Перейти к содержанию

Советуем вел для фрирайда


Рекомендуемые сообщения

Драсьти, потихоньку прихожу к тому, что придется менять свой второй аваланч кантрийный на что-то попрочнее и более "геометристее", дабы вкусить все прелести дропов, вылетов и прочей травмоопасной штуки.

Исходные данные: рост 185, вес 85. Нужен фрирайдный вел начального уровня для местных попрыгушек. Бюджет покамест 35к. Покупка не горит, этот сезон докатаю на аваланче, дождусь скидок и прикуплю.

Прошу совета бывалых, спрашивайте наводящие вопросы.

539594d1359601749t-how-many-you-wear-full-face-helmet-faceplant.jpg

Изменено пользователем p0rsche
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фрирайд понятие растяжимое. Особенно в условиях Омска. Мой вел ты считаешь фрирайдным?

 

Фрирайдный байк в моём понимании:

Двухподвес

Ход 180/180 или около того.

Однокоронная вилка.

Как пример - Norco Truax. Не знаю зачем в Омске такая техника.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я выше примерно раписал, для чего - мостики, дропы, вылеты, лестницы.

Я применительно к Омску и говорю, у нас ведь нет чего-то запредельно сложного, да и в целом - равнина унылая. Понимаю, что в такую цену мне светит только хардтейл, нужна соответствующая геометрия, у даунхиллов смотрю седло назад сильно отведено, полагаю для лучшего контроля над равновесием на спусках. Мне такого не надо, да и вес у даунхиллов, предполагаю, некислый такой.

А если ты про свой мерида 1.60, то да, наверное. Фрирайди даунхилл у меня стоят примерно на одной ступеньке, но все же даунхилл более брутален, тяжел, да и геометрия рамы все же отличается от "более универсального" фрирайда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот эталон байка для твоих нужд:

http://www.commencal-store.co.uk/PBSCProduct.asp?ItmID=12501760

 

Понятно, что ценник не тот, но суть должна быть ясна - там 120мм подвески и усиление рамы для прыжков. Близкий родственник - GT Distortion. На хардтейле ты такого не получишь. Зачем я это пишу вообще...а, ну да! Точно!

 

1380885498_16.jpg

 

Надо понимать разницу между FR и DH.

DH - гоночная дисциплина, ход 200мм, двухкоронка. Хреновая педалируемость, относительно низкий вес, малый набор передач.

FR - вымирающая дисциплина, ход 170-180, однокоронная вилка, должен лучше педалироваться. Однокоронка для лучшей маневренности на малой скорости, передачи - для возможности заехать в горку своим ходом. Вел для фрирайда обычно тяжелее вела для DH.

И то и другое в Омске не нужно.

EN - у меня как раз эндурик. Это строго середина между DH и XC, можно съехать всё и заехать всё. Только медленно.

 

С таким бюджетом я бы смотрел на хардтейл с вилкой 130-150мм. Дилдоштырь подразумевается?

 

В качестве ориентира - один не буду говорить кто собирает на Dartmoor Hornet, другой не буду говорить кто собирает на NS Surge.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм, я могу плавать в терминологии, хотелки вроде описал, со временем подтяну матчасть. Про эндуро слышал применительно к мотоциклам, нежели велам.

Чтоб не торопить коней, начну с простого - на чего прежде всего стоит обратить внимание при покупке подобного вела (в порядке от маст-хэв до "было бы неплохо"), вроде - прочная рама (и ее геометрия), ход амортизаторов, тормоза гидравлика, етс.

Gt Distortion вполне вероятно осенью будет продаваться за 50 тыров (с 50% скидкой в триале), но что-то такая сумма кажется мне пока высоковатой для моих хотелок.

P.S. Что такое дилдоштырь?:)

P.P.S. Картинка не отображается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянул тут каталоги...одна унылость. Фрирайдный сектор постепенно загибается, в нём осталась всего несколько брендов, да и те в основном с подвесами. Например NS Soda и Specialized Status (поcледний при этом заточен под парковое катание). Злых норковских хардтейлов уже нет.

 

Есть два варианта:

1) Собирать самому или купить б/у что нибудь на базе stark shooter / stark goliath / norco manik / norko rampage и тому подобное.

2) Купить что-нибудь такое:

FBOO4561X5_P2.jpg

http://www.on-one.co.uk/i/q/FBOO4561X5/on-one-456-evo-x5-sektor-mountain-bike

 

P.S. Дильдоштырь.

 

7fa98d2e0591f4899d2e0486606a01df.jpg

 

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант?

 

Norco Shore One. Размер "M"

Верхняя моделька в серии фрирайдных рам от Norco.

Полное анодированное покрытие.

Гидроформинг, дырки во всех возможных местах.

Полноценная четырехрычажка.

Крепление под цепегаситель 2х стандартов

Стакан 1.5 позволяет ствить вилки всех типов штоков(1.1.8 - тапеерд - полноценный 1.5).

Куча креплений под проводку.

Сквозные дропауты, установка колеса с быстросъемной осью Maxle.

C дербана витринного велосипеда

Гарантия три года.

 

post-5452-0-62546300-1405328402_thumb.jpg

 

Есть еще ништяки в виде колес вилок, рулевых, выносов и прочего.

Изменено пользователем NF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант?

 

Norco Shore One. Размер "M"

 

Ну если уже предложения пошли, то не вариант. Нужна L-рама, хотя все нужно мерить. Вы-таки расскажете мне, темному, на что нужно в первую очередь обращать внимание на таких велах? А то возьму какой-нить ригид на ви-брейках :D

Изменено пользователем p0rsche
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Энакин, таки флуд. Сейчас, похоже, мода пошла на шоссерах по лесам-камням шуровать. Верю, что ресурсы добротного шоссера позволяет херачить по лесу, говнам и прочим приключениям, но велы ведь не для того сделаны. То же самое про мой оловянч - я и щас на нем нет-нетда прыгану, но зачем мучать вел, если он тоже для этого не предназначен?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, всё-равно обсуждать больше нечего. Тут надо по сусекам скрести и барахолки осматривать. В каталогах практических не осталось таких моделей.

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще такой вопрос тогда - есть ли смысл сгонять, к примеру, в новосиб - там вроде и выбор побольше. Или тариться с чейна\вигга\whatever?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я мельком загуглил - есть подвесные рамы бергамонт/спеш до 20 тыщ (в смысле на барахолке веломании).

 

А ещё можно свинью взять:

http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=227544

 

И собрать что то наподобии:

s780_IMAG0048_1.jpg

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FR - вымирающая дисциплина

Не флуда ради, товарищи пендосиканцы прикольно написали:

"Freeride isn't dead. It just goes by the name "enduro" now"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бугага, ещё бы американцы чего то понимали в эндуро. Их на эту тему постоянно стебут с их позорными соревнованиями. Эндуро это европейская тема, в основном это Италия и Франция. И это совсем не фрирайд, вот совсем-совсем:).

Изменено пользователем Nicord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...