тросса 0.8:1 (это так для справки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бэ переклюк и манетка несколько разные вещи ;) Наш же вопрос именно о переключателе(по крайней мере так написано), которому особой то разницы и нет скольки скоростная манетка его тянет, но есть разница в том, какой ширины цепь через него проходит. Хотя... маркетологи они такие маркетологи, что могут и при одинаковом смещении троса различные смещания параллелограмма сделать <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что могут и при одинаковом смещении троса различные смещания параллелограмма сделать

так и есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бэ переклюк и манетка несколько разные вещи ;) Наш же вопрос именно о переключателе(по крайней мере так написано), которому особой то разницы и нет скольки скоростная манетка его тянет, но есть разница в том, какой ширины цепь через него проходит. Хотя... маркетологи они такие маркетологи, что могут и при одинаковом смещении троса различные смещания параллелограмма сделать dry.gif

 

маркетологи не маркетологи, но так и есть, ход у всех разный в последнее время. а шайб напротив ненужно. и так всё помещается.

 

10 скоростная система SRAM уже имеет ход тросса 0.8:1 (это так для справки).
А Толик говорил что у всех пацанов работае микс из 9 и 10ск Срама. падазрительна! :lol:

 

 

 

 

 

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как послетакого жить в этом мире?

фсё так же, только по возможности воздерживаться от скоропалительных выводов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. берём шадоу плюс на 10 ск, манетку срам на 9 и получаем профит?

 

да. но мой знакомый собирается сползать с такой комбинации на х9 обратно. жалуется,что тупое переключение, заколебало.

но пружина на ZEE могучая, защиту с пера смело можно снимать, цепи не слышно совсем.

я тут задумывался-чего взять,когда понял,что переклу пора на пенсию. парился-х9 или ZEE...в итоге взял длиннолапый х9. четко,тихо,внятно... цепь,кстати,тоже не лупит по перу.

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел видео, вообще я ничего не понимаю в этой жизни. Манетка на 9 ск, но передач 10 :)

Изменено пользователем Alexeyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобной темы на форуме не нашел, создавать новую что-то не особо хотелось...

 

Имеется Stels Navigator 510 и ОГРОМНОЕ желание покататься следующей зимой. Человек я привыкший к морозам, поэтому в планах покатушки в любые морозы. В связи с этим возникают следующие вопросы:

1) При какой температуре воздуха я могу кататься без боязни, что велосипед подо мной развалится на тысячи маленьких осколков;

2) Какую выбрать переднюю вилку под дисковый тормоз, сам тормоз, шипованную резину, втулку на переднее колесо;

3) На сколько эффективно будет торможение с передним дисковым тормозом и задним v-brake'ом?

 

Я понимаю, что ответы на некоторые вопросы можно найти в отдельных тема, НО 20-ти минутный поиск по форуму не принес никаких результатов, так что прошу модераторов сильно не подвергать мой пост жесткой "цензуре".

 

 

И еще один вопрос: после очередной чистки велосипеда начал "шалить" задний переключатель скоростей. Не хочет переводить цепь на последнюю (скоростную) звездочку и при переключении на пониженную передачу временами цепь отказывается перескакивать на соседнюю звезду, и только после повторного переключения, она переходит на место. Раза три уже регулировал этот переключатель, толку ноль... Может я криворукий или же есть что-то, что я не понял / не знаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с этим возникают следующие вопросы ....

 

1) да почти при любой. Люди и при -40 катали. Тут только эксперимент с конкретно твоим велом покажет его слабые места.

2) тормоз - механика Avid, Tektro. Резина - брендовая на какую денег не жалко. Можно пока только на переднее колесо.

3) эффективнее чем двумя вибрейками. Но от модели тормозов тоже будет зависеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, есть ли существенная разница между втулками. Ценник на модели колеблется прилично, а вот отличий я не вижу (ну кроме наличия пыльников на некоторых моделях)?

Изменено пользователем Cubick-Rubick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, есть ли существенная разница между втулками. Ценник на модели колеблется прилично, а вот отличий я не вижу (ну кроме наличия пыльников на некоторых моделях)?

Точность изготовления, материал деталей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для катания зимой хорошо бы соответствующие покрышки. Могу подарить две самодельных:).

с позволения Игоря - бронь до завтра 21:00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобной темы на форуме не нашел, создавать новую что-то не особо хотелось...

 

Имеется Stels Navigator 510 и ОГРОМНОЕ желание покататься следующей зимой. Человек я привыкший к морозам, поэтому в планах покатушки в любые морозы. В связи с этим возникают следующие вопросы:

прошлые морозяки и ниже 36 с моим стелсом (кроме вилки обвес тот же)ничего не произошло.

только 3 замечания.

 

перед выездом впрыскивал WD40 шприцом в рубашки тросиков, иначе оч тугое всё.

и

вилка у меня совсем *овённая, так она на ровном покрытии без работы дубела, а если размять, то ничё...

и

родная смазка в подшипниках заметно густела, если крутнуть колесо - видно.

но по асфальту не катал, в островах у ПП мне было пофиг.

 

PS

без шипов есть особый шарм...

эдакое состояние невесомости, когда дорога под тобой плавно покачивается влево-вправо

а ты её ловишь, а она опять убегает (это пришло через 1-2 месяца, сначала было больно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

без шипов есть особый шарм...

эдакое состояние невесомости, когда дорога под тобой плавно покачивается влево-вправо

а ты её ловишь, а она опять убегает (это пришло через 1-2 месяца, сначала было больно)

 

когда один раз чудом разминулся с коляской детской на тротуаре- без шипов ездить перестал. потому что на заблокированных колесах едешь так же,как ехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...