Перейти к содержанию

Покрышки & Камеры


krazymouse

Рекомендуемые сообщения

я с вас худею господа. покажыте мне того адского гонщика, который реально может сказать, сколько долей секунды отнимает у него покра на дюйм шире. потомушта для омских реалий ваша беседа выглядит как дискуссия старых знакомых о вкусе устриц Лазурного побережья.

 

nasha-rasha-sifon-i-boroda-nachali-dumat1416995037-5475a0ddcf23f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

велокроссовые у меня на асфальте снимают километра 2 в час на скоростях до 30, прям ощутимо тяжелее идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

велокроссовые у меня на асфальте снимают километра 2 в час на скоростях до 30, прям ощутимо тяжелее идет.

Может покра не очень? Надо бескамерно воткнуть легонькую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык куда легче то - максис мимо и так лехше моих повседневных марафонов более чем в 2 раза xD пупырышки не руляд на ровноте.

Изменено пользователем mardos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

велокроссовые у меня на асфальте снимают километра 2 в час на скоростях до 30, прям ощутимо тяжелее идет.

 

вопрос был, насколько я понял, а аэродинамике покрышек. :)

 

широкие по аэродинамике сасай,

 

вот мне и стало интересно-как это определяется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот мне и стало интересно-как это определяется...

 

если не усложнять то по площади сечения

5713-3-1.jpg

 

если заморочится то раздел "Сила сопротивления воздуха"

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F

 

а тут легко ищется форма покрышки и сразу понятно ее сопротивление, особенно если аэро обода не стоят

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D1%81%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и сколько секунд на сотню крадет сопротивление покрышки воздуху?

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и сколько секунд на сотню крадет сопротивление покрышки воздуху?

 

если от мощности отталкиваться то секунд 30 на 10км, если со встречным ветром в 10 м\с то минута выигрыша примерно

З.Ы. это между 19 и 22 шириной если че

Изменено пользователем DeCru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ввиду того, что доказать сие как- либо невозможно- объявляю сие ересью, предлагаю кого нить на эту тему сжечь. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ввиду того, что доказать сие как- либо невозможно- объявляю сие ересью, предлагаю кого нить на эту тему сжечь. :rolleyes:

 

можно купить паверметр, две пары покрышек и зарядить гонца, для опыту так сказать :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно погуглить по форуму левомании, там велодоны определенно мерили всякое похожее с повермерами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно купить паверметр, две пары покрышек и зарядить гонца, для опыту так сказать :lol:

а можно погуглить, там определенно мерили всякое похожее с повермерами.

076_VeloNov12.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тесто в аэротрубе нежилец

Тестировать надо покрыху на определённых ободах, на определённом байке и с определённым райдером в определённой посадке.

 

я видел гдета выкладки (рикламные конечно), что 25мм покра на U-шейп широком ободе (типа 19 внутренней )кушает меньше энергии, чем любая другая старая на V-Шейп ободе.

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я видел гдета выкладки (рикламные конечно), что 25мм покра на U-шейп широком ободе (типа 19 внутренней )кушает меньше энергии, чем любая другая старая на V-Шейп ободе.

 

U шейпы карбоновые как раз под 25 делать начали, ибо все захотели с 23 уйти на более комфортные 25 не нотратив скорости, но ободья стоят космос просто, без них узкачи быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ввиду того, что доказать сие как- либо невозможно- объявляю сие ересью, предлагаю кого нить на эту тему сжечь. :rolleyes:

 

можно купить паверметр, две пары покрышек и зарядить гонца, для опыту так сказать :lol:

 

на фоне потерь катимости потери от сопротивления воздуху неизмеримы ничем.

 

разве что аэротруба, безмен и большой разум. очень большой, потому что на скорости воздуха 40 кмч усилие, развиваемое парусом обтекаемой формы площадью 0,02 кв.метра будет ничтожно, его надо будет замерить и просчитать. на фоне разницы в катимости разной ширины резины даже плоскость такой площади не даст сколько-либо заметного сопротивления.

 

особенно сравнивая с площадью райдера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

риальне?

 

Squares_velo.jpg

 

сравни площадь, сокращаемую лежаком и площадь колеса.

 

уменьшение колеса с 52 мм до 25 мм дает снижение фронтальной проекции на 0.01м2

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Площадь не имеет значения, обтекаемость + площадь имеют значение!

 

 

220px-14ilf1l.svg.pngdrag_coefficients.jpg

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это при сравнимых величинах может сыграть. однако при сравнении величин 0.01 и 0.55 это не изменит картину настолько, чтобы это стало интересно не только в роли лабораторного эксперимента.

в теории все это интересно, на практике польза весьма условна,если вообще наличествует.

 

изменил пост выше.

Изменено пользователем krazymouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на аэроколесах тест покрышек нашел

 

easton-fantom-tire-tests.jpg?w=880&h=540

 

In the case of the same Zipp Tangente clincher tires used in these tests, the 21C bested the 23C version by 60 grams of drag which equates to 7.8 watts and 23 seconds savings over a 40K TT at 30mph/48kph. (The time savings will actually increase if you don’t ride that fast.)

 

кстати спеш в своих роликах win tunel также рассказывали что при меньших скоростях в разы больше профита от хорошей аэродинамики :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...