Shiki Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Вот нашел цепь и отметил внизу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Нижний сегмент прямо разорвался? Или только помят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Sram. Да ей нифига не будет. Катайся спокойно и всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiki Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 :lol: у меня Шимано а срам я до наглядной постановки взял , там зазубрена .Послушаемся Толика и одного продавца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 выкинь звено и неволнуйся, цепи обычно с запасом ставят. хорошо что цепь шимано, срам - говняные. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
map Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 И ещё, пошукав на чайнике я выяснил, что замок срам на 10ск неразъёмный. И стоит чуть не 400р, думаю лучше по возможности его не ставить. Уже всю душу мне вытряс этот неразъёмный замок, запарился его молотком открывать :D Для меня замок — он на то и замок, чтобы его можно было открыть и цепь снять. Разницы между 9-ю и 10-ю скоростными срамами конструктивно нет, просто второй руками не открывается. Да и на девятерниковую цепь он может не налезть. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeyl Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 как думаете стоит ли брать задний габарит с поворотниками который и сигналом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPIRIT Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 вопрос нафиг?:) Он слишком большой по габаритам. отламываться будет на раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Tishler Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 Купи в аквариуме что на кордных габарит простой за 72 рэ за глаза хватит ! там даже шесть режимов мигания есть , тока нах?:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 как думаете стоит ли брать задний габарит с поворотниками который и сигналом? Пацанская безделушка для понтов! Ни в коем случае не приобретать, технику передвижения в потоке машин лучше качай :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeyl Опубликовано 4 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2011 как думаете стоит ли брать задний габарит с поворотниками который и сигналом? Пацанская безделушка для понтов! Ни в коем случае не приобретать, технику передвижения в потоке машин лучше качай :) Спасибо на дороге я думаю руки круче, чем безделушки в качестве поворотников :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Estor Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Тормоза avid bb5 при активном торможении издают чудовищные звуки, похожие на трение мягкого металла по жесткому металлу. Стыдно ездить с такой подзвучкой - прохожие разбегаются, понт теряется! :lol: Замечено: при легком притормаживании звук нормальный, благородный такой шелест. Колодки (родные, комплектные, кстати) мелким напильником шлифовал, диски тряпочкой сухой от пыли вытирал - помогло очень ненадолго (по ощущениям - было тихо пока колодки не притерлись после обработки). :( Что делать? Вытирать все трущиеся поверхности со спиртом? Менять колодки на неродные? Если менять, то на чьи? На чейне выбор ого-го! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Тормоза avid bb5 при активном торможении издают чудовищные звуки, похожие на трение мягкого металла по жесткому металлу. Стыдно ездить с такой подзвучкой - прохожие разбегаются, понт теряется! :lol: Замечено: при легком притормаживании звук нормальный, благородный такой шелест. Колодки (родные, комплектные, кстати) мелким напильником шлифовал, диски тряпочкой сухой от пыли вытирал - помогло очень ненадолго (по ощущениям - было тихо пока колодки не притерлись после обработки). :( Что делать? Вытирать все трущиеся поверхности со спиртом? Менять колодки на неродные? Если менять, то на чьи? На чейне выбор ого-го! Если прям отчетливого свиста нет, то издающиеся звуки вполне норма! У меня при торможении, так вообще кажется, как будто водичка бурлит + металлический лязг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Может быть калипер(машинка) выставлена не очень ровно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiki Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 самый глупый вопрос: есть какой нибудь JaVA приложение на убогий телефон сони эриксон - чтобы оно выполняло функции велокомпютера !? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergmefisto Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 такими функциями могут обладать только телефоны с акселерометром/гироскопом. java вряд ли поможет, хотя если исхитриться, сделать по BT передатчик с колеса... но это уже изврещение. ну разве что через GPS ещё как-то прикрутить. знаю, что в nokia 5500 (спортивная модель) подобная функция была, но вот что конкретно считает - без понятия. у меня шаги считал. на e-bay у нему было даже крепление на руль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Велокомпьютер стоит от 300 рублей. Что голову морочить? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiki Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) такими функциями могут обладать только телефоны с акселерометром/гироскопом. java вряд ли поможет, хотя если исхитриться, сделать по BT передатчик с колеса... но это уже изврещение. ну разве что через GPS ещё как-то прикрутить. знаю, что в nokia 5500 (спортивная модель) подобная функция была, но вот что конкретно считает - без понятия. у меня шаги считал. на e-bay у нему было даже крепление на руль. у меня у знакомого была нокиа не помню модель у него была такая программа там скорость показывала и т.д . В нете я видел что таие программы только идут по симбиан или андройд :( Стоит у меня сигма а мне мало ее :angry: Изменено 5 мая, 2011 пользователем Shiki Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Empty Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) Чего мало-то? Каких функций не хватает? Телефон в режиме велокомпа будет сжирать батарею очень быстро. Оно надо? Изменено 5 мая, 2011 пользователем Empty Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aBuaTop Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Чего мало-то? Каких функций не хватает? Это самый глупый вопрос :D :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Empty Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) Чего мало-то? Каких функций не хватает? Это самый глупый вопрос :D :D :D Акцентируем внимание на слове "каких", а не "функций" :) А по теме - проще взять нормальный велокомп. Изменено 5 мая, 2011 пользователем Empty Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Shantee Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 (изменено) А вот у меня тоже возник глупый вопрос (хотя, помню, была где-то тема посвященная высоте сидушек, но найти не могу ). А п'гоблема в том, что выставив седло на ту высоту, при которой удобно ехать, я добилась того, что мне теперь неудобно стоять (к примеру, на светофорах). Приходится или заваливать вел набок или подыскивать бордюр, на который можно опереться. На обычных педальках, кстати, еще терпимо, но в контапках неудобства больше в десять раз. Прежде чем обращаться за советом к умным людям, я подставила себя в качестве неизвестной переменной в разные формулы типа этой, и получилось что высота седла у меня идеальна с точностью до миллиметра. Чтобы правильно настроить высоту для обычного катания и XC, используется следующий метод: расставьте ноги (без обуви) на ширину 15см, измерьте расстояние от пола до костей(!) промежности, затем умножьте это значение на 0.833 (для шоссейников коэффициент 1.09). Результатом будет высота верхнего края седла от оси каретки при длине шатунов 175мм. Если у вас используются контакты с неутопленными шипами, то вычтите из полученного размера еще 3мм. И все равно неудобно :(. Для наглядности слайды: в положении стоя верхний край седла находится на уровне синей линии. А фэр то кё? Изменено 5 мая, 2011 пользователем Shantee Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Приходится или заваливать вел набок или подыскивать бордюр, на который можно опереться. А подняться из седла, сместиться вперед к верхней трубе, и встать двумя ногами? Не? :) Невылезаяизседла стоять ногами на асфальте позволительно только стритерам и детям по-моему :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Тут уж надо решать что важнее в плане удобства - при езде или стоя на месте. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shiki Опубликовано 5 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2011 Чего мало-то? Каких функций не хватает? Телефон в режиме велокомпа будет сжирать батарею очень быстро. Оно надо? тогда подумаю над гармином или сигмой с пульсомером Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.