Andrey Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Если он заболел овализацией, то разворот его не поможет. Правильная форма уже нарушена. Я простукивал свой, но не сильно помогло. Чьёрт побьери...Ну да, боком он в принципе в раму залазит... Не понял вот это. Если штырь стал овальный, то почему он залазит "боком"? Разве труба подседельная у рамы овальная? Или про что это? Поясните плиз :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Моя хз. Просто в нормальном положении он хорошо заходит только до половины. Потом поворот на 90 градусов - заходит ещё на четверть. Потом усиленно крутя можно загнать ещё глубже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 3мм толщины - не показатель прочности. пока не сломается думаю можно забить и катаца. потом купить нормальный штырь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 3мм толщины - не показатель прочности. пока не сломается думаю можно забить и катаца. потом купить нормальный штырь. "Нормальный"? Карбоновый штоле? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 просто нормальный(обычно это значит подороже :) ), материал дело третье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 800 рублей за подседельный штырь это уже дешман...я отстал от жизни... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 если смотреть чейн - то это на нижней границе :) я предпочитаю средний сегмент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Да штырь то вроде неплохой. Из 7075, тяжёлый - всё как надо. Позиционируется для жести. А подседельная труба, видимо, маленько кривая :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Если штырь стал овальный, то почему он залазит "боком"? Разве труба подседельная у рамы овальная? Или про что это? Поясните плиз :) Это же Stark :lol: :lol: :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 _NF Хорош старки ругать. С весом рамы ты уже ошибся;). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 _NF Хорош старки ругать. С весом рамы ты уже ошибся;). Просто не нравится мне она. Как то все топорно сделано. ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110sam Опубликовано 21 января, 2011 Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Товарищи, кто может одолжить на 1-2 дня инструменты для ТО контакт-педалей? а именно, требуются ключи-головки на 9 и 11 мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadBike Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Кто-нибудь снимал лапку на тормозах BB5, как она на вал садится, на шлицы или там паз? Там болт хитрый со шлицами, пока не знаю чем его открутить чтоб посмотреть( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АминАзин Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 а сели мне к примеру под рост 170 нужна рама на 17"-18", а я возьму на 16", выдвину подсидел подальше, и вынос повыше и подлиннее поставлю - это как? в смысле я смогу катить и на просто 16", без всяких переделок, но это будет наверняка сказываться на усилиях применяемых, на времени появления усталости, на позиции, в которой я сижу. но вот мои введения по выдвину подсидел подальше, и вынос повыше и подлиннее поставлю позволят убрать недостатки короткой рамы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadBike Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Тут еще по конкретной раме надо смотреть, она может быть высокой, но короткой или наоборот низкой, но длинной. Чем больше выдвинут подседел, тем легче его сломать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 а сели мне к примеру под рост 170 нужна рама на 17"-18", а я возьму на 16", выдвину подсидел подальше, и вынос повыше и подлиннее поставлю - это как? в смысле я смогу катить и на просто 16", без всяких переделок, но это будет наверняка сказываться на усилиях применяемых, на времени появления усталости, на позиции, в которой я сижу. но вот мои введения по выдвину подсидел подальше, и вынос повыше и подлиннее поставлю позволят убрать недостатки короткой рамы? У тебя маленький рост. Твоя рама Атома вроде не короткая. Установи длинный подседельный штырь и попробуй ее в деле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PERETZ Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 (изменено) А существуют параметры максимального допуска для рам при установке аммовилок? Например, рама под 100 мм вилку, допустимо ли на нее ставить 120 мм или 80 мм? Насколько допустимо увеличивать/уменьшать этот параметр без заметного вреда для сбалансированности всей системы? В интернетах некоторые пишут, что увеличение/уменьшение вилки до 20 мм принципиально на свойства конструкции не влияют. Так ли это? Изменено 23 января, 2011 пользователем PERETZ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 влияют, но привыкнуть можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 влияют, но привыкнуть можно. Точно так же отвечу. Меняется чувствительность к управлению. Этих см. иногда может хватить, что бы изменить посадку на велосипеде. Увеличение хода\высоты вилки влечет к укорачиванию выноса. Т.к перед поднимается, а длинный вынос еще больше увеличивает высоту руля от земли, как рычаг. Разумеется в подъемах в горку это скажется. Многое зависит от вилки, потому, как хорошая, грамотно настроенная 80-тая вилка может работать на все 100%, т.е лучше соточки. Многие же ставят жесткие, которые гораздо ниже амортизационных. Увеличение же хода\высоты для кантрийной рамы(а я думаю, что рассматриваем именно ее) - редкость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АминАзин Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 а до каких времен на чайнике распродажа будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 а до каких времен на чайнике распродажа будет? Вечно!!!!111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Подскажите, как демонтировать для замены шипы с обуви для контактных педалей? Просто шестигранником не берутся, в том смысле что шлицы у болта срывает (ключ в норме). Вдшкой залил, но не помогает. Как вы меняете шипы на обуви? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 я один раз высверливал :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 (изменено) Обычно неподдающиея болты откручивают так: накернить дырочку на головке болта, и, уперев в нее что то острое и крепкое (тот же керн), по касательной к шляпке (на откручивание) нанести хлесткий удар. Надо хорошо зафиксировать ботинок. Вместо керна можно использовать подходящий саморез. Изменено 30 января, 2011 пользователем Leva Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серьга Опубликовано 30 января, 2011 Поделиться Опубликовано 30 января, 2011 Балин отвечал, но не появилось на форуме, видимо желающих помочь тебе одновременно было много)) В общем, попробуй хорошенько еще прочистить отверстие под шестигранник, чтобы ключ поглубже вставить. Обычно оно хорошо забито. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.