krazymouse Опубликовано 25 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 я с вас худею господа. покажыте мне того адского гонщика, который реально может сказать, сколько долей секунды отнимает у него покра на дюйм шире. потомушта для омских реалий ваша беседа выглядит как дискуссия старых знакомых о вкусе устриц Лазурного побережья. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 25 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 велокроссовые у меня на асфальте снимают километра 2 в час на скоростях до 30, прям ощутимо тяжелее идет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 25 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 велокроссовые у меня на асфальте снимают километра 2 в час на скоростях до 30, прям ощутимо тяжелее идет. Может покра не очень? Надо бескамерно воткнуть легонькую! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 25 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 (изменено) дык куда легче то - максис мимо и так лехше моих повседневных марафонов более чем в 2 раза xD пупырышки не руляд на ровноте. Изменено 25 августа, 2016 пользователем mardos Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 25 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 велокроссовые у меня на асфальте снимают километра 2 в час на скоростях до 30, прям ощутимо тяжелее идет. вопрос был, насколько я понял, а аэродинамике покрышек. :) широкие по аэродинамике сасай, вот мне и стало интересно-как это определяется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 25 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 вот мне и стало интересно-как это определяется... если не усложнять то по площади сечения если заморочится то раздел "Сила сопротивления воздуха" https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F а тут легко ищется форма покрышки и сразу понятно ее сопротивление, особенно если аэро обода не стоят https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D1%81%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 25 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 (изменено) и сколько секунд на сотню крадет сопротивление покрышки воздуху? Изменено 25 августа, 2016 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 25 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 (изменено) и сколько секунд на сотню крадет сопротивление покрышки воздуху? если от мощности отталкиваться то секунд 30 на 10км, если со встречным ветром в 10 м\с то минута выигрыша примерно З.Ы. это между 19 и 22 шириной если че Изменено 25 августа, 2016 пользователем DeCru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 25 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 ввиду того, что доказать сие как- либо невозможно- объявляю сие ересью, предлагаю кого нить на эту тему сжечь. :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 25 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 ввиду того, что доказать сие как- либо невозможно- объявляю сие ересью, предлагаю кого нить на эту тему сжечь. :rolleyes: можно купить паверметр, две пары покрышек и зарядить гонца, для опыту так сказать :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mardos Опубликовано 25 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 а можно погуглить по форуму левомании, там велодоны определенно мерили всякое похожее с повермерами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy_White Опубликовано 25 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 можно купить паверметр, две пары покрышек и зарядить гонца, для опыту так сказать :lol: а можно погуглить, там определенно мерили всякое похожее с повермерами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 25 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 да про сопротивление качению все ясно как день и ночь, мы тут за тесты в аэротрубе трем 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 25 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 (изменено) Тесто в аэротрубе нежилец Тестировать надо покрыху на определённых ободах, на определённом байке и с определённым райдером в определённой посадке. я видел гдета выкладки (рикламные конечно), что 25мм покра на U-шейп широком ободе (типа 19 внутренней )кушает меньше энергии, чем любая другая старая на V-Шейп ободе. Изменено 25 августа, 2016 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 25 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 я видел гдета выкладки (рикламные конечно), что 25мм покра на U-шейп широком ободе (типа 19 внутренней )кушает меньше энергии, чем любая другая старая на V-Шейп ободе. U шейпы карбоновые как раз под 25 делать начали, ибо все захотели с 23 уйти на более комфортные 25 не нотратив скорости, но ободья стоят космос просто, без них узкачи быстрее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 25 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 (изменено) ничё не космос, тыщ 15-20 пара. https://ru.aliexpres...8b-dd4674de4798 https://www.aliexpress.com/item/700C-CLINCER-CARBON-RIMS-U-SHAPE-25MM-WIDTH-50MM-DEPTH/1919661471.html?spm=2114.01010208.3.9.QaG9R9&ws_ab_test=searchweb201556_10,searchweb201602_3_10048_10065_10047_10046_10045_10017_107_10060_414_10061_10062_10057_10056_10037_10055_10054_301_10059_10033_10032_10058_10052_10053_10050_10051,searchweb201603_2&btsid=06693c78-9859-47b6-b0e5-3a608ce5271b Изменено 25 августа, 2016 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 25 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 ввиду того, что доказать сие как- либо невозможно- объявляю сие ересью, предлагаю кого нить на эту тему сжечь. :rolleyes: можно купить паверметр, две пары покрышек и зарядить гонца, для опыту так сказать :lol: на фоне потерь катимости потери от сопротивления воздуху неизмеримы ничем. разве что аэротруба, безмен и большой разум. очень большой, потому что на скорости воздуха 40 кмч усилие, развиваемое парусом обтекаемой формы площадью 0,02 кв.метра будет ничтожно, его надо будет замерить и просчитать. на фоне разницы в катимости разной ширины резины даже плоскость такой площади не даст сколько-либо заметного сопротивления. особенно сравнивая с площадью райдера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 25 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 да не, аэроколёса дофига дают! почти на уровне лежака. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 25 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 (изменено) риальне? сравни площадь, сокращаемую лежаком и площадь колеса. уменьшение колеса с 52 мм до 25 мм дает снижение фронтальной проекции на 0.01м2 Изменено 25 августа, 2016 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 25 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 (изменено) Площадь не имеет значения, обтекаемость + площадь имеют значение! Изменено 25 августа, 2016 пользователем FAZer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 25 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 (изменено) это при сравнимых величинах может сыграть. однако при сравнении величин 0.01 и 0.55 это не изменит картину настолько, чтобы это стало интересно не только в роли лабораторного эксперимента. в теории все это интересно, на практике польза весьма условна,если вообще наличествует. изменил пост выше. Изменено 25 августа, 2016 пользователем krazymouse Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 25 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 на аэроколесах тест покрышек нашел In the case of the same Zipp Tangente clincher tires used in these tests, the 21C bested the 23C version by 60 grams of drag which equates to 7.8 watts and 23 seconds savings over a 40K TT at 30mph/48kph. (The time savings will actually increase if you don’t ride that fast.) кстати спеш в своих роликах win tunel также рассказывали что при меньших скоростях в разы больше профита от хорошей аэродинамики :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krazymouse Опубликовано 25 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 интересное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeCru Опубликовано 25 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 а на чем отыгрывать когда уже на лежаке и в аэрошлеме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAZer Опубликовано 25 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 на аэроколесах тест покрышек нашел О да, эробонтрагеры со спец юбочкой для закрывания обода ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.