Перейти к содержанию

Коллекция интересных ссылок


oger

Рекомендуемые сообщения

всегда поворачивали и поворачивают, привычка.

да привычка сильная штука. так в свое время меня дпс прихватила, когда с Орджоникидзе на Красногвардейскую поворот налево закрыли. и знаки висели, а я просто по многолетней привычке повернул и все. здрасте. знаков просто не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На той же самой Красногвардейской ДПС показали мне короткометражный фильм, в котором я выезжаю против шерсти под кирпич, мотивировав сим аргументом финансовую претензию. Пришлось согласиться с убедительностью их доводов.

Как выяснилось позже, днем ранее там же те же бойцы "отлюбили" и моего товарища-сокурсника. И с тем же результатом.

Как то умеют они убеждать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залипательный сайт: http://www.flightradar24.com — показывает как и куда летят всякие самолёты в реальном времени.

 

Сайт известный конечно, но вот теперь стало понятно, куда так часто летают самолеты, над севером Омской области.

В Японию и Китай из Европы.

На картинке включал gps в самолете) высота 10515 метров, скорость 829км.ч, курс- 181,7 чего-то.

post-307-0-36340800-1360090216_thumb.jpg

Изменено пользователем Nomad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то на разных самолетах сравнивал максимальные скорости. Аэробусы самые быстрые оказались, на снижении до 920 км/ч, потом Ту-154 - 905 км/ч, и потом Боинг 737 (насколько помню) - только 880 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то на разных самолетах сравнивал максимальные скорости. Аэробусы самые быстрые оказались, на снижении до 920 км/ч, потом Ту-154 - 905 км/ч, и потом Боинг 737 (насколько помню) - только 880 км/ч.

Крейсерская скорость у А320 840км/ч. У старых 737 - 807км/ч, у новых (с конца 90ых) - 852км/ч.

Цифры достаточно похожие.

 

Если Airbus был не А320 - то нужно сравнивать не с 737, а с более близким аналогом.

 

Скорость на снижении больше зависит от внешних условий, чем от самого самолета. И даже более близкая к крейсерской скорости скорость снижения не говорит об энергоэффективности.

Изменено пользователем Dmitry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://ucrazy.ru/hitech/1352267070-sozdany-besprovodnye-tormoza-dlya-velosipeda.html

 

СОЗДАНЫ БЕСПРОВОДНЫЕ ТОРМОЗА ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА

 

Надёжность своей тормозной системы немецкие учёные оценили в 99,999999999997%. Это значит, что из триллиона попыток торможения велосипедист потерпит неудачу три раза. «Не идеально, но приемлемо», – говорят разработчики.

post-5755-0-15363500-1361187867_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень долго ржал над этим роликом

 

https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=PYzkvQLqb_0

 

В камрюхе ездил, только российской сборки и отзывы хозяина были тоже не лестными.

 

то как это делает мужик можно к любому авто придраться. на такой же камри ездил в Нижневартовск и вообще по ХМАО и в Иркутск ездил, 2-3 года назад дело было, днем и ночью, в дождь и не в дождь. Сплошной позитив испытал я от этой машины.

А еще все познается в сравнении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот лично мне сумма 1-1,2 млн. за камри смотрица привликательней чем 350-450 т.р. за приору, например.

 

хотя и то и то дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто не так давно помогал фотографировать Фольцываген Туарег на продажу. Он не новый конечно, но за ровно ту же сумму денег что и камри в ролике. Камри на этом фоне как повозка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне приходилось обслуживать эти туареги, так вот он хорош пока на гарантии, потом тоже ролики снимать можно похлеще этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то как это делает мужик можно к любому авто придраться.

Нет, нет и нет. Даже 16 летние японцы не позволяют быть себе таким хламом как эта камри.

Я не понимаю как можно из оригинальных запчастей собрать такое барахло? Или она не только в россии собрана, но и запчасти у нас производят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, она позиционируется, как люксовая тачка за относительно небольшие деньги.

Вот и получается, что за понты приходится платить качеством.

Ну и понты там с душком, например, эти дебильные деревянные вставки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, нет и нет. Даже 16 летние японцы не позволяют быть себе таким хламом как эта камри.

Я не понимаю как можно из оригинальных запчастей собрать такое барахло? Или она не только в россии собрана, но и запчасти у нас производят?

 

со знатоками даже спорить не буду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...