krazymouse Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 не сидится нашим ура-улучшателям. встречайте- проект реконструкции Любинского проспекта... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_S Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) ну это достойно отдельной темы ...хотя не знаю что тут и сказать - в ступоре пока. Посмотрим. Обещают на той неделе представить на арх.совет, потом на градсовет. Желающим могу устроить присутствие на первом Изменено 22 января, 2015 пользователем Андрей_S 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей СВ Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 а по поводу ул. Ленина вопрос: а там что все дома муниципальные? как они хотят сломать входы в подвалы, убрать вывески? крыши одинаковые всем сделать. за чей счет чужую собственность будут ремонтировать. да и разве это городская проблема, что покупателям магазина негде парковаться? когда покупали недвижимость, надо было думать о парковке. ну и это крах надежд на пешеходную зону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 встречайте- проект реконструкции Любинского проспекта... Кирилл, насколько у тебя полный набор данных по этому участку? Там два дизайн-проекта, ты выбрал тот, который более угробищный:). Особенно дизайн подземного перехода. Ещё я могу сказать, что там в зоне реконструкции всего 170 светильников, из них 51 консольного типа и 119 торшерного (возможно немного устаревшие данные). И в целом - меньше знаешь - крепче спишь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) как они хотят сломать входы в подвалы, убрать вывески? Никто не будет ломать вывески и входы в подвалы. Надо просто с пониманием относиться к дизайн-проектам и не думать, что картинка фотореалистичная. да и разве это городская проблема, что покупателям магазина негде парковаться? Да, это городская проблема. Изменено 22 января, 2015 пользователем Nicord 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полиграф Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) не сидится нашим ура-улучшателям. встречайте- проект реконструкции Любинского проспекта... А где велодорожки? Где современные трамвайные пути, наконец?!! Это что ж такое? Сколько ещё будет [вот тут зело хочется материться] продолжаться это безумие? Ну ладно, "сделали" Валиханова, чёрт с ним - что сделано, то сделано, но пора бы уже и о реальных, на самом деле нужных городу вещах подумать! Общественный транспорт подыхает в конвульсиях, метро нагнули, трамвайная система тупо разваливается. Омску давно пора операцию на сердце делать, а они ему всё губы красят. Идиоты. Изменено 22 января, 2015 пользователем Полиграф 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 22 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 встречайте- проект реконструкции Любинского проспекта... Кирилл, насколько у тебя полный набор данных по этому участку? Там два дизайн-проекта, ты выбрал тот, который более угробищный:). Особенно дизайн подземного перехода. Ещё я могу сказать, что там в зоне реконструкции всего 170 светильников, из них 51 консольного типа и 119 торшерного (возможно немного устаревшие данные). И в целом - меньше знаешь - крепче спишь. я где-то говорил,что у меня много данных? нашел тему показавшуюся интересной и выложил. это просто огурец, Игорь. независимо от количества светильников, 4 метра, откушенные от тротуаров в пользу карманов для парковки превратят Ленина в обычную угробищную улочку с парковкой зимой на тротуаре, на котором и так втроем уже не разминуться. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 22 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 возвращаясь от детского сада к улице Ленина. Игорь, ты говоришь так, как будто у тебя есть материалы. выкладывай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_S Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Да вроде бы тут все материалы http://omchanin.livejournal.com/1296808.html# других не фигурировало... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_S Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) Почему-то все обсуждения крутятся вокруг несчастных парковок. Нужны они или же 100 метров задницу пронести от Партизанской или Бударина это не проблема. Мне же главной ошибкой (преступлением даже, ибо очевидно) обсуждаемого эскиза кажется его полное игнорирование духа Любинского проспекта - к у п е ч е с к о й улицы. Где тут "имперскость"? Если кто-то в бреду произнес это слово, то зачем же дальше бредить... Изменено 22 января, 2015 пользователем Андрей_S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meaoow Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Мне же главной ошибкой (преступлением даже, ибо очевидно) обсуждаемого эскиза кажется его полное игнорирование духа Любинского проспекта - к у п е ч е с к о й улицы. Где тут "имперскость" б....? Тут весь проект - одна "главная ошибка", имхо. Все обсуждают парковки, потому что в новом проекте, кроме них, ничего не видно. Нет красоты, нет стиля, нет полезного пространства, нет зелени. Глазу не за что зацепиться, кроме рядов припаркованных машин. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 22 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Мне же главной ошибкой (преступлением даже, ибо очевидно) обсуждаемого эскиза кажется его полное игнорирование духа Любинского проспекта - к у п е ч е с к о й улицы. Где тут "имперскость" б....? Тут весь проект - одна "главная ошибка", имхо. Все обсуждают парковки, потому что в новом проекте, кроме них, ничего не видно. Нет красоты, нет стиля, нет полезного пространства, нет зелени. Глазу не за что зацепиться, кроме рядов припаркованных машин. ну да. гОмск сеимильно шагает в сторону города для автомобилей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 22 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 На сайте ОООСАР информация:"27 января 2015г. в 17-30 час. состоится архитектурный Совет ОООСАР по объекту: «Концепция благоустройства территории вдоль ул. Ленина на участке от Омского драматического театра до Юбилейного моста через р.Омь». Докладчик: генеральный директор СК «Идеал Строй» Слатин А.И. Адрес: выставочный зал ОАО ТПИ «Омскгражданпроект», ул. П.Некрасова 3" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_S Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Да, планируется такое... Короче желающие послушать авторов и их оппонентов пишем мне на личную почту - нужен будет доступ в ОГП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей СВ Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 да и разве это городская проблема, что покупателям магазина негде парковаться? Да, это городская проблема. позвольте с вами не согласиться. мое мнение, что бизнесмен, покупая или беря в аренду помещение, должен думать что он берет, как будет осуществляться подвоз товаров, зона разгрузки, где будут парковаться клиенты, насколько хорошо будет просматриваться вывеска и так далее. У нас же покупают подешевле потом начинается: дерево вывеску загораживает, газон парковаться мешает, чтобы выгрузить товар надо встать посреди дороги. пустую тару хранить негде - свалим у дверей перегородим полтротуара. вход отдельный нужен - смострячем пристройку как у бывшего роддома. про единообразный стиль крылечек на улице Ленина уже и не говорю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей СВ Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 почитал по ссылке. особенно впечатлили парники какие-то стеклянные даже не понял где это и зачем. и часы - Ленина тем и славилась, что там есть часы на башенке. славиться двумя часами не получится. Гашека тоже ставить не за что - так средний писака. Мне кажется или сейчас проезжая часть чуть выше чем пешеходная? а на картинках планирую в один уровень. лучше бы с Бударина что хорошее сделали. а то какие-то недострои одни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 22 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Женя Вдовин вот такое предлагает. эскиз сыроват, но идея,кмк,вполне здоровая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_S Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Предложения убрать одну полосу в сторону центра и раньше были. И это правильно, но для принятия решения нужен (кроме мужества у власти) анализ транспорта в системе всего центра города. У газпрома не только анализа, даже попытки нет. Просто идея - всё как было плюс парковки... Ещё у Вдовина зачем велодорожки с обоих сторон Ленина? одной же хватит, двусторонней? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 22 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 я вообще думаю,что велодорожка там ни к чему. фактически дублер набережной получится. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kvintess Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 При этом вдоль улицы Ленина планируется по максимуму сохранить зеленые насаждения и провести их омоложение. Вместо высохших деревьев посадят новые декоративные растения То есть эти гении так не поняли, что вот это декоративное убожество на ЧВ и понятие "зеленые насаждения" не имеют ничего общего. Класс... Я, честно, не понимаю, что им деревья сделали? По Ленина от ЧВ в сторону Ленинградского все поспиливали опять. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_S Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 (изменено) я вообще думаю,что велодорожка там ни к чему. фактически дублер набережной получится. не ну это перебооор! Пока пешеходного моста нет из Воскресенского сквера к пл. Бухольца, нельзя считать набережную нормальным транзитом север-юг. Хотя вот подумалось - представим двустороннюю велодорожку с западной стороны ул. Ленина. Каково будет заползающим на горку велосипедистам, когда на них летят сверху? фото: https://vk.com/aerokadr Изменено 22 января, 2015 пользователем Андрей_S 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 По мне, все призывы сделать велодорожку выглядят, как профанация. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 У парковок 2 минуса: 1. Не получится отделить проезжую часть забором от тротуара, как это сделано сейчас, следовательно люди будут перебегать дорогу, а значит повысится риск дтп. 2. Возможность парковаться приведет к тому, что наши безответственные водилы будут парковаться как попало, частично перегораживая проезжую часть. Как сейчас происходит, например, у бывшего Восхода. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew55 Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 "Ведь я родился и вырос На улице Ленина И меня зарубает время от времени... (С) Чистяков :P Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 23 января, 2015 Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) 4 метра, откушенные от тротуаров в пользу карманов для парковки превратят Ленина в обычную угробищную улочку с парковкой зимой на тротуаре, на котором и так втроем уже не разминуться. Если быть точнее, там парковочная зона 3 метра и тротуар 3,5. Про архитектурную часть ничего сказать не могу, не знаю. Есть мнение, что рабочая документация, особенно в недоработанном виде, не должна гулять по форумам и бложикам. По существу могу сказать, что в зону реконструкции войдёт улица Ленина от площади Победы до ул. Партизанской, а также парк Дзержинского и сквер возле драм. театра. На лестничных переходах по Ленина должны появиться подъёмники для инвалидов. Вдоль Ленина в нижней части - парковки, в перспективе - платные (со счётчиками). На пешеходном переходе возле музея Врубеля будет светофор. Будет полностью заменена система освещения и контактная сеть троллейбусов. На данный момент существует два дизайн проекта территории, как я понял - планируется взять по чуть чуть из каждого. Один - в заголовке. Там ещё остановки-мавзолеи и колонн везде натыкано. Во втором дизайн-проекте всё попроще и поадекватнее. Конкретных технических решений пока нет, только наработки. Изменено 23 января, 2015 пользователем Nicord 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.