FAZer Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 практически на 100% уверен что 118мм надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wdlive1986 Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 практически на 100% уверен что 118мм надо А почему? Тогда звезды системы более точно отцентрируются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 спроси у Дениса на Ленина 2а :) он точно скажет. варианта два или 123/126 или 118. поставишь короткую - будет задевать звёздами за перо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wdlive1986 Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Фигово, получается надо брать и примерять(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Как правильнее заднее колесо фиксировать, когда оно плотно сидит на дропаутах или когда между перьев равное расстояние? У меня когда плотно садится на дропауты, немного разное расстояние у диска/колеса между перьями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyGT Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Не понял сути вопроса. Правильно фиксировать - поставить колесо, закрыть эксцентрик) Что может пойти не так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadBike Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 (изменено) Если ты плотно колесо ставишь и зазоры разные между перьями и ободом, значит у тебя зонт неправильно выставлен, езжай правь колесо. Изменено 26 апреля, 2011 пользователем MadBike Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadBike Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 У меня тут глупый вопрос появился. Покрышки от советского урала на мои 28-е колеса подойдут?:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 У меня тут глупый вопрос появился. Покрышки от советского урала на мои 28-е колеса подойдут?:) Есть один способ проверить! )))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Готов спорить, что не подойдёт :) Даже если диаметр колеса там такой же, то ширина обода возьмёт своё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Если ты плотно колесо ставишь и зазоры разные между перьями и ободом, значит у тебя зонт неправильно выставлен, езжай правь колесо. Дык, колесо только что от Дениса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 Перья кривые получается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadBike Опубликовано 27 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 (изменено) Ну и что из этого, он тебе на твоем байке его правил или ты его отдельно приносил? Когда он мне колесо собирал, оно в его вилке идеально ровно было, а когда дома я в свою поставил, получилось не по центру. Приехал со своей вилкой к нему и он выставил по моей, вот такие дела) Причины разные могут быть, может краска на дропаутах мешает плотно сесть оси или может перья не симметричные. Изменено 27 апреля, 2011 пользователем MadBike Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiki Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 а геометрия рамы зависит от скорости вела? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPIRIT Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 а геометрия рамы зависит от скорости вела? вопрос в тему. А скорость ветра зависит от качания деревьев? :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 в основном от производной скорости, если производная сделает резкий нырок вниз, то геометрия резко ухудшица(столкновение со столбом/машиной например). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiki Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 :P ну в тему у нас тут что физики собрались?, я про велосипед спросил :angry: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Если перевернуть ваш вопрос, то скорость велосипеда не зависит от геометрии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiki Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 понятно , тогда вопрос так а почему на одном велосипеде разгон быстрее и скорость держит дольше а на другом все пропорциональна назад ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Геометрия может влиять на - расположение ездока - Айродинамику - жосткость элементов велосипеда Разгонючесть и катучесть может зависить от - характеристик ездока - удобства посадки - колёс - диаметра - покрышек - давления в покрышках - вертикальной податливости рамы (для поглощения микронеровностей) - латеральной жосткости рамы (для непоглощения усилий ездока) - жосткости палок (для того же, но в меньшей мере) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiki Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 тогда Аэродинамика будет влиять на скорость ? p/s пишите правильно:P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadBike Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 а что написано не правильно??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорёха77 Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 жосткость, айродинамика - это, я думаю) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergmefisto Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 (изменено) есть желание вместо обычной прoкладки тросиков сделать цельную рубашку от шифткра до переключателя (по возможности, конечно), чтобы меньше собиралось пыли. суть вопроса: как его крепить к имеющимся на раме креплениям тросов? нужны ли какие-нибудь адаптеры, или просто стяжками, и будет мне счастье? //новые тросы Clarks Изменено 28 апреля, 2011 пользователем sergmefisto Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PaVKa Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 Так отлично входит Поставил цельную рубашку на задний тормоз, заодно посмотрел остальной крепеж на раме, рубашка нормально вставляется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.