p0rsche Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 (изменено) Драсьти, потихоньку прихожу к тому, что придется менять свой второй аваланч кантрийный на что-то попрочнее и более "геометристее", дабы вкусить все прелести дропов, вылетов и прочей травмоопасной штуки. Исходные данные: рост 185, вес 85. Нужен фрирайдный вел начального уровня для местных попрыгушек. Бюджет покамест 35к. Покупка не горит, этот сезон докатаю на аваланче, дождусь скидок и прикуплю. Прошу совета бывалых, спрашивайте наводящие вопросы. Изменено 14 июля, 2014 пользователем p0rsche Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 (изменено) Фрирайд понятие растяжимое. Особенно в условиях Омска. Мой вел ты считаешь фрирайдным? Фрирайдный байк в моём понимании: Двухподвес Ход 180/180 или около того. Однокоронная вилка. Как пример - Norco Truax. Не знаю зачем в Омске такая техника. Изменено 14 июля, 2014 пользователем Nicord 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p0rsche Опубликовано 14 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Я выше примерно раписал, для чего - мостики, дропы, вылеты, лестницы. Я применительно к Омску и говорю, у нас ведь нет чего-то запредельно сложного, да и в целом - равнина унылая. Понимаю, что в такую цену мне светит только хардтейл, нужна соответствующая геометрия, у даунхиллов смотрю седло назад сильно отведено, полагаю для лучшего контроля над равновесием на спусках. Мне такого не надо, да и вес у даунхиллов, предполагаю, некислый такой. А если ты про свой мерида 1.60, то да, наверное. Фрирайди даунхилл у меня стоят примерно на одной ступеньке, но все же даунхилл более брутален, тяжел, да и геометрия рамы все же отличается от "более универсального" фрирайда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 (изменено) Вот эталон байка для твоих нужд: http://www.commencal-store.co.uk/PBSCProduct.asp?ItmID=12501760 Понятно, что ценник не тот, но суть должна быть ясна - там 120мм подвески и усиление рамы для прыжков. Близкий родственник - GT Distortion. На хардтейле ты такого не получишь. Зачем я это пишу вообще...а, ну да! Точно! Надо понимать разницу между FR и DH. DH - гоночная дисциплина, ход 200мм, двухкоронка. Хреновая педалируемость, относительно низкий вес, малый набор передач. FR - вымирающая дисциплина, ход 170-180, однокоронная вилка, должен лучше педалироваться. Однокоронка для лучшей маневренности на малой скорости, передачи - для возможности заехать в горку своим ходом. Вел для фрирайда обычно тяжелее вела для DH. И то и другое в Омске не нужно. EN - у меня как раз эндурик. Это строго середина между DH и XC, можно съехать всё и заехать всё. Только медленно. С таким бюджетом я бы смотрел на хардтейл с вилкой 130-150мм. Дилдоштырь подразумевается? В качестве ориентира - один не буду говорить кто собирает на Dartmoor Hornet, другой не буду говорить кто собирает на NS Surge. Изменено 14 июля, 2014 пользователем Nicord 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p0rsche Опубликовано 14 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Ммм, я могу плавать в терминологии, хотелки вроде описал, со временем подтяну матчасть. Про эндуро слышал применительно к мотоциклам, нежели велам. Чтоб не торопить коней, начну с простого - на чего прежде всего стоит обратить внимание при покупке подобного вела (в порядке от маст-хэв до "было бы неплохо"), вроде - прочная рама (и ее геометрия), ход амортизаторов, тормоза гидравлика, етс. Gt Distortion вполне вероятно осенью будет продаваться за 50 тыров (с 50% скидкой в триале), но что-то такая сумма кажется мне пока высоковатой для моих хотелок. P.S. Что такое дилдоштырь?:) P.P.S. Картинка не отображается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 (изменено) Глянул тут каталоги...одна унылость. Фрирайдный сектор постепенно загибается, в нём осталась всего несколько брендов, да и те в основном с подвесами. Например NS Soda и Specialized Status (поcледний при этом заточен под парковое катание). Злых норковских хардтейлов уже нет. Есть два варианта: 1) Собирать самому или купить б/у что нибудь на базе stark shooter / stark goliath / norco manik / norko rampage и тому подобное. 2) Купить что-нибудь такое: http://www.on-one.co.uk/i/q/FBOO4561X5/on-one-456-evo-x5-sektor-mountain-bike P.S. Дильдоштырь. Изменено 14 июля, 2014 пользователем Nicord 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 а я тока хотел ворваться с рекламой онвана! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Ну лично мне он зрительно не нравится. Суржик прикольнее: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Олдскульный он. Ябнекупил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 (изменено) Вариант? Norco Shore One. Размер "M" Верхняя моделька в серии фрирайдных рам от Norco. Полное анодированное покрытие. Гидроформинг, дырки во всех возможных местах. Полноценная четырехрычажка. Крепление под цепегаситель 2х стандартов Стакан 1.5 позволяет ствить вилки всех типов штоков(1.1.8 - тапеерд - полноценный 1.5). Куча креплений под проводку. Сквозные дропауты, установка колеса с быстросъемной осью Maxle. C дербана витринного велосипеда Гарантия три года. Есть еще ништяки в виде колес вилок, рулевых, выносов и прочего. Изменено 14 июля, 2014 пользователем NF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p0rsche Опубликовано 14 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 (изменено) Вариант? Norco Shore One. Размер "M" Ну если уже предложения пошли, то не вариант. Нужна L-рама, хотя все нужно мерить. Вы-таки расскажете мне, темному, на что нужно в первую очередь обращать внимание на таких велах? А то возьму какой-нить ригид на ви-брейках :D Изменено 14 июля, 2014 пользователем p0rsche Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарт Вейдер Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 А то возьму какой-нить ригид на ви-брейках :D просто оставлю это тут :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p0rsche Опубликовано 14 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Энакин, таки флуд. Сейчас, похоже, мода пошла на шоссерах по лесам-камням шуровать. Верю, что ресурсы добротного шоссера позволяет херачить по лесу, говнам и прочим приключениям, но велы ведь не для того сделаны. То же самое про мой оловянч - я и щас на нем нет-нетда прыгану, но зачем мучать вел, если он тоже для этого не предназначен?:) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hekp0maht Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 FAZer, ты чудовище. Помещай такое в спойлер! Да и вообще оффтоп же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 мая картинка не офтоп, мая картинка - пример 456го! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p0rsche Опубликовано 15 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Да тут прямо какой-то филиал лурка на омсквело. /me пошел курить каталоги велов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 (изменено) Да ладно, всё-равно обсуждать больше нечего. Тут надо по сусекам скрести и барахолки осматривать. В каталогах практических не осталось таких моделей. Изменено 15 июля, 2014 пользователем Nicord 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p0rsche Опубликовано 15 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Еще такой вопрос тогда - есть ли смысл сгонять, к примеру, в новосиб - там вроде и выбор побольше. Или тариться с чейна\вигга\whatever? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 я думаю надо залипнуть в барахолку вяломании для начала. в идеале - собирать кастом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 (изменено) Я мельком загуглил - есть подвесные рамы бергамонт/спеш до 20 тыщ (в смысле на барахолке веломании). А ещё можно свинью взять: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=227544 И собрать что то наподобии: Изменено 15 июля, 2014 пользователем Nicord 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p0rsche Опубликовано 15 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 FR - вымирающая дисциплина Не флуда ради, товарищи пендосиканцы прикольно написали: "Freeride isn't dead. It just goes by the name "enduro" now" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 (изменено) Бугага, ещё бы американцы чего то понимали в эндуро. Их на эту тему постоянно стебут с их позорными соревнованиями. Эндуро это европейская тема, в основном это Италия и Франция. И это совсем не фрирайд, вот совсем-совсем:). Изменено 15 июля, 2014 пользователем Nicord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.