Перейти к содержанию

Покрышки & Камеры


krazymouse

Рекомендуемые сообщения

С одной стороны: У меня Maxxis Monorail для жести есть. И разница 80 грамм.

С другой: не хочется ссать в поворотах.

 

Интересно, насколько разные ощущения от езды на 2.0 и 2.2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на правах КО.

 

2,2" на 21% объёмнее, можно сбросить немного давления до появления негативных эффектов типа раскачивания, потери катухи и пробоев. меньше давление - больше пятно контакта, лучше отработка микронеровностей.

 

но к сожалению я не пробовал кататься на двух одинаковых покрышках разной ширины )

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на правах КО.

 

2,2" на 21% объёмнее, можно сбросить немного давления до появления негативных эффектов типа раскачивания, потери катухи и пробоев. меньше давление - больше пятно контакта, лучше отработка микронеровностей.

 

но к сожалению я не пробовал кататься на двух одинаковых покрышках разной ширины )

 

 

если 26х2.1 и 29х2.4 подходящее сравнение, то КО абсолютно прав...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу себе купить Conti Race King, чтобы поставить бескамерно. Какую ширину посоветуете, 2.0 или 2.2?

У конти рейс кинг "маломерки", но лишь слегка, а X-King очень сильно маломерят и, скажем 2,4 - это как у швальбы 2,25.

И бескамерно лучше ставить версию Protection. Младшие серии имеют проблемы в бескамерной версии. На веломании об этом 500 страниц написано. И по ширине там же есть наглядные фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мне так совсем наоборот )) блек чили в комплекте, так что врядле это младшая

 

а протешн - шляпа, тяжеленные и катят наверняка хуже изза толстой стенки

 

 

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, Protection тяжелее и прочнее. На сколько я понимаю, только за счет плотности корда. Притом не ясно по всей поверхности, или только по той части, где протектор. Хотя, я не понимаю, чем отличается 3/180 от 4/240.

Я б не стал употреблять слово топовые по отношению к одним из них.

 

Хотя вопрос о том, кто из них больше tubeless ready надо провентилировать.

 

Переформулирую: не кто из них больше ready, а ready ли RaceSport?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RaceSport - самая новая, топовая версия покрышек с компаундом блек чили. Раньше они назывались supersonic. У RaceSport сделали прочнее стенки, и именно они являются tubeless ready. Брать рейскинги надо 2.2, весь кайф в объеме :)

Сейчас на них катаю (с камерами), очень радуют. Вот тут хороший ценник http://www.bike-discount.de/shop/k371/a102188/race-king-racesport-22-foldable-set-incl-light-tubes.html

Изменено пользователем nvr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ясно по всей поверхности, или только по той части, где протектор. Хотя, я не понимаю, чем отличается 3/180 от 4/240.

Переформулирую: не кто из них больше ready, а ready ли RaceSport?

По всей. Младшие версии тем и "славятся", что при минимальном давлении на боках были последствия. Часто покры просто срывает с обода.

Почитай "желтый", там с 360-й страницы как раз тема раскрыта :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=39100&page=588&p=3620841&viewfull=1#post3620841

Это свежие записи, а вообще там вся ветка пестрит этими фразами

Например вот http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=39100&page=410&p=3092503&viewfull=1#post3092503

Изменено пользователем Dan232
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По всей видимости - да :)

К слову про Конти. Юзаю на авто летнюю ContiPremiumContact 5 и зимнюю ContiIceContact. Это просто чума! Держак, комфорт, вес (вкупе с легкой ковкой очень хороший дуэт получился) - все на очень высоком уровне. Есть несколько минусов у летней модели - мягкий компаунд - стирается быстро, но обратная сторона - держак и комфорт. И второе - очень часто колется. Реально часто. Я за этот первый сезон стоооолько наколол всякой мелочевки, сколько на предыдущих TOYO за 3 лета не ловил :blink:

Короче, решил и на веле конти попробовать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж зашел вопрос о ширине резины.

Давно был интересен такой вопрос. А на станке какой слик лучше (правильней, удобней) 1,3 или 2,0 ? Если отметать резину, что маркетологи предлагают, специализированную.

Изменено пользователем Серьга
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж зашел вопрос о ширине резины.

Давно был интересен такой вопрос. А на станке какой слик лучше (правильней, удобней) 1,3 или 2,0 ? Если отметать резину, что маркетологи предлагают, специализированную.

1,3. широкий слик мягче, для станка это хуже, тяжелее крутить. на роллере я не смог удержаться на бигэпплах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кошмар. И что не крутить если ни того и ни того нет? ))

 

крутить. мы же обсуждаем идеальную покрышку для сферического трейнера в вакууме =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...