Dan Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Что он сказать хотел? Выразил свое мнение? Ну ок. Послушали (прочитали). Не возбраняется. Лишь бы не навязывал. Я такой, какой Я есть и буду делать то, что Я хочу. А хочу Я новые колеса, вилку, подседел, седло, шорты с памперсами, утеплители для ног и кучу всего еще. И Я буду это покупать и ставить (одевать) на себя и свой вел. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex F. Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 (изменено) Так что, это ни что иное как велофилия. А вот веломанам важнее сам процесс- покатушки, гонки, походы. Это понятно. Коллекционер-филателист-нумизмат. постоянно вижу это недалёкое смешивание железа и тренированности. совершенно не понимаю почему нетренированному человеку нельзя владеть хорошим железом У каждого действия есть природа -мотивация. Тут мотивация какая? Вопрос в этом. Я не говорю можно, нельзя. Делайте что хотите. Ваши деньги, ваша жизнь. Напишите почему это приятно, почему этого хочется.Все. Мне вот хочется, но почему-то меньше. Ответ.-"А че такого?" Это не ответ А хочу седло, шорты с памперсами, утеплители для ног и кучу всего еще. И Я буду это покупать и ставить (одевать) на себя и свой вел. этого у вас нет, и почему хотите памперс мне не нужно объяснять. А хочу Я новые колеса, вилку, подседел, седло, И Я буду это покупать и ставить (одевать) на себя и свой вел. А это есть и не самое плохое. Зачем менять? Что он сказать хотел? Я тут хочу спросить. Все рьяно начали свои желания отстаивать, забыв про вопросы :) Изменено 6 октября, 2013 пользователем Alex F. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Слушай, а тебе есть что по теме сказать? Посоветовать конкретный пример? Есть? Давай! Нет? Прекрати здесь флудить пожалуйста! Вот ты знаешь, есть у меня машина. Не самая крутая и быстрая, но я и на нее денег не жалею. Если диски, то только новые и кованые (ВСМПО, не дешевое кстати удовольствие). Если реза, то только из топовых (конти премиум контакт на лето и айс контакт вот купил на днях на зиму. Можно было и за 15 тр купить, но я потратил гораздо больше). На прошлую машину ставил подвеску бильштайн Б6 спорт (это как фокс с кашимой в мире велов). И все в таком духе. Понимаешь? Ну нравится мне зарабатывать деньги и тратить их в свое удовольствие. Так что ты тут прекращай со своим занудством. По делу пиши. Иначе проходи мимо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citizen Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 На подседеле, думаю, можно сэкономить. На втором месте вилка. Т.е., я бы поменял колёса и раму. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 6 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Ну вот и первый шаг сделан. Только что оплатил на чейне седло и одежки кой-какой эндуровской взял. Теперь у меня будет и памперс и шорты с памперсом :). Кстати, а Гена предлагает штырь Thomson Elite Black 30.9x410mm 2 400 р. Его вес 263 грамма против моих сегодняшних 378. Брать? :) Вилку бы вцепить по-дешману. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citizen Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 за 2400 руб 115 грамм разницы? это чуть больше сотового телефона и чуть меньше фотоаппарата-мыльницы ) Можно же поискать ещё что-нибудь (до следующего сезона), может будет распродажа какая-нибудь. http://www.ebay.com/itm/Hylix-Carbon-offset-Seatpost-30-9-400MM-245g-for-Road-MTB-bike-Setback-/271211038207?pt=US_Seatposts&hash=item3f257005ff Кстати, диаметр необязательно такой, можно и меньше, пластиковый переходник почти ничего не весит. Вилка по идее должна работать и эта, если пружина стоит под правильный вес. Разницы с дешевой воздушной может и не быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 6 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Томсон это икона, зачем его сравнивать с пластиковым ширпотребом? 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Не хочу эксперементировать с пластиковыми переходниками. Это лишнее звено. Слабое место. Давайте подберем колеса, а то у меня уже голова кругом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citizen Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Томсон это икона, зачем его сравнивать с пластиковым ширпотребом? Не пластиковые: http://www.wiggle.co.uk/ritchey-pro-v2-seat-post-2-bolt/ http://www.wiggle.co.uk/easton-ea70-seat-post-2012/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Я тут хочу спросить. Наверное я ничего не понимаю в прокачивании. У меня на аваланче система Truvativ Stylo/Firex прошла 15 тысяч, шатуны как зеркало блестят, зубы сточились, щелкает что то, Денис намекает что выкинуть нужно, если я ее выкину и куплю SLX что изменится? Хотя бы средняя скорость на 0,1км/ч возрастет? Спроси у Дениса... сильно возрастет, в вашем случае уважаемый особенно... Дядя Митя занял какое место там по фоткам? на алтусе? на трувативе? или на колесах деора? ну хоца человеку пусть мается фигней.. зачем же осуждать сразу... 1. я бы даже поучаствовал на деоре... но нЕвчем.. непродают у нас в городе нефига.. с чейна непришло... 2. погодка соответственная... 3. нету времени... единственное свободное с 3 утра до 9 когда я сплю... сорри за офф... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Томсон это икона, зачем его сравнивать с пластиковым ширпотребом? ну как бы истон с вудманом тож ниче))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 (изменено) вудман и истон капрон норм..))) http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/easton-ec90-seatpost/rp-prod86860 вот ни чешная палка... езжу на подобной.. замок позволяет не прикончить карбо рамки от седла... Изменено 7 октября, 2013 пользователем awad Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Ценник... Длина нужна 400 мм. В райде наверное палку возьму да и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 норм ценник... нету смысла брать 400мм раму менять нужно тогда... есть же 70 серия.. она бюджетнее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 У меня сейчас штырь - 375 мм от края до края. Считается полная длина или рабочая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 От нижнего среза до рамок седла. Предельная глубина всовывания держится в уме при покупке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Когда своими "почти 100"кг ТС сложит суперлайтовый капроновый подседел, интересно к кому он будет иметь претензии!? :) Возвращаясь к Томсону. Как заявляет производитель, это одни из самых крепких подседелов на рынке. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 При своих 100 кг по моему нет смысла экономить 50-100 грамм на подседеле. По всяким причинам. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awad Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Когда своими "почти 100"кг ТС сложит суперлайтовый капроновый подседел, интересно к кому он будет иметь претензии!? :) Возвращаясь к Томсону. Как заявляет производитель, это одни из самых крепких подседелов на рынке. мда? а ТС катает стрит? или триал? помоему не так давно вы сами утверждали что капрон несколько не хуже по прочности алюминия.. можно ведь подобрать и 70 серию.. та расчитана на 120кг.. и без офсета... при таком высовывании штыря можно сломать что угодно.. даже титан... целесообразнее начать с рамы.. дабы не менять потом подседел..если он конечно не за 300р с оптовки...ведь при другой геометрии и длинна уменьшится.. и диаметр поменятся может... но не надо будет уже 400см подседел это наверняка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Dan232, вот пример прокаченого аваланча http://omskvelo.ru/index.php?/gallery/image/865-img-3824jpg/ может всё таки продать этот и собрать под себя другой вел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 так чем кроссрайды то плохи? промы, крепкие заразы,всего 2 кг веса. вес на них указан то применяемый к кк, т.е. постоянная ловля корней, дропы, в общем экстримальная езда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 8 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 С Денисом вчера общался и он рекомендовал или кроссмаксы заводские, или самомсбор на ободах мавик XC717 и втулках XT. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 Денис плохого не посоветует! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dan Опубликовано 8 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 XT-шные втулки на насыпи, а хочется пром. Большинство втулок на промах с алю-барабаном под кассету и в этом случае требуется кассета на пауке, что еще плюсом 5 тр., иначе вроде разбивает посадочное место. Вот думаю, как быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 8 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 нАсыпь, прОмы, не парьтесь. сравнивали мои кросрайды с Таниными (фокс) деорами. крутанули передние колёса с одинаковой силой. Танюшкин деор прокрутился раза в два с половиной дольше. промы просто в обслуживании проще, а по езде вообще не понятно что лучше. :) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.