Перейти к содержанию

Коллекция интересных ссылок


oger

Рекомендуемые сообщения

И новые ХТЯ тормоза и колёса!

 

2015-Shimano-XTR-BR-M9000-M9020-Brakes-600x229.jpg

 

2015-Shimano-XTR-M9000-Race-Brake-Lever2-600x398.jpg

 

The M9000 XTR Race Brakes get a lighter magnesium caliper and master cylinder with a carbon fiber lever blade and titanium mounting bolts to minimize weight. Total per wheel is claimed at just 190g.

 

http://www.bikerumor.com/2014/04/11/first-look-all-new-shimano-xtr-m9000-race-trail-brakes-plus-new-carbon-wheels/

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там в тексте проскакивало, что шимана сделала горную кассету на 11 скоростей с шириной десятки? Это как? Там звёзды из фольги что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, звёзды налазят на спицы

 

Where their 11-speed road groups required a slightly wider freehub body, Shimano was able to squeeze 11 mountain bike gears into the space of 10 without making the gears any narrower thanks to the larger low cogs. Unlike a road cassette, the big cogs can be dished around the spokes since they sit out farther, so the freehub body and the hub spacing remain the same.
Тогда как 11скоростная шоссейная трансмиссия требует более широкого барабана, 11ск мтб кассета натянута на старый барабан без использования более тонких звёзд. скажите спасибо большой звезде которая (в отличии от шоссе) может нависать над спицами

 

там в тексте очень много блаблабла о ровном шаге (10%) изменения передаточного соотношения итд. но такую же хрень шимано вещало когда представляла первые DynaSys продукты. видимо это спец-идеология.

но зато обильно прошлись титаном по групсету! титановая передняя антисброс-звезда, титановые и люминевые звёзды в кассете (и ещё композитный пауг). Ух!

 

правда заявленный вес 330, а у срама ХХ1

 

SRAM-XX1-cassette-chain-actual-weight-600x375.jpg

 

 

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легендарные советские велосипеды

 

bMijPDXO-JA.jpg

 

У «Камы» был очень современный и стильный профиль, она обладала массой достоинств ...

 

:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Урал. Неубиваемый, тяжелый, он на протяжении десятилетий служил советским людям верой и правдой.

 

Мы ему раму погнули, нужно только с разгону в стог сена влететь, стог оказался плотным :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут спорить не о чем.

 

1) ББ7, как любая механика, имеют низкий коэффициент усиления и на их ручки надо давить сильнее. Это факт.

2) ББ7, как и любая механика, имеют хреновую модуляцию. Это факт.

3) Elixir имеют хреновую модуляцю. Это плохая идея - сравнивать тормоза с хреновой модуляцие с тормозами с хреновой модуляцией и пытаться найти большую разницу.

 

 

ну тут извини, я тормоза за 100500 баксов не юзал, поэтому с опытным тобой спорить не буду.

хотя исходя из разницы в опыте юзания BB7 я бы не согласился с тем,что ты выдаешь за факт.

**но- это то же самое, что и с процами. невысокая высота твоего опыта. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давай начнём твоё любимое членомерство в стиле "у меня было N велосипедов...".

 

В порядке владения у меня были:

1) Tektro IOX

2) Tektro IOX

3) Shimano Deore LX

4) Avid Juicy 3

5) Tektro IOX

6) Avid BB7

7) Avid BB7

8) Avid Elixir 1

8) Shimano SLX

 

На последних я ездил только вокруг дома.

По части модуляции лучшими в списке были Shimano Deore LX. Потом идут Elixir/Juicy, потом BB7, ну и Иокс в самом конце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давай начнём твоё любимое членомерство в стиле "у меня было N велосипедов...".

 

В порядке владения у меня были:

1) Tektro IOX

2) Tektro IOX

3) Shimano Deore LX

4) Avid Juicy 3

5) Tektro IOX

6) Avid BB7

7) Avid BB7

8) Avid Elixir 1

8) Shimano SLX

 

На последних я ездил только вокруг дома.

По части модуляции лучшими в списке были Shimano Deore LX. Потом идут Elixir/Juicy, потом BB7, ну и Иокс в самом конце.

отличный список очень дешевых и просто недорогих тормозов. прости, а где ты там модуляцию видел? наверное, на тектро? :D

 

ты утверждаешь,что на всех Эликсирах отсутствует модуляция, основываясь на своем опыте эксплуатации самой младшей модели? :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D

эликсир R и эликсир CR несколько иного уровня тормоза, чем эликсир1 и джуси3, на которой ты ездил. осмелюсь предположить, что чем-то оправдана более чем двойная разница в цене?

 

а теперь скажи мне-на каких из них ты намотал хотя бы тысячу км? покатушки вокруг дома это, конечно, круто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и таки да, чтобы BB7 показали себя- нужны качественные тросы и рубашки. не 10 баксов за набор.

потому что жесткость рубашки-это половина модуляции на любой механике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может было уже.

post-6449-0-34680500-1397317091_thumb.jpg

для "вежливых" байкеров http://super-arsenal.ru/blog/43284028433/Velosiped-na-pole-boya:-istoriya-v-fotografiyah?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_44

Изменено пользователем Valerman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал я как то с учёбы, сел в полу пустой автобус на заднее сиденье к окну. на остановке Аэропорт местных линий зашёл мужик в возрасте уже, сел рядом и начал травить анекдоты старые, спросил где учусь, речь зашла об авиации, рассказал мне что он какой то там инженер и он руководил укладкой взлётно - посадочной полосы в "Омск -Фёдоровка" типа бетонное покрытие 60см, ещё асфальт... ещё много чего рассказывал. ну так вот на счёт велосипедов. Говорит типа американцы признавали что проиграли вьетнамскую войну по мимо всего.. ещё из за поставки СССР велосипедов и колодезных колец. Вьетнамцы услышав гул бомбардировщиков, на велосипеды и в колодцы. и потерь нет. Можт правда, можт он сам придумал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эликсир R и эликсир CR несколько иного уровня тормоза, чем эликсир1 и джуси3

Да какая разница, если ты их от ББ7 отличить не можешь:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эликсир R и эликсир CR несколько иного уровня тормоза, чем эликсир1 и джуси3

Да какая разница, если ты их от ББ7 отличить не можешь:).

 

то есть тебя не настораживает, что BB7 на nokonах сравнимы с эРками, а на обычных рубашках- с единичками?

или ты решил успокоить себя предположением,что Маус просто слаще репы в жизни ничего не кушал? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кста, я катался на Кирилловом велосипеде с ноконами и бб7 - ниочень, механика как механика.

 

на элексирах не ездил, ездил на джуси-ультимейтах много - неплохие, но мощность неочень (можт потому что у меня вечные митал-колодки которые не тормозят). на 203 роторах - джусики просто супер.

 

и ещё в рамках расширения границ дискуссии - у тяжёлого велосипедиста бб7 будут работать в других диапазонах силы натяжения троса.

 

паэтому то что для лёгкого будет вкл/выкл, для тяжёлого будет только началом рабочего диапазона усилий.

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на то пошло, от ББ7 я отказался не из-за модуляции (в принципе чёрт с ней), а из-за острой нехватки мощности. Для нормальной остановки требовалось настолько сильно давить на тормозную ручку, что это было весьма неприятно. У Кирилла по понятным причинам руки сильнее моих, вот он и не видит разницы.

 

И разумеется, всё это касается строго только подвеса, строго только на грунте, строго только на спуске. На ригиде у меня даже вопросов о таких вещах не было - при езде по городу всё это просто не нужно.

 

п.с. Если у кого то есть предложение для меня подкачать руки, то я в свою очередь советую купить пару покрышек с оптовки - качайте ноги;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.bikerumor...lic-disc-brake/

 

Magura-New-Hydraulic-4-piston-brake-20140410_0888.jpg

 

трешмагура. 4 колодки

 

Magura-New-Hydraulic-4-piston-brake-20140410_0885.jpg

 

 

совы довольны

 

 

Изменено пользователем FAZer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, не кушал:).

 

ну я не буду спорить наверно- спать пора, да и тебе,очевидно,виднее,чего я кушал,а чего нет :D

 

 

Фёдор- Магура-адЪ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, тормоза ты пробовал с неродными тросами. родные от нокона-полированные, их вообще не ощущаешь. а на дешевых тросах есть ощущение именно движения троса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если честно-я не знаю. родной ноконовский трос выскальзывает из рубашки, смотанной в кольцо диаметром примерно 20 см под весом наконечника троса. но- это только те, что в комплекте. отдельно продаваемые троса нокон уже не такие гладкие.

печаль, короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для нормальной остановки требовалось настолько сильно давить на тормозную ручку, что это было весьма неприятно.

Это явно какие-то проблемы с тросами/рубашками (ну или с настройкой близости колодок к диску). Ничего подобного на гудриджевских тросах+рубашках не наблюдаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже ВВ7 не нравятся, но именно отсутствием модуляции. Мощности у них-хоть отбавляй, чуть прижал- колесо блокируется. Если в сложной ситуации потерять самообладание- улетишь нахрен через руль. Причем у меня роад-версия, с укорочеными рычагами.

Изменено пользователем Konstantin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ещё от настройки зависит. Можно, чтобы хорошая (по меркам механики) модуляция, но маленькая мощность. Можно, чтобы очень мощно, но стопкран. И то и другое одновременно - нельзя.

 

Обсуждение хода тросиков не понимаю. Какие отношение они имеют к работе тормоза? Все проблемы от механической схемы, а не от точности управления. Троса бывают засранными, нормальными и качественными. Если троса чистые, их влияние на работу тормоза невелико. Собственно с этого и началось обсуждение - управляемый тросом гидротормоз.

 

Собственно проследите эволюцию технологии:

1) Механические дисковые тормоза;

2) Механические дисковые тормоза с высококачественными тросами;

3) Гидравлические дисковые тормоза с тросовым приводом;

4) Полностью гидравлические тормоза.

 

Когда потенциал механики оказывается полностью исчерпан, приходится переходить на гидру. Согласитесь, что человек, покупающий себе экзотические тормоза за много $ знает про троса нокон/аллигатор, но не покупает их. Правда возможен вариант, что это просто позёрство:).

 

В любом случае я уверен, что если вообще исключить тросики из схемы и вместо них приводить лапку машинки в движение металлической штангой, ничего принципиально не поменяется.

 

P.S. Магура прикольная. Наверное там весь прикол в стандартных колодках, а не как у хопов/кодов/сейнтов - увеличенных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ещё от настройки зависит. Можно, чтобы хорошая (по меркам механики) модуляция, но маленькая мощность. Можно, чтобы очень мощно, но стопкран. И то и другое одновременно - нельзя.

Как настраивать то? Колодки свел\развел, вот и все что есть... Длинну рычага не изменишь.

 

ЗЫ. Может в тормоза переедем?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...