SkyGT Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Я читал в сети как человек разбирал манетку, SRAM X9 или X0 кажется. Оттуда что то стрельнуло и он потом долго думал как её собрать. Там внутри спиральные пружинки большие. О, это можно) В детстве имел большой опыт с заводными паравозиками 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Punk_Oi! Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 не умеешь - не берись, хочешь научиться - готовься ломать и не получать ожидаемый результат. Самый яркий пример - откапиталенные мото-пионерами двигатели мотоциклов, откапиталены они так, что потом приходится половину движка выбрасываь и все расходники менять. с велосипедами зачастую выходит так же - либо не так соберёшь, либо просто сломаешь и придётся просить умеющих людей. и вообще ходить тоже все не сразу начинали, как и ремонтировать байки это я к посту о самолечении и саморемонту), если подходить к делу с головой, то никаких пробелм быть не должно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 вы как бы забываете все про специнструмент, который денег стоит. и который не всегда купить можно. я предвижу реплики "зато купил один раз и всегда он есть"... окей. рассмотрим этот вариант. так как я энтузиаст и делаю почти все сам(когда не лень), соответственно, весь набор инструмента дома есть. у меня дома сейчас есть комплект для замены системы под квадрат (выжимка,головка,вороток под головку) по ценнику мне этот комплект обошелся ближе к косарю. понадобился 3 раза за 6 лет. аналогично есть инструменты,которые нужны раз в год. по цене обращение в сервис стоит так же,как спецтулза, а то и дешевле. но есть нюанс: если в сервисе тебе своротили какую-то резьбу- они же ее и заменят. а так-ты сам будешь метаться искать чашку, например, для каретки. поэтому если человек неопытен и задает вопросы-как и что,я всегда советую ехать в мастерскую. быстрее и результат почти гарантирован. все вышесказанное не отменяет необходимости в приеме работы. но с другой стороны- вы же не покупаете еду на рынке не глядя, нюхаете-пробуете же. здесь тоже самое. получил вел- посмотрел, дал кружок, проверил все и либо приехал выложил чем недоволен (и получил исправления) или всем довольный уехал. но если уехал без проверки-априори это означает,что ты всем доволен и работу принял. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technicien Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Ну манетки совсем неудачный пример. В мастерской их максимум ВДшкой прольют. Имел опыт переборки оных. С манеткой подтверждаю. Имел недавно опыт. Самое трудное обратно собрать. Ребята, а нафига вы их перебирали? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 но есть нюанс: если в сервисе тебе своротили какую-то резьбу- они же ее и заменят. Это где у нас такой сервис??! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 но есть нюанс: если в сервисе тебе своротили какую-то резьбу- они же ее и заменят. Это где у нас такой сервис??! любой сервис, получив рабочую деталь и запоров ее- должен возместить либо заменить. это как раз НОРМАЛЬНО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leva Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Ага, именно, что Должен). Только не раз уже слышал в ответ, типа: "у вас тут резьба на шатуне сорвана, не знаем как так вышло, наверное уже было так. Придется так ездить или отпилим потом". И хрен ведь докажешь, что сорвали болт именно они. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серьга Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Ребята, а нафига вы их перебирали? Не представляешь, иногда они перстают работать или работают через раз... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей СВ Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) так немного о сервисах в целом поговорить охота. с велосипедами проблем не было (может редко езжу по мастерским). а вот с другими вещами полным полно, даже лучше сказать чаще с проблемами, чем без них. То месяц лежала в сервисе книга электронная - никто запчасти на нее не заказывал. то вот недавно сломались жалюзи, пошел по магазинам купить механизм, заменить его минут 15-20 работы. так в каждой лавке меня пытались убедить, что это очень сложно, надо три веревочки продеть, да пару шурупов завернуть. в результате сломанную деталь просто заклеил - все работает. Я для себя такой показатель нашел: сколько лет учатся на мастера? если на врача надо 6 лет учиться, потом еще и еще лет через 20 при желании и усердии станешь спецом, то значит не стоит самому себе аппендицит вырезать. А если учат за пару месяцев, то значит я человек с двумя дипломами, тоже наверно смогу это освоить. Изменено 22 мая, 2014 пользователем Андрей СВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) Ага, именно, что Должен). Только не раз уже слышал в ответ, типа: "у вас тут резьба на шатуне сорвана, не знаем как так вышло, наверное уже было так. Придется так ездить или отпилим потом". И хрен ведь докажешь, что сорвали болт именно они. доказать должны они тебе. хотя в условиях когда у тебя технику принимают без осмотра, без квитанции, деньги берут без чека- о чем тут вообще разговаривать можно? и рычагов нет. при таком раскладе тебе запросто могут сказать, что ты ничего и не сдавал. я помню,когда забирал вел в первый раз от одного именитого мастера, и обратил внимание на трещину в крышке выноса-я заставил их заменить крышку. хотя много чего было сказано на тему того, что я сдал с трещиной и щаз за их счет хочу быть счастливым. надо ли мне пояснять, что этот первый раз стал последним? в другой мастерской (намеренно не указываю названий и имен) мне поцарапали обод при пересборке колеса. но никто отмазываться не стал: извини, что так получилось, никто его не ронял, но да, мы виноваты. инцидент был исчерпан, а в качестве извинения мне дали скидку 100% на работу со следующим колесом. надо ли говорить, какой подход более правильный? Изменено 22 мая, 2014 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technicien Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Не представляешь, иногда они перстают работать или работают через раз... Представляю. А какой смысл перебирать что то если нет запчастей на замену? Конструкция открытая, почистил, смазал, не заработало - выкинул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
U-man Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Не вскрывая, нормально трущиеся узлы не смажешь! Залить всё маслом(ВД как многие любят) далеко не вариант. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
technicien Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Не вскрывая, нормально трущиеся узлы не смажешь! Вы просто ничего не понимаете в сортах ВэДэ http://www.exist.ru/cat/UCat/7/223/2A009EA3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.