Jump to content

Багажники для перевозки велосипеда на авто.


NF

Recommended Posts

Всем привет.

Хочется развить модную сейчас тему транспортировки велосипеда(-дов) на автомобиле.

Вело багажники, их модификации. Системы креплений как к автомобилю, так и самого велосипеда, доработка, достоинства и недостатки.

Ваши отзывы при эксплуатации определенной модели, помимо маркетинговых, которые можно встретить на просторах интернета.

Разница в расходе горючего с багажником на дистанции, мобильность, легкость в монтаже и т.д.

 

velobag1.jpg

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Хм. Были уже вроде обсуждалки. smile.gifРаз, два, три.

Про расход подтверждаю. Опытным путем +2 литра газу на сотку получил. wink.gif

Мой ты видел, от Атланта. Самый дешевый, считаю, что можно у нас в городе достать. Конструктив очень просто, при желании и очень очумелых ручках можно самому нечто подобное сколхозить.

nasdlyavelo_enl-500x500.jpg

 

 

Edited by Серьга
Link to comment
Share on other sites

Я взял Барракуду от Монтблана. Из преимуществ - можно просто воткнуть байк колесами в выемки и он стоит. Обе руки свободны для закрепления велосипеда. Брал комплект из двух креплений. В комплекте крепления для разных поперечин. Правильные сжимающиеся лапки крепления за раму. Цепляются за бока, а не снизу-сверху, не пережимают тросики. Из минусов - настоящие стальные замочные личинки нужно покупать отдельно (700 рублей за комплект из 4-х штук), штатно идут пластиковые.

Link to comment
Share on other sites

Я взял Барракуду от Монтблана. Из преимуществ - можно просто воткнуть байк колесами в выемки и он стоит. Обе руки свободны для закрепления велосипеда. Брал комплект из двух креплений. В комплекте крепления для разных поперечин. Правильные сжимающиеся лапки крепления за раму. Цепляются за бока, а не снизу-сверху, не пережимают тросики. Из минусов - настоящие стальные замочные личинки нужно покупать отдельно (700 рублей за комплект из 4-х штук), штатно идут пластиковые.

На Тулевском креплении так же, поставил вел и он стоит, разве что. да, обжим сверху\низу трубы велосипеда.

Остальные мало бюджетные багажники в большинстве своем обжимают по бокам двумя палками ))) И чуть дольше приходится закрывать этот самый замок придерживая велосипед.

Link to comment
Share on other sites

Thule ProRide 591

http://автобагажники...le-proride-591/

 

Счет уже идет на годы. Сто-сто двадцать км/час по разбитым дорогам. Полет нормальный. Рекомендую. Гидролинию пережимал не раз, но ей пофигу на это - даже не прогибается - губки резиновые не повреждают.

 

ПС. Да, про расход топлива и шумность не скажу - у меня дизель со свистелками-перделками по кузову и на багажнике и на копец какой шумной резине - разницы с байками на крыше и без них - не ощущаю.

Edited by Duke Nukem
Link to comment
Share on other sites

Хэнд Мейд пауэрс

post-7757-0-73733400-1439444067_thumb.jpg

post-7757-0-38139500-1439444067_thumb.jpg

 

цена вопроса = нисколько (ненужные запчасти)

проехал с таким более десяти тысяч км (алтай, крайний север) никаких проблем. сверх жесткая фиксация, мне нравится :)

Link to comment
Share on other sites

Thule FreeRide 532 . У меня такой. Идеальное соотношение цена-качество.Вел устанавливать дело пол минуты. Следующая модель удобнее Установлен на поперечинах отечественного производства. Слабые, в повороте массы велосипеда хватило, чтобы погнуть одну.

Link to comment
Share on other sites

про велы на крыше не скажу, еще ни разу на дальние расстояния не транспортировал, но ездил с досками на крыше ~1500 км. У меня получалось примерно +4 л. на 100км. Т.е. стандартно было около 10л на 100км. поехал с досками - ~14л на 100км. когда возвращался - снял доски и багажник и засунул все в машину - опять 10л на 100км. Думаю, если есть возможность закрепить велы сзади на фаркоп - это более экономичный вариант в плане расхода получится.

все это - мое лично мнение.

Link to comment
Share on other sites

Это экономично, аэродинамично, сам даже на подобные багажники рассматривал. Отговорили, вся грязь на них летит и держатся очень плохо, случаи бывали когда велик улетал. Сам естественно при первой же возможности любой багаж стараюсь внутри авто или багажнике разместить. Но когда хочется место внутри под что то другое или пассажиров иметь, а так же на недалекие расстояния поставил (снял) боеготовный байк на крышу и покатил по прериям. wink.gif

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...