110sam Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 (изменено) 110sam - ты всех напугал глубоким застреванием куска штыря, ларчик то просто открывается. неет, просто ты не знаешь с какой силой он там запрессован. я не хиленький, но даже вытащить его руками за седло не мог . приходилось вращать по оси и дёргать. запихивал так же способ со сверлением, мне кажется, обладает меньшей тягой чем поддевание снизу. буду пробовать Изменено 19 ноября, 2010 пользователем 110sam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 (изменено) Вооо да там и карцанги тогда помогут xD Чё вы парите мозги то)) Главное зажать нормально ими ) Ну или плоски) Или как Игорь сказал) Или ещё море вариантов) А там и до садизма дойдёт, типа резьбы) :lol: :lol: :lol: Ну до маразма не дойдёт) Хотя до гемороя может :D :D Изменено 19 ноября, 2010 пользователем ToRa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сквидвард Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Может якорь можно вилочный подобрать. Я не в курсе их размерности. Загнать, подобрать втулку достаточной длины и диаметра, длинный болт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 способ со сверлением, мне кажется, обладает меньшей тягой чем поддевание снизу Да ну??! Вкрутишь болт (там наверное М20), подвесишь за него раму - и тяниии. Ну это конечно если поддеть не получится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110sam Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 всем спасибо. спать. завтра отпишу кто победил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lans Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 бери полотно по металу,и потихоньку , с одной стороны пропиливай. а как пропил будет нормальный,между рамой и подседелом потихоньку забивай отвертку или шило, итак пару раз.подседел сломается и выпадет. а якорями и всякими другими способами долго и тяжело.ИМХО. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 (изменено) Может якорь можно вилочный подобрать. Я не в курсе их размерности. Загнать, подобрать втулку достаточной длины и диаметра, длинный болт. Нелья, этот якорь потом из трубы рамы не вытащишь. Ещё более мазохистский способ - сделать каким-нибудь инструментом пропил в подседельном штыре, отогнуть кусочек и вытащить плоскогубцами. Короче прямо простор для творчества. А почему никто не предложил мажорский вариант? Раму новую покупай! :lol: Изменено 19 ноября, 2010 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 а зачем якорь то вынимать? Он же фиксироваться должен внутри фрагмента штыря а не подседельной трубы. Как только извлечешь, якорь дальше продавить и снять с обратной стороны обрубка. В общем накидали массу лакомых вариантов, хоть после результативного одного из них, снова засовывай кусок обратно в трубу и пробуй оставшиеся :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MELKIY Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 и так пока не дойдёт до покупки новой рамы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 А так - скандий 1200гр, алюминий 1350-1400гр - это будет лёгкая рама. Это то, на чем я либо катался, либо самолично щчупал и взвешивал забудь об этом. таких рам уже не делают, удел люминя - серый мейнстрим. 1500-1800 Агрессор может смело весит 2100-2200 PZ Racing MT2.3 Hardtail Frame • Weight: 1,385g (size 17”) :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Так как это каталожная рама, то она 100% короткая и очень мягкая в каретке. забудь о новых хороших хардтейл рамах из алюминия. нормальные есть, а чтобы и хорошие и лёгкие и катили - нет. пришло время капрона. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 И стоимостью то в 17к. Лучше уже капрон купить... http://www.chainreac...x?ModelID=53908 1020гр. Такую же вроде как рамулину взял Костя Бабушкин из Барнаула. (1-е место на оранжевой гонке и 17 место на молодёжке в Питере) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей СВ Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 бери полотно по металу,и потихоньку , с одной стороны пропиливай. а как пропил будет нормальный,между рамой и подседелом потихоньку забивай отвертку или шило, итак пару раз.подседел сломается и выпадет. а якорями и всякими другими способами долго и тяжело.ИМХО. Не понял, что пилить? но я бы стал полотном пилить изнутри подсидел, думаю, что после того как его вдоль распилить, он пальцем вынется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 По моему очень мазохистский способ. а зачем якорь то вынимать? Он же фиксироваться должен внутри фрагмента штыря а не подседельной трубы. Как только извлечешь, якорь дальше продавить и снять с обратной стороны обрубка. Действительно, тут я затупил. Я сначала подумал якорем поддеть подседел. Начать тянуть якорь из середины подседела мне как то в голову не пришло. Тоже толковый способ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110sam Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 (изменено) вот я и пилю.... долго, но прогресс есть. способ с поддеванием изнутри предметом на тросе использовать пытался, но становой тяги мне не хватило - видимо он там прикипел.... да и любой из предложенных на тяге (снизу, якорь, со сверлением) не пойдет. нету у меня такойц силы или рычага в домашних условиях Изменено 20 ноября, 2010 пользователем 110sam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Смотри чтобы полотно не закусило внутри, а то придется очень много пилить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110sam Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 (изменено) I HAVE DONE IT в общем так: сначала просто пытался поддевать снизу по методу Никорда отпиленным болтом с привязанным к нему скоростным тросом (перед этим порвал 2 веревки и проволоку) толку 0. съездил на оптофку за полотнами и начал пилить повдоль, попутно пропитывая WD и отгибая насквозь про пиленные участки отвёрткой. отвертку приходилось забивать молотком. в какой то момент от этих забиваний кусок начал уходить вниз. тогда пришлось всё разгибать обратно и просовывыть болт на тросе. несколькими рывками таки удалось его вытянуть. в процессе работы погибли 1 отвёртка, 1 шило и 1 закусившееся как раз полотно. спасибо за советы всем, веломозг победил! P.S. диаметр подседельной трубы теперь имеет эксклюзивный размер 28,2 :D Изменено 20 ноября, 2010 пользователем 110sam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 Что за рама то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сквидвард Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 (изменено) I HAVE DONE IT в общем так: сначала просто пытался поддевать снизу по методу Никорда отпиленным болтом с привязанным к нему скоростным тросом (перед этим порвал 2 веревки и проволоку) толку 0. съездил на оптофку за полотнами и начал пилить повдоль, попутно пропитывая WD и отгибая насквозь про пиленные участки отвёрткой. отвертку приходилось забивать молотком. в какой то момент от этих забиваний кусок начал уходить вниз. тогда пришлось всё разгибать обратно и просовывыть болт на тросе. несколькими рывками таки удалось его вытянуть. в процессе работы погибли 1 отвёртка, 1 шило и 1 закусившееся как раз полотно. спасибо за советы всем, веломозг победил! P.S. диаметр подседельной трубы теперь имеет эксклюзивный размер 28,2 :D Я ,всё же, тянул бы за якорь эксцентриком (нашёл бы переходник с резьбы М6 на М5),втулку (труба на D40-45 мм и длиной 150 мм примерно) одел бы на подседельную трубу. Сверху шайбу или подходяшую пластину и спокойно выжимал бы (как Кирилл запрессовывал чашки эксцентриком). "Лучше день потерять - потом за час долететь"(с) Изменено 20 ноября, 2010 пользователем iAlex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110sam Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 вероятно, этот способ безопаснее для рамы, НО во первых перечисленные детали где то надо искать, во вторых, делал все максимально аккуратно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей СВ Опубликовано 20 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 А когда в вертикали начинаются зимние скидки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 (изменено) Замерзшая абсолютно нерабочая маслянная вилка зимой кони не двинет? В смысле не повредит ли замерзшее масло детали демфера. Помню как Денис мне - я тебе супер масло залил, зимой будет плюшевая как летом.. :lol: :angry: Изменено 21 ноября, 2010 пользователем Leva Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 Масло же не вода. В смысле не замерзает так сильно, скорее очень густеет. Так что чего ей будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 21 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2010 (изменено) Масло же не вода. В смысле не замерзает так сильно, скорее очень густеет. Так что чего ей будет. подтверждаю, кроме как воспалением ригидности, зимой, ничем твоя вилка не заболеет. И то только вне дома, почти как насморк ))))) Изменено 21 ноября, 2010 пользователем _NF 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.