NF Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Всем привет. Хочется развить модную сейчас тему транспортировки велосипеда(-дов) на автомобиле. Вело багажники, их модификации. Системы креплений как к автомобилю, так и самого велосипеда, доработка, достоинства и недостатки. Ваши отзывы при эксплуатации определенной модели, помимо маркетинговых, которые можно встретить на просторах интернета. Разница в расходе горючего с багажником на дистанции, мобильность, легкость в монтаже и т.д. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серьга Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 (изменено) Хм. Были уже вроде обсуждалки. Раз, два, три. Про расход подтверждаю. Опытным путем +2 литра газу на сотку получил. Мой ты видел, от Атланта. Самый дешевый, считаю, что можно у нас в городе достать. Конструктив очень просто, при желании и очень очумелых ручках можно самому нечто подобное сколхозить. Изменено 12 августа, 2015 пользователем Серьга Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zuka Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Я взял Барракуду от Монтблана. Из преимуществ - можно просто воткнуть байк колесами в выемки и он стоит. Обе руки свободны для закрепления велосипеда. Брал комплект из двух креплений. В комплекте крепления для разных поперечин. Правильные сжимающиеся лапки крепления за раму. Цепляются за бока, а не снизу-сверху, не пережимают тросики. Из минусов - настоящие стальные замочные личинки нужно покупать отдельно (700 рублей за комплект из 4-х штук), штатно идут пластиковые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NF Опубликовано 12 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 Я взял Барракуду от Монтблана. Из преимуществ - можно просто воткнуть байк колесами в выемки и он стоит. Обе руки свободны для закрепления велосипеда. Брал комплект из двух креплений. В комплекте крепления для разных поперечин. Правильные сжимающиеся лапки крепления за раму. Цепляются за бока, а не снизу-сверху, не пережимают тросики. Из минусов - настоящие стальные замочные личинки нужно покупать отдельно (700 рублей за комплект из 4-х штук), штатно идут пластиковые. На Тулевском креплении так же, поставил вел и он стоит, разве что. да, обжим сверху\низу трубы велосипеда. Остальные мало бюджетные багажники в большинстве своем обжимают по бокам двумя палками ))) И чуть дольше приходится закрывать этот самый замок придерживая велосипед. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duke Nukem Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 (изменено) Thule ProRide 591 http://автобагажники...le-proride-591/ Счет уже идет на годы. Сто-сто двадцать км/час по разбитым дорогам. Полет нормальный. Рекомендую. Гидролинию пережимал не раз, но ей пофигу на это - даже не прогибается - губки резиновые не повреждают. ПС. Да, про расход топлива и шумность не скажу - у меня дизель со свистелками-перделками по кузову и на багажнике и на копец какой шумной резине - разницы с байками на крыше и без них - не ощущаю. Изменено 12 августа, 2015 пользователем Duke Nukem Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sm1t Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Хэнд Мейд пауэрс цена вопроса = нисколько (ненужные запчасти) проехал с таким более десяти тысяч км (алтай, крайний север) никаких проблем. сверх жесткая фиксация, мне нравится :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Саныч Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Thule FreeRide 532 . У меня такой. Идеальное соотношение цена-качество.Вел устанавливать дело пол минуты. Следующая модель удобнее Установлен на поперечинах отечественного производства. Слабые, в повороте массы велосипеда хватило, чтобы погнуть одну. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmm Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 про велы на крыше не скажу, еще ни разу на дальние расстояния не транспортировал, но ездил с досками на крыше ~1500 км. У меня получалось примерно +4 л. на 100км. Т.е. стандартно было около 10л на 100км. поехал с досками - ~14л на 100км. когда возвращался - снял доски и багажник и засунул все в машину - опять 10л на 100км. Думаю, если есть возможность закрепить велы сзади на фаркоп - это более экономичный вариант в плане расхода получится. все это - мое лично мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серьга Опубликовано 13 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 Это экономично, аэродинамично, сам даже на подобные багажники рассматривал. Отговорили, вся грязь на них летит и держатся очень плохо, случаи бывали когда велик улетал. Сам естественно при первой же возможности любой багаж стараюсь внутри авто или багажнике разместить. Но когда хочется место внутри под что то другое или пассажиров иметь, а так же на недалекие расстояния поставил (снял) боеготовный байк на крышу и покатил по прериям. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.