Перейти к содержанию

Глупые вопросы


Shadow

Рекомендуемые сообщения

110sam - ты всех напугал глубоким застреванием куска штыря, ларчик то просто открывается.

 

неет, просто ты не знаешь с какой силой он там запрессован. я не хиленький, но даже вытащить его руками за седло не мог . приходилось вращать по оси и дёргать. запихивал так же

 

 

 

способ со сверлением, мне кажется, обладает меньшей тягой чем  поддевание снизу. буду пробовать

Изменено пользователем 110sam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вооо да там и карцанги тогда помогут xD

Чё вы парите мозги то)) Главное зажать нормально ими ) Ну или плоски) 

Или как Игорь сказал) 

Или ещё море вариантов) 

А там и до садизма дойдёт, типа резьбы)      :lol:  :lol:  :lol:   Ну до маразма не дойдёт) 

Хотя до гемороя может   :D  :D

Изменено пользователем ToRa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может якорь можно вилочный подобрать. Я не в курсе их размерности. Загнать, подобрать втулку достаточной длины и диаметра, длинный болт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

способ со сверлением, мне кажется, обладает меньшей тягой чем  поддевание снизу

Да ну??! Вкрутишь болт (там наверное М20), подвесишь за него раму - и тяниии.

Ну это конечно если поддеть не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бери полотно по металу,и потихоньку , с одной стороны пропиливай. а как пропил будет нормальный,между рамой и подседелом потихоньку забивай отвертку или шило, итак пару раз.подседел сломается и выпадет. а якорями и всякими другими способами долго и тяжело.ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может якорь можно вилочный подобрать. Я не в курсе их размерности. Загнать, подобрать втулку достаточной длины и диаметра, длинный болт.

Нелья, этот якорь потом из трубы рамы не вытащишь.

 

Ещё более мазохистский способ - сделать каким-нибудь инструментом пропил в подседельном штыре, отогнуть кусочек и вытащить плоскогубцами. Короче прямо простор для творчества.

 

А почему никто не предложил мажорский вариант?

Раму новую покупай!

:lol:

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем якорь то вынимать? Он же фиксироваться должен внутри фрагмента штыря а не подседельной трубы. Как только извлечешь, якорь дальше продавить и снять с обратной стороны обрубка.

В общем накидали массу лакомых вариантов, хоть после результативного одного из них, снова засовывай кусок обратно в трубу и пробуй оставшиеся :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так - скандий 1200гр, алюминий 1350-1400гр - это будет лёгкая рама. Это то, на чем я либо катался, либо самолично щчупал и взвешивал

 

забудь об этом. таких рам уже не делают, удел люминя - серый мейнстрим. 1500-1800

 

Агрессор может смело весит 2100-2200

PZ Racing MT2.3 Hardtail Frame

• Weight: 1,385g (size 17”) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как это каталожная рама, то она 100% короткая и очень мягкая в каретке. забудь о новых хороших хардтейл рамах из алюминия. нормальные есть, а чтобы и хорошие и лёгкие и катили - нет. пришло время капрона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 И стоимостью то в 17к. 

Лучше уже капрон купить...

http://www.chainreac...x?ModelID=53908

 

1020гр. 

 

Такую же вроде как рамулину взял Костя Бабушкин из Барнаула. (1-е место на оранжевой гонке и 17 место на молодёжке в Питере)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бери полотно по металу,и потихоньку , с одной стороны пропиливай. а как пропил будет нормальный,между рамой и подседелом потихоньку забивай отвертку или шило, итак пару раз.подседел сломается и выпадет. а якорями и всякими другими способами долго и тяжело.ИМХО.

Не понял, что пилить? но я бы стал полотном пилить изнутри подсидел, думаю, что после того как его вдоль распилить, он пальцем вынется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему очень мазохистский способ.

 

а зачем якорь то вынимать? Он же фиксироваться должен внутри фрагмента штыря а не подседельной трубы. Как только извлечешь, якорь дальше продавить и снять с обратной стороны обрубка.

Действительно, тут я затупил. Я сначала подумал якорем поддеть подседел. Начать тянуть якорь из середины подседела мне как то в голову не пришло. Тоже толковый способ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 вот я и пилю.... долго, но прогресс есть. способ с поддеванием изнутри предметом на тросе использовать пытался, но становой тяги мне не хватило - видимо он там прикипел.... да и любой из предложенных на тяге (снизу, якорь, со сверлением) не пойдет. нету у меня такойц силы или рычага в домашних условиях

Изменено пользователем 110sam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

I HAVE DONE IT

 

в общем так: сначала просто пытался поддевать снизу по методу  Никорда  отпиленным болтом с привязанным к нему скоростным тросом (перед этим порвал 2 веревки и проволоку) толку 0. съездил на оптофку за полотнами и начал пилить повдоль, попутно пропитывая WD и отгибая насквозь про пиленные участки отвёрткой. отвертку приходилось забивать молотком. в какой то момент от этих забиваний кусок начал уходить вниз. тогда пришлось всё разгибать обратно и просовывыть болт на тросе. несколькими рывками таки удалось его вытянуть. в процессе работы погибли 1 отвёртка, 1 шило и 1 закусившееся как раз полотно. спасибо за советы всем, веломозг победил!

 

P.S. диаметр подседельной трубы теперь имеет эксклюзивный размер 28,2 :D

 

 

 

Изменено пользователем 110sam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

I HAVE DONE IT

 

в общем так: сначала просто пытался поддевать снизу по методу  Никорда  отпиленным болтом с привязанным к нему скоростным тросом (перед этим порвал 2 веревки и проволоку) толку 0. съездил на оптофку за полотнами и начал пилить повдоль, попутно пропитывая WD и отгибая насквозь про пиленные участки отвёрткой. отвертку приходилось забивать молотком. в какой то момент от этих забиваний кусок начал уходить вниз. тогда пришлось всё разгибать обратно и просовывыть болт на тросе. несколькими рывками таки удалось его вытянуть. в процессе работы погибли 1 отвёртка, 1 шило и 1 закусившееся как раз полотно. спасибо за советы всем, веломозг победил!

 

P.S. диаметр подседельной трубы теперь имеет эксклюзивный размер 28,2 :D

 

Я ,всё же, тянул бы за якорь эксцентриком (нашёл бы переходник с резьбы М6 на М5),втулку (труба на D40-45 мм и длиной 150 мм примерно) одел бы на подседельную трубу. Сверху шайбу или подходяшую пластину и спокойно выжимал бы (как Кирилл запрессовывал чашки эксцентриком). "Лучше день потерять - потом за час долететь"(с)

Изменено пользователем iAlex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вероятно, этот способ безопаснее для рамы, НО во первых перечисленные детали где то надо  искать, во вторых, делал все максимально аккуратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерзшая абсолютно нерабочая маслянная вилка зимой кони не двинет?

В смысле не повредит ли замерзшее масло детали демфера.

 

Помню как Денис мне - я тебе супер масло залил, зимой будет плюшевая как летом.. :lol: :angry:

Изменено пользователем Leva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло же не вода. В смысле не замерзает так сильно, скорее очень густеет. Так что чего ей будет.

подтверждаю, кроме как воспалением ригидности, зимой, ничем твоя вилка не заболеет.

И то только вне дома, почти как насморк )))))

Изменено пользователем _NF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...