FAZer Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 таг вилка-то не очень, и предсжатие у неё соответсвующее) а вообще + жоще - мягше, но это почти никогда незаметно на вилках такого класса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Если очень заело любопытств можно посмотреть. Чем-нибудь пластиковым снять головку крутилки с ноги, отвинчивая за многгогранное осование (я пассатижами откручивал, следы после этого остаются). Скорее всего у РСТ там будет пластиковая деталь, в которой поршень ходит по резьбе (тоже пластиковый). Крутишь в одну сторон - он опускается, уменьшая ход пружины, в другую - поднимается, снижая сжатие пружины. Конструкция выглядит как макет и по моему в принципе работать толком не может. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АминАзин Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 всего почуть-чуть, да помелочам, а есть ли где-нить на форуме полное описание ТУ, которое надо перед сезоном проводить? - поиск и моск сломал, в инете - паски прмопротивоположных советов по всем узлам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 А чё тут думать то? Весь вел разобрать, всё промыть, нужные места смазать, нанести новый фиксатор резьбы, проверить настройку всех узлов. В идеале ещё спицы протянуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 всего почуть-чуть, да помелочам, а есть ли где-нить на форуме полное описание ТУ, которое надо перед сезоном проводить? - поиск и моск сломал, в инете - паски прмопротивоположных советов по всем узлам ТО, ты хотел сказать? могу описать как делаю я...с поправкой на то,что вилка ригид. 1: колеса. снять.проверить биения (восьмерки,яйца) исправить(это единственное,что я делаю не сам) крутануть, послушать хруст в подшипниках. разобрать, промыть все тщательно, осмотреть, набить свежей консистенткой, собрать. 2: рулевая. снять вилку,вынуть картриджи,промыть, новой смазки набить,собрать,поставить вилку на место. 3:каретка.скинуть цепь, провернуть педали несколько раз, прислушаться. если хруста нет и каретка картридж-то все. если затруднено вращение,рывками идет- заменить картридж. 4:педали. никогда не перебирал топталки. контактами может и займусь. 5:тормоза.визуально оценить износ колодок,качество торможения.если все ок- все. 6:троса проверить на предмет свободы хода в рубашке. 7:задний перекл. разбираю, промываю подшипники, набиваю свежей смазки, и на место. ну и все, в общем-то. ТО вилки это особый разговор.... а вообще я ТО не выделяю к сезону или еще как.....весной обычно делаю,когда гуано высохнет. или когда где то захрустело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Простите, что значит "весь вел разобрать"? Вилку тож разобрать? Манетки? И цепь кстати тоже разбирается если постараться :D Все промыть, нужные места смазать... не иначе, именно такого ответа человек и ждал :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Просто по моему это интуитивно должно быть понятно. Я собираюсь на своём веле: -вилку полностью разобрать и смазать, некоторые болты посадить на фиксатор. -втулки полностью разобрать и смазать. -систему снять, посадочные места каретки и педалей смазать. Бонки посадить на фиксатор. -успокоитель снять, болты посадить на фиксатор. -задний переключатель, насколько возможно, разобрать и смазать. Болт крепления к раме посадить на фиксатор. -тросик переключателя - ничего не делать, выкинуть на помойку и взять новый. -цепь и кассету - выкинуть и поставить новые. -болты выноса посадить на фиксатор. -проверить состояние тормозных дисков, при необходимости выправить. Проверить колодки. Болты калиперов посадить на фиксатор. Ну и всё в общем то. При такой разборке по умолчанию заново придётся настраивать тормоза и переключатель (у меня только задний). Грипсы в фиксаторе особо не нуждаются, а манетки и ручки тормозов сильно затягивать я не собираюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 12 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2011 Забавное у вас рассуждения :) Если человек спрашивает, что ему нужно сделать с велосипедом, что бы произвести ТО, то . думаю ему вообще не стоит этим самостоятельно заморачиватся. К мастеру. только к мастеру. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110sam Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Забавное у вас рассуждения :) Если человек спрашивает, что ему нужно сделать с велосипедом, что бы произвести ТО, то . думаю ему вообще не стоит этим самостоятельно заморачиватся. К мастеру. только к мастеру. немного не соглашусь. когда то начинать же надо. я своё первое ТО делал сам на свой страх и риск (включая О УЖАС!! переспицовку колес, о чем конечно же пожалел потом). после него кое что подстраивал, досмазывал, но в целом был доволен. да и процесс сборки/разборки не менее интересен чем само катание, ИМХО 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 (изменено) Я и манетки разбираю раз в год, чтобы вычистить пыль и привести всё в идеал. А рубашки и тросики, так это почти что ежемесячно :) Ато с моим райдом всё засирается быстро и нужно следить за всем тщательно.^_^ Единственное место куда не лезу, так это во втулки. С ними проблем нет. Разбирал :D Изменено 13 марта, 2011 пользователем ToRa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 (изменено) Ну по моему любой уважающий себя велосипедист должен уметь выполнять базовые операция. По меньшей мере помыть веде где грязь забивается, разобрать самые простые узлы и проверить затяжку (руль, рулевая, вынос, крепление переключателя, педали). Хотя в вилку лучше не лезть, каретку не снимать и втулки не разбирать. И спицы не трогать просто так. Кстати про обслуживание. Я тут частично разобрал свой Nukeproof Generator задний. Разборка кстати элементарная, не то что на старой насыпи. Правда левую крышку снять не смог, у меня нет шестигранника на 10. Но барабан снимается сразу после левой крышки, для откручивания которой нужны всего два шестигранника. Вот думаю, стоит ли его смазать? Там сейчас консистентная смазка синяя, довольно густая. Если собачку вручную нажать, она к стенке прилипает и отходит через секунду. В нормальных условиях она конечно так далеко не отходит и прилипать по идее не должна. Просто мне не очень нравится значительно сопротивление, воздаваемое собаками. Вот я и думаю - станет ли лучше, если с собак удалить консистентную смазку и покрыть их моторной трансмиссионкой? (на уплотнениях консистентную смазку я трогать не буду, катать буду только в тёплую погоду). Изменено 13 марта, 2011 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Оставь как есть. Хорошая смазка там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Я собираюсь на своём веле: -вилку полностью разобрать и смазать, некоторые болты посадить на фиксатор. -втулки полностью разобрать и смазать. -систему снять, посадочные места каретки и педалей смазать. Бонки посадить на фиксатор. -успокоитель снять, болты посадить на фиксатор. -задний переключатель, насколько возможно, разобрать и смазать. Болт крепления к раме посадить на фиксатор. -тросик переключателя - ничего не делать, выкинуть на помойку и взять новый. -цепь и кассету - выкинуть и поставить новые. -болты выноса посадить на фиксатор. -проверить состояние тормозных дисков, при необходимости выправить. Проверить колодки. Болты калиперов посадить на фиксатор. Игорь, зачем так много лишней работы? или ты открыл для себя треадлок? **за два полных года откручивались только болты крепления шатунов(квадрат) на тредлок сажаю только болты роторов и калиперов.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 (изменено) или ты открыл для себя треадлок? Ага:) Ну вообще у меня успокоитель появился, про них постоянно пишут, что болты крепления имеют тенденцию к откручиванию. Болты выноса у меня на старом байке постоянно откручивались (не самое приятно событие, когда по дороге в подгородку руль проворачивается вниз), на нынешнем думаю на всякий случай покрыть тредлком. Бонки и переключатель так, для кучи. А в вилке у меня типа открытая маслянная ванна:). А поскольку она типа открытая, масло лезет через дырку для болта. Вот и хочу фиксатором залить, чтобы не лезло:). Изменено 13 марта, 2011 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Что ты себе за вилу приобрел? Откуда, откуда масло хлещет? :lol: Ну не откручиваются болты на выносе, если их как минимум 2, они друг друга зажимают. Закручивать надо правильно, поочередно подзатягивая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Что ты себе за вилу приобрел? Откуда, откуда масло хлещет? Вилка существующая, не менял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 (изменено) Может кто то подскажет: Есть рама с дюймовой трубой, рулевая внешняя, и вилка с 1.1.8 штоком. Вилка без чашек рулевой свободно влазит в стакан, теперь остается придумать как все это закрепить. Когда в раму запрессованы дюймовые чашки, то шток не лезет. У кого есть соображения по этому поводу? Изменено 13 марта, 2011 пользователем NF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 А в вилке у меня типа открытая маслянная ванна:). А поскольку она типа открытая, масло лезет через дырку для болта. Вот и хочу фиксатором залить, чтобы не лезло:). покупаешь в любом строительном магазине фум-ленту желтую(газовая,она толще белой) два три слоя на резьбу и вперед. прекрасно держит масло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 (изменено) Есть рама с дюймовой трубой, рулевая внешняя, и вилка с 1.1.8 штоком. Вилка без чашек рулевой свободно влазит в стакан, теперь остается придумать как все это закрепить. Когда в раму запрессованы дюймовые чашки, то шток не лезет. У кого есть соображения по этому поводу? нужно фрезеровать чашки которые будут одеваца на рулевую трубу снаружи а не забиваца внутрь. я уже видел такие штуки. попробую поискать.нашол http://birota.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=5185 Изменено 13 марта, 2011 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MELKIY Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Если просверлить 2 небольшие дырочки в вилке (ригид). Это сильно скажется на её износостойкости??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 да скажеца, лучше этого не делай. дырки будут концентраторами напряжений и источником трещин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MELKIY Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Папраси КамрадаКрейзи приварить ушки :) он ж придлагал высокотехнологичные сварочные работы както :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 мне кажется, лучше все таки не рисковать- уж очень тонкостенная штука вилка.... хотя под вес Алексея можно и вообще из бумаги вилку делатть)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvd55 Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 Отдай токарю чашки под 1 1/8, и чашку 1", пусть выточит посадку чашки по дюйм, она в стакан запрессовывается. А что тут еще можно предложить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.