FAZer Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 тогда покупай 32мм с низким протектором и молись!!! )) померь ещё зазоры у системы. там обычно меньше 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zebr Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 да, зазор сзади меньше переднего. я думал на его раме 35как родной встанет ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aBuaTop Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 (изменено) я и так все мерил на заднем колесе. на перьях есть технологические углубления. я так понимаю специально чтоб по толще покрышку можно было бы поставить. по высоте, вот что. возьму померить 35 покрышку, видно будет. Изменено 12 октября, 2011 пользователем aBuaTop Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sss Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 aBuaTop, а до подседельной трубы какое расстояние? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aBuaTop Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 до подседельной трубы какое расстояние? там больше чем до перекладины. так что если сюда влезет , то и туда то же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konstantin Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Когда я мучался таким же вопросом,поступил просто. Пошел на оптовку,купил покрышку подходящего размера (аж за 200р),и примерил. потом подарил ее кому-то. Покрышка была 700 на 35. В мериду не влезла. Совсем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zebr Опубликовано 12 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Когда я мучался таким же вопросом,поступил просто. Пошел на оптовку,купил покрышку подходящего размера (аж за 200р),и примерил. потом подарил ее кому-то. Покрышка была 700 на 35. В мериду не влезла. Совсем. нет, ну они тоже разные. вот с оптовки покрышка 700х35 была заметно выше 700х35 author rolling-stones, в связи с разностью протектора, качества материала, посадки на обод... так что это не 100% проверка 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Карта найнерской резины: http://mind42.com/pub/mindmap?mid=2ee90401-aed0-450d-ad19-edfff4b6be95 А вот хорошо надутая камера на 26. К вопросу о её растягиваемости:). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 28 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 (изменено) про 26 камеру в 29 покрышку- легко, но вот забортовать эту смесь- это ювелирная работенка- потому как камера стремится вернуться в исходное, 26 положение))) но на аварийный случай- да, легко.сам долго ездил на 26 камерах )) да, карта покрышек неполна.... Изменено 28 октября, 2011 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 2 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 (изменено) кстати. благородная велопублика сейчас не особенно обращает внимание на резину, что вполне понятно- ведь конец сезона, к чему бы покупать сейчас что то.... однако зря, и я сейчас покажу почему: 1. Michelin Country All Terrain $13.37 26х2.0" чем интересна:при весьма неплохом весе имеет все преимущества кенды невегал и почти лишена ее недостатков-отлично работает на всех видах сухого грунта,нормально на щебеночном грейдере,сырой луговине,в жидкой грязи очищается приемлемо,гребет так же неплохо. обкатал такую резину в 29" варианте-из минусов- гудит на асфальте, ну и накат по асфальту не столь хорош,как у вилдрейсера. однако за такие деньги великолепный вариант грунтовой резины/резины на межсезонье. 2.Michelin Wild Race'R Tyre $19.3126х2.0" чем интересна:покрышка является ярким представителем семейства, основанного в какой то мере легендарной XC Dry2. вилдрайсер- несколько доработанная версия, 560 грамм заявлено для версии 26х2.0", при этом присутствует защита от прокола. цепкая,шустрая и почти бесшумная. снята с производства, и вскорости останется лишь в памяти и на колесах везунчиков, кои подумали о покупке, пока была возможность. за такие деньги просто отличный вариант. 3.Michelin Country Dry 2 $14.85 даже рассказывать о ней ничего не стану, приведу одну лишь строчку из описания: The Michelin XCR Dry² is a new tire designed for dry, fast trails. кто пробовал- тот поймет. настоятельно рекомендую. 4.WTB Vulpine SL Team XC Tyre $29.76 интересная новинка- "лисий" полуслик от WTB. опять же, испробовав 29" версию, могу сказать: достойная покрыха, однозначно стоит своих денег. вес в 470 грамм и интересный протектор делает эту резину неплохим вариантом не только для повседневного катания по летним дорогам, но и гоночных отжигов. заверашая маленький экскурс в бескрайние поля скидок Чейна,хочу отметить,что вся приведенная резина- фолдинговая,также хотел бы выразить надежду,что кому то мои поиски помогут обзавестись хорошей резиной без продажи органов ;) Изменено 2 ноября, 2011 пользователем krazymouse 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeyl Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Что можете посоветовать что-нибудь универсальное? Мне вот для такого катания например, еду я километров 20 по асфальту по дороге, потом нужно свернуть на грунтовый участок. У меня сейчас слик на 1.5 стоит,стоит ли докупить какую-нибудь резину к лету? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 2 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 как универсальную покрышку всегда и везде советовал мишлен XCDry2. теперь вот вилдрейсер и кантридрай. один из немногих вариантов,который офигенно валит по асфальту, и столь же офигенно- по грунту. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 2 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Скоро ведь новогодние праздники. На чайнике ещё более дикие скидки должны начаться, правильно я понимаю? Когда там у них основной рожденственский оборот? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oobe Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 пробовал фолдинговые новые Ice Spiker Pro - тоже относительно легко одевалось, их снял - приберегу для более глубокой зимы. это которые на 2,3"?? ну-ка раскалывайся- как они? какая реальная ширина? Да, 2.35 которые. Для пробы одевал только сзади, и накачивал на 20 psi лишь, ибо моим насосиком лень было качать больше (норм стационарный насос скоро приедет через Андрея). Ну влезло! ) Не катался, только проверял, влезет ли :) Реальная ширина как я скажу какая.. Никак . На вид как трактор, широкая пятирядная такая :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 3 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Реальная ширина как я скажу какая.. Никак . На вид как трактор, широкая пятирядная такая :) вообще, надевая покрышку, померяй ширину обода МЕЖДУ бортами. и потом - ширину покрышки накачанной по выступающим местам, желательно штангеном. ну,это как след раз будешь ставить- не забудь. просто такая информация поможет людям оценить, войдет ли покрышка в их раму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 30 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 камрады, заказывая Michelin Country Dry 2 подумайте, пожалуйста: это вариант на проволочном корде, он НЕ фолдинговый! предпочтите вилдрейсер,цена та же, точно фолдинг. разница между резиной в том, что кантри драй имеет протектор маленькой глубины, точно как XC dry2, а вилдрейсер - более глубокий. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicord Опубликовано 30 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 это вариант на проволочном корде, он НЕ фолдинговый! Я почему то думал, что они складные. Очень удивился, когда увидел большую коробку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 30 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 там скромно и незаметно написано WIRE.... мы просто привыклю,что эти мишлены складные))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EVIL21 Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 там скромно и незаметно написано WIRE.... мы просто привыклю,что эти мишлены складные))) Вот это хорошее замечание , до этого сообщения выбирал между ними ..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oobe Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 В теме поездки в Черногорию я спросил крейзимауса, а какие покрышки то нужны, чтобы ездить по горам, камням (булыжным гравийкам), а так же много много ездить по асфальтовому горному серпантину. Он сказал, что "фастфреды" - нини. Речь о двухнедельной поездке. Значит и Kenda Klimax Lite тоже не подходит получается. Подходит ли для таких условий Schwalbe Rocket Ron и Racing Ralph ? Сомневаюсь, т.к. они гоночные тонкие. А одевать толстые с защитами (туристические?) не охота, т.к. они тяжелые, и будет тяжело ехать. Так какие же посоветуете для Черногории ? :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серьга Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Если честно в похожих условиях в Крыму в прошлом году отлично показали себя Schwalbe Hurricane Kevlar . Причем в позапрошлом покрышки Speed King и CrossMark были очень сильно покусаны местными зверскиим колючками. На Hurricane не одной не поймал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 8 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 (изменено) туда надо покрушки, которые ты не порвешь об острый камень на спуске с горы. надеюсь,никому не надо рассказывать, чем чреват порез покрышки на каменистой грунтовке при скорости за 40? мне не хотелось бы обьяснять местным МЧС, что вот этот мальчик, раскиданный по дну ущелья- из россии, и его надо собрать полностью,а то родственники могут возмутиться. а грохнуться там на мягкой резине можно влет-проверно лично на Крите. поэтому презервативную лайтовую резину оставляем дома. если вы, конечно, не хотите висеть якорем на шее группы,постоянно латаясь. Изменено 8 января, 2012 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Кароче, надо настоящую бескамерку(не лайтовую хрень, а с толстыми боковинами) внутрь герметика(опять же отрицаемого лайтовщиками), и запасную покрыху на случай полной невезухи и пару-тройку камер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oobe Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 А вы не перепутали даунхилл с просто ездой по горам? :) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 (изменено) лично, я по горам в Крыму ездил на 1.5" сликах ниразу не кололся :) но я ездил покатухи на пол-дня и 80% по асфальту. если же ехать в поход, то надёжные покры устойчивые к разрывам боковин, способные ехать без подкачки поглотив пяток колючек и весящие грамм 650+герметик мне не кажутся чрезмерной обузой ) Изменено 8 января, 2012 пользователем FAZer 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.