Перейти к содержанию

Глупые вопросы


Shadow

Рекомендуемые сообщения

Тут товарищ Ellis о ней отзывается не в лучших выражениях.

Чёрт, значит она тоже дерьмовая. Надо выбросить. :o

 

:D

Изменено пользователем map
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут товарищ Ellis о ней отзывается не в лучших выражениях.

Чёрт, значит она тоже дерьмовая. Надо выбросить. :o

 

:D

Само собой оценка субъективна, зато британец не поленился дать ей описание, отличное от прочих "грэйт льюб! Осам райдинг".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть своё мнение об этой смазке и сформировал я его не из чьих-то отзывов.

Мажу ей герметичный Nokon и обычные тросики на шоссейнике. А мистер Эллис написал лишь, что нет необходимости использовать эту смазку для (дорогих) тросиков с покрытием (тефлоновым в его случае), т.к. она это покрытие удалит и пользы от него (т.е. покрытия) уже не будет. Я с ним согласен. Года 3 назад помазал ей Gore Ride On, где тросики с этим самым покрытием (только не тефлоновым, а чем-то вроде полиэтилена). Оно действительно начало слазить. Именно слазить, а не стираться как в сучае с тефлоном. И оставаться шматами на тросике. А поскольку рубашки герметичные, деваться ему было некуда. Перемещения тросиков в рубашках сильно затруднилось. Проводку пришлось сменить.

Надо сказать, что эти тросики полиэтиленовым покрытием мне сразу не понравились. Gore больше не пользуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к тем, кто пользовал манетки Sram разного уровня:

 

Уровень X5 и X7 отличаются в плане работы, удобства? Сколько сам использовал и и ту и ту серию, не различил разницы. Если кто хочет поделится впечатлениями или техническими тонкостями этих моделей, прошу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас занимаюсь сборкой велосипеда, и тут возникло два вопроса:

1) Для запрессовки рулевой колонки, нужно использовать какой нить масло или еще какую нить смазу или можно на сухую спокойно прессовать?

2) Для прикручивания ротора ко втулке, нужно ли использовать какой нибудь фиксатор резьбы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Желательно использовать смазку.

2) Желательно Обязательно использовать фиксатор.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут тогда сразу вопрос возникает, что лучше исользовать? масло или можно обычным мыльным раствором обойтись? А по поводу фиксаторов нашел неплохой обзор http://forum.rcdesign.ru/blogs/353/blog275.html , вот теперь сижу думаю, на сколько круто делать, чтобы намертво или был шанс отркутить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас занимаюсь сборкой велосипеда, и тут возникло два вопроса:

1) Для запрессовки рулевой колонки, нужно использовать какой нить масло или еще какую нить смазу или можно на сухую спокойно прессовать?

2) Для прикручивания ротора ко втулке, нужно ли использовать какой нибудь фиксатор резьбы?

Для запрессовки консистентная смазка, на контактную часть чашки и в раму. Сядут "как по маслу", и последующее извлечение не принесет особых хлопот.

 

Болты желательно с фиксатором. Протягивать накрест лежащие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если нету консистентной смазки, есть только в данный момент обычное синтетического масло 5В40 и литол этим можно будет обойтись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что, собственно, прочнее: скандий, карбон или алюминий? просто хотелось бы в будущем поменять руль на флэт с меньшим диаметром и длиной (сейчас 31.8 райзер вроде на 600мм). карбон и скандий примерно одинаковы по стоимости (может и качество соответствующее). вот только нужна та же прочность, что сейчас на райзере (люблю переднее колесо вверх перед препятствиями выдергивать и небольшое "стоппи" делать). может, расскажет кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спрыгивать не 25,4 не стоит-есть мнение что 31.8 рули жестче. прочность руля в общем то одинакова, что райзер,что флэт.

у меня капроновый райзер, выдергивается отлично, прыгается тоже. (помножь на разницу в весе)laugh.gif был алю-флэт,алю-райзер разницы не ощущаю в прочности.

 

поэтому не парься

 

PS: рули я НЕ ЛОМАЛbiggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что, собственно, прочнее: скандий, карбон или алюминий?

Некорректно сравнивать. Зависит толщины материала, обработки металла и прочего. Карбон комфортнее. Скандиевый, думаю, будет прочнее алюминия при одинаковой толщине стенок.

В любом случае диаметр лучше 31.8 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще и лиственница, теперь Renovo в промышленном масштабе изготавливает http://www.renovobikes.com/

 

fatigue-graph-sharp.jpg

Изменено пользователем Nomad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к вопросу, тоже нужен. Я раньше брал просто в автомагазине фиксатор за 50р, но теперь хотелось бы правильный, велосипедный. Автомобильный был в левом бутыльке и в итоге растёкся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем отличается правильный велосипедный от простого автомобильного? Завтра просто поеду покупать фиксатор, у знакомых ни у кого нету, придется покупать(:.

 

Вчера запрессовал рулевую колонку, не подскажите как проверить ровно ли запрессованы ли эти чашки, на глаз вроде ровно. Может есть какой от более точный способ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера запрессовал рулевую колонку, не подскажите как проверить ровно ли запрессованы ли эти чашки, на глаз вроде ровно. Может есть какой от более точный способ?

Если руль свободно и не принужденно вращается на 360* , значит ровно.

Разведи штангенциркуль и измерь расстояние краев чашек с одной стороны стакана и с другой.

 

 

Использую вместо фиксатора краску старую. Её сгустки на дне. ой как здорово фиксируют болты, начиная от тех, что в шатунах и заканчивая роторными. Могу налить в вашу баночку, сохнет махом, разницы не заметите от понтовй китайской, даже посчитаете лучшей )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где купить сининький фиксатор?

Думаю, практически в любом автомагазине есть.

Я себе купил в ZIC'е недалеко от Икеи. ABRO синенький. Ничем не отличается от того, которым намазаны болты для крепления ротора.

34911.jpg

Сколько стоил не помню. Точно меньше ста рублей.

Бывает еще красный — он позлее, он недемонтируемый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На какую глубину якорь в шток вилки запрессовывать, какой зазор до кромки оставлять и от чего мерить, от лепестков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что делать если резьба в шатуне (ну та которая для съёмника сорвана/стёрта/кроченетуеётам)???huh.gif Шатун надо снять.

Изменено пользователем Melkiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...