foa67 Опубликовано 24 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Прошу откликнутся свидетелей аварии произошедшей 21.12.11 г. в 19-00 на перекрёстке Конева - Ватутина с участием легкового автомобиля и пожарной машины (выехавшей на красный свет без звукового сигнала) по тел. 8-913-601-15-06 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 24 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 foa67, ещё на автофорумах объяву дай. и можно на ТВ бегущей строчкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DNL55 Опубликовано 24 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Ребят, а чего у всех за тёрки со страховыми? Мне вот после моей аварии на мопеде выплатили деньги без всяких судов и проблем, только вот гаи мозг ебали, а страховщики всё быстро сделали. Выплата составила 14 564р Во вторых, ВЕЛОСИПЕД это тебе не мопед. На кастом байки документов нету. А на мопед доки есть... Я на пример ни как не могу доказать страховой компании что велик мой, им нужны документы подтверждающие это. Так как мне уже надоело всё, я подаю в суд на страховую. Они не хотят мирного решения. Тем у кого велик в стоке проще всё это решить, пришёл чек показал и всё, деньги отдали, а без чеков и т.д. 3,14здец какойто.... К вашему сведенью на мопеды документов в природе не существует, так как ТС с объёмом двигателя до 50 см3 приравниваются к велосипедам. В страховой была показана вот такая бумажка, написанная вместе с соседом через пару дней после аварии с указанием заднего числа! Вопросов ни у кого она там не вызвала. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DNL55 Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Товарищи, ранее я уже говорил об акции "Осторожно, мотоциклист!". Сейчас появились предварительные данные о проведение акции в этом году. Вопрос лишь в том, будет ли принимать ЦП в данном мероприятие участие? Можно создать подробную тему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad_3788 Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Товарищи, ранее я уже говорил об акции "Осторожно, мотоциклист!". Сейчас появились предварительные данные о проведение акции в этом году. Вопрос лишь в том, будет ли принимать ЦП в данном мероприятие участие? Можно создать подробную тему. А что такое ЦП? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antoni0 Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Кстати... Насчет той моей аварии: хлопчика таки лишили прав на год, причем это учитывая положительные характеристики с работы и то, что ранее не привлекался... Даже где-то маленько жалко, все-таки не специально он это... тем более, что насчет материального и морального ущерба полюбовно договорились... Положительное тут только то, что теперь после возврата прав будет только успевать головой крутить - нету ли поблизости велосипедистов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110sam Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 А что такое ЦП? церебральный паралич 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Получается они хотят увидеть документ, доказывающий право собственности. Чек/паспорт на вел вероятно. Да Игорь именно так. Но откуда у меня чек/паспорт на велик?! Это ведь кастом. А вот по поводу custom. Чисто технически можно показать банковские выписки с чейна/bc. Причем там операции в том числе и в рублях показаны. Но вот какую юридическую силу они имеют? Кто-нибудь пробовал такое использовать? Или может быть юристы есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektrik_SL Опубликовано 2 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 А что такое ЦП? церебральный паралич :lol: Тут скорее всего опечатка. Думаю автор имел ЦР - Цепная Реакция. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DNL55 Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Я считаю, что в теме аварий усмешки неуместны. Подождём отписки от более зрелых посетителей форума. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ToRa Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Сам накосячил в своём сообщении, вот и ответь. ЦП - ЭТО ЦР? Если, да. То напиши лучше администратору, а там и решим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DNL55 Опубликовано 3 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 естественно ЦР Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YB-II Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Не знаю может было, нашел вот такую статью. Есть несколько дельных как вести себя при ДТП. Велосипед - немеханическое ТРАНСПОРТНОЕ средство, а значит, к нему предъявляются все требования, которые регламентируют Правила дорожного движения. Поэтому для начала изучи правила дорожного движения!!! Особое внимание удели п.2.5 раздела 2 ПДД (действия при ДТП). К сожалению, при возникновении ДТП с участием велосипедиста часто именно он считается виновным. До сих пор остается открытым вопрос о регистрации велосипедов и присвоении им номеров. Об этом говорят, спорят, размышляют, но проблема с места не сдвигается. Вот как логически любят размышлять по большей части наши инспектора: «У тебя нет прав и регистрационного знака, следовательно, ты не имеешь права выезжать на дорогу общего пользования, следовательно, ты виноват в ДТП». Это - отправная точка при принятии решения по ДТП судьёй или страховой компанией. Именно поэтому в большинстве случаев ДТП с участием велосипедистов суд признает виновными их. Что делать при ДТП? 1. Во-первых, остановитесь и ни в коем случае не прикасайтесь к велосипеду, не передвигайте его, а лучше посмотрите, не едет ли на вас какой-либо транспорт, по возможности не оставайтесь на проезжей части. 2. В состоянии шока человек может не чувствовать боли вообще (проверено на себе), хотя раны могут быть существенными, поэтому попросите кого-нибудь осмотреть вас. Найдите все видимые и невидимые повреждения на своем теле, дабы врачи смогли зафиксировать их. Эта справка затем может пригодиться вам в суде. Если вы ехали в шлеме, можете настоять, что именно он спас вам жизнь... но никогда не преувеличивайте. 3. Не убирайте велосипед с проезжей части до прибытия сотрудников ДПС, даже если он стал причиной пробки. За 15 метров до аварии (30 метров за городом) выставите какой-нибудь видимый издалека предмет (за отсутствием знака аварийной остановки). По возможности сфотографируйте место ДТП и повреждения вела. 4. Никогда не отпускайте нарушителя с места ДТП! (чтоб было кого привлечь к ответственности). Перепишите номер его автомобиля, по крайней мере, постарайтесь запомнить хотя бы цифры. Некоторым удавалось запомнить его даже в момент столкновения! (это необходимо, т.к. нарушитель может "сбежать"). Если же он пострадавший, окажите ему первую помощь, вызовите скорую или отправьте его на попутке в ближайшее лечебное учреждение, при этом сообщите свою фамилию (с предъявлением документа, удостоверяющего личность) и возвратитесь на место аварии. 5. Попробуйте найти свидетелей и вместе с ними вспомнить, каким образом произошло столкновение, запишите их данные и потребуйте в дальнейшем внесения их в протокол на основании статьи 251 КоАП РСФСР, по которой "свидетелем может быть любое лицо, которому что-либо известно по делу". Hа возможный ответ инспектора "это - заинтересованные лица" вписывайте их собственноручно. 6. Если ДТП мешает движению машин, составьте схему ДТП со свидетелями и освободите проезжую часть. Предварительно зафиксируйте в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и примите все возможные меры к их сохранению и организации объезда места происшествия. 7. Сообщите в милицию о происшедшем и ждите прибытия милиции. "Если в результате дорожно-транспортного происшествия нет пострадавших, водители при взаимном согласии в оценке обстоятельств случившегося могут, предварительно составив схему происшествия и подписав ее, прибыть на ближайший пост ГАИ или в орган милиции для оформления происшествия" (п.2.6 ПДД) 8. После прибытия милиции не сообщайте никаких лишних сведений сотруднику ДПС (например, о страховке). Спокойно, без пререканий изложите все имеющиеся факты. Постарайтесь произвести впечатление грамотного участника дорожного движения. В свою очередь, не поддавайтесь на уговоры инспектора и ничего не пишите в протоколе под его диктовку. В графе протокола "объяснения нарушителя" можно написать: "ПДД не нарушал". Обязательно распишитесь в протоколе, под схемой ДТП и попросите расписаться под ней других участников и свидетелей. Попросите зафиксировать в протоколе даже мелкие повреждения вела. Опирайтесь на статьи 48 и 51 Конституции РФ. Согласно им вы можете не давать никаких показаний. Объясните свое поведение стрессом, невозможностью в данный момент привлечь к делу адвоката . Конституция гарантирует помощь адвоката при рассмотрении дела любому гражданину РФ. Довольно часто в России можно услышать фразу: "Договоримся?". Ваше право. Не хотите проблем и траты времени, жалко нарушителя, или устраивает сумма - можете взять деньги и мирно разойтись. Но помните: стоимость ремонта велосипеда определить сложно, т.к. многие повреждения могут быть незаметны. 9. Не рискуйте. Попросите кого-нибудь отвезти вас домой, даже если этот кто-то будет нарушитель. 10. Когда получите акт о ДТП, можно обращаться в страховую. Заключение Если вы попадаете в ДТП, в любом случае настаивайте на разборе дела в ГИБДД. В любом случае вызывайте сотрудников автоинспекции. Привлекайте в свидетели своих друзей, если едете группой, прохожих, других водителей. При необходимости обращайтесь к обвинителям, адвокатам, судьям, независимым экспертам. Если виноваты вы, не берите сразу на себя вину. Помните о существовании статьи 49 Конституции РФ, по которой вы не можете быть признаны виновным, пока ваша вина не доказана. Если не вы - не польщайтесь на вознаграждение. Можете выиграть больше. Пусть разбирается суд. Всегда требуйте доказательств вашей виновности. Кто обвиняет, тот и доказывает вину. Как - не ваше дело. В заключение следует сказать, что велосипедистов становится все больше и больше. Процент грамотных среди них, к сожалению, уменьшается. И водители этим пользуются. Они быстро привыкают к чайникам, им это выгодно. Поэтому ездите по дорогам грамотно и осторожно. Как не попасть в такую аварию? Велосипедисту почти нереально обойтись без травм, особенно при столкновении на скорости, поэтому для него лучше будет избежать аварии. Поэтому: 1. Используйте не только задние фонарики – мигалки, катафоты, но и передние. 2. При выборе одежды обращайте внимание на то, чтобы светоотражающие полосы были со всех сторон. 3. Смотрите не на машину, а на самого водителя, прямо ему в глаза – если зрительный контакт есть, значит, и он вас видит, и есть вероятность того, что даст газу ниже. 4. Если вы почувствовали себя неуверенно, подозреваете, что водитель спереди может сделать какую-то глупость – не забывайте золотое правило: «Дай Дорогу Дураку». Лучше притормозить заранее, чем потом устраивать разборки. 5. Что делать, если все-таки ДТП неизбежно, и машина начала объезжать тебя спереди? Постарайтесь врезаться в нее под максимально острым углом. Для этого необходимо отворачивать вправо. Чем острее угол, тем выше шансы не упасть. Кроме маневра вправо, постарайтесь на последней стадии торможения отпустить передний тормоз, продолжая тормозить задним, и как бы оттолкнуться от машины левой рукой. Немного статистики В 2008 г. из 1800 респондентов из всех округов РФ был проведен любопытный опрос: нужны ли права велосипедисту? Нужны: 13% россиян. По их словам, «велосипедисты совсем обнаглели, в городе происходит все больше аварий по их вине». Не нужны: 25%. «Серьезной опасности для других участников движения они не представляют, а убиться можно и на самокате, – считают россияне. – Все эти нововведения нужны лишь для того, чтобы получать больше взяток». Вместо внесения поправок в закон они предлагают построить велодорожки, «создать условия для безопасного передвижения этих транспортных средств», «запретить им движение по магистралям и улицам с интенсивным движением». Воздержались: 62% по данным исследовательского центра портала SuperJob.ru Причины возникновения ДТП с велосипедистами: Почти 20% всех ДТП с автомобилистами и велосипедистами происходят, когда автомобиль поворачивает направо, не пропуская двигающегося вдоль обочины велосипедиста. Причин возникновения таких ДТП две: либо водитель не замечает движущегося велосипедиста, либо подсознательно считает, что велосипедист, как пешеход, может остановиться мгновенно. 9% ДТП происходят, когда водитель или пассажир в стоящей машине резко открывает дверь, и велосипедист не может ее объехать. Это очень серьезное ДТП. Известны случаи, закончившиеся летально для велосипедиста. Важно знать, что водитель автомобиля, согласно ПДД, обязан убедиться в том, что есть возможность открыть дверь безопасно. Только кто это делает? 8% ДТП с велосипедистами случается, когда происходит столкновение велосипедиста, едущего по главной дороге, с автомобилем, едущим по второстепенной. Эти аварии часто имеют серьезные последствия. 7% ДТП происходят, когда встречный автомобиль пытается повернуть налево, не пропуская двигающегося прямо велосипедиста. 6% ДТП происходят, когда автомобилист въезжает в велосипедиста сзади. В этих ДТП виновником может быть как автомобилист, так и велосипедист (например, если он внезапно вильнул, чтобы объехать открытый люк или другое препятствие). 3% ДТП происходят при попытке обогнать велосипедиста справа. Отметим, что обгон справа запрещен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 А остальные 47% аварий с велосипедистами когда происходят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MELKIY Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 А остальные 47% аварий с велосипедистами когда происходят? Единая Россия, составляла эту статью? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110sam Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 остальных на пешеходном переходе сбивают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 остальных на пешеходном переходе сбивают пешеходы ) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spezyxo Опубликовано 15 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2012 Вопрос такой, вчера(в 20 часов,14 апреля 2012 года) на улице Конева, в районе перекрестка с улицей Ватутина, видел 2 лежащих велосипеда, красные жигули 5 модели и 3 машины ДПС. Ни кто не знает что там произошло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110sam Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 (изменено) В субботней аварии с участием министра сельского хозяйства и продовольствия Омской области Владимира Рарова погибла 16-летняя жительница села Любино, а ехавшая, по некоторым данным, вместе с чиновником супруга в ДТП сломала ногу. Из пассажиров «Лады» выжила только 15-летняя школьница Валерия Пуненко, жительница села Красный Яр. С тяжелейшими травмами девушка доставлена в больницу, сообщает портал LifeNews. Расследованием нашумевшего ДТП занимается полиция. Следственный комитет, как сообщили «БК55» в ведомстве, этим не занимается. Состояние самого Рарова стабильно тяжелое, сообщили в министерстве. - По предварительной информации, виноват в этой аварии 22-летний водитель «Лады», который выехал на встречку и не пропустил иномарку, двигавшуюся по главной дороге, — пояснили в УГИБДД полиции УМВД по Омской области. За рулем отечественного авто находился 22-летний Артем Сидоров. От полученных травм он, его 19-летний друг и 16-летняя девушка погибли на месте происшествия. Еще одна пассажирка «Лады» — 15-летняя школьница — сейчас в больнице. Как пишут в комментариях читатели сайта «БК55», кроме самого Рарова, в машине также ехала его супруга. Женщина с переломом ноги сейчас находится в больнице. По словам врачей, жизни водителя и пассажиров «Тойоты» ничего не угрожает. Авария, унесшая жизни трех человек, произошла в субботу на 51-м километре трассы Омск — Тара. Лоб в лоб столкнулись «Лада» и министерская «Тойота», в которой ехал заместитель губернатора Омской области. Изменено 17 апреля, 2012 пользователем 110sam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 (изменено) Кайота рулит. до этого писали, что RARова и жену с царапинами/ушибами отпустили домой. теперь видимо или уточнили, или решили не провоцировать народное недовольство таким малым вредом здоровью министра. УПД http://news.yandex.r...arov-anons.html тайота нирулит Изменено 17 апреля, 2012 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3ak Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Нифига несмешно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 (изменено) А кто грит, что смешно? вердикт - будь подозретельным %username%! едь так, как будто все хотят тебя сбить. даже на машине. даже если ты министр. даже если на камри. даже если по главной. подозревай всех. не расслабляйся ни на сикунду. на дороге полно неадекватов. Изменено 17 апреля, 2012 пользователем FAZer 11 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей СВ Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Пишут умер Раров. но вот никогда я не поверю, что ехал он не превышая скорость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antoni0 Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 ...вот никогда я не поверю, что ехал он не превышая скорость. Если он с разрешенной 90 и встречка с такой же, сколько получится?...для такого исхода совсем не обязательно превышать 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ogion Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Ну, чисто теоретически, возможно, что Раров ехал 200, а чувак на ладе 90. Чувак увидел, что встречка далеко, и начал обгонять, но не успел, потому как при таких скоростях, далеко, очень быстро приблизилось. Но это бабушка надвое сказала. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.