map Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 (изменено) Тут товарищ Ellis о ней отзывается не в лучших выражениях. Чёрт, значит она тоже дерьмовая. Надо выбросить. :o :D Изменено 18 марта, 2011 пользователем map Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ниндзя-в-камышах Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 Тут товарищ Ellis о ней отзывается не в лучших выражениях. Чёрт, значит она тоже дерьмовая. Надо выбросить. :o :D Само собой оценка субъективна, зато британец не поленился дать ей описание, отличное от прочих "грэйт льюб! Осам райдинг". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 18 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2011 У меня есть своё мнение об этой смазке и сформировал я его не из чьих-то отзывов. Мажу ей герметичный Nokon и обычные тросики на шоссейнике. А мистер Эллис написал лишь, что нет необходимости использовать эту смазку для (дорогих) тросиков с покрытием (тефлоновым в его случае), т.к. она это покрытие удалит и пользы от него (т.е. покрытия) уже не будет. Я с ним согласен. Года 3 назад помазал ей Gore Ride On, где тросики с этим самым покрытием (только не тефлоновым, а чем-то вроде полиэтилена). Оно действительно начало слазить. Именно слазить, а не стираться как в сучае с тефлоном. И оставаться шматами на тросике. А поскольку рубашки герметичные, деваться ему было некуда. Перемещения тросиков в рубашках сильно затруднилось. Проводку пришлось сменить. Надо сказать, что эти тросики полиэтиленовым покрытием мне сразу не понравились. Gore больше не пользуюсь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 19 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2011 Вопрос к тем, кто пользовал манетки Sram разного уровня: Уровень X5 и X7 отличаются в плане работы, удобства? Сколько сам использовал и и ту и ту серию, не различил разницы. Если кто хочет поделится впечатлениями или техническими тонкостями этих моделей, прошу :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nehalem Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Сейчас занимаюсь сборкой велосипеда, и тут возникло два вопроса: 1) Для запрессовки рулевой колонки, нужно использовать какой нить масло или еще какую нить смазу или можно на сухую спокойно прессовать? 2) Для прикручивания ротора ко втулке, нужно ли использовать какой нибудь фиксатор резьбы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyGT Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 1) Не нужно, можно на сухую 2) Не обязательно, можно без фиксатора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 (изменено) 1) Желательно использовать смазку. 2) Желательно Обязательно использовать фиксатор. Изменено 20 марта, 2011 пользователем Nicord 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nehalem Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Ну тут тогда сразу вопрос возникает, что лучше исользовать? масло или можно обычным мыльным раствором обойтись? А по поводу фиксаторов нашел неплохой обзор http://forum.rcdesign.ru/blogs/353/blog275.html , вот теперь сижу думаю, на сколько круто делать, чтобы намертво или был шанс отркутить :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Синего достаточно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Сейчас занимаюсь сборкой велосипеда, и тут возникло два вопроса: 1) Для запрессовки рулевой колонки, нужно использовать какой нить масло или еще какую нить смазу или можно на сухую спокойно прессовать? 2) Для прикручивания ротора ко втулке, нужно ли использовать какой нибудь фиксатор резьбы? Для запрессовки консистентная смазка, на контактную часть чашки и в раму. Сядут "как по маслу", и последующее извлечение не принесет особых хлопот. Болты желательно с фиксатором. Протягивать накрест лежащие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nehalem Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 А если нету консистентной смазки, есть только в данный момент обычное синтетического масло 5В40 и литол этим можно будет обойтись? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Литол прокатит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergmefisto Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 а что, собственно, прочнее: скандий, карбон или алюминий? просто хотелось бы в будущем поменять руль на флэт с меньшим диаметром и длиной (сейчас 31.8 райзер вроде на 600мм). карбон и скандий примерно одинаковы по стоимости (может и качество соответствующее). вот только нужна та же прочность, что сейчас на райзере (люблю переднее колесо вверх перед препятствиями выдергивать и небольшое "стоппи" делать). может, расскажет кто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 спрыгивать не 25,4 не стоит-есть мнение что 31.8 рули жестче. прочность руля в общем то одинакова, что райзер,что флэт. у меня капроновый райзер, выдергивается отлично, прыгается тоже. (помножь на разницу в весе) был алю-флэт,алю-райзер разницы не ощущаю в прочности. поэтому не парься PS: рули я НЕ ЛОМАЛ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 а что, собственно, прочнее: скандий, карбон или алюминий? Некорректно сравнивать. Зависит толщины материала, обработки металла и прочего. Карбон комфортнее. Скандиевый, думаю, будет прочнее алюминия при одинаковой толщине стенок. В любом случае диаметр лучше 31.8 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nomad Опубликовано 20 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 (изменено) Есть еще и лиственница, теперь Renovo в промышленном масштабе изготавливает http://www.renovobikes.com/ Изменено 20 марта, 2011 пользователем Nomad Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MELKIY Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Где купить сининький фиксатор? И сколько он будет стоить??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Присоединяюсь к вопросу, тоже нужен. Я раньше брал просто в автомагазине фиксатор за 50р, но теперь хотелось бы правильный, велосипедный. Автомобильный был в левом бутыльке и в итоге растёкся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nehalem Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 А чем отличается правильный велосипедный от простого автомобильного? Завтра просто поеду покупать фиксатор, у знакомых ни у кого нету, придется покупать(:. Вчера запрессовал рулевую колонку, не подскажите как проверить ровно ли запрессованы ли эти чашки, на глаз вроде ровно. Может есть какой от более точный способ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Вчера запрессовал рулевую колонку, не подскажите как проверить ровно ли запрессованы ли эти чашки, на глаз вроде ровно. Может есть какой от более точный способ? Если руль свободно и не принужденно вращается на 360* , значит ровно. Разведи штангенциркуль и измерь расстояние краев чашек с одной стороны стакана и с другой. Использую вместо фиксатора краску старую. Её сгустки на дне. ой как здорово фиксируют болты, начиная от тех, что в шатунах и заканчивая роторными. Могу налить в вашу баночку, сохнет махом, разницы не заметите от понтовй китайской, даже посчитаете лучшей ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Где купить сининький фиксатор? Думаю, практически в любом автомагазине есть. Я себе купил в ZIC'е недалеко от Икеи. ABRO синенький. Ничем не отличается от того, которым намазаны болты для крепления ротора. Сколько стоил не помню. Точно меньше ста рублей. Бывает еще красный — он позлее, он недемонтируемый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aBuaTop Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 сегодня купил такой фиксатор в автомагазине 75 рупей, красный 100 с копейками был Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadBike Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 На какую глубину якорь в шток вилки запрессовывать, какой зазор до кромки оставлять и от чего мерить, от лепестков? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 на сантиметр-другой, глубже не имеет смысла и может болта не хватить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MELKIY Опубликовано 21 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) что делать если резьба в шатуне (ну та которая для съёмника сорвана/стёрта/кроченетуеётам)??? Шатун надо снять. Изменено 21 марта, 2011 пользователем Melkiy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.